Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
441,6K
views
227
members
1,2K
posts

avatar
dmrocker
2 May 2013


Сан-Саныч
Фото не будет?
avatar
PiterFF2
3 May 2013


dmrocker
Чёрное кольцо на картинке есть искомая прокладка.
avatar
dmrocker
3 May 2013


Spb_Focus_Man - спасибо огромное!
А из-за него масло может почуть гнать на корпус этой детали?
Колечко в принципе можно будет подобрать похожее по оригиналу.
avatar
PiterFF2
4 May 2013


dmrocker
Вроде бы на форуме были сообщения о "потении" в этих местах. Получается, что такое может быть, и прокладка потеряла свои уплотняющие свойства. Но как её заменить отдельно - я смутно представляю.
avatar
dmrocker
4 May 2013


Spb_Focus_Man
Эксперимент рулит.
Ещё раз спасибо , буду пробовать.
avatar
Сан-Саныч
4 May 2013

1

dmrocker
извеняюсь за долгий ответ , думал выкинул этот клапан .
впринципе колечко наверно поменять можно , по крайней мере попробовать можно ...
вот фото клапана и колечка
avatar
dmrocker
4 May 2013


Сан-Саныч
Спасибо , на следующие выходные поеду подбирать...
mgn_ef
7 May 2013

1

фф2 1.6 115, не работают фазы газораспределения. Как устранить данную проблему?
avatar
PiterFF2
7 May 2013


mgn_ef
Проверить целостность проводки, клапанов, муфт.
avatar
cognizer
7 May 2013


цитата:
фф2 1.6 115, не работают фазы газораспределения. Как устранить данную проблему?
Прям КВН. А как вы определили, что не работают именно фазы газораспределения? Какие симптомы?
ГРМ меняли? до замены были проблемы?
mgn_ef
8 May 2013


cognizer

Все с того и началось, что в машине пропала динамика. Поменял ремень ГРМ, (на след день в сервие даже заново разобрали и перепроверили что все по меткам) сделал раскоксовку, сменил свечи, вырезали катализаторы, поставили обманки. Датчики распредвалов рабочие. Но на самой диагностике когда вкл диаграммы то дмаграмма фаз неподвижна, вроде отсюда вывод- фазы не работают.
avatar
cognizer
8 May 2013


mgn_ef
А валы выставляли по меткам на муфтах, по бабочке? По хвостовикам валов проверяли их положение при снятой клапанной крышке? Просто сам проверял положение валов у себя до снятия ГРМ (до этого ГРМ не менялся, так собрано во Всеволжске), и оказалось что при ВМТ в первом цилиндре и одетой на муфты бабочке, сами валы стояли не на одной линии, выпуск был немного недокручен, а впуск перекручен (град. на 5 примерно). Машина впринципе ехала нормально, но после того как поставил всё как надо, стало лучше и двигатель стал тише. Вы кстати компрессию мерили? Это надо сделать для начала, ну и зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов. А динамика бывает пропадает даже от плохого бензина, до следующей заправки.
mgn_ef
8 May 2013


cognizer
ставили с бабочкой м еще какой то линейкой по другому концу валов.там еще какие то метки. бензин менял компрессия тоже в норме.
Мишуха
8 May 2013


mgn_ef
По теории система диагностики должна выявить этот косяк по датчикам РВ.
mgn_ef
9 May 2013


Мишуха
cognizer
после того как выбил кат, диагностика показала ошибку 0016, датчика впускной и выпускной поменял местами(они ж одинаковые) ошибеа пропадает и появляется вновь. На диаграмме диагостики данные с фазовращателей неподвижны.
Мишуха
9 May 2013


mgn_ef
Значит муфта вышла из строя.
avatar
cognizer
9 May 2013


mgn_ef
Исходите из того, после чего появилась проблема с динамикой. Вспоминайте. Если это был катализатор, и вам там что-то с ним сделали, так может сделали просто не так как надо. А все что было после может ничего и не значит, так можно весь двигатель перебрать, а "мозги" всё равно своё будут гнуть и путать карты. Но это моё предположение.
mgn_ef
10 May 2013


cognizer
Все наоборот,после тог7о как в машине пропала динамика, я и начал все манипуляции с заменой ремня катом и прочее, как возможными причинами. И вот вроде как методом исключения остается муфта VCT. Вопрос, она я слышал чистится как то, или только замена, тогда сколько она стоит и менять одну или на выпускном валу тоже?
mgn_ef
10 May 2013


Мишуха
скорее всего она
avatar
cognizer
10 May 2013


mgn_ef
Себе я поменял сразу обе. Экспериментировать с чисткой или заменой одной не стал. Стоят они порядка 2600-2800 в автодоке, каждая. Лучше меняйте обе, у вас вроде пробег уже не маленький. Заодно перепроверите все метки, придется снять клапанную крышку. Обязательные условия - 1-й цилиндр ВМТ (выставляется спец болтом), Метки на муфтах на 11 часов, на муфтах одета бабочка, хвостовики валов находятся на одной горизонтальной линии, при этом кулачки 1-го цилиндра смотрят вверх, клапаны закрыты (выставляются планкой, можно сделать самому). А т.к. ремень ГРМ меняный, то болт КВ откручивать не придется, меньше работы. Муфты на валах, также как и шкив КВ, не имеют шпоночной посадки, затягиваются болтом. А стрекот муфт есть при запуске двигателя? (запись звука есть в шапке темы, просто интересно).
mgn_ef
10 May 2013


cognizer
стрекот есть, но не такой дикий как тут в записи. На автодоке я их что то не нашел. Сервисе где ремонтируюсь говорят то уже не один раз их чистили, опыт есть. Да и деньги не бесконечные, уже столько переделано, понятно что все на пользу машине, но и семья же есть)
avatar
codymcalex
16 May 2013


Здравствуйте всем, есть ли у кого чертёж Фиксирующего шаблона для колес распредвала (бабочка)? Желательно с указанием размеров... Или может отсканированный шаблон, чтобы распечатал и всё... Заранее спасибо...
Alex1qaz
17 May 2013


Добрый день!
Может кто поможет, ситуация следующая: Форд 2005 года, накатал 160 000, стрекот слушал пару лет, вот на ТО 160 000 официалы написали замену муфт и если не менял ГРМ то и его за одно. Купил ремень ГРМ, приводные ремни, ремень кондея, Муфты впускную и выпускную. Решил все за раз поменять.
Поменяли все (менял не у официалов), неделю ездил радовался (проехал около 1000 км) утром завожусь стрекот более звонкий, чем был до замены (До замены стрекот был до момента как погаснет лампочка масла). Сейчас продолжается секунд 30-40 после погасания лампочки. Стрекот пропадает, если сразу газонуть до 2500 оборотов, опять появляется на 2-3 секунды. Если заводить двигатель сразу позле заглушки, то стрекота нет. Если проходит более трех часов стрекот есть. Приехал на сервис, где меняли муфты, говорят что то в системе подачи масла, говорят масло стекает и после пуска пока муфта не заполнится маслом идет стрекот. Второй вариант говорят попалась бракованная муфта.

После выходных поеду к официалам консультироваться...
Очень грустно, может кто чего посоветует, что делать дальше.
Всю тему прочитал, не знаю что делать. (уровень масла в двигателе чуть больше минимума, хочу долить побольше, клапана электрические перед муфтами жидкостью для промывки карбюратора не чистил, по форуму пишут не помогает)
SenatorAlex
26 May 2013


Ребят если я правльно понял на шкодах такие же болячки как и в нашей теме http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octa...1/#post
Alberto99
16 June 2013


Всем привет. У меня проблема следующая. Все время заправлял авто 92 и однажды решил попробовать заправлять 95, после 3 заправке,двигун стал троить, начали скакать обороты,ухудшилась динамика я слил весь бензин и залил 92, все вернулась в норму, машина стала резвой как и раньше, ниче не плавало. и вот на следующее утро все и началось... набираю скорость 120 и у меня резко пропадает нормальная тяга , будто что-то оборвалось (кокое-то клацанье). сначала не придал этому никакого значения,(думал что пройдет) потом стал замечать что машина перестала с кондеем вообще нормально тянуть ,при движение появилась на звук похожее как детонация, при заводе появилось бряканье (вроде муфты)поехал в сервис сделали полную диагностику(и без ката ездил) ниче не выявили все в норме. сделал тех обслуживание, результат нулевой! кстати долил масла до макс бряканье ушло но мощности не прибавилось. Двигатель стал какой-то не эластичный Вопрос могли ли это выйти из строя муфты или может в чем-то другом причина??? Заранее спасибо. Заправка проверенная, масло родное 5в30 через 9 - 11 тыс замена.
avatar
PiterFF2
16 June 2013


Alberto99
На муфты не похоже. Они обычно дают о себе знать только при пуске машины кратковременным скрежетом/стрекотом. Как будто трактор работает. И при их неисправности должна генерироваться ошибка с загоранием чека. Попробуйте глянуть разъем катушки зажигания на предмет неконтакта. Бензонасос тоже может быть в связи с потерей мощности, но в купе с другими симптомами что-то как-то не похоже. По описанию у вас скорее детонация. А какой у машины пробег? И связанный с этим вопрос: радиаторы чистились когда-нибудь?
Alberto99
17 June 2013


Стрекот у меня присутствовал, долил масла до максимума вроде перестало.ошибка горела но после того как я влил 92 перестала, не на одном сервисе прочитать ее не смогли, может из -за того что был старый акум.,и ошибка не сохранилась. Бензонасос смотрели в норме, сетки чистили. Машину брал не новую, точно пробег сказать не могу но не меньше 150 тыс. Радиатор я не чистил, предыдущий видимо чистил так как не очень грязный. Все произошло мгновенно, такое ощущение будто ремень перескочил, но на сервисе сказали все норм. Не знаю что уже и делать... (может машина была прошита под 92 а я 95 влил и из-за этого все началось)Раньше летал а теперь ели ползаю
avatar
PiterFF2
18 June 2013


Alberto99
С повышенным октановым числом бенза это не должно быть связано. Федя оснащен датчиками детонации и имеет возможность автоматической корректировки УОЗ. Плюс в книжке рекомендуется лить не ниже 95, значит 98 можно, а 92 - нельзя. Это я к тому, что потери мощности от заливки 95 вместо 92 не должно быть. По крайней мере, по тестам какое-либо изменение мощности можно определить только с помощью приборов. Остальное больше на грани самовнушения. Я не спец по прошивке, но насколько я знаю, и по логике, прошивается не марка бензина, а изменяется алгоритм приготовления смеси, то есть с требований, например, Eвро-4 (больше экологии, обеспечение наиболее полного сгорания топлива в различных режимах, меньше выбросов) на Евро-3 (меньше экологии, больше выбросов, не всегда наиболее полное сгорание топлива в различных режимах, но чутка больше мощности). Поэтому если и связывать с бензином, то не с октановым числом, а с его качеством (например, какая-то палёнка, или вода в бензине).
Есть сообщения на форуме, что у людей перескакивал ремень на зуб-два, но при этом машину начинало колбасить вроде более заметно, помимо потери мощности возникало троение, порой загорался чек, а порой нет. Видимо это зависит от того, на сколько зубьев перескочило. Но это больше экзотика, если вы в ближайшем прошлом не выполняли никаких манипуляций с ремнем ГРМ.
Alberto99
18 June 2013


Вчера был еще на одном сервисе, мастер сам проехался за рулем, сказал действительно тяга как на движке 1.4 и к тому же идет (вроде детонация, как он мне сказал)на 3 с 45 км до 55 и это при том что он плавно давил на газ. Сделал диагностику движка, результат: ремень не мог перескочить так как мотор работает очень ровно, датчики детонации очень четко отрабатывают, обороты легко развиваются до 6.5 тыс.Мотор в норме! Поменял прошивку на педале газа, помыл датчик массового расхода воздуха. Все остальное уже делалось (форсы промывались, бак и так далее.) Результат тот же У него есть подозрения что лопнула в сцеплении какае-та пружинка и из-за этого повело немного диск. Больше он сказал ничем помочь не могу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up