по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
как менят рулевой колонку?
нужно снять торпедо?
spasiba
I can't translate everything into Russian with google, so pls appologize me writing from time to time in English - maybe someone can translate this?
I think I have all items to retrofit FordPower (I don't want to install full KeyFree), I have: KVM module, a key, steering column, floor and under desk lead (wires) with 3 antennas
I don't have own IDS (not Chineese Rotunda), so my action plan is as follows:
1. install all wires at home, but place plugs for steering column under GEM (so at passanger legs place)
2. go to Ford dealer: configure GEM and HEC module (приборки) with ELM327 and ELMConfig (fantastic programm)
3. connect all plugs to KVM module and steering column (placed at pasanger side) and ask dealer to programm immobilizer and keys
4. if everything is ok, then go home and replace old steering column with new keyfree column
Is it ok? Did I miss anything? Pls advice
Thanks!!
mlk:
|
I can't translate everything into Russian with google, so pls appologize me writing from time to time in English - maybe someone can translate this?
I think I have all items to retrofit FordPower (I don't want to install full KeyFree), I have: KVM module, a key, steering column, floor and under desk lead (wires) with 3 antennas
I don't have own IDS (not Chineese Rotunda), so my action plan is as follows: 1. install all wires at home, but place plugs for steering column under GEM (so at passanger legs place) 2. go to Ford dealer: configure GEM and HEC module (приборки) with ELM327 and ELMConfig (fantastic programm) 3. connect all plugs to KVM module and steering column (placed at pasanger side) and ask dealer to programm immobilizer and keys 4. if everything is ok, then go home and replace old steering column with new keyfree column
Is it ok? Did I miss anything? Pls advice Thanks!! |
Вот наткнулся на пост дружественного нам товарища. Попытался перевести, если вопрос ещё актуален:
----------
Я не могу перевести всё на русский с помощью Google, поэтому, пожалуйста, извиняйте меня, что время от времени пишу на английском языке, и возможно кто-то может перевести данный текст?
Я думаю, что у меня есть весь набор, чтобы модифицировать FordPower (я не хочу устанавливать полную систему KeyFree), у меня есть: модуль KVM, ключ, рулевая колонка, различная проводка с 3 антеннами.
У меня нет собственной IDS (не китайщины), таким образом, мой план действий следующий:
1. установить все провода дома, но поместить штекеры для рулевой колонки под модулем GEM (в месте, где находятся ноги пассажиров).
2. съездить к дилеру Форда: сконфигурировать модули GEM и HEC (приборка) при помощи ELM327 и ELMConfig (фантастичесская программа)
3. подключить все штекеры к модулю KVM и рулевой колонке (размещенные на стороне пассажира) и попросить дилера запрограммировать иммо и ключи.
4. если все в порядке, то приехать домой и заменить старую рулевую колонку на новую безключевую колонку.
Всё так? Я ничего не пропустил? Посоветуйте, пожалуйста.
Спасибо!!
Hello. I am new here. I need your help regarding change of GEM modules between focus II 2005 and and another one after face lifting. I connected new GEM (7m5t-14a073-FB instead of old one 4m5t-14a073-AE). Everything is OK instead of door locking. I can't program keys. I know that new GEM has built receiver for doors and old GEM had separate receiver. Do you know what should I do to run door locking on new GEM?
Luggage compartment is all the time closed on new GEM.
I tried programm keys acc. to Ford manual - I hear beep that GEM is ready to program new keys but I push buttons and nothing happens.
Sorry for english on your forum but it is much easier for me.
pkawaler:
|
Hello. I am new here. I need your help regarding change of GEM modules between focus II 2005 and and another one after face lifting. I connected new GEM (7m5t-14a073-FB instead of old one 4m5t-14a073-AE). Everything is OK instead of door locking. I can't program keys. I know that new GEM has built receiver for doors and old GEM had separate receiver. Do you know what should I do to run door locking on new GEM? Luggage compartment is all the time closed on new GEM.
I tried programm keys acc. to Ford manual - I hear beep that GEM is ready to program new keys but I push buttons and nothing happens.
Sorry for english on your forum but it is much easier for me. |
На всякий случай перевод:
---
Здравствуйте. Я здесь новичок. Мне нужна Ваша помощь по замене GEM модулей от Focus II 2005 года на рестайлинговый модуль. Я подключил новый GEM (7m5t-14a073-FB вместо старого 4m5t-14a073-AE). Все в порядке, кроме центрального замка. Я не могу запрограммировать ключи. Я знаю, что новый GEM имеет встроенный приемник для дверей, а старый GEM - отдельный приемник. Что я должен сделать, чтобы двери начали закрываться на новом GEM, кто-нибудь знает?
Дверь багажника постоянно закрыта на новом GEM.
Я пыталась программировать ключи согласно мануалу Форда - я слышу сигнал, что GEM готов к программированию новых ключей, но я нажимаю кнопки и ничего не происходит.
Извините за английский язык на Вашем форуме, но так намного легче для меня.
Spb_Focus_Man
необходимо правильно сконфигурировать GEM
Я прошу несколько советов о том, как настроить с помощью ELM. У меня нет этого интерфейса, но я купить его в ближайшие дни.
systemroot
26 October 2012
подниму немного тему, заказ уже оплаче с нетерпением жду.
вопрос к тем кто уже ставил какие именно отличия в системах зажигания что именно надо переделать если учитывать что польную и подторпедную проводку я беру целиком с рестаила в месте с гем. но подкапотая дорестаил
Кто в курсе подскажите плиз, обещаю детальный фотоотчет возможно и видео.
мосты уже сожжены и назад дороги нет буду делать до конца
mlk:
|
я хочу установить запуск двигателя кнопкой FORD POWER |
я хочу тоже
Вы получили это сделать?
Пожалуйста, напишите список частей (и фото работы)
спасибо
systemroot
28 November 2012
ZaQik
еще нет, все в процессе, скоро будет информация.
Тут почитал и посмотрел! мои наблюдения в сторону ford power! keyless в принципе не интересен да и много чего менять а вот кнопку запуска уж очень хочется!
1.Нашел 2 разных блока
Один 1 701 369 (Focus 2008-;С блоком дист.упр. открыв.дверей;С бесключевым запуском) где-то 4000 рубля
Второй 1 701 359 (Focus 2008-;Бесключевая система) где-то 9000 рублей
Тем самым для того что-бы поставить Ford Power достаточно 1 701 369 (я так думаю)
2.По поводу приемника сигналов есть некоторые соображения так как они очень похоже (фокус с кейлесом и мондео) вполне возможно они и работают по одним командам! мысля такая на дорестаилах в геме было пусто по этому блок приема сигналов был под потолком. далее на рестаилах уже засунули его в гем и тем самым из под потолка его уже убрали (но пульты управления остались совместимы). далее на рестаилах с кейлесом применили уже другие пульты тем самым пришлось применить новый блок приема сигналов с пульта и запихнуть его снова на потолок! ( по идее ключи от фокуса2 с кейлесом должны не подходить к обычным фокусам) а иначе зачем производитель применил новый блок приема сигналов!!! и я уверен что этот приемник нужен только для того что-бы принимать команды с брелка ( отрыть, закрыть, багажник) а уже онаружение ключа и проверка ключа происходит за счет антен в салоне их 3 +2 в ручках + в багажнике
3.могу предложить программу минимум для того что-бы сделать Ford Power
Первое купить блок 1 701 369
Электрозамок НЕ ПОКУПАТЬ и НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ
Антены которые 3 в салоне НЕ ПОКУПАТЬ и НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ
Ключи от кейлеса НЕ ПОКУПАТЬ использывать ЧиП с старых ключей
Гем модль НЕ ПОКУПАТЬ и НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ в старом реализовать питание для блока KV
Проводку прести самому!
+сы мы имеем заводскую кнопку запуска
-сы полностью отключаем заводские системы безопасности
По железу проблем нет меня только интересует можно это все программно заставить работать ??? люди просветите!!!
Lexa_1987:
|
Один 1 701 369 (Focus 2008-;С блоком дист.упр. открыв.дверей;С бесключевым запуском) где-то 4000 рубля |
они одинаковые разница в прошивке прошить можно через IDS
Lexa_1987:
|
мысля такая на дорестаилах в геме было пусто по этому блок приема сигналов был под потолком. далее на рестаилах уже засунули его в гем и тем самым из под потолка его уже убрали (но пульты управления остались совместимы) |
не верно это приемник ПБ5 к кейлесу никакого отношение не имеет на рестаиле так же как и на дорестаиле если есть кейлес то стоит приемник под потолком но для работы кейлес нужны еще антенны
Lexa_1987:
|
по идее ключи от фокуса2 с кейлесом должны не подходить к обычным фокусам) а иначе зачем производитель применил новый блок приема сигналов!!! и я уверен что этот приемник нужен только для того что-бы принимать команды с брелка ( отрыть, закрыть, багажник) а уже онаружение ключа и проверка ключа происходит за счет антен в салоне их 3 +2 в ручках + в багажнике |
да но с оговоркой подходят только для ПБ5 там своя метка вернее серийник ключа, ментки иммобилайзера свои
Lexa_1987:
|
Электрозамок НЕ ПОКУПАТЬ и НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ |
не получится он важная часть и так же прошивается в кейлес если замок не прошит авто не заведется если замок не исправен авто не завести
Lexa_1987:
|
Антены которые 3 в салоне НЕ ПОКУПАТЬ и НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ |
тоже не получится так как не распознается ключ
Lexa_1987:
|
Проводку прести самому! |
проще взять готовую как минимум подторпедную иначе будет жопа
Lexa_1987
хочеш кнопку запуска и избежать весь этот геморой все просто снимаеш замок с рулевой колонки ибо толку от него ноль обходится на раз
ставиш что то типа пандоры 5000 + замок капота + модуль замка капота + блокируеш цепи под капотом ключь ложиш в кодовый обходчик и прячеш его под капот рожок иммобилайзера переносиш в другое место т.к. замка не будет он там станет не нужен и его можно спрятать.
Далее покупаеш кнопку китайску с модулем управления ставиш и радуешься, алгоритм работы простой авто снимается с охраны пандорой при прилижении либо по сигналу с брелка авторизация меткой отключается иммобилайзер пандоры и активируется обходчик иммобилайзера далее просто заводиш авто кнопкой система весьма надежна и безопасна и по деньгам с учетом получаемых фишек весь нормально стоит около 40к за все с работой
О какие нюансы есть
цитата: |
Антены которые 3 в салоне НЕ ПОКУПАТЬ и НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ
тоже не получится так как не распознается ключ |
А как тогда получается если батарейка в ключе села?!? по идее антены уже ничего не поймают и что бы завести машину нужно поместить ключ в область бывшего замка зажигание и там уже будет определен чип иммобилайзера!
И хочется знать обязательно IDS или можно чем то другим обойтись ???
Как закончите колдовать над машиной можите подсказать какой минимум запчастей нужно для Ford Power (не keyless)
Заранее спасибо
Lexa_1987
в ключе для ford power две метки активная и пасивная пасивная считывается через рожок
запчасти которые нужны
1 проводка подторпедная
2 проводка польная
3 антенны 3шт
4 гем модуль серии F
5 RKE модуль (антенна ПБ5)
6 модуль KVM
7 проводка подлокотника с кнопкой
8 ключи 2шт
9 ELM327 что бы жилось проще с приборкой и гем
10 IDS
11 рулевая колонка с электрозамком + рожок для ключа на нее же
12 много свободного времени
Lexa_1987
могу скинуть два документа по работе данной системы, но если у вас нет выхода на разбор и доступа за дешман к нужным компонентам я бы поставил вариант с китай кнопкой тем более видел его в действии и тестировали ее безопасность защищенность в разы лучше а на кейлес от фокуса все равно иммо вшений ставить н адо
systemrootНе не спасибо я если что делаю то стараюсь только заводскими способами и запчастями и при возможности не самодельной проводкой! а так спасибо за инфу! если я всё таки созрею на установку кнопки (то только по заводской технологии) я частенько сюда забегаю смотрю какая инфа появилась
Lexa_1987
я постараюсь сделать фото отчет но это проблематично в виду того что авто буду ставить на коротки промежуток и делать надо будет все и сразу включая музыку по правилам эмма то будет весьма тяжко еще и детально фотографировать (
ах да еще забыл обязательно надо что бы модули были синхронизированны между собой включая ABS
systemrootУдачи в воплощении задуманного! буду наблюдать! а по поводу фоток я вас прекрасно понимаю сам ставил 4 ЭСП и даже не вспоминал про фотик (был увлечен)
AndrewWhite
23 January 2013
Какова примерная сумма заморочки на кейлесс энтри?
Уж больно охото
systemroot
23 January 2013
AndrewWhite
очень большая дешевле построить кейлес старт и етри на пандоре
AndrewWhite
23 January 2013
systemrootну уже нагуглил что то
только блок кейлес ентри на ебее стоит 100 фунтов.
systemroot
23 January 2013
AndrewWhite
помимо блока надо еще обязательно рулевую колонку модуль гем проводку ключи дверную проводку ручки и т.д.
только ручка 12к стоит
на китайской кнопке с пандорой dxl 5000 + замок капота + модуль замка капота будет все в районе 50к
AndrewWhite
23 January 2013
цитата: |
будет все в районе 50к |
мне кажется что за 50к можно купить и кейлес
Проблема будет только найти донора на разборке, а там за 50к или 1660 баксов отдадут полмашины, особенно если разборка заграничная, а не с русскими дельцами
systemroot
23 January 2013
AndrewWhite
ну просто на пандоре получиш полный кейлес с комплексом охраны который по своим возможностям будет превосходить фордовский.