asml

Москва (RU)

Posts in forums:

asml
26 August 2008


да нет, именно рассмешили.

насчет двух цилиндров- вы невнимательно прочитали.
имелось в виду непонимание как может отключится вакуумник при рабочим двигатели, пусть и работающего только на 2-ух цилиндрах.

прокачать тормоза- имеется ввиду нажать на педаль тормоза пару раз, тогда педаль тормоза "затвердеет". тормозной путь намного больше. я говорю именно про фокус с двигателем 1.6 и автоматом, ибо на астре 1.6 с механикой ситуация была вполне адекватной по отношению усилие/торможение.

насчет TEST: даже, если этот показатель связан с Фаренгейтами, по отношению к градусам цельсия вряд ли получится простая разница в 35.


за китайцами не уход, а контроль постоянный нужен, чтобы не развалился по пути

asml
26 August 2008


Bachik, меня всегда радовали люди как вы, которые не зная полной картины начинают сразу делать выводы.
итак, по порядку.
1) за машиной слежу, но у меня не китаец, чтобы перед каждой поездкой проверять все ли нормально. внешне было все вполне пристойно, под днище правда не залезал.
а Вы, наверное, на глаз можете определить чисто ли между двумя радиаторами и часто это делаете.
2)
цитата:
Это не косяк ФОРДА, это ФОРДОВСКАЯ защита от дурака который за температурой не следит. Это предпоследняя фаза, если и дальше чайник не замечает падения мощности, то машина заглохнет yes.gif

это идиотская защита от дурака, т.к. тем самым это стопроцентная авария для новичка, а НИКАКИХ ПОЯСНЕНИЙ ТАКОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ!!! + на приборке температура была в норме, и как вы собираетесь проверять температуру? наверное вы всегда ездите со включенным TESTом...
3) в самом сервисе мне НЕ СМОГЛИ ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ, по этому я верю в домыслы о двух цилиндрах, но совсем перестаю верить сервису- это показывает отношение форда к покупателям.
4)
цитата:
Сдесь выше уже объяснялось. Мощность двигателя падает и соответственно уменьшается эффективность вакуумного усилителя тормозов. Но при этом если на педаль давить соответствующим образом эффективность торможения не уменьшается.

я довольно сильно жал на педаль, а если бы вместо меня сидела хрупкая девушка? и еще раз-эффективность тормозов падает, остальное- уже ваши домыслы. попробуйте на выключенной машине затормозить с разгона под хорошую горочку, хотя бы со скоростью 30км/ч) только не забудьте вначале прокачать тормоза, посмотрите, какой у Вас будет тормозной путь.
5)
цитата:
Эти показания связаны с фаренгейтами. Долго объяснять как. Короче, чтобы получить реальную температуру нужно отнять 35 от показаний.

для чайников: фаренгейт- обозначается не С, а F, да отношение между ними совсем другое C= (F-32)*5/9, где С- температура в градусах, а F - температура в Фаренгейтах., т.е. 154 F = 68C, она оказывается у меня была холодной

6)
цитата:
Сдесь выше уже объяснялось. Мощность двигателя падает и соответственно уменьшается эффективность вакуумного усилителя тормозов. Но при этом если на педаль давить соответствующим образом эффективность  торможения не уменьшается.

вакуумник фактически не работал, а это говорит как минимум о том (если опять же верить про отключаемые два цилиндра), что он работает именно от этих двух цилиндров, что является опять же ошибкой форда.

ну и на последок, покупая новую машину никто не хочет в ней возиться, одно дело- проверить масло, антифриз, тормозуху, да давление в шинах и сами колеса, а другое дело уже заморачиваться и смотреть все более четко, да и зачем, если есть ТО (которое я, кстати, прошел за 500 км до этого случая).

asml
25 August 2008


до боли знакомая , только у меня кондей сразу перестал работать. НИКАКИХ неисправностей на дисплей не выводилось, , педаль почти не прожималась, спасал ручник.
есть такая фишка- на фокусе- называется TEST, так там можно посмотреть разные показатели, в том числе и температуру (как мне сказали на сервисе, показывает не градусы, а что то другое, хотя там написано С) когда случалась эта фигня там показывало 155.
после того, как промыли радиаторы, максимум, что показывало, было 130. но ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ ПАДАЕТ ВО СТОЛЬКО РАЗ, МНЕ НИКТО ТОЛКОМ НЕ ОБЪЯСНИЛ!!! а если все так, как говорят про два отключение цилиндров...то это огромный касяк FORDа...

asml
2 July 2008


-RNG-
ход педали минимален, эффективность тормозов приближен к нулю!!! затормозить машину на автомате в режиме Drive на небольшом уклоне почти не реально (благо есть ручник и нейтраль).

насчет связи кондея с вакуумником- спорно, ибо не вижу связи, т.к. получается, что при выключено кондеи тормоза не должны работать, а все пишут, что эффективность увеличивается...

asml
1 July 2008


довольно интересная проблема: в пробке двигатель перегреватся, соответсвенно не работает кондей (печка только жару поддает...), гудит вентилятор, пытаясь хоть как то охладить двигатель -это проблема более или менее понятная- скорее всего забит радиатор, но при этом пропадают ТОРМОЗА, работали как при не работающим двигателе. приехал на сервис, пока сами не знают, завтра диагностика. сам ломаю голову, может кто с таким встречался? какие есть предположения?

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
asml
5 March 2007


15000 км. расход около 12.5-ти, при этом 60%- пробки, 40% мкад без пробок, по чекам не проверял.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
asml
5 March 2007


paulkh откуда такая скидка ???
завтра поеду по гарантии в Москву, приеду- расскажу.
а вопросы в другом-
1) когда проверяют износ колодок должны ли снимать колесо ( иначе по идеи никак не получится) или как то по другому?
2) как проверить выполнение работ, ведь масло еще хоть как то можно проверить по его цвету, то все остальное- проблема. или все же есть какие то варианты?

по всем вашим мнениям- более всего нравится РОЛЬФ, но у него обычно и дороже, чем у остальных.

кстати, примерно в 5000тыс пробеге пришлось пообщаться с автопассажем на пражской ( ремонт после аварии)- мало того, что встретил очень приятный приемщик, так и сделали бесплатно сход-развал, помыли ( на 5-ку) и пропылесосили машину, и чем еще приятно удивили- вместо обещанных 7-ми дней мне позвонили через 4-ре дня- т.е. я очень был доволен. по возможности, наверное, ТО проходить буду у них. хотя посмотрим- еще 5-ть тыс для решения есть

asml
2 August 2006


11-ть км и бензина на 250 км



    up