Не работают тормоза при включенном кондиционере

16 years ago




Опишу проблему. Стоял в пробке, довольно долго, работал кондиционер, по чуть-чуть двигался, коробка у меня атомат, так что не очень напрягался. Когда появился очередной сдвиг начал движение, чтобы подъехать поближе к впереди идущей машине, торможу, а машина продолжает ехать, педаль тормоза встала в верхнем положении ("колом") и вниз уходить никак не хочет, остановился в заднице передней машины Ну все дела, разобрался с водителем, думаю что делать дальше. Коробку все таки удалось поставить на парковку, жму тормоза - о чудо! работатют, думаю, что за фигня? Снова начал движение (ехать то надо!) чуть проехал, начинаю тормозить - опять та же история. Выключил кондей - тормоза появились, так вот без кондея и доехал до места, тормоза работали, и потом уже когда нормальное движение было, без тырканий в пробке, уже с включенным кондеем все работало исправно. В сервисе на диагностике сказали, что возможно радиаторы грязные, хотя при чем тут они так и не понял, оказалось, что с ними все в порядке. Проверили тормозную, поменяли тормозуху, прокачали, говорят - все рабоатет, все отлично. Ладно. А тут недавно снова катался по городу, жара стояла жуткая, подъехал к офису машину глушить не стал, вышел через пять минут, сел, начинаю движени, снова та же история!!! Бывало ли у кого-нибудь подобное, если да, подскажите, что делать, потому что в сервисе второй раз смотреть уже не стали, хотя я и пытался смоделировать ситуацию при которой возникает данная проблема.

Andrew Black Panther
25 July 2008

Не работают тормоза при включенном кондиционере
24,7K
views
60
members
116
posts

avatar
Bachik
26 August 2008


asml
цитата:
меня всегда радовали люди как вы, которые не зная полной картины начинают сразу делать выводы.

Судя по всему я вас не порадовал а разозлил! Не обижайтесь, извините если обидел!
Но дело в том, что для меня картина ясна. Я прекрасно знаю устройство автомобиля.

цитата:
это идиотская защита от дурака, т.к. тем самым это стопроцентная авария для новичка, а НИКАКИХ ПОЯСНЕНИЙ ТАКОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ!!! + на приборке температура была в норме, и как вы собираетесь проверять температуру?

цитата:
по этому я верю в домыслы о двух цилиндрах

На счет двух цилиндров не домыслы завтра дам ссылку на эту информацию. То что на приборке температура была в норме странно, но помимо этого должна быть ещё индикация либо на БК, либо лампочками. Да в коце концов почувствовать что машина на двух цилиндрах раборает можно или нет?
цитата:
для чайников: фаренгейт- обозначается не С, а F, да отношение между ними совсем другое C= (F-32)*5/9, где С- температура в градусах, а F - температура в Фаренгейтах., т.е. 154 F = 68C, она оказывается у меня была холодной

Спасибо за информацию! Прада я это знал. Толко чувствуете игру слов? Я вот что написал:
цитата:
Эти показания связаны с фаренгейтами. Долго объяснять как. Короче, чтобы получить реальную температуру нужно отнять 35 от показаний.

Я не сказал что это Фаренгейты, а написал что связаны сними, как объясню завтра если хототе сейчас надо бежать.
цитата:
попробуйте на выключенной машине затормозить с разгона под хорошую горочку, хотя бы со скоростью 30км/ч) только не забудьте вначале прокачать тормоза, посмотрите, какой у Вас будет тормозной путь.

Естественно будет немного больше иначе зачем вакумный усилитель. А тормоза прокачивать незачем они у меня нормальные.

Извините еще раз но фразы типа.
цитата:
(если опять же верить про отключаемые два цилиндра), что он работает именно от этих двух цилиндров, что является опять же ошибкой форда.

цитата:
только не забудьте вначале прокачать тормоза, посмотрите, какой у Вас будет тормозной путь.

Говорят о Вашей технической неграмотоности. Вы не понимаете совершенно как работает автомобиль.

З.Ы.
цитата:
за машиной слежу, но у меня не китаец
А за китайцем какой то особый уход нужен.
asml
26 August 2008


да нет, именно рассмешили.

насчет двух цилиндров- вы невнимательно прочитали.
имелось в виду непонимание как может отключится вакуумник при рабочим двигатели, пусть и работающего только на 2-ух цилиндрах.

прокачать тормоза- имеется ввиду нажать на педаль тормоза пару раз, тогда педаль тормоза "затвердеет". тормозной путь намного больше. я говорю именно про фокус с двигателем 1.6 и автоматом, ибо на астре 1.6 с механикой ситуация была вполне адекватной по отношению усилие/торможение.

насчет TEST: даже, если этот показатель связан с Фаренгейтами, по отношению к градусам цельсия вряд ли получится простая разница в 35.


за китайцами не уход, а контроль постоянный нужен, чтобы не развалился по пути
avatar
yurik77
26 August 2008


Bachik
Володь, не стоит так долго объяснять, давать ссылки...
цитата:
asmlДата рождения: 11 Август 1985

в этом возрасте человек сам должен брать информацию и только потом выдавать "вы меня смешите"...
цитата:
за машиной слежу, но у меня не китаец, чтобы перед каждой поездкой проверять все ли нормально. внешне было все вполне пристойно, под днище правда не залезал.

вопрос к вам: asml вы имеете техническое образование? понимаете процесс ОСМОТРОВ технических устройств перед эксплуатацией? плановые осмотры, ни о чем не говорят?
В мануале все ведь написано...
цитата:
Цитата
Это не косяк ФОРДА, это ФОРДОВСКАЯ защита от дурака который за температурой не следит. Это предпоследняя фаза, если и дальше чайник не замечает падения мощности, то машина заглохнет yes.gif

это идиотская защита от дурака, т.к. тем самым это стопроцентная авария для новичка, а НИКАКИХ ПОЯСНЕНИЙ ТАКОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ!!!
ну это уже и правда смешно...
и в чем "идиотизм"???
вы реально пологаете что лучше если "дурак" закипятит движок, чем он сам умно заглохнет или отключит 2 форсунки?
avatar
shmell
26 August 2008


asml
Разница в 35 градусов сделана потому, что контроллер упр. двигателем "не понимает" отрицательных температур. Для него ноль градусов, это наши обычные минус35, а на более сильный мороз машина не рассчитана.
avatar
Bachik
27 August 2008


yurik77
Да ладно, Юра! Не будем такими суровыми, у нас демократия. Иной раз можно и с молодёжю поспорить и объяснить чего нибудь. Если быть честным то и меня пару раз сдесь в клубе "носом по батарее проводили" более молодые (заслужено при чём и даже ты про кондей помниш?).
asml
цитата:
прокачать тормоза- имеется ввиду нажать на педаль тормоза пару раз, тогда педаль тормоза "затвердеет"

Да затвердеет. А затвердеет она по тому что Вы через перепускной клапан главного тормозного цилиндра нагоните жидкости в сиситему. Машина будет затормаживаться также, только педаль утопать не будет. И психологически, это воспринимается как отказ тормозов. А машина реально тормозит, только педаль не утопает.
Вчера специально провел эксперимент. Ехал примерно в районе 50 км/ч., на ходу заглушил двигатель и попробовал оттормозиться. Результат превзошёл все ожидания торможение отличное при минимуме усилий.
avatar
Mr President
27 August 2008


Фриман
Просто Гарант упирается в педаль тормоза (вернее, наоборот)! . Вот и не смогли нажать! Я тоже так "попадал" несколько раз.
avatar
-Ал-
27 August 2008


Все эти усилители тормозов и помошники торможения сделаны для совсем уж субтильных девушек измученных анорексией, чтобы они не очень уставали
Вот не верю я, чтобы просто физически здоровый человек не мог продавить тормоз в аварийной ситуации при полном отсутствии всяких усилителей. Ощущения могут быть неприятными, неожиданными, но тормозить будет. Жми сильнее!
Если же всё-таки педаль никакими силами не нажимается и тормозов нет - это явно неисправность: либо в главном тормозном заел поршенек, либо в блоке АБС заклинили клапана. В АБС, теоретически, может быть и электрическая неисправность, когда она из за какого то глюка закроет все клапаны, вот здесь уж могут быть самые неожиданные совпадения, если что-то замкнуло, хоть с климатом, хоть с фарами или хз с чем.
Последняя неисправность очень мало вероятна, так как самодиагностика, обычно, при обнаружении какого либо непорядка просто отключает антиблокировочную систему ... но чем черт не шутит
avatar
Bachik
27 August 2008


-Ал-
цитата:
Вот не верю я, чтобы просто физически здоровый человек не мог продавить тормоз в аварийной ситуации при полном отсутствии всяких усилителей. Ощущения могут быть неприятными, неожиданными, но тормозить будет. Жми сильнее!

Согласен, ощущения больше неожиданные, особенно для неискушённого водителя.

Сдесь в клубе ктото расказывал про свою знакомую которая отвлеклась, а потом ей резко пришлось тормозить. Этим торможением она вызвала срабатывание АBS и испугавшись отпустила тормоз. Ну а далее и так понятно/
avatar
yurik77
27 August 2008


Bachik
цитата:
Если быть честным то и меня пару раз сдесь в клубе "носом по батарее проводили" более молодые (заслужено при чём и даже ты про кондей помниш?).
помню, но в мыслях не было тебя "носом по батарее водить"

понимаю тебя, но иногда ясно что "этому" экземпляру ничего не докажешь...
цитата:
Цитата
Это не косяк ФОРДА, это ФОРДОВСКАЯ защита от дурака который за температурой не следит. Это предпоследняя фаза, если и дальше чайник не замечает падения мощности, то машина заглохнет yes.gif

это идиотская защита от дурака, т.к. тем самым это стопроцентная авария для новичка, а НИКАКИХ ПОЯСНЕНИЙ ТАКОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ!!!

вот после такого спорить и доказывать БЕСПОЛЕЗНО... все ИМХО
Хотя ты молодец, всегда стараешься разъяснить и фактами доказать... преподавателем тебе надо было быть!!!
EkeX
27 August 2008


avatar
Bachik:

Да затвердеет. А затвердеет она по тому что Вы через перепускной клапан главного тормозного цилиндра нагоните жидкости в сиситему. Машина будет затормаживаться также, только педаль утопать не будет. И психологически, это воспринимается как отказ тормозов. А машина реально тормозит, только педаль не утопает.
Вчера специально провел эксперимент. Ехал примерно в районе 50 км/ч., на ходу заглушил двигатель и попробовал оттормозиться. Результат превзошёл все ожидания торможение отличное при минимуме усилий.

затвердеет она потому что сравняется давление в полостях усилителя, как только заведете двигатель, педаль снова "провалится".
avatar
Bachik
28 August 2008


EkeX
цитата:
затвердеет она потому что сравняется давление в полостях усилителя, как только заведете двигатель, педаль снова "провалится".

И это тоже имет место быть (о как закрутил ), но если её пустить с горы не заводя двигатель тормозить она врсёравно будет. Не так ли?
avatar
yurik77
28 August 2008


Bachik
цитата:
но если её пустить с горы не заводя двигатель тормозить она врсёравно будет. Не так ли?
будит, пробовали ( не фокус, конечно )
avatar
-kst-
13 June 2009


Машина - Фокус 2, 1.6АТ

Проблема появилась в последние два дня, когда в Москве стало жарко. В пробках при включенном кондиционере проявляются две вещи:

1) не тянет двигатель на малых оборотах. в смысле вообще не тянет. раньше даже при включенном кондиционере разгонялась, как минимум раза в 2-3 быстрее.

2) не работают тормоза, при чем наблюдается два варианта поведения:
а) тормоза работают, но при надавленной до самого конца педали тормоза машина медленно-медленно катится (~1-2км/ч) - приходится тормозить ручником
б) педаль тормоза не надавливается, как будто не включено зажигание

Все это, повторюсь, проявляется на малых оборотах и малой скорости. По трассе все ок. При выключенном кондиционере в пробках тоже все ок.

Было ли у кого-нибудь такое же поведение? В чем проблема и что делать?
avatar
-GRom-
13 June 2009

1

-kst-
С включенным кондеем двигатель сильно тупит и обороты падают до минимума, вот по этому не срабатывает вакумный усилитель тормозов (тормоза не эффективны). Могу ошибатся.
avatar
-kst-
13 June 2009


-GRom-

И что делать по этому поводу? Машине год - раньше такого никогда не было.
avatar
-GRom-
13 June 2009

2

-kst-
Надо на месте смотреть, возможно грязные радиаторы(промыть), забиты тополиным пухом(продуть). ИМХО. На форуме об этом много полезного написано, удачи.
remont-ford
13 June 2009


-kst-

Здравствуйте.

-GRom-

Обсалютно прав, необходимо смотреть радиаторы охлаждения. Скорее всего в межрадиаторном пространстве набилось большое количество грязи, которой там быть не должно.

Отсюда и проблема.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Shagron
13 June 2009


А что при перегреве движка из за забитых радиаторов на приборке не должна температура двигателя выше норма отображаться?
васьки
13 June 2009

1

данная проблема была решена промывкой радиаторов.связь не очень явная,но помогло
Denwer
13 June 2009


Ну связь то явная. При нагреве двигателя он отключает два цилиндра. А двух оставшихся явно не хватит на холостых что бы тянуть кондюк. Хотя по идее он должен и кондюк отключить сам.
avatar
Сергей Неизвестный
13 June 2009


На Вазе был вакуумный усилитель тормозов, вакуум забирал из 4 цилиндра по резиновой трубке. Так вот, когда она треснула были те же симптомы, что и у -kst-. Лечилось заменой шланга от коллектора к вакумнику. Может тут то же самое??

Не думаю, что связано с радиаторами кондея

Если на гарантии, то к дилеру бегом, с тормозами не шутят
avatar
-GRom-
13 June 2009


avatar
Сергей Неизвестный:

Так вот, когда она треснула были те же симптомы, что и у -kst-. Лечилось заменой шланга от коллектора к вакумнику. Может тут то же самое??

Не думаю, что связано с радиаторами кондея


Прочитайте внимательно его пост.
avatar
Crazyik
14 June 2009


D
Denwer:

Ну связь то явная. При нагреве двигателя он отключает два цилиндра. А двух оставшихся явно не хватит на холостых что бы тянуть кондюк. Хотя по идее он должен и кондюк отключить сам.

впервые слышу, откуда инфа взята?
avatar
andronii
14 June 2009


avatar
Crazyik:

D
Denwer:

Ну связь то явная. При нагреве двигателя он отключает два цилиндра. А двух оставшихся явно не хватит на холостых что бы тянуть кондюк. Хотя по идее он должен и кондюк отключить сам.

впервые слышу, откуда инфа взята?

странно...не может он ничего отключать)))при перегреве работает карлсон который также поедает мощщьь)))а то что с кондеем машине тянет хуже это факт))но хуже тормозит это явно не связано...
в сервис и поскорее
avatar
Traveller
14 June 2009


D
Denwer:

Ну связь то явная. При нагреве двигателя он отключает два цилиндра. А двух оставшихся явно не хватит на холостых что бы тянуть кондюк. Хотя по идее он должен и кондюк отключить сам.

а можно поконкретнее какие при нагреве отключаются два цилиндра? и каким образом?
ИМХО, что то преувеличили
avatar
DILAN
14 June 2009


Как я читал, в ЭБУ двигателя есть аварийная программа защиты от перегрева. При повышении температуры выше нормы сначала поступает команда на стрелочный указатель,дальше если темп ползет, загорается сигнальная лампа и сообщение,затем отключаются 2 цилиндра, а уж потом и вовсе ЭБУ глушит двигатель!
Denwer
14 June 2009


Причем он не просто отключает два какие то цилиндра, а отключает таким образом что бы нагрев происходил равномерно. А в нерабочие цилиндры впускает просто воздух.
avatar
am1982
15 June 2009


седня такую же проблему заметил. стою под горку на светофоре, нажал, отпустил тормоз, снова нажал а машина чуть назад катиться, сразу ручник дернул.
авто новый, че это может быть???
avatar
С-Максимка
15 June 2009


-kst-
Проверяйте чистоту радиаторов!
это на примере Мондео, но данная "неисправность" не зависит от модели - у всех проявляется одинаково
avatar
Inspire-SS
15 June 2009


такая же ерунда:( думал колодки плохие поставил...а оказывается у всех проблема...хоть выключай климат(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up