Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

11 years

-1



все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

stonecold
24 August 2006

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
206,1K
views
229
members
942
posts

digilog
15 March 2010


Танцы с разъемом пробовал, уже снимая клемы. АКБ в порядке (до снятия ж заводилась, и ошибок небыло), насчет проводки не знаю, ну не мог же провод сечением около 2х миллиметров(с обшивкой) перегореть, из-за отключения включения штекера... короче стоит фордег мой мертвее мертвого, аж смотреть со стороны на него больно.
avatar
Скорпионъ
15 March 2010


digilog
Да ты посмотри, может пред какой на питание мозга вылетел. Не ходи кругами, трогай, там есть термовыключатели, чюдес не бывает, гдето контакт отошел.
RIDD
16 March 2010

1

Как вариант можно попробовать вытянуть тот предохранитель который на подогреве сидений, типа вернуть все как было.
avatar
SirCharlie
16 March 2010


RIDD
Не подогрев, у человек электрорегулировка сидений
RIDD
16 March 2010


SirCharlie

Да извиняюсь , у меня у самого такое.
digilog
16 March 2010


пробую ребят, отпишусь как что изменится или нет.. СПС.
avatar
k-510
20 March 2010


digilog
ну как?
avatar
aksakal52
20 March 2010


avatar
k-510:

digilog
ну как?

Значит завёл, раз не пишет
+10% за оверквоттинг
digilog
21 March 2010

2

Доброго времени суток. Прошу прощения, не пишу, потому что еще мучаюсь. Все никак из гаража не вылезу, чтобы почту прочитать. Все танцы с барабанами не помогли, проводная шина вся в порядке, прозвонил все сам! Достал бокс для чтения и прогу, теперь я смотрю на свою машину как первобытный человек с дубиной на мамонта.. с мыслью - я смогу!... либо я его, либо он меня..
читаю - не читается... нет связи с блоком.
на вашем форуме нашел инфу про проблемы с эл. ручниками на этих моделях, т.к. глючил ручник до этого, решил добраться все проверить. там вроде все ок.
полез в крыло снимать блок, разобрал, достал. WD-шкой обработал, завтра буду открывать.

я не електрик, и не автомастер, я просто схватываю все на лету, и если припрет, то учусь мгновенно, главное меня направить и обьяснить что к чему.. поэтому следующую фразу прошу не судить строго:

я предполагаю, что когда я снимал ставил этот штекер, т,к система была под напряжением, какой то импульс мог пробить на блок по питанию.. завтра смогу открыть и посмотреть.

если я в чемто не прав поправте меня, подскажите.. я не шарю вообще! то, что я делаю, для меня это как ехать со скоростью 100 км.ч по пересеченной местности с закрытыми глазами, опираясь только на то, что я помню карту местности, и мне штурман подсказывает по мобильному!

но я нифинта не сдамся!
avatar
k-510
21 March 2010


digilog
цитата:
но я нифинта не сдамся!
вот и молодец!
Чем сможем - поможем, кто поопытней подскажет.
Ты, главное, не пропадай, пиши что уже сделал, что изменилось, что получилось и т.д.
Такой проблемы ни у кого еще не было, но совместными усилиями попробуем вылечить
avatar
Mental
11 April 2010


Прочитал всю тему но свой случай вроде не нашёл. Началось всё пару дней назад. Приехал домой всё было нормально, через часа 4 завожу, а она не заводится. По ощущения как на холодной машине с карбюратором подсос забыли вытащить. Раз на деятый вроде как завелась но неуверенно, обороты еле-еле... Заглушил и сразу завелась. При езде ничего не изменилось, прёт как и раньше. На горячем двигателе заводится как обычно, но стоит постоять больше 2-3 часов и опять с десятого раза и первый раз еле бухтит. Ошибок не показывает, на станцию поеду на неделе если ничего не поскажете.
avatar
Victor1
11 April 2010


Mental
В ТЕСТОВОМ режиме смотрели?
digilog
11 April 2010


Благодарю вас всех за участие... я перепробовал уже все возможные комбинации танцев с бубном.
проблему я решил. не сам. сил не хватило.
проблема была в самом компе, но чтобы не поменять сам блок и весь комплект к нему, нужен очень опытный и знающий спец. в моем случае проблему вычислил и решил мой знакомый (ремонтирует ноутбуки, телефоны и т. п.), он нашел и устранил проблему питания блока, на всепровсе - сутки и 20 баксов. ему спасибо а вам совет - в такой или похожей ситуации ситуации идти именно к такого рода специалистам, все остальные "автоэлектрики" поставят в замену комплекта, либо сделают "ремонт", но не за 20, а за 300-400 баксов. ПРОВЕРЕНО! чес-слово братцы..

всем кто откликнулся и пытался помочь, еще раз отдельное спасибо. Я тоже чем смогу постораюсь помочь.
Miha_piter
5 May 2010


Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи! Есть такая проблема: двигатель не заводится, если ключ зажигания находится в положении II более примерно 5 сек. (точно не замерял, но в тестовый режим БК с заведенным двигателем зайти не удается). Машина Ford C-Max, Ghia, 2,0, бенз., мех., 2006 г. пробег 99000. Машину покупал б.у. Похоже эта проблема была сразу, но сперва я принял это за дабл-старт и не привязывал не запуск двигателя ко времени нахождения ключа в положении II. Видно по незнанию я передерживал ключ в положении II и машина с первого раза не заводилась (или заводилась через раз, больше случаев не заводилась), после повторного запуска, как я понимаю, чисто подсознательно заводил двигатель, как только гасли все лампочки на приборке и видно я укладывался в требуемое время. Но потом меня заинтересовал тест режим БК и я понял, что зайти в тестовый режим БК удается, но двигатель при этом завести не получается. Потом я установил, что двигатель нормально заводится, если я кручу стартер во время того, когда горят лампы на приборке (проходит тест режим) или почти сразу же после того как они погаснут. Обращаю внимание, что если заходить в тестовый режим БК или чуть подольше подержать в положении II двигатель после пуска стартера не заводится. При таком пуске двигатель вроде как схватывает, а потом такое впечатление, что перекрывается подача топлива и двигатель глохнет. Эта особенность проявляется как на холодный, так и на горячий двигатель? Один раз был случай (видно попал в пограничный режим) двигатель завелся, но при этом возникла вибрация (похоже троил) и загорелся Check. Двигатель в этом режиме работал, я даже поддавал газку, думал может выровняется, но расколбас не проходил. После, выключив зажигание, двигатель завел снова. Завелся нормально и Check погас. Ошибок в БК не нашел. Также обратил внимание, что при каждом включении зажигания (положение II) бензонасос тоже включается (по крайней мере, что то гудит вроде, как сзади), т.е. включил зажигание бенз. насос сработал, через 5 сек. выключил и опять включил бенз. насос снова срабатывает. Я так понимаю, что нормально бенз. насос должен сработать один раз при включении зажигания и будет срабатывать повторно только если давление упало ниже, чем требуется. При этом тяга у машина нормальная особых провалов не замечал. Во общем не знаю в чем проблема то ли бенз. насос, то ли сигналка, то ли мозги, то ли еще что. Может кто сталкивался с такой проблемой. wacko2.gif
avatar
alexeef
5 May 2010


Miha_piter
это Дабл Старт...почитай в других ветках
а в тестовый режим, если не ошибаюсь, на заведённом двигателе войти вааааще нельзя
avatar
-Евгенич-
5 May 2010


можно завести двигатель, находясь в тест-режиме
то, что описывается несколько похоже на выход из строя регулятора давления. надо проверить давление в топливной линии. точнее: постоянность давления после отключения б/насоса
включаться б/насос будет каждый раз после включения зажигания. может сущестовать ограничение на вкл насоса после нескольких непусков двигателя, т/е просто вкл/выкл зажигание
Miha_piter
18 June 2010

2

Уважаемые Максоводы!
Моя проблема решилась!!!
В общем понятно, что надо было ехать на диагностику двигателя. Самое главное, что необходимо было проверить так это то, как ведет себя давление в топливной линии. Компьютерная диагностика не показала отклонений. Следовательно перешли к замеру давления в топливной линии. Тут все и вылезло. Давление в линии скакало то 1 кгс, то 4 кгс. Последовал вердикт неисправен бензонасос или регулятор давления или еще что то, что блокирует питание бензонасоса . После замера сопротивления линии питания бензонасоса., выяснилось, что линия не имеет нулевого сопротивления.
Оказалось, что проблема в реле блокировки не штатной сигнализации. Реле конечно же стоит в цепи питания бензонасоса и контакты реле видно подгорели и создавали дополнительное сопротивление в линии питания, что соответственно влияло на работу бензонасоса не в лучшую сторону. Во общем когда мастер соорудил перемычку, чтобы обойти блокирующее реле все заработало. Давление набиралось и держалось после выключения зажигания и двигатель заводился не смотря на то сколько времени зажигание было включено. Вот такая вот ситуация, теперь поеду разбираться с установщиками сигнализации. Мастер сказал, что реле вообще подключено на скрутках и соединения не пропаены, что во общем то для такой нагруженной линии следовало бы сделать. Всем откликнувшимся спасибо! Удачи на дорогах!!!
kga2007
25 July 2010


Народ подскажите, что может быть за косяк: авто С-мах 2003г., 1,8б, МКПП, сегодня завелась нормально, на холостых поработала мало и когда тронулся заглохла, когда решил повторно завестись, ничего не вышло, заводил и со сцеплением, и с газом и ничего, все лампочки горят, иммобилайзер тухнет, с ключа все кнопки работают. Что это может быть? может сталкивался кто?
avatar
B-V-V
25 July 2010


K
kga2007:

на холостых поработала мало и когда тронулся заглохла

Мало это сколько (по времени)? Бензонасос в баке жужит когда зажигание включаешь?
kga2007
25 July 2010


я обычно перед тем как трогаться стараюсь, чтоб машина прогрелась и обороты опустились до 1000-1100, а здесь практически сразу тронулся и поехал.Бензонасос жужит.
avatar
animalblood
29 July 2010


подскажите плиз не хочет заводиться,моргает иммобилайзер,на приборке не показывает километраж,что делать???
avatar
Sерёга
18 August 2010


Решил продать свой авто, но тут вылезла проблема, перестала заводится машынка, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, по звуку понятно что что в тягивающее реле не срабытывает, у меня уже были проблемы со стартером поменял по гарантии, после этого прошел ещё 75000ыш и снова такая же проблема. заехал в сервис к официалом, лупят 12000 за замену стартера. мне как то в лом эти деньги платить. заехал " в гаражи " сказали что можно только втягивающее поменять, кто то сталкивался с этим и ремонтировал сам стартер и в тягивающее ?
C-max 2004г. 1.6/115 пробег 153000

Удачи на дорогах !
avatar
testov-test
18 August 2010


Sерёга
Попробуй у братьев-фокусоводов поискать Стартер на ФФ2
avatar
Sерёга
20 August 2010


testov-test

Спасибо почитал , оказывается проблема решается просто заменой в тягивающего реле. Как заменю ( если получится ) фотки выложу.

Удачи на дорогах !

Заежжал сегодня в сервис поставили диагноз. к замене "бендекс" стоит прим 960 руб. + замена 1500. на этой недели отпишу. как и что выложу фотки.

P.S Хотел извинится перед тем парен на газели , которого подрезал, блин буду, просто с тупил и не заметил.
avatar
352
7 September 2010


Здравствуйте! Иногда бывает так, вставляешь ключ крутишь до положения II и начинается: мигает иммобилайзер, вылазает куча ошибок (неисправность двигателя, коробки, гура, ограничение скорости, отказ ручника и далее) видимо перечисляет весь список. И еще на большом экране начинает моргать PRND, ну и соответственно если ключ в положение III, то не заводится. Если такие манипуляции раз несколько проделать, то заведется, но после загорается чек. На ходовые качества заметил вроде не влияет, но начало уже достовать. После некоторой езды чек гаснет. И через время все по новой. Куды бечь?
avatar
VRTM
10 September 2010


animalblood, 352 какие-то проблемы с электрикой .
цитата:
Куды бечь?

на СТОшку
asus535_2013
26 September 2010


Сегодня (бес попутал) заменил лампу ближнего света и габаритную лампу (обе правые передние), менял под дождем. Теперь при включенном зажигании все работает: фары, магнитола, дворники, НО припопытке запуска двигателя щелкают релюшки, мигают беспорядочно лампочки, иногда мигает ближний свет, двигатель НЕ заводится, стартер НЕ крутит. Неужели это из-за дождя? Я в ужасе, подскажите что делать. П.С. при замене лампочек также вынимал предохранители в салоне.
avatar
Джордж Вашингтон
26 September 2010


asus535_2013
Это вряд ли... чтоб такое получилось - нужно менять лампочки, как минимум, под водой...
правильно ли вставил преды обратно? и те ли вытаскивал, какие нужно??
asus535_2013
26 September 2010


извините, что сразу в эту тему не написал

если отсоединить клемму аккумулятора па пару минут - может помочь ?
avatar
B-V-V
26 September 2010


A
asus535_2013:

при попытке запуска двигателя щелкают релюшки, мигают беспорядочно лампочки, иногда мигает ближний свет, двигатель НЕ заводится, стартер НЕ крутит.

Что то подобное было у меня на юге, когда машина простояла 3 недели . Вылечилось подзарядкой аккумулятора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up