Температура включения вентилятора

11 years




Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
рабочая температура двигателя, температура включения вентиляторов, радиатор охлаждения, датчик температуры

meteor
28 June 2005

Температура включения вентилятора
159,9K
views
137
members
430
posts

den4ik_mazdavod
13 August 2018mobile


short_circuit
За информацию спасибо, буду иметь ввиду!
avatar
short_circuit
13 August 2018


сальнику, чем выше давление- тем он сильнее прижимается. Если бы по какой-то причине давление возросло выше положенного, в первую очередь пострадал бы радиатор, печки или двигателя, у них площадь огромная, и им давление опаснее всего, чем всему остальному оборудованию
Huper
14 August 2018mobile


short_circuit
у мну тоже африканец ,сегодня смотрел в тестовом режиме -включается на 105, выключается 98.115 не нормально ,хоть убей.
avatar
short_circuit
14 August 2018


Huper
абсолютно нормальные пороги

если очень хочется снизить температуру, можно поставить термостат похолоднее, и датчик вентилятора на температуру пониже. Но возрастёт жор, и зимой в машине будет холоднее
avatar
max_470
15 August 2018


den4ik_mazdavod
115 градусов, сдается мне, даже для америки - это вторая скорость.
А первую у вас куда, простите, сдуло?
Первая должна чето в районе 107 включаться и вырубаться около 103.
ford1957
12 April 2020

-2

народ прошу совет куда копать. Заметил что не включаюстся вентиляторы охлаждения. Форсканом в тесте малая скорость не работает, большая работает, вытаскиваю реле малой скорости принудительно замыкаю карлсоны крутят. в какую сторону копать может датчик температуры заменить? мотор сплит порт.
avatar
max_470
12 April 2020mobile


ford1957
Реле малой скорости то работает? На него сигнал о включении приходит?
ford1957
12 April 2020

-2

Все разобрался. Как всегда обслуживание контактов помогло.
maxfaktor
27 October 2020mobile


Ребята заменил я всё-таки термостат на 90° так как старом на трассе температура падала до 72°
Теперь стрелка стоит почти по центру но есть одно но.
Судя по приложению вентилятор начинает не сильно крутится на ровно 100°
Это нормально и высокая температура?
posted imageposted image
avatar
max_470
27 October 2020

1

maxfaktor
Комрад, тебе в тему Си-Макса
Ford C-MAX
DenyCooper
22 July 2022mobile


Ребят у меня фф1 зетек 1.6л вообщем я езжу , в тестовом седнЯ ездил при 98 вроде один вкл при 104градусах второй врубается, но почему то у меня стрелка поднялась до красной зоны а потом упала через 10сек

А может и быть при 104градусах вкл малый вент а при 115 врубился уже другой вент)но стрелка лежала на красной зоне)потом упала)так и должно или в чем проблема тогда)правда меняли вроде радиатор и панель)
96odyvanchik69
22 July 2022


DenyCooper
Приборка кажет на 10градусов меньше чем обд, уже проверено кем только можно.Ну если ЭБУ или приборка перепрошиты (хотя кто их щас прошивает...) Месяц назад тоже по глупости прогревал двиг в красную зону.
DenyCooper
24 July 2022mobile


96odyvanchik69
Так че мне делать это же не хорошо))
DenyCooper
9 August 2022mobile


Ребят подскажите плиз как быстро у вас доходит темпер до100градусов ?и сильно сложно промыть радиаторы?)хотя свиду вроде не грязные(но машина быстро набирает темпер(.
avatar
short_circuit
9 August 2022


я мыл на мойке самообслуживания без разборки морды.
сначала врубил пену и хорошенько пролил радиаторы с морды. Пока пена минут 5 отжирает г@вно, намазал пеной весь остальной кузов. Минут через 5 врубил "основную мойку" и хорошенько пролил водой весь пакет радиаторов. Г@вна по-первому выходит - мама дорогая.. После первого раза, я обязательно устраиваю мойку радиаторов каждую весну, как только подсыхает грязь. Поначалу вышло г@вна очень много, в следующие разы уже меньше. Главное, наклонять струю строго сверху-вниз, чтобы не погнуть соты
avatar
Oleg_59_rus
12 August 2022mobile


D
DenyCooper:

что бы постоянно венты работали

На постоянку не делал, делал с кнопки, для постоянки перемычку воткни вместо реле
DenyCooper
12 August 2022mobile


Oleg_59_rus
И как норм не грелся потом все норм?я просто думаю сразу тоже вкл кнопку и 2 вента срабатывют))
avatar
Oleg_59_rus
13 August 2022mobile


DenyCooper
Нормально, в пробках включал, температура падает, я делал кнопку на первую скорость, доходит до 100 включаю и т.д.
avatar
short_circuit
13 August 2022


тогда уж датчик в патрубок радиатора. Можно даже 2-скоростной
DenyCooper
14 August 2022mobile


short_circuit
Это как понять датчик в патрубок 2й скорости?)
avatar
Oleg_59_rus
14 August 2022mobile


DenyCooper
В жигулях кулер включался от датчика температуры, врезаешься в патрубок такой датчик (коммутируешь эл.схему) и вуаля
avatar
short_circuit
15 August 2022


DenyCooper
самое тяжёлое, найти деталь "труба с датчиком" под шланги 40/32мм (нар/вн. диаметр), как наш.
если такая деталь под 50/40мм продаётся на каждом шагу, то с 40/32мм намного тяжелее

если удастся найти эту деталь, то в неё можно ввернуть стандартный ТАЗо-ВАГо датчик включения вентилятора. Последние бывают и 2-скоростные. А уже этими датчиками через релюшку врубать вентилятор

про трубу

https://www.drive2.ru/b/493327778712650435/

про датчик

https://www.drive2.ru/c/2041190/

на двигателях с "нижним термостатом" датчик крайне-желательно установить в обратке с радиатора, т.е. в его нижнем шланге, т.к. верх радиатора всегда горячий, а слишком горячая жижа внизу означает, что термостат открыт, и что радиатор не справляется. Благо, на этих двигателях нижний шланг радиатора длинный, врезать в него датчик проблем не составит, в отличии от "Зетека" с "верхним термостатом" и коротким шлангом от низа радиатора до помпы.

ещё есть вариант врезать датчик в подачу печки, но тут уже придётся городит переходы со шлангов 25/18мм на трубу с датчиком. Либо городить самопальный проходной корпус под конкретный датчик, как я это делал тута:

https://www.drive2.ru/l/530829921312843891/
DenyCooper
18 August 2022mobile


Ребят у меня фф1 зетек se,вообщем у меня при температуре 104 вкл один вентилятор и молотит,потом при 108 вкл второй вентилятор основной и они крутят оба,но темпер уходит бывает в 120( и резко падает,и потом основной вентил отрубается при 104,и крутит опять один?я так понял есть 2 режима скоростей?и они должны работать всеровно в паре?как их проверить?)
avatar
kurylevaulia46
3 August 2023mobile


Фф1 1,4 зитек, включается при 118 выключается при 113
kipiavt72
14 August 2023mobile


Фф1. Запускаются оба вентилятора при 110 и оба отключаются при 106. Подскажите !?! Где искать причину?
avatar
short_circuit
14 August 2023


kurylevaulia46
kipiavt72
очень похоже по симптомам на обрыв балластного сопротивления (спиральки) малой скорости
avatar
kurylevaulia46
14 August 2023mobile


short_circuit
Как оказалось, беспощадно врал форскан, по итогу, включается вентилятор при 104 выключается при 99
avatar
short_circuit
14 August 2023


kurylevaulia46
хм.. странно всё это.. Форскан берёт данные из компа, приборка тоже берёт данные из компа, своего датчика у неё нет.. Сразу же возникает следующий вопрос: как узнали температуру 104?
avatar
kurylevaulia46
17 August 2023mobile


short_circuit
В приложении форскан температура 118 при включении вентилятора, на след день 119 то 118, скачала на комп, там вообще 123 при включении, т е машина кипит уже а вентилятор только включился, датчик все норм показывает. При тестовом режиме на приборке включается при 104, ни на градус не скачат показания, что б не мучаться установили блок управления, температуру двигателя вижу теперь постоянно, все точно по приборке, включается при 104 выключается при 99

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up