Сегодня завёл двигатель, а лампочка давления не тухнет. Масло в норме. Пробег 6000 км. Что может быть?
Сколько у вас горит лампочка давления масла |
менее 1 секунды | | 8 | 6,1% |
1 секунда | | 27 | 20,5% |
2 секунды | | 62 | 47% |
3 секунды | | 24 | 18,2% |
более 3х секунд | | 11 | 8,3% |
Total 132 votes, last 15 June.
Евгений 1970
18 December 2008
Сколько горит лампочка давления масла
Skylark406
18 December 2008
Евгений 1970
Как вариант, слетела "фишка" с датчика давления масла, или повреждена его проводка.
Евгений 1970
Не шутите с этим. Лучше на эвакуаторе к дилеру. Эвакуатор в таких случаях оплачивает дилер, поскольку машина на гарантии. Только проговорите заранее с дилером вопрос доставки на эвакуаторе, поскольку у них могут быть свои эвакуаторы. Потому как если движок стуканет, то это негарантийный ремонт стоимостью 8000 долларов.
Да,вперёд на диагностику на эвакуаторе
что в результате на сервисе сказали?
Менее секунды. Масло дилерское 5w30.
K|D
Где лампочка? в виде "спираль"?
Не голосовал. Т.к не знаю какой вариант выбрать!
Заметил, что время "потухания" лампочки зависит, по меньшей мере от двух причин:
1. Темпрература за бортом. (зима-лето)
2. Не зависимо от причины №1, лампочка начинает гореть дольше на рубеже 10 000 км. пробега. (больше 10 000 км. на одном масле не езжу).
BOBA:
|
K|D Где лампочка? в виде "спираль"? |
Спираль, это свечи накаливания
Красная масленка
Bachik:
|
Не голосовал. Т.к не знаю какой вариант выбрать! Заметил, что время "потухания" лампочки зависит, по меньшей мере от двух причин: 1. Темпрература за бортом. (зима-лето) 2. Не зависимо от причины №1, лампочка начинает гореть дольше на рубеже 10 000 км. пробега. (больше 10 000 км. на одном масле не езжу). |
Значит пора маслецо менять, я только купил
Как только завожусь, лампочка гаснет и СРАЗУ же загорается примерно на 1 сек. Вы об этом?
я заметил, что у меня стала гореть дольше, т.е. раньше она тухла сразу. в секундах не считал.
на след. неделе поменяю масло, но вроде после прошлой замены лучше не стало...
DDS:
|
Как только завожусь, лампочка гаснет и СРАЗУ же загорается примерно на 1 сек. Вы об этом? |
По идее лампочка не должна гаснуть пока не возникнет давление необходимое. Может это конечно ноу хау в Kuga
DDS:
|
Как только завожусь, лампочка гаснет и СРАЗУ же загорается примерно на 1 сек. Вы об этом? |
А разве в Kuga не 136 л.с. в 2.0 TDCi ?
USSRrat
15 July 2009
У меня как до 10000, так и после 10000 лампа масла тухла и снова загоралась где то на 1 секунду. Сменил масло на оригинальное все осталось как и было.
Масло поменял на 11300 где-то.
Bachik:
|
1. Темпрература за бортом. (зима-лето) |
Я тоже обратил внимание, что зимой дольше, но не дольше 1 сек. Сейчас тухнет практически сразу.
2-3 секунды летом, зимой гаснет практически сразу.
SilentSmart, странно, зимой масло более вязкое, прокачать его тяжелее, т.е. давление создается быстрее, не смотря на то что масло в удаленные уголки мотора идет дольше ... у меня вроде зимой быстрее гаснет, ждем зимы ... а то теории рушаться гидравлические
У меня 2секунды.Пробег 13200км.
USSRratТочно-точно! Я не ошибся.
Кстати... вот деталь вспомнил. Зимой ездил - у меня был уровень чуть ниже среднего по щупу, и лейка гасла где-то через 1 сек. После последнего ТО у меня 3мм до макс. Возможно еще и поэтому лейка тухнет мгновенно практически. Понаблюдаю за этим моментом
Сморите ка. 2 секунда лидируют
И я проголосовал за 2 секунды.В бусе тухнет сразу,правда там масло десятка
Drowt
17 July 2009
Лампочка должна гаснуть сразу в течении секунды. На подавляющем количестве авто в масленом фильтре стоит клапан, который давлением масла открывается, если фильтр забит и масло начинает идти мимо фильтрующего элемента. Так же этот клапан не дает всему маслу стекать в картер из системы когда двигло заглушено.
А вот если клапан криво работает то при пуске двигателя пока масло не поднимится из картера в систему лампочка давления горит.
И это нефига не полезно для двигла - очень желательно поменять фильтр (масло можно не менять, только 200грамм долить если нужно).
Drowt
интересно, а если давление масла в норме 800 на холостых оборотах, масло ФМК 0w30, фильтр новый, а около 2 секунд все равно горит?
в ручную давление меряют от датчика в "башке" либо как то по другому?
bogdanov51А масло по уровню щупа утром после стоянки сколько? (просто ради эксперимента, собираю данные
)
Drowt
На своем авто масло менял 6 раз за все время эксплуатации(из них 2 раза менял на СТО дилерском),и все одно и тоже даже с ноля 2 сек.При замене масла лампочка горит около 10 сек(точно не замерял,фильтр пустой).Вот такой расклад,да пргбег74500км.
karat:
|
Drowt На своем авто масло менял 6 раз за все время эксплуатации(из них 2 раза менял на СТО дилерском),и все одно и тоже даже с ноля 2 сек.При замене масла лампочка горит около 10 сек(точно не замерял,фильтр пустой).Вот такой расклад,да пргбег74500км. |
При замене масла в фильтр перед тем как его ставить надо масло наливать...
Drowt
Очень интересно как его потом поставить,не разбирать же пол машины(тут еле пустой засовываешь,а то с маслом).Конечно не спорю масло желательно заливать в фильтр,но ни на одной этого не делал проблем не было(масло синтетика,полусинтетика есичо)
Пробег 37,5 тык. Как раз 7,5 тык после последнего ТО. Завтра замена масла. Делаю на сервисе. Потом отпишусь по количеству масла (по щупу) и времени потухания масленки
Когда я менял масло, то влил 100 гр в фильтр, и 5л в мотор стало по максимуму, не мог понять, куда еще 500гр, поездил день - ничего не изменилось, а через 2 дня обнаружил что стало по середине щупа, долил еще 500гр.