Жрёт резину.

10 years




Версия такая...первый фокус ...кузов универсал 2004г.в.Поехал сегодня масло поменять ( не официалы)...подняли на подъёмнике...Чой та у меня резина задняя какая то лысоватая...?Штангель под рукой...Замерил дорожку...Ба!!! 4 мм. осталось ...и справа и слева приблизительно одинаково….Пробег всего 30 тыс.Резина родная…Континенталь Ворлд Контакт ….В канавы большие не въезжал..Ну ладно бы диагональная была –это её срок…так ведь «radial»…60-70 всяко выходить должна….Правда каюсь …..,в первый год перегрузил сильно….из деревни родню вывозил(700 вёрст) ,но накачал как положено по инструкции до 3 атм.Думаю в связи с этим ….не мог ли я нарушить какие либо настройки задней подвески?(Передняя то резина в норме.)Почитал мануал….Как то там коряво написано….(ослабить крепление подвески, снять пружины, вставить контрольную пластину, затянуть крепление)…а что я этим добиваюсь? не въехал….. Кстати говоря…,год назад менял масло на гарантии в ФИСе…:»Подвеску мы у Вас проверили…всё нормально»…Какие будут мысли??? Спасибо.
жрёт резину, стирается резина, износ резины, сход-развал, сход развал, подвеска, колеса, углы установки колес

egnagon
7 March 2007

Жрёт резину.
43,9K
views
41
members
102
posts

nik272
29 May 2009


Zamorochka
Если интересно, вот так должно быть: перед-развал-0*32"(от +0*46"до-1*51"), схождение 1,2мм+-0,9мм.(или в градусах как у вас 0*12"+-0*15"). Зад-развал-1,44*(от0,12* до -2,76*), схождение 2,4мм+-0,9 (0*38" до 0*08"). Вот и смотрите какие параметры вне допуска.
avatar
Zamorochka
29 May 2009


а вообще вот такой авто.
posted image
avatar
RaceDriver
29 May 2009


Zamorochka

Приезжай в воскресенье на встречу, посмотрим..
avatar
Zamorochka
29 May 2009


ох блин..ничо не понимаю в этих цифрах!!!

avatar
RaceDriver:

Zamorochka

Приезжай в воскресенье на встречу, посмотрим..

а где?
если два балона резины назад куплю, то можно было бы конечно!
сегодня ехал в аэропорт и заднее колесо пробил, а может и не пробил, сожрано тоже было...
надо резину найти...(
nik272
29 May 2009


Zamorochka
Посмотри My Webpage и все станет ясно .
avatar
mOOving shadow
29 May 2009


тогда это, видимо, нормально для упавших машин... у меня тоже резина внутри быстрее заканчивается чем снаружи... правда на лето я специально колёса заваливаю...
avatar
Zamorochka
29 May 2009


avatar
mOOving shadow:

тогда это, видимо, нормально для упавших машин... у меня тоже резина внутри быстрее заканчивается чем снаружи... правда на лето я специально колёса заваливаю...

в смысле для упавших?
avatar
RaceDriver
30 May 2009


Zamorochka

Ну всмысле подвеска занижена)

Кстати у меня -35 резину не хавает.
avatar
Анмир
2 December 2010


всем привет!! из прочитанного понял что дело в паскалях!!! у меня тоже износ задних шин очень большой !! а передним ходить и ходить!! давлегие проверял раз в неделю! а может быть такое -- у меня америкос и стабилизатора на задней подвеске просто нет! это может быть причиной сильного износа??? буду презнателен за коментарии!
avatar
Chily
2 December 2010


Анмир
Из личного опыта: В первую очередь больший износ у передних шин. Объясняется просто - передний привод. Отсутствие стабилизатора может повлиять только на управляемость, но на чрезмерный износ в ряд ли. Скорее необходимо сделать диагностику подвески и проверить углы установки колёс.
avatar
Анмир
2 December 2010


делал!!! на СТО говорят что всё в норме!!!
avatar
Slasher
2 December 2010


Анмир
да стабилизатор не причем. Скорее сход развал, или дохлые сайленты рычагов.
avatar
Анмир
2 December 2010


а углы установки-- это схразвал?
avatar
Анмир
2 December 2010


в сентябре менял и рычаги и сайлент блоки!! после развал делал!! износ по всей поверхности покрышки равномерный! заметил после далней поездки1
avatar
Chily
2 December 2010


Анмир
Возможно, если износ равномерный и машина не участвовала в ралли и Вы не Себастьян Лёоб, то скорее килограммы ( не паскали) и виноваты.
avatar
Анмир
2 December 2010


первый раз затянул рычаги неправильно! и калёса были "домиком" ризины изнутри ушатал!!! перетянул под нагрузкой вроде прямо встали!! потом опять сход-развал!! после этого обратил внимание на износ он стал равномерный но больше чем в переди!!1 вчём причина!11 ...!!!
avatar
Chily
2 December 2010


Анмир
цитата:
и калёса были "домиком" ризины изнутри ушатал

Если речь об одной и той же резине, то удивляться нечему. Подвеску надо было тянуть на расчётной высоте, тем про это море.
avatar
KostyaAvtaz
14 May 2012


Доброй ночи!

Поделитесь мнением!
Поджирает заднею резину по бокам! Причем внешняя сторона стерта больше чем внутренняя!И на левом колесе жрет больше чем на правом! ПРи этом середина изнашивается нормально!
Спереди проблем нету!Машину на прямой не ведет!Едет ровно,не бьет и не вибрирует!
Резина стандартного размера(185\70r14)давление 2.2-2.3

P.S разбиты сайленблоки серпов и косточек!Подвеска вся родная,никто туда никогда не лазил ! Может жрать изза этих 2х рычагов??
Друг на фокусе ездил с убитой задней подвеской 3 года у него и намека на жер небыло!
Vovan_mail
14 May 2012

1

KostyaAvtaz
реально из за разбитых рычагов, так как в этом случае колесо выворачивает на поворотах не так как заданно и естественно будет жрать, это уже было бока аж до провлоки типа новый вид шиповки
avatar
KostyaAvtaz
14 May 2012


Vovan_mail
спасибо!
Буду готовится к замене (
avatar
KostyaAvtaz
14 May 2012


Vovan_mail
Еще вопрос -из за каких именно рычагов жрет резину ??из за костей или из за серпов или все менять нужно??

Просто менять все рычаги сейчас нет возможности(
Vovan_mail
14 May 2012

1

KostyaAvtaz
Купи сайлент блоки на них и перепресуй, зачем рычаги то покупать. Может из за того и другого, угол не тот под нагрузкой. На задней подвеске из любого рычага будет жрать резину, как тока резина стала на пластелин похожа его начинает выворачивать
avatar
KostyaAvtaz
15 May 2012


Vovan_mail
Не подумал про сайленты..Спасибо ,так и сделаю...А развал нужно делеть полсле замены??
Vovan_mail
15 May 2012

1

KostyaAvtaz
Тут бабка на двое сказала, вроде ты развальный трогать не будешь, то по идее все должно встать в свои места
avatar
KostyaAvtaz
15 May 2012


Vovan_mail
Благодарю)
jalxx
29 June 2012


ДД! В прошлом году летом обратил внимание, что все! четыре колеса имеют износ с внутренней стороны, оставил как есть, осенью на СТО сказали в подвеске все ОК, позже переобулся на зиму, отъездил, весной цепляю летние, на зимних никаких признаков износа! Езжу дальше, но грива чешется - что предпринять? Прошел с весны около 9 тыс., износ (изнутри) визуально если и увеличился, то не так страшно, как предполагал.
ФФ1, 2 л., Всеволжск, 2005, брал с рук в 2009, резина стояла и стоит КАМА-230 185/65/14, прошла не менее 50 тыс., зимний пробег естественно не учитывал, давление контролировал 2.0-2.2., понятно что пора менять, но хотелось бы найти причину износа изнутри.
snowleopard
28 August 2012


Проблема: износ всех колес с внутренней стороны. Причем колеса с левого борта изнашиваются быстрее, чем с правого. Задняя подвеска разбита, буду менять всю целиком, а с передней-то что делать? Шаровые? Опорные подшипники?
avatar
Замирович
28 August 2012


snowleopard
шаровые , сайкенты рулевые тяги и наконечники.
MATOLA
14 November 2013


А из-за каких сайлетблоков передних рычагов может спереди жрать резину с внешней стороны?
Может ли быть такой износ из-за рулевых тяг, наконечников, шаровых опор? Хотя с ними вроде бы все в норме.
Funken
14 November 2013


M
MATOLA:


А из-за каких сайлетблоков передних рычагов может спереди жрать резину с внешней стороны?

Это происходит потому, что колеса стоят с отрицательным наклоном по вертикали: та сторона колеса, которая на 12 часов, имеет угол наклона 5 градусов, а та сторона, которая на 6 часов, имеет наклон 2 градуса. . Плюс к этому, колеса могли "помириться" и смотреть друг к дружке теми краями, которые на 3 часа. Сам прикидывай, что в подвеске может колесо так наклонить от вертикали и горизонтали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up