---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
baev77
Ставь каябу-езжу на них уже 10 месяцев где-то и все отлично.Своих свойств не потеряли,а про то что сказали официалы-это все развод.
Прикупил себе в Экзисте такие:
Монро G8801 и G8802
Цена 4100 за пару.
Скоро буду ставить
Кстати, по поводу прокачки стоек: а газовые амортизаторы тоже надо прокачивать???
В характеристиках тех, что заказал написанно "давление газа". Хотя мне сказали, что они газомаслянные.
333карен333Для Монро надо делать прокачку так:
МОНРОА просто газовых аммо не бывает. Они все либо масляные, либо газомасляные.
mpas
Спасибо.
Еще один вопрос ко всем знающим: на фокус как понял идет только стойка целиком. На старом авто менял аммо отдельно от стойки. Можно ли это сделать на форде, и насколько это целесообразно??? Спасибо.
333карен333
Стойка идет только целиком, патрон не вынимается!
333карен333
У оригинальных стойка представляет одно целое,а если стоит,например каяба,то они уже двухтрубные газомаслянные и можно в будущем заменить только патрон.
aleks36:
|