передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
ОФФ
seger:
|
не исключено а значит возможно в сервисе ещё до продажи могло меняться |
рычаг в сборе??? ФОРД??? Исключено!
C рычага старую шаровую придётся как то выпресовывать ? Она на заклёпках ?
DeathMan
штатно на заклёпках, они высверливаются, новая крепится болтами, болты в комплекте с шаровой обычно
seger
А рычаг TRW в сборе он будет с заклепанной шаровой ?
seger
подскажи при замене шаровых...прикручиваем на болты...а гайки внизу должны быть?
Maksimys
гайки обычно вверху, затягивать с усилием 70 НМ
seger
Вопрос был не в том, идёт в комплекте опора, а в том, она прикручивается болтами или заклепанная как с завода поставленный рычаг ?
seger
8 August 2013
1
DeathMan
ну ты немец
на родном рычаге на заклёпках, соответственно с завода на заклёпках
када маняют - новые шаровые ставят на болты
если купить рычаг в сборе - там будет шаровая на заклёпках
DeathMan
8 August 2013
segerесли я покупаю рычаг TRW в сборе
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=JTC+1478 , там шаровая будет заклепана или прикручена ?
Всем привет, вопрос на засыпку - с левой (водительской) стороны рычаг снимает без проблем на 1.8?
с правой стороны сам не снял - помешал корпус кондиционера (вроде), в итоге менял на сервисе с откручиванием защиты и тд. У самого ямы нет.
После замены шаровой руль чуть в сторону - машину ведет. Хочу заменить и со второй стороны, а потом на развал/схождение, чтобы углы были идентичными с обоих сторон.
Так вот слева ничего не мешает выкручиванию гайки переднего сайлентблока?
Или не парится, сделать развал и ездить с колесами с разными углами?
sapfear
слева ничего не мешает
после замены шаровых всё таки лучше сделать развал-схождение
seger
развал собрался делать так и так - думаю, надо ли менять шаровую для симметричносит? у новой вылет больше и машину слегка ведет.
она столько же прошла как и умершая?
ничего не мешает поменять сразу, что б потом лишний раз схождение не делать
segerда, столько же. но правая походу просто разбилась расшатанным опорным подшипником
seger
9 August 2013
внимание Lemforder 31350 01когда то купленая 31350 01
009 (последние три цифры мелкие, видно на фото по ссылке) оказалась с
конусом 18 у неё, хотя номер детали а так же фордовский финис говорят о 21, засунул в кулак она там БОЛТАЕТСЯ)
идентичный случай
кстати я покупал TRW на 21мм, пришел 21мм, но с красным ободком.
sapfear
прошлой весной ставил TRW JBJ 740 (21мм), осенью заскрипели, скрипели всю зиму, пережили 2 поездки на оз. Селигер, одна по морозу одна по жаре, этой весной (через год то есть) укол маслом устранил скрип (пыльники кстати были живы), не долго думая поставил новые рычаги
seger
а всего лишь надо было смазать при установке..
OlegArh70:
|
а всего лишь надо было смазать при установке.. |
ну кто ж думал что *эуропейское качество* надо разбирать и смазывать перед установкой
да и ставилось в сервисе слесарями, деталь снял деталь поставил
seger
а я вот проверил, уже 40тыс та же TRW ездит без проблем, родная кстати загнулась на 26тыс км.
OlegArh70теперь и у меня доверия нет эуропейскому демократическому производителю
требуется как и раньше тоталитарного добавления смазки
купил еще одну трв сегодня, завтра поеду поменяю в гараже, заодно посмотрю сколько смазки в той и другой
Делал ремонт кпп случайно кожухом металическим порезал пыльник шаровой, так как нужна срочная замена пошел на рынок смотрел пыльники шаровой от девятки но он с каким то ромбом под крепления , в итоге был найден пыльник от рулевого наконечника девятки, нижний диаметр сел на ура а верхний пришлось натягивать все закрепил теперь срок жизни шаровой увеличен, может кому поможет
kasta_st
говорят подходит пыльник от десятки практически как родной
Возможно да:)) но я решил его так:))
swilov
12 August 2013
segerТакие возможно подойдут, проблема найти силиконовые, а от рулевого наконечника 2108-10 железно, ток отверстие под палец меньше. Еще универсальные можно глянуть тут
kasta_stУ самого так же.
swilov
Я от рулевого и резиновый и селиконовый нашел, но все таки натянул резиновый почему то мне кажется что он надежней:)) да отверстие меньше зато ничем зажимать не надо все итак в обтяжку:))