Установка Keyless-системы



по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.

Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
Скрытый текст

9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP


Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника

Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)

Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.

По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.

Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):

Штатный замок


Бесключевой запуск


Бесключевой вход


Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
кнопка запуска, сигнализация, KEYLESS, кнопка, безключевой доступ, ключи на ФФ2

avatar
firesanek
14 April 2014

Установка Keyless-системы
196,1K
views
114
members
1,2K
posts

avatar
systemroot
27 February 2014


malenkiy
если тебе не принципиально что руль блокироваться не будет можно не менять но замок от бесключевой системы с электроблокировкой ставить придеться в любом случаее потому как он прописывается в KVM модуль как кусок системы так же как и ключи
avatar
ZaQik
27 February 2014

1

firesanek
posted image
avatar
malenkiy
28 February 2014


А по поводу без ключевого входа?
Ручки и замки ? KVM нада менять? Мож еще что-то нада?
avatar
systemroot
28 February 2014


malenkiy
KVM надо менять, ручки тоже.
по замкам сложно сказать. по идее менять не надо.
avatar
firesanek
28 February 2014

1

avatar
systemroot:

malenkiy
KVM надо менять, ручки тоже.
по замкам сложно сказать. по идее менять не надо.


замки надо менять, в кейлесовых стоит еще третий мотор и концевик его работы - все это напрямую с модуля КВМ питается.
мотор нужен, чтобы отщелкнуть дверь (обычно вы это ручкой делаете, когда ее тянете)
avatar
ksvff2
28 February 2014

1

цитата:
по замкам сложно сказать. по идее менять не надо.
замки нужно менять!
avatar
ZaQik
28 February 2014


Замки и кабели
avatar
malenkiy
28 February 2014


А KVM прошить нельзя? Или они принципиально разные?
avatar
firesanek
28 February 2014


принципиально разные - кол-во пинов разное
avatar
firesanek
6 March 2014

1

avatar
firesanek:

принципиально разные - кол-во пинов разное


точнее кол-во пинов одно, а вот распайки на плате нет под управление дверьми.

а также, для тех кому интересно зачем эта петля с диодом

posted image

зажигание на авто выключается только при нулевой скорости авто, при этом оно может быть выключено в движении если три раза подряд в течении 3 сек нажать кнопку старт или нажать и держать ее 3 сек.
так вот, после выключения зажигания ескл блокируется через 45 сек, но только при нулевой скорости.
так вот получается, что при выключении зажигания на ходу, квм продолжает питать модуль абс (диод не дает питать остальные цепи после зажигания), чтобы видеть скорость автомобиля. как только скорость становится нулевой - замок блокируется.

короче надо эту схему делать, на всякий случай
avatar
firesanek
28 March 2014


вот на этом фото два зеленых разъема:
Установка Keyless-системы (сообщение #14079207)

один на ручку, а второй куда?
avatar
Devil004
28 March 2014

1

firesanek
К скелету ручки
avatar
firesanek
28 March 2014


avatar
Devil004:

firesanek
К скелету ручки


что на скелете стоит? концевик "желания открыть дверь"? замыкается/размыкается при вытягивании ручки?
avatar
Devil004
28 March 2014


firesanek
типо этого
avatar
firesanek
12 April 2014

4

вобщем установка кейлесс пуска сделана!
1. замена проводки пола
2. замена подторпедной проводки
3. добавление в подкапотную проводку одного реле и 5 проводов (два для АБС, стартер, + на реле, парковочные огни)
4. привязка блока двигателя, т.к. квм + замок и ключи были с одной машины.
5. установка антенн по кузову
6. замена рул. колонки и ее кожуха
7. и т.д.

все это одновременно делалось с шумкой и еще некоторыми ништяками - ушло две недели по вечерам после работы

все работает, кроме подсветки багажника, почему не работает - пока не ясно (лампу менял )

есть еще вопрос - иногда блок не славливает ключ и пока машину не заглушишь/заведешь панель кричит, что ключа нет в машине - как лечить, кто знает?
(например я сел, завел, жена открыла дверь и панель начинает кричать, что ключа нет - помогает только перезапуск)



ЗЫ: дальше кейлесс энтри, т.к. вован (umberto) опередил меня на доли секунды и забрал передние двери у нас с разборки с кейлесом, пока есть только задние двери, ручка от передней двери (спасибо Wolf) и почти проводка передних дверей (скоро будет).
avatar
-Wolf-
12 April 2014


firesanek
Мега работа проделана. Круто. Рад знакомству с тобой.
avatar
firesanek
12 April 2014


avatar
-Wolf-:

firesanek
Мега работа проделана. Круто. Рад знакомству с тобой.

взаимно! если что, обращайся - могу подсказать по установке.
avatar
mlk
12 April 2014mobile


firesanek
respect!!!
avatar
-Wolf-
12 April 2014


avatar
firesanek:

взаимно! если что, обращайся - могу подсказать по установке.

Ох да, надеюсь скоро доберусь до этого. Оч ищу подторпедку от кейлеса. Польник нашел от седана.
avatar
Devil004
12 April 2014


firesanek
Молодец) но какой гемор... Мне есть смысл так как и климат хочу, и польник бедный

avatar
-Wolf-:

Польник нашел от седана.



Найди мне)))
avatar
firesanek
12 April 2014


avatar
Devil004:

firesanek
Молодец) но какой гемор... Мне есть смысл так как и климат хочу, и польник бедный

   

Найди мне)))


да... я год назад снимал торпеду - ставил климат. одновременно все намного проще
avatar
Devil004
12 April 2014


firesanek
у меня проблема в польнике! Где взять седановскую?...
avatar
firesanek
13 April 2014

1

по не работающей подсветке багажника нашел решение - распиновка в разъеме на проводку крышки багажника отличается как раз пином, отвечающим за лампочку - он в другом месте стотит. перепиновал и заработало.
avatar
systemroot
14 April 2014


firesanek
куда что добавляли можеш подробнее написать ?
avatar
firesanek
14 April 2014


avatar
systemroot:

firesanek
куда что добавляли можеш подробнее написать ?

ты про багажник или про реле зажигания?

про багажник:
лампа подсветки питается постоянным плюсом после реле сохранения энергии с жема, а минус появляется на ней при открытии замка крышки багажника через концевик замка. собственно на лампе не было минуса.
цвет провода сине-черный. лезем в разъем на крышку багажника (в седане он слева сзади), находим, что со строны крышки багажника этот провод стоит в сторонке с одного края, а со стороны проводки пола стоит рядом с массой и желто-каким-то проводом с другого края. я в проводке со стороны крышки багажника вынул пин, отрезал, присоединил другой нужный пин и воткнул в то место, где этот провод со стороны проводки пола. ессно перед этим все прозвонил. все заработало.

про зажигание расписывать? попозже смогу, если надо с цветами проводов
avatar
systemroot
14 April 2014


firesanek
больше подкапотка интересует ))
откуда и куда тянул )
особенно с диодом
стартер как я понял просто перепиновал прямо в FJB?
avatar
firesanek
14 April 2014


systemroot
ну тут все просто.
я реализовывал штатную схему, диод у меня уже был в подторпедке, поэтому достаточно было только протянуть провода под капотом
тянул из салона:
1. стартерный - от с113 до реле стартера провод для задействования стартера (хотя можно было в салоне сделать перемычку с с111 на с113. в схеме с ключом он в с111 стоит, цвет серо-черный)
2. управление реле заж.2 - от с113 до нового реле (по штату ставится рядом с реле сигнала)
3. от с111 до реле заж.2 провод для задействования стояночных огней - на нем через реле заж.2 постоянный плюс при выключенном зажигании.
4. провод от ф19 под капотом (пред мозгов абс) до с111, при этом провод питания блока абс отрезал от ф19
5. провод от питания блока абс до с111.

все соединения делал в подкапотном блоке предохранителей.
1. два соединения с разрезанным проводом питания блока абс
2. соединение стартерного провода, со стартерным проводом от ключевой схемы
3. соединение массы управления на реле с массовым проводом
4. соединение +30 плюса на реле - берется после ф11, как и плюс на замок зажигания
5. соединение +15 плюса после реле, соединяется с проводом, приходящим в подкапотный блок после зажигания (при ключевой схеме) на ф19, ф22, ф25. там провод на 1.5 квадрата, имхо желто-какой-то. не помню уже. на драйве у меня фотка есть, может там видно. собственно когда тут появляется плюс, включается зажигание.

как-то так. схема нужна?
avatar
systemroot
14 April 2014


firesanek
ну если есть возможность сделай схему, добавим в фак думаю многим желающим будет полезна )
я просто еще не добрался до замену проводки времени не хватало посидеть со схемами
сейчас думаю быстрее пойдет дело
а стояночные у тебя их не было изначально в комплектации?
avatar
firesanek
14 April 2014


avatar
systemroot:

firesanek
ну если есть возможность сделай схему, добавим в фак думаю многим желающим будет полезна )
я просто еще не добрался до замену проводки времени не хватало посидеть со схемами
сейчас думаю быстрее пойдет дело
а стояночные у тебя их не было изначально в комплектации?


ок. вечерком постараюсь сделать.
стояночные были (буква Р на цпске), просто в схеме с ключом они питаются только при положении ключа в нуле, в замке это реализуется механическим замыканием контактов и провод соответственно идет только от цпс до замка зажигания.
в кейлессе провод от цпс идет через с111 до реле зажигания2 и там замыкается на + при выключенном реле (постоянно замкнутые контакты реле)
реле пятиконтактное кстати сказать
avatar
systemroot
14 April 2014


firesanek
понял, эту схему то я и забыл посмотреть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up