передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Чють выше писал вопрос про шаровые опоры, ну вроде всё понятно.
Теперь расскажу о своих рычагах, задние сайлент блоки тоже пора менять, продаются они тоже отдельно, а также есть ещё спереди рычага небольшие сайлент блоки (но они говорят вечные).
Вобщер решил купить это:
SWAG 50 92 4361 Гайка 6 шт.
SWAG 50 92 4362 Болт 6 шт.
Lemforder 33412 01 Сайлентблок передний рычага передней подвески 2 шт.
Lemforder 33413 01 Сайлентблок задний нижнего рычага 2 шт.
Почти 3000 руб.+ высверленные шаровые.
Если это всё поставить, на долго хватит по сравнению с рычагом новым?
И по запресовке, короче работе, дорого будет это всё?
P.s. гайки и болты для опор шаровых.
ilya1
Прессовать сайлентблоки рычагов имеет смысл если это делать своими руками. Если делать это в сервисе, то итоговая разница в цене по сравнению с новыми рычагами получится мизерная, при отсутствии каких-либо гарантий на то, сколько все это в итоге проходит.
ilya1
26 June 2012
Anikiy
Я смотрел цены на новые рычаги, оригинал от 5000р. не оригинал 2500- до тех же 5000р.+ работа...
А у меня выходит 3000 руб. на запчасти+ работа по запрессовке и установке.
Не ужели мой вариант не намного дешевле?
Anikiy
26 June 2012
1
ilya1
А вы думаете перепрессовать сайленты это как два пальца об асфальт чиркнуть? Гемора там достаточно. Соответственно и стоимость работ будет.
Вы узнайте сколько стоить то будет.
Опять же вопрос ресурса остается открытым.
seger
26 June 2012
ilya1:
|
Не ужели мой вариант не намного дешевле? |
чуть выше я указал стоимость работ по переделке рычага:
- срезать клёпки, снять старую шаровую, поставить новую на болты
- поменять передний сайлент
- поменять задний сайлент
1800 рублей
+ 3000 на покупку "материалов" (это с твоих же слов)
итого получаем 4800
стоимость нового рычага оригинал - от 5000 и выше (опять же сам сказал)
неоригинал от 2500
если машина - дорестайл (с шаровыми 18 мм) то имеет смысл взять рычаг в сборе "неоригинал" и не париться
если же машина рестайл с 21мм-опорами, то рычагов кроме оригинала экзист не выдаёт и тут имеет смысл заморочиться с ремкомплектами
segerУ меня дорестайл и шаровая на 21мм.
Просто 2 рычага оригинал 10000 руб.
А два рычага не оригинал 5000-6000 руб. + работаза установку (данная стоимость мне не известна).
Значит узнал я в сервисе следующее. Что передние (маленькие) менять не нужно.
А стоимость замены шаровой (высверлить старую посадить новую на болты и прикрепить на авто) 1000 руб. шт.
Стоимость замены заднего (большого) стоит 1000 руб. шт.
Итого:
Запчасти теперь 2300+работа 4000 т.р. = 6300.
ilya1:
|
У меня дорестайл и шаровая на 21мм. Просто 2 рычага оригинал 10000 руб. А два рычага не оригинал 5000-6000 руб. |
хм...
а где ты нашёл неоригинальные рычаги с опорой 21 мм ???
точно такие же рычаги стоят на рестайле и я ни по автодоку ни по экзисту "аналогов" не видал
на 18 мм - пожалуйста, а на 21 мм - фигвам
seger
26 June 2012
ilya1ух ты, спасибо
тока там финисы другие, нежели по каталогу для фокуса CB4 находятся
любит форд менять коды, видимо что б от таких ушлых избавляться, которые замены дешёвые любят искать
записал в блокнотик номерки, щяс буду изучать
UPD1:
жаль конечно что срели аналогов с шаровой 21мм нет лемфордера или трв
UPD2:
хотя как поглядеть...
вот например среди "замен" числится рычаг ATS FO70284
вбиваем в поиск на экзисте, выводится КУЧА аналогов к этому рычагу, что говорит о том что на самом деле "замен" для указанного офрдовского - просто вагон, среди прочих есть и рычаг TRW JTC 1245, вбиваю его в поиск и к нему так же даётся куча заменителей, среди который есть и Lemforder 33705 01 (4200р.), правда не указан диаметр шаровой, но это щяс пойти надо порыться по тырнетам, и если вдруг окажется что этот лемфордер с шаровой на 21мм - то это же просто удача
ёмаё
UPD3:
ха, а поиск яндексом по лемфордеру 33705 01 отправил сюдой:
Отзывы о производителях запчастей (сообщение #12094351)откуда ясно что этот рычаг с шаровой на 18 мм
а при пристальном взгляде на рычаг TRW JTC 1245 (нажать если кнопочку "комплекты") выдаётся состав рычага, что входит в комплект, и там чётко написано: шаровая 18мм. , ХОТЯ для него есть *замена* Delphi TC2253, в описании которой указано 21мм.
вот так, как гритцо доверяй но проверяй
в смысле экзист в такой "цепочке" аналогов работает не совсем корректно
ilya1
26 June 2012
1
segerИз того что из списка мне известно с 21мм шаровой, это:
NK 5012563/5012562
SWAG 50931846/50931845
Febi 31846/31845
Я наверное просто рычаги NK закажу и не буду парится.
Вот про NK
http://cat.nkas.dk/detaljer.aspx?id=5012562http://cat.nkas.dk/detaljer.aspx?id=5012563в описании 21мм
ilya1:
|
Я наверное просто рычаги NK закажу и не буду парится |
по 2500 совсем не дорого получается
ilya1
26 June 2012
segerцитата: |
замены:DELPHI TC2253 |
А на другую сторону?
И кстати SWAG по сайту (каталогу) близнец с FEBI. т.ч. может одно и тоже по качеству?
seger
26 June 2012
ilya1:
|
А на другую сторону? |
TC2252, поправил
ilya1:
|
может одно и тоже по качеству? |
вполне возможно, феби выступает как упаковщик
Здравствуйте! сегодня на сервисе установили что левая шаровая под замену. Почитав узнал что возможны варианты 18 и 21 мм. Оттер грязь с колец, но так и не понял желтое ли оно или синее. скорее просто металлического цвета, но не синее точно. Если кто знает помогите. заранее благодарен.
Alex197308
измерь штангелем
Alex197308помоему если движок 1.8-2.0 диаметр 21мм.все остальные 18мм.
РоманЛ
У меня 1,6 115 л. с. 2005 год
Snezhnii
6 July 2012
Alex197308
Вин авто напиши, хотя поидеи на 18 должна быть.
Snezhnii
Вин у тебя в личке.
Ели ели нашел пыльник на шаровую VWBJB-001, подходит тем у кого диаметр 18 мм, пыльник копия, так как списал номера с оригинальной шаровой номер пыльника TRW 027-0002-213-009 и через форум Audi определил ))
seger
11 July 2012
7
Камрады!
а у кого на каком пробеге пришла необходимость менять шаровую?
можно примерно прикинуть *срок жизни*, то есть на каком пробеге стоит перетряхнуть рычаги
===
Seger: 86000 (машине 4 года) - живыеAnikiy: 105 тык - заскрипело, помог шприц смазкиmorece: 118 т.км (2006г.) - заскрипело, помог шприц смазкиAlex197308: 95000 (2005г.) - менятьAndyST: 2007 год (5 лет) - На ТО забраковали шаровуюvictor69: 2007 год (5 лет) - Нужно менять шаровуюtigor2001: 2006 год (6 лет): подскажите плиз размерSergg1979: 2009 год (3 года) - на сервисе забраковали шаровую опоруpetrov.ru: 2008 год (4 года) - какой размер шаровой опоры?===
вот такая статистика нарисовалась пролистывая назад последние полгода ветки
граница достаточно чётко видна
приближение 100 ткм пробега или 4-х лет возраста - срок менять рычаги
seger:
|
Камрады!
а у кого на каком пробеге пришла необходимость менять шаровую?
можно примерно прикинуть *срок жизни* |
У меня 105 тык - еще живые. Одна заскрипела - шприц масла под пыльник все вылечил. Но т. к. люфта нет - менять не стал. Хотя и купил новую на всякий случай.
Подскажите пожалуйста какие нужны шаровые: X9F4XXEED46T05788
zen1tfanвыпуск авто 04.04.2006 года, рычаги и шаровая на 21.
Snezhnii:
|
zen1tfan выпуск авто 04.04.2006 года, рычаги и шаровая на 21. |
seger:
|
zen1tfan:
| Подскажите пожалуйста какие нужны шаровые: X9F4XXEED46T05788 |
|
А кольцо-то желтое! Рычаги оригинальные, на заклепках...О_о
seger
18 July 2012
zen1tfan:
|
А кольцо-то желтое! |
ну тогда какие вопросы???
смотри в шапке что значит жёлтое кольцо и действуй
если ты не первый владелец, то вполне могло случиться так что преджний владыка менял рычаги с шаровыми на 18 мм, поскольку к ним существуют замены, и менял вместе с кулаками, ибо сувать 18мм шаровую в 21мм кулак это маразм