---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
baev77
Ставь каябу-езжу на них уже 10 месяцев где-то и все отлично.Своих свойств не потеряли,а про то что сказали официалы-это все развод.
Прикупил себе в Экзисте такие:
Монро G8801 и G8802
Цена 4100 за пару.
Скоро буду ставить
Кстати, по поводу прокачки стоек: а газовые амортизаторы тоже надо прокачивать???
В характеристиках тех, что заказал написанно "давление газа". Хотя мне сказали, что они газомаслянные.
333карен333Для Монро надо делать прокачку так:
МОНРОА просто газовых аммо не бывает. Они все либо масляные, либо газомасляные.
mpas
Спасибо.
Еще один вопрос ко всем знающим: на фокус как понял идет только стойка целиком. На старом авто менял аммо отдельно от стойки. Можно ли это сделать на форде, и насколько это целесообразно??? Спасибо.
333карен333
Стойка идет только целиком, патрон не вынимается!
333карен333
У оригинальных стойка представляет одно целое,а если стоит,например каяба,то они уже двухтрубные газомаслянные и можно в будущем заменить только патрон.
aleks36:
|
У оригинальных стойка представляет одно целое,а если стоит,например каяба,то они уже двухтрубные газомаслянные и можно в будущем заменить только патрон. |
А, вот значит как... Значит в будущем менять будет дешевле. Ведь сам аммортизатор д.б. дешевле, чем вся стойка. Осталось выяснить насколько это целесообразно. Хотя думаю целесообразно. Стойка то почти не изнашивается...
mpas
27 June 2010
aleks36:
|
333карен333 У оригинальных стойка представляет одно целое,а если стоит,например каяба,то они уже двухтрубные газомаслянные и можно в будущем заменить только патрон. |
Посмотрите на фото:
и
Должно быть видно что стойка не разборная.
Выше в этой Теме, была ссылка на сайт с описанием конструкции аммо, так вот там описывались 2 основные конструкции аммо:
1. Маслянные двухтрубные,
2. Газомаслянные однотрубные.
так, что "двухтрубные газомаслянные" - не совсем верно! (ИМХО конечно)
aleks36
27 June 2010
mpasСпециально для вашего ознакомления по поводу видов стоек
http://www.avtomotor24.ru/index.php?option...&Itemid=108http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1408http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1...;SECTION_ID=177А то что на вашем фото-это маслянный монро неразборный,также как и оригинальные(кстати оригинальные стойки на форде-монро и они просто маслянные).У меня стоит KYB Exel-G для 1.8-2.0 установил и доволен полностью и в управлении и в жесткости-машина на проселочных дорогах теперь носом не клюет и где раньше я цеплял защитой то теперь нет.Я ге то раньше выкидывал код стоек для 1.8-2.0 один код,а для 1.6 выложил-
АЛ-
aleks36
привет.ты немогбы мне в личку написать полную информацию про эти стойки(коды,где брал,и комплектующие,сколько стоят)у меня фокус2 1,8 2006г.СпАСИБО.
-Ал-:
|
333карен333 У меня поставлены KAYABA 334838/334839 - замечаний нет. |
-Ал- , стойки в упаковке были с фиксатором выхода штока?( чуть выше на фото у Монро - фиксаторы стоят), просто обратил внимание, что KYB задние в упаковке с фиксатором выхода, а передние - без
и вдогонку - еще вопрос - на новых стойках на штоке следы жидкости - это возможно?( может консервация?)
AlexisN:
|
... на фото у Монро - фиксаторы стоят... |
На каябах фиксаторов не было, вытянуты были на всю длину. Штока, вроде бы, были маслянистые на ощупь, наверное консервация.
aleks36
Не вводите людей в заблуждение.
1. Оригинальные стойки на Фокусе газо-масляные[U], производятся в Польше.
2. Монро ставят на Форд на конвейере, но на Мондео.
aleks36
mpas
Стойки бывают однотрубные и двухтрубные.
Двухтрубные могут быть масляные и газо-масляные. В первом случае подпор масла происходит воздухом, во втором случае газом под определенным давлением.
Монро Оригинал, KYB Exel-G и родные стойки по конструкции одинаковы, являются двухтрубными газо-масляными, различия в клапанном механизме, за счет чего различия в жесткости.
AlexisN
Так и разобрать опорные подшипники и смазать их обильно - не представляет сложности. Не думаю, что в этим есть смысл (смазки там с завода достаточно), но хуже не будет. Только уж если этим заморочится, то логично использовать не отечественный Литол, сомнительного качества, а какую-нибудь фирменную, импортную литиевую смазку.
-Ал-Благодарю за рекомендации - так и сделаю...
Niko888
Монро Оригинал, KYB Exel-G и родные стойки по конструкции одинаковы, являются двухтрубными газо-масляными, различия в клапанном механизме, за счет чего различия в жесткости.
Тогда какие стойки емеется в виду оригинал-производитель кто?
Когда снял свои(которые шли с завода) то они были не разборные и на них было выбито-MONROE.
Niko888:
|
Стойки бывают однотрубные и двухтрубные. Двухтрубные могут быть масляные и газо-масляные. В первом случае подпор масла происходит воздухом, во втором случае газом под определенным давлением. Монро Оригинал, KYB Exel-G и родные стойки по конструкции одинаковы, являются двухтрубными газо-масляными, различия в клапанном механизме, за счет чего различия в жесткости. |
если эти одинаковые примерно, подскажите а монро рефлекс и бильштайн б4 - какие?
что посоветуете ставить с пружинами кони?
посоветуйте, если выбирать стойки на замену умирающему оригиналу и с желанием получить лучшую управляемость, то из чего выбирать?
почитав ветку, обозначил для себя в рамках бюджета "не дороже оригинала" (ну или не на много дороже) несколько вариантов
- каяба эксель
- монро оригинал
- монро рефлекс
- бильштайн b4
- просто оригинал
стоят все примерно +/- одной категории, а вот характеристики их как различаются?
ну и опять же, если с пружинами кони, то какие лучше подойдут.
к сожалению не разбираюст в таких вещак как сжатие и отбой, и в том как это влияет на поведение машины. хочется хорошей рулежки, но бюджет ограничен рамками оригинала.
Fokuzбильштайн б4 от перечисленных по конструкции не отличаются, а рефлекс не знаю, чем то они лучше (по крайней мере, если судить по цене
).
Посмотрите на их сайте, там все описано.
FokuzА может Вам стоит тогда к пружинам кони и стойки кони посмотреть?
aleks36:
|
А то что на вашем фото-это маслянный монро неразборный,также как и оригинальные(кстати оригинальные стойки на форде-монро и они просто маслянные). |
Тут Вы не правы:
а по устройсту аммо, пользовался
ЭТИМ
Niko888:
|
Fokuz
А может Вам стоит тогда к пружинам кони и стойки кони посмотреть?
|
неа) стойки кони и мой бюждет пока несовместимые вещи.
а вот при замене аммиков лишние 6 тыс на пружины вполне вписываются.
вот и ищу варинанты по бюджету как оригинал, но хочется характеристики подобрать под пружины
iceman274
29 June 2010
5
на выходных наконец-то заменил передние амортизаторы, а то уже не было сил терпеть стуки и ужасную раскачку. пробег 113 тысяч. правый аморт вообще мертвый - шток под своим весом вываливается. аморты поставил каяба. заодно поставил новые опоры Jp group и подшипники. также заменил стойки стабилизатора, т.к. с правой стороны стучала уже полгода.
как тут уже говорилось, надо быть осторожным с затяжкой болтов опоры, я себе один порвал, пришлось все снимать и ставить заново. хорошо, что в гараже нашелся точно такой же болт.
после этого машина стала как новая!!! в повороты просто ввинчивается!!! ))) тем более, что я последнюю неделю катался без стойки стабилизатора.
только чувствуется, что подвеска стала чуть жестче. и вроде на ямах стало бухать, раньше вроде не замечал, хотя может это все субъективно!
а с креплением пыльника разобрался следующим приспособлением:
это просто насадка на дрель, 1 минута работы и все шлицы внутри колпачка стерты в ноль!
Сегодня заменил передние стойки. Результат: мозоли на руках и удовлетворение от езды. При замене правой стойки, выскочил внутренний шрус, испугался что может порваться пыльник, но обошлось, запихнул обратно.
За одно добавил тормозухи, т.к.удобно. И еще для удобства необходим не ключ, а головка на 15, для откручивания кулака крепления нижней части амортизатора.
Ну вот и все. Все остальные манипуляции описаны выше. Спасибо всем кто принимал в этом участие.
Ну вот и я наконец отпишу. Заменил стойки. Только менял не сам, а у знакомого, с моей помощью. Удивила простота конструкции - как же все легко. На предыдущем авто приходилось выпресовывать рулевой наконечник и шаровую, т.к. стойка так не выходила. А тут - проще некуда!!!
Операция заняла 1 час неспешного труда. перед приподнялся немного, стал как зад высотой. Ставил стойки КУБ, все отлично - управляется отменно и не громыхает. Всем пасибо за советы!!!
цитата: |
перед приподнялся немного, стал как зад высотой. |
ребята, объясните мне пожалуйста от чего приподнимается машина при замене стоек???
От того, что старые стойки проседают, а новые стоят как было с новья. Потом авто опять "приляжет" немного.