Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить
Защитная сетка в передний бампер3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
а вот эту штукенцию нада снимать??
и как она снимается???
Uni_72
Дергай ее вверх, она на резинках.
Ну всё, почистила сегодня радиатор.
Всем спасибо за советы!
Оказалось все очень легко.
Сначала прочистила кисточкой.. затем шампунь.. и керхер на малых оборотах
Плюс заодно и движку помыла
Всем спасибо!!! за созданную тему, вчера почистил, в машине не так часто стал включаться вентилятор.
у кого-нибудь есть мнения по поводу радиаторов фирмы Nissens (Бельгия)?
Сегодня пытался почистить по вышеприведенной схеме. Снял все что мешало, отжал язычок крепления радиатора и пытался его приподнять. Радиатор поднимается максимум на пол высоты крепления и дальше никак... В чем засада?
И еще, там сверху и снизу между радиаторами пороллоновые полосы приклеены. с ними что делать? Если чистить, надо отдирать, и потом ездить без них?
-=Andrew=-там с двух сторон одинаковые зажимы
паралон лучше не отдирай - послужит ещё
в чистке главное щётки удобные найти
цитата: |
Радиатор поднимается максимум на пол высоты крепления и дальше никак... В чем засада? |
Силнее отжимать защелки и помоему там силу нужно применить для вытаскивания его
С паралоном ниче не делал, сверху у меня его не было
, а снизу он там отодрался сам наверно от радиатора и остался на месте, потом поставил и все
кстати, как кто решает проблему с тем, куда всё гумно с/из радиаторов сметать?!
оно же падает на пластик защитный и там и остаётся...
цитата: |
там с двух сторон одинаковые зажимы |
Не понял. Имеется ввиду с каждой стороны от радиатора по зажиму или с каждой по 2 зажима? Я видел с водительской стороны тот что надо отжимать и еще один повыше, но там ничего отжимать не надо было, в него просто вертикально вставляется радиатор.
цитата: |
паралон лучше не отдирай - послужит ещё |
А как с низу вычищать пыль тогда? Да и сверху надо убрать чтобы почистить вроде как...
цитата: |
в чистке главное щётки удобные найти |
Насчет щетки - нашел пока кисть радиаторную, надеюсь пролезет
цитата: |
Силнее отжимать защелки и помоему там силу нужно применить для вытаскивания его |
Силу применял есессно, а какже... но он зараз не лезет и все тут. Защелку отжимал одну, ту что пониже
цитата: |
С паралоном ниче не делал, сверху у меня его не было , а снизу он там отодрался сам наверно от радиатора и остался на месте, потом поставил и все |
Поставил поролон? а как его... если он оторван... непойму... А если просто оторвать и без него ездить?
И еще, почему то нигде не написано, но чтобы вытащить пластмассовые винтики, держащие пластик, надо их сжимать снизу и выкручивать, иначе они прокручиваются. Для этого пришлось снимать фары. Или я чего-то не понимаю?
Кстати один винтик сломал, есть ли у кого их финис?
-=Andrew=-
про паралон - желательно не выкидывать
про зажимы - справа и слева (водительская и пассажирская сторона) система крепления одинаковая
сначала с одной стороны выдёргиваешь, потом с другой
помню, год назад я как-то умудрялся с водительской стороны поднять выше защёлки и на себя отодвинуть так, что он под углом р радиатору охлаждения вставал
но можно и с двух сторон вынуть - гланое патрубки не повредить
цитата: |
про паралон - желательно не выкидыватьпро зажимы - справа и слева (водительская и пассажирская сторона) система крепления одинаковаясначала с одной стороны выдёргиваешь, потом с другойпомню, год назад я как-то умудрялся с водительской стороны поднять выше защёлки и на себя отодвинуть так, что он под углом р радиатору охлаждения вставално можно и с двух сторон вынуть - гланое патрубки не повредить |
Так надо с двух сторон снимать? Просто вроде в факе писали только с водительской... Что надо сделать, чтобы не повредить патрубки?
-=Andrew=-цитата: |
Что надо сделать, чтобы не повредить патрубки? |
не повредить их
это которые слева такие, гайками держатся
сильно не гни и не стучи ими - и всё ок))
по-моему у тебя левая защёлка так сильно держит, что с другой стороны даже поднять нереал
ну или и правда до конца ёё не выжал
там же всё в земле небось
цитата: |
не повредить их это которые слева такие, гайками держатсясильно не гни и не стучи ими - и всё ок))по-моему у тебя левая защёлка так сильно держит, что с другой стороны даже поднять нереалну или и правда до конца ёё не выжалтам же всё в земле небось |
Водительскую выжал - радиатор стал ходить туда-сюда, но не более того. Пассажирскую не трогал.
Попробую теперь обе выжать и снять его.
Всем спасибо за ответы, будем стараться
-=Andrew=-
Я обе защёлки отжал, а он не поднимался , мешал снизу поролон и я его отодрал вот и всё, кстати и верхний тоже отдирал, а потом всё на место! Где то выше мой отчёт.
цитата: |
Я обе защёлки отжал, а он не поднимался , мешал снизу поролон и я его отодрал вот и всё, кстати и верхний тоже отдирал, а потом всё на место! Где то выше мой отчёт. |
А как его на место ставить (особенно снизу), он разве не приклеен?
грязь снизу просто убирается включается шланг с водой и направляется между радиаторами, насчет паралона я лично, сначала его на половину отодрал и радиатор поддался как миленький.
Все, почистил. Отогнуть хорошо радиатор кондея не получилось, но все-равно грязи выгреб довольно много. Потом заехал на мойку и ... керхером радиатор кондея насквозь. соты не замялись.
Вчера был на ТО3...промыли радиатор за 3800 руб...теперь работа двига в норме...вентилятор не включается.
-=Andrew=-:
|
цитата: | Я обе защёлки отжал, а он не поднимался , мешал снизу поролон и я его отодрал вот и всё, кстати и верхний тоже отдирал, а потом всё на место! Где то выше мой отчёт. |
А как его на место ставить (особенно снизу), он разве не приклеен? |
Обратно так и поставил, радиатор просто лежит на поролоне, думаю не чего страшного.
Нужно ставить сетку, рекомендую!
Спасибо за создание темы, помыл сам. Немного помучался с дурацкими винтиками. За 3 года эксплуатации "шубы" между радиаторами не было, достаточно было промыть керхером на разумном давлении. Вентилятор после остановки авто не включается:)
Для снятия радиатора кондиционера требуется снятие бампера или защиты двигателя?
всем спасибо.попробую сам почистить.
ЭДМЕН
14 August 2010
Я смог осилить нормальную мойку,между радиаторами,лишь с третий попытки,всё никак было радиаторы не рассоединить :soldier:боялся погнуть или сломать там чего!
Зато за три раза за лето там всё намыл+вторично поменял антифриз!
Теперь уверен.что по чистоте,всё как с завода
А какую лучше сетку поставить?
ЭДМЕН
15 August 2010
ЯрославчикЕстли вы имеете в виду сетку в бампер,то вот тема:
Защитная сетка в передний бампер
yurik77Здравствуйте уважаемые форумчане.
В прошедшие выходные почистил радиаторы.
Информация для владельцев машин с АКПП.
1. Разбираем все как описано выше.
2. Снимаем пластиковую защиту снизу (к бамперу прицеплена).
3. Откручиваем 4 винта на 10 крепления радиаторов к кузову, НЕ ДО КОНЦА.
4. В результате вся конструкция опускается вниз примерно на 2 см. Этого вполне достаточно чтобы без проблем снять радиатор АКПП. Для большего удобства снял обе фары, защелки лучше видно.
В этом же положении очень удобно снимать и отводить в сторону радиатор кондиционера.
После этого подвязал все проволочкой и на автомойку 300 метров.
Результат положительный.
(промежуток между радиатором АКПП и кондея забит всякой всячиной - пух, перья и пр.)
Все операции по снятию и установке производить аккуратно, без фанатизма, если не идет - смотрите за что зацепилось.
И немного о грусном - защитную сетку надо было в бампер с новья ставить...
Еще небольшое дополнение.
Снизу к радиаторам на одном винте прикручена трубка охлаждения гидроусилителя, я ее на всякий случай открутил.