Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
edo1
16 July 2009
Стрекочет муфта VCT
а чем отличается ошибка р0016 от р0017?
Ну вобщем ввиду того что после промывки дросселя остался очиститель карбюратора, решил прочистить клапана. снятие их секундное дело (по одному болтику и разъемы) Клапана блестели как новые, но навсяки случай пролил их очистителем.
Я вот чего думаю, надо провести опрос среди тех у кого эти муфты састрекотали. Я допускаю что преждевременный износ связан:
а: с частыми запусками двигателя, т. е. километраж каждой из поездок минимален.
б: городской цикл. При котором обороты двигателя редко превышают 4000 об.
SenatorAlex
10 October 2010
В общем не имется мне, и вчера поехал к дилеру, опять поговорить уже со знакомым механиком. Говорит, что определить какая именно если нет ошибки они не могут. Стараются менять сразу обе, если же меняют только впуск, то были случаи, что все-равно стрекотало, так что лучше сразу обе. Можно со своими запчастями. по минимуму получается, 2 муфты, ГРМ и ролик (SKF) и болт фиксации к/в. Работа по карточке клубной 3610 руб. в течении трех часов сделают.
Другой мастер, посоветовал если типа хочешь немного отсрочить, замени масло по меньше будет стрекотать. Да действительно читал уже тут, что после замены стрекочек не много по реже. У меня Кастрол А1, проехал на нем ровно 10 тыс.км. Хочу сейчас поменять. И собственно вопрос. У всех формучан по этой ветки одна и та же проблема. Кто какое масло льет?? Были ли изменения при переходе с одного масла на другое, продолжительность и частота стрекота??? Давайте маленький опрос, нужно хотя 5-6 ответов.
а почему А1 вместо А3 вроде?
лейте по мануалу и проблем не будет... у меня знакомый уже четыре сотни (400тык. км) со дня на день должен разменять... на стандартном масле 5в30... ИМХО сами сбе и кликаем бед от того что умнее разработчиков хотим казаться
АлекСаша
А1 родное, с допуском.
езжу на фокусе с 2006 года брал новый,на гарантийное ТО не ездил,масло лил исключительно Форд 5W30,замена каждые 6-8 тыс.км на 53000 при запуске начал проскакивать стучек,который через какое то время стал усиливаться,поездил еще тысяч 5, по начитался про замечательное масло Форд,и залил Xenum 5w30(белого цвета) с метало керамикой.Не знаю от чего это зависит но звук пропал но не на долго через 800 км начал появляться снова,проехал на нем 4000 решил поменять,поменял такая же история.Сейчас собираюсь заказать муфту но какую не знаю т.к ошибка не горит и не загоралась.Одно я знаю точно то что масло Форд я больше заливать не буду,потому что о его замечательном качестве не только пишут,но и говорят на фирменных сервисах (по знакомству),не кого не агетирую заливать Xenum, главное не Форд.
цитата: |
дно я знаю точно то что масло Форд я больше заливать не буду,потому что о его замечательном качестве не только пишут,но и говорят на фирменных сервисах (по знакомству),не кого не агетирую заливать Xenum, главное не Форд. |
Опять очередной торговый представитель по продаже масла.
Иди уже в тему про масла.
Здесь давно "перетерли" уже, что ни от масла, ни от периодичности его замены стрекот муфт не зависит.
я тебе еще раз пишу то что я ни кому не навязываю это масло, я делюсь впечатлением,а раз ты такой умный то будь добр объясни почему эта муфта замолкает пускай не на долго,а после замены фордовского масла не каких изменений не наблюдалось?от чего это зависит?может от того сколько ты вчера выпил чая перед сном
к303
Абсолютно ответственно заявляю, что впервые у меня застрекотала муфта на 56000км. Было это в октябре 2007года, аккурат перед ТО-3, до окончания гарантии оставался месяц. На ТО-3 обратил внимание инженера по гарантии на посторонний звук, тогда это было ещё новое неизученное явление и никто не знал, что это такое. Предположили, что с заменой масла всё пройдет. Так оно и вышло- звук полностью исчез и начал появляться только через 2 месяца, когда гарантия уже кончилась. И по сей день, у меня после замены масла ситуация со звуком от муфт гораздо лучше, чем к концу срока службы масла. Так, что не надо сказок про масло- "главную деталь в автомобиле". А то можно налить такого густого масла, что стрекотать муфты не будут, зато при их работе появятся такие запаздывания, что тольку от них не будет.
Мишуха
11 October 2010
issxx1
Кстати кто сказал, что надо лить масло погуще, может наоборот пожиже. Попробуй 5-W20 которое американцы льют, если найдешь.
Ведь в процессе эксплуатации вязкость масла в начале начинает расти, и только потом после срабатывания начинает падать, но у современных масел этот процесс достаточно долгий.
ну тогда я не знаю что у нас в магазинах заливают в канистры с надписью форд,но вопрос в другом если не горит не каких ошибок какую муфту менять?
SenatorAlex
11 October 2010
к303 Меня тоже этот вопрос мучает.
обе, поменяешь одну через некоторое время другая крякать начнет
.
Ну а ремни планируете меня? у меня тоже 56 тыс.км
Мишухацитата: |
Кстати кто сказал, что надо лить масло погуще, может наоборот пожиже |
Я сказал, что для нашего двигателя нужно достаточно жидкое масло, на густом муфты могут работать некорректно.
issxx1
Вот и я про то же, не является ли родное 5-W30 густым для этого движка.
ремни тоже думаю поменять пробег уже перевалил за 62000,так что думаю это будет не лишним,вот только думаю менять ли помпу или не стоит.завтра заеду к официалам узнаю сколько же у нас стоит поменять это замечательное творенье инженерной мысли
к303
если ошибка не горит поездий еще 20-ку жалко же денег та...
стук задолбал, не приятно когда знакомые при запуске мотора покачивая головой спрашивают а что это
к303турбина раскручивается
щас будет экономить топлива до 30%
(ц)
да было бы не плохо если бы это была она,а если серьезно заезжал сегодня на сервис,работа с двумя муфтами роликом и тремя ремнями стоит 22700 и с гарантией год,а на вопрос из за чего эта приспособа начинает стучать они мне ответили что мол муфты раньше были слабенькие,а теперь стали делать усиленные и такой проблемы больше быть не должно.
Al772
14 October 2010
к303
Гонят, их финис даже не менялся.
А зачем помпу менять? Это не 2112, она приводится другим ремнём
ну так что бы не лазить туда больше,по крайней мере я на это очень надеюсь
-XXXXL-
14 October 2010
Al772:
|
к303
А зачем помпу менять? Это не 2112, она приводится другим ремнём |
Я по гарантии на 75 000 поменял муфты и докупил ролик.
(паскоку замена муфт включает в себя замену ВСЕХ ремней).
А через пару недель накрылась помпа.
Хорошо, что гарантия - поменяли, опять срезав и поставив новые приводные ремни.
Al772
14 October 2010
-XXXXL-
Я не спорю, возможно и стоит поменять. Но помпа вроде не больное место.
А на счёт ремней и ролика: после аварии тоже всё поменял (жидкость ГУР попала), через тыс. 5 стал менять муфту, ребята из всем известного клубного сервиса все ремни поставили обратно, зачем резать не пойму.
-XXXXL-
15 October 2010
Al772:
|
-XXXXL- зачем резать не пойму. |
Во-первых: регламент ФМК предусматривает срезание ремней, а не снятие.
Во-вторых: мне все делали ПО ГАРАНТИИ.
Ну неужели я буду противиться ЗАМЕНЕ ремней, сам подумай?...
Равновесие
15 October 2010
-XXXXL-цитата: |
регламент ФМК предусматривает срезание ремней, а не снятие. |
Да, все верно.Это регламент всех производителей-ремни одноразовые.Допустим меняли ГРМ, но сервисмены ошиблись и не те метки выставили, пришлось переделывать-сразу другой ремень.Понятно, что это в идеале, но тем не менее...
я тоже и ремень грм снимал ставил и приводной, вот тока если будете ставить новые муфты, то лучше не пожалеть 900р на новый ремень ГРМ, ну а приводной, Бог с ним, старый поставите, его делов пять минут менять, тем более они идут комплектом с ремнем кондера (инструмент для установки тож в комплекте)
к303:
|
я тебе еще раз пишу то что я ни кому не навязываю это масло, я делюсь впечатлением,а раз ты такой умный то будь добр объясни почему эта муфта замолкает пускай не на долго,а после замены фордовского масла не каких изменений не наблюдалось?от чего это зависит?может от того сколько ты вчера выпил чая перед сном |
если бы Вы внимательно читали тему, то заметили, что на начальной стадии сразу после смены масла у многих стрекот ненадолго уходит.
я думаю это просто связано с тем, что уровень масла на максимуме, хорошо работает противодренажный клапан в новом фильтре или ещё чем-то подобным. от марки залитого масла судя по всему эффект не зависит (во всяком случае с фордовской формулой также отмечалось времененное пропадание стрекота).
в любом случае это особой роли не играет - как я уже писал эффект имеет место быть только на начальных стадиях, потом хоть каждый день масло меняй - лучше не становится.
2 people online