Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить
Защитная сетка в передний бампер3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
Бендер.
короче думаю фильтр салона поменяю и все !
ХОЛОДИЛЬНЫХ ДЕЛ МАСТЕР МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО У МЕНЯ 3 АТМОС ДАВЛЕНИЕ ! ЭТО ОКЕ Я ЕГО ПОПРОСИЛ ДОБАВИТЬ НО КАК ОН МНЕ ОТВЕТИЛ ЧТО БОЛЬШЕ НЕ НАДО ТАК КАК БУДЕТ НАГРУЗКА НА МОТОР КОМПРЕСОРА И ТД ! ТАК ЧТО СЛИ БУДЕТ ДОЗАПРАВКА НУЖНО УБЕДИТСЯ В ТОМ ЧТО ДАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНО НАДО ДОБАВИТЬ А, НЕ ПРОСТЬ ПОКОРМИТЬ ЛЖЕ МАСТЕРА !
[b]Anikiy так и есть теплый влажный воздух!
mihailo:
|
Anikiy так и есть теплый влажный воздух! |
А теперь думаем откуда взяться ВЛАЖНОМУ воздуху. При работе кондея испаритель конденсирует на себе влагу, которая отводится через дренажную трубку. А когда кондей отключается, эта влага начинает уноситься воздушным потоком в салон. Отсюда имеем теплый (потому-что кондей отключился) и влажный (потому-что до этого кондей работал) воздух в салоне.
Далее анализируем причины. Сам по себе кондей может отключится если:
- высокая температура двигателя, и контроллер отключает кондиционер для снижения нагрузки на двигатель, дабы последний не перегреть. Причина - забитый радиатор двигателя или забитый радиатор кондиционера, который не дает охладиться радиатору двигателя.
- кондей аварийно отключается по датчику высокого давления чтобы избыточное давление в системе кондиционирования не натворило бед. Причина превышения давления как правило - забитый радиатор кондиционера.
Посему пишу вам еще раз - промойте радиаторы
Бендер.
25 July 2012
3
Ну вот и я промыл свои радиаторы, симптомов никаких не было, с температурой все было норм. просто ставил штатный eberspecher ну а поскольку тосол пришлось сливать и фрион с кондея спускать то решил и радиаторы промыть заодно.
процес разборки фоткать не стал, чуть выше это подробно описал
hols, поэтому фоткал тока свои радиаторы, удивительно но после 5 лет эксплуатации валенка между радиаторами у меня не было, так 3-4 пушинки, а вот грязь была и то в самом низу радиатора
ФотоЭто радиатор движка
радиатор кондея был чище в нем только последняя ячейка сот была забита
но зато песка в не было
подъёмника в провинции у меня нет, поэтому в ход пошли доски и две пары кирпичей
ну а далее с помощью всем известного приспособления одной немецкой фирмы, пришлось все это дело промывать
кстати мыть сначала лучше в обратную сторону, со стороны вентилятора, чтобы выбить грязь обратно. и мыть нужно строго под прямым углом, иначе соты заминает.
лучше если есть шампунь
x
и после 5 таких смывов и запениваний радиаторы стали чистыми, можно даже использовать мягкую щётку, только без фанатизма, чтобы соты не замять. после мойки и сушки взялся я за продувку, потому как сколько радиатор кондея не мыл песка в нем всё равно остаётся дофига, с помощью компресора и 8 атм. воздуха от большинства песчинок удалось избавиться. вообщем ничего сложно.
хотел еще заменить верхнюю и нижнюю губки радиаторов, но отдавать 2 тыс.
за 2 родные пористые детальки чтото не не захотелось, поэтому пока со старыми.
В выходные почистился. Фокус 2, 2006 г., 2 литра на ручке, пробег 80к.
До кучи усилил замок капота.
Подробно как всегда изложил у себя на страничке, пополнив набор инструкций -
http://kohanov.com/artics/51.htmИ спасибо Такtик-у с auto.ru за исходную инструкцию пятилетней давности -
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html =)
Бендер.
31 May 2012
madmanzнифига себе
у тебя валенок во весь радиатор, я у себя разобрал у меня тока грязь была. интересно почему у всех по разному загрязняется вроде все ездим в одних условиях.
Бендер.
Валенок был не во весь, а по большей части по левой стороне радиатора (аккурат за вентилятором скапливается). А вот правая сторона практически чистая была (что хорошо на самом деле, т.к. там радиаторы так просто не раздвинуть).
Бендер.:
|
madmanz нифига себе у тебя тебя валенок во весь радиатор, я у себя разобрал у меня тока грязь была. интересно почему у всех по разному загрязняется вроде все ездим в одних условиях. |
По фото у него и грязи мало, в основном тополиный пух, я для профилактики каждый год продуваю радиаторы воздухом. (пока нормально)
Тоже почистил.
Валенка не было, просто тупо залеплен, не продувался вообще в середине, как раз напротив вентилятора.
Чистил ершиком, закрепленным в шуруповерт, водой из мини мойки и пеной.
1,5 часа занял весь процесс, в итоге: кондиционер больше не отключается в пробках, вентилятор на 2 скорость даже не переключается.
Сегодня вытащил радиатор, пылищи было столько- словами описать сложно. Продули сначала сжатым воздухом, потом отвез на мойку отбили остальное керхером, все ровно до идеала довести не получилось. Ощущения после процедуры весьма приятные, затупливать двигун по жаре стал меньше, кондей морозит раза в два лучше! По времени вышло около двух часов, это включая поездку на автомойку и продувку. Теперь, после увиденного, буду промывать раз в год! Спасибо всем кто выкладывал фото отчеты по теме снятия радика!
В одном не хорошем сервисе пытались развести на мойку без снятия радиатора за 3 т.р
daluno
3 June 2012
а я 16000 тыщ отдал ОД что бы сняли почистили, и как раз дело весной было, потом через месяц на ТО 2 приехал к ним, они мне говорят что радиаторы подзабиты пухом. Говорю как же так.. Разводят руками типо ничего не поделать. тополиный пух, типо слабое место у фф2. Я говорю и чего мне теперь каждый год вам по 16000 отдавать ))) Сам не понимаю в этом, боюсь поломать чего.Читал вроде как подешевле могут почистить в сервисах обычных
daluno
Случаем не Major Auto ?
Apwara
Нет, Независимость.
Разницу почувствовал конкретную сразу конечно. Двигун задышал как в полные лёгкие ))) Но 16 тыщ- это борщ. А чисто пух то между ними почему просто продуть нельзя? Не чистить радиаторы а между ними пух убрать. В ОД говорю продуйте хотябы, говорят нет, опасно. Ездий так пока, еще на годок хватит, следи мол за температурой. Так то я почитал, вроде можно просто накладку снять, и удалить пух. Впринципе и так нормально вроде пока, но я дотошник такой редкостный ))) люблю когда все шито гладко..
Бендер.
4 June 2012
dalunoа они тебе продемонстрировали сам пух то, ты видел что перед радиатором движка валенок или это только по словам ?
а то мою подругу на ТО при пробеге в 10 тыс. тоже как то разводили на замену задних барабанных колодок, притом по их словам передние в норме а задние уже на нуле
, когда я их попросил показать, эти самые колодки выяснилось что они даже барабаны не снимали. так что меньше верь официалам.
а пух между радиаторами убрать можно, тут в этой теме про продувку и промывку много написано. нужно просто радиатор кондея чуть в сторону отвести и продуть сжатым воздухом.
Бендер.
Да , он мне показал что между радиаторами подзабито маленько. Я сам видел. Присутствовал в цехе при ТО. А задние колодки вполне возможное дело (у девушки). Ручник понимаешь ли, дело такое ))) Сам разок прокатился на нем.
daluno
ну и очищай радиаторы самостоятельно чем будешь официалам деньги платить. или боишься самомтоятельно не справишься ?
Бендер.
ну как бы лампочку поменять для меня тоже раньше закрыто было, почитав форум оказалось дело 2 минут. Думаю с радиаторами тоже разберусь. Не дурней паровоза. ))
acztek
5 June 2012
4
На днях тоже почистил радиаторы как недавно делал
madmanz. Походу до меня его (радиатор) никто ни разу не чистил.
Также сначала скинул пух кистью для радиатор отопления (продается в любом хозмагазине). Потом продул компрессором. Затем надел приспособу которой мовилят (а наборе для покраски авто была) и ей с водой помыл. Хлама нереально.
Итог такой: сегодня первый день после помывки на улице 32-35, авто не греется. Раньше вентилятор после того как заглушишь мотор работает еще минут пять сегодня сразу останавливался. Климат дует очь хорошо, КАЙФ, раньше при 29 в пробках отказывал, вернее мотор грелся.
Мойте (хотя бы уберите пух) ничего сложного.
Господа, а не подскажет кто, где в Питере можно качественно почистить радиатор двс и кондея. Официал просит 7000 - жалко...
не могу на рейстайле решетку снять
daluno
6 June 2012
вот эти два болта выкрутил, вытащил пистоны , отсоединил замок (там втулка такая, потянул, она отщелкнулась) потянул на себя, снизу кое как защелки отщелкнулись (думал сломаю), А ЗАБЫЛ, сверху тоже 2 защелки отщелкнул. А слева мне какая то пластмаска мешает снять все это хозяйство.
dalunoА по центру 4 пистона выкрутить и снять сначала центральную крышку не? Эта пластмассовая фитюлька, которая вам мешает, как раз этими пистонами и крепится. Нужно снимать по отдельности, а не искать приключений аха
dalunoвынимай вот эти два пистона.
понятно. А потом воздухозабор открутить да? Всё, там больше ничего не надо больше снимать?
daluno:
|
понятно. А потом воздухозабор открутить да? Всё, там больше ничего не надо больше снимать? |
Воздухозабор тянешь вверх и снимаешь с резинок
daluno
14 June 2012
1
Попробовал сегодня еще раз, не получилось. Я все заснял, может пригодиться кому.
Во первых открутил эти болты и вытащил ножом аккуратно клипсы.
Фотопотом освободил защелки
отсоединил замок капота
Снял верхнюю крышку так сказать и решетку, далее воздухозаборник так называемый, его вверх просто поднимаешь. Он там на двух болтах держится. откручивать не надо их. Открутить надо будет только один болт, я там показал где, что бы снять приблуду слева какуюто типо подпора.
затем вытаскиваешь воздухозаборник из ... )))
справа отодвинуть резинки что бы не мешались и нажать чем нибудь длинным и тонким через бампер на защелку которая удерживает радиатор и приподнять вверх радиатор.
слева такая же история
и вот на этом этапе я остановился так как не смог приподнять и снять с креплений левую часть. Сверху рама мешает, если паралон отодрать с радиатора, то возможно и получиться снять его с ниши в которой он стоит и отодвинуть правую часть что бы получить доступ ко второму радиатору. А так не получатся. Не большая щель через которую я посмотрел что впринципе не особо и забит он пухом, а точнее вообще практически чистый. ОД развести что ли хотели когда на ТО рекомендации дали по чистке от пуха. Короче обратно все собрал за 2 минуты. И всё
потом вконце уже заглянул с низу, и обратил внимание что подмят мальца радиатор. Толи я его подмял когда правую сторону приподнимал, толи было уже так. Присмотрелся, нижний ряд... ничего страшного помоему, по нему ни чего не проходит. Ну а так радиатор вроде чистый да?
x
dalunoНе официалы ли так замяли
alex219
14 June 2012
Все пишут, что в самом начале темы очень прекрасная ссылка на чистку радиаторов, я по ней захожу а там фотки не отображаются. С разных компов уже заходил, результат ноль, только текст и названия файлов фото.
В теме вылажены только фото дорестайловых фокусов. А на рестайле я так понял не всё тоже самое. Почитал отчёт daluno
всё понятно, но он не стал паралон сверху отдирать, вот и я боюсь, он же защищает от мусора всякого и он приклеен.
Подскажите что с ним делать? Отдирать?
Пока радиаторы не засраны, я через неболшую щёлочку фанариком светил и смотрел, но и не полная там чистота, почистить охота, но боязно.