Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
444,9K
views
227
members
1,2K
posts

morece
8 October 2010


а чем отличается ошибка р0016 от р0017?
avatar
-AS-
10 October 2010


Ну вобщем ввиду того что после промывки дросселя остался очиститель карбюратора, решил прочистить клапана. снятие их секундное дело (по одному болтику и разъемы) Клапана блестели как новые, но навсяки случай пролил их очистителем.
Я вот чего думаю, надо провести опрос среди тех у кого эти муфты састрекотали. Я допускаю что преждевременный износ связан:
а: с частыми запусками двигателя, т. е. километраж каждой из поездок минимален.
б: городской цикл. При котором обороты двигателя редко превышают 4000 об.
SenatorAlex
10 October 2010


В общем не имется мне, и вчера поехал к дилеру, опять поговорить уже со знакомым механиком. Говорит, что определить какая именно если нет ошибки они не могут. Стараются менять сразу обе, если же меняют только впуск, то были случаи, что все-равно стрекотало, так что лучше сразу обе. Можно со своими запчастями. по минимуму получается, 2 муфты, ГРМ и ролик (SKF) и болт фиксации к/в. Работа по карточке клубной 3610 руб. в течении трех часов сделают.
Другой мастер, посоветовал если типа хочешь немного отсрочить, замени масло по меньше будет стрекотать. Да действительно читал уже тут, что после замены стрекочек не много по реже. У меня Кастрол А1, проехал на нем ровно 10 тыс.км. Хочу сейчас поменять. И собственно вопрос. У всех формучан по этой ветки одна и та же проблема. Кто какое масло льет?? Были ли изменения при переходе с одного масла на другое, продолжительность и частота стрекота??? Давайте маленький опрос, нужно хотя 5-6 ответов.
avatar
АлекСаша
10 October 2010


а почему А1 вместо А3 вроде?
лейте по мануалу и проблем не будет... у меня знакомый уже четыре сотни (400тык. км) со дня на день должен разменять... на стандартном масле 5в30... ИМХО сами сбе и кликаем бед от того что умнее разработчиков хотим казаться
Мишуха
10 October 2010


АлекСаша
А1 родное, с допуском.
к303
11 October 2010

-1

езжу на фокусе с 2006 года брал новый,на гарантийное ТО не ездил,масло лил исключительно Форд 5W30,замена каждые 6-8 тыс.км на 53000 при запуске начал проскакивать стучек,который через какое то время стал усиливаться,поездил еще тысяч 5, по начитался про замечательное масло Форд,и залил Xenum 5w30(белого цвета) с метало керамикой.Не знаю от чего это зависит но звук пропал но не на долго через 800 км начал появляться снова,проехал на нем 4000 решил поменять,поменял такая же история.Сейчас собираюсь заказать муфту но какую не знаю т.к ошибка не горит и не загоралась.Одно я знаю точно то что масло Форд я больше заливать не буду,потому что о его замечательном качестве не только пишут,но и говорят на фирменных сервисах (по знакомству),не кого не агетирую заливать Xenum, главное не Форд.
issxx1
11 October 2010


цитата:
дно я знаю точно то что масло Форд я больше заливать не буду,потому что о его замечательном качестве не только пишут,но и говорят на фирменных сервисах (по знакомству),не кого не агетирую заливать Xenum, главное не Форд.

Опять очередной торговый представитель по продаже масла. Иди уже в тему про масла.
Здесь давно "перетерли" уже, что ни от масла, ни от периодичности его замены стрекот муфт не зависит.
к303
11 October 2010


я тебе еще раз пишу то что я ни кому не навязываю это масло, я делюсь впечатлением,а раз ты такой умный то будь добр объясни почему эта муфта замолкает пускай не на долго,а после замены фордовского масла не каких изменений не наблюдалось?от чего это зависит?может от того сколько ты вчера выпил чая перед сном
issxx1
11 October 2010


к303
Абсолютно ответственно заявляю, что впервые у меня застрекотала муфта на 56000км. Было это в октябре 2007года, аккурат перед ТО-3, до окончания гарантии оставался месяц. На ТО-3 обратил внимание инженера по гарантии на посторонний звук, тогда это было ещё новое неизученное явление и никто не знал, что это такое. Предположили, что с заменой масла всё пройдет. Так оно и вышло- звук полностью исчез и начал появляться только через 2 месяца, когда гарантия уже кончилась. И по сей день, у меня после замены масла ситуация со звуком от муфт гораздо лучше, чем к концу срока службы масла. Так, что не надо сказок про масло- "главную деталь в автомобиле". А то можно налить такого густого масла, что стрекотать муфты не будут, зато при их работе появятся такие запаздывания, что тольку от них не будет.
Мишуха
11 October 2010


issxx1
Кстати кто сказал, что надо лить масло погуще, может наоборот пожиже. Попробуй 5-W20 которое американцы льют, если найдешь.
Ведь в процессе эксплуатации вязкость масла в начале начинает расти, и только потом после срабатывания начинает падать, но у современных масел этот процесс достаточно долгий.
к303
11 October 2010


ну тогда я не знаю что у нас в магазинах заливают в канистры с надписью форд,но вопрос в другом если не горит не каких ошибок какую муфту менять?
SenatorAlex
11 October 2010


к303 Меня тоже этот вопрос мучает.
обе, поменяешь одну через некоторое время другая крякать начнет .
Ну а ремни планируете меня? у меня тоже 56 тыс.км
issxx1
11 October 2010


Мишуха
цитата:
Кстати кто сказал, что надо лить масло погуще, может наоборот пожиже

Я сказал, что для нашего двигателя нужно достаточно жидкое масло, на густом муфты могут работать некорректно.
Мишуха
11 October 2010


issxx1
Вот и я про то же, не является ли родное 5-W30 густым для этого движка.
к303
11 October 2010


ремни тоже думаю поменять пробег уже перевалил за 62000,так что думаю это будет не лишним,вот только думаю менять ли помпу или не стоит.завтра заеду к официалам узнаю сколько же у нас стоит поменять это замечательное творенье инженерной мысли
avatar
АлекСаша
11 October 2010


к303
если ошибка не горит поездий еще 20-ку жалко же денег та...
к303
11 October 2010


стук задолбал, не приятно когда знакомые при запуске мотора покачивая головой спрашивают а что это
avatar
АлекСаша
12 October 2010


к303
турбина раскручивается
щас будет экономить топлива до 30% (ц)
к303
13 October 2010


да было бы не плохо если бы это была она,а если серьезно заезжал сегодня на сервис,работа с двумя муфтами роликом и тремя ремнями стоит 22700 и с гарантией год,а на вопрос из за чего эта приспособа начинает стучать они мне ответили что мол муфты раньше были слабенькие,а теперь стали делать усиленные и такой проблемы больше быть не должно.
avatar
Al772
14 October 2010


к303
Гонят, их финис даже не менялся.
А зачем помпу менять? Это не 2112, она приводится другим ремнём
к303
14 October 2010


ну так что бы не лазить туда больше,по крайней мере я на это очень надеюсь
avatar
АлекСаша
14 October 2010


к303
не велись бы вы...
-XXXXL-
14 October 2010


avatar
Al772:

к303

А зачем помпу менять? Это не 2112, она приводится другим ремнём

Я по гарантии на 75 000 поменял муфты и докупил ролик.
(паскоку замена муфт включает в себя замену ВСЕХ ремней).
А через пару недель накрылась помпа.
Хорошо, что гарантия - поменяли, опять срезав и поставив новые приводные ремни.
avatar
Al772
14 October 2010


-XXXXL-
Я не спорю, возможно и стоит поменять. Но помпа вроде не больное место.
А на счёт ремней и ролика: после аварии тоже всё поменял (жидкость ГУР попала), через тыс. 5 стал менять муфту, ребята из всем известного клубного сервиса все ремни поставили обратно, зачем резать не пойму.
к303
14 October 2010


что бы покупали
-XXXXL-
15 October 2010


avatar
Al772:

-XXXXL-
зачем резать не пойму.

Во-первых: регламент ФМК предусматривает срезание ремней, а не снятие.
Во-вторых: мне все делали ПО ГАРАНТИИ.
Ну неужели я буду противиться ЗАМЕНЕ ремней, сам подумай?...
avatar
Равновесие
15 October 2010


-XXXXL-
цитата:
регламент ФМК предусматривает срезание ремней, а не снятие.

Да, все верно.Это регламент всех производителей-ремни одноразовые.Допустим меняли ГРМ, но сервисмены ошиблись и не те метки выставили, пришлось переделывать-сразу другой ремень.Понятно, что это в идеале, но тем не менее...
avatar
АлекСаша
15 October 2010


я тоже и ремень грм снимал ставил и приводной, вот тока если будете ставить новые муфты, то лучше не пожалеть 900р на новый ремень ГРМ, ну а приводной, Бог с ним, старый поставите, его делов пять минут менять, тем более они идут комплектом с ремнем кондера (инструмент для установки тож в комплекте)
Мишуха
17 October 2010


Evgeniy514
Стрекочет муфта VCT (сообщение #8534666)
edo1
23 October 2010


К
к303:

я тебе еще раз пишу то что я ни кому не навязываю это масло, я делюсь впечатлением,а раз ты такой умный то будь добр объясни почему эта муфта замолкает пускай не на долго,а после замены фордовского масла не каких изменений не наблюдалось?от чего это зависит?может от того сколько ты вчера выпил чая перед сном

если бы Вы внимательно читали тему, то заметили, что на начальной стадии сразу после смены масла у многих стрекот ненадолго уходит.

я думаю это просто связано с тем, что уровень масла на максимуме, хорошо работает противодренажный клапан в новом фильтре или ещё чем-то подобным. от марки залитого масла судя по всему эффект не зависит (во всяком случае с фордовской формулой также отмечалось времененное пропадание стрекота).

в любом случае это особой роли не играет - как я уже писал эффект имеет место быть только на начальных стадиях, потом хоть каждый день масло меняй - лучше не становится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up