Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
857,2K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
aleks36
26 June 2010


baev77

Ставь каябу-езжу на них уже 10 месяцев где-то и все отлично.Своих свойств не потеряли,а про то что сказали официалы-это все развод.
avatar
mpas
26 June 2010


Прикупил себе в Экзисте такие:
posted image
Монро G8801 и G8802
Цена 4100 за пару.
Скоро буду ставить
avatar
333карен333
26 June 2010


Кстати, по поводу прокачки стоек: а газовые амортизаторы тоже надо прокачивать???
В характеристиках тех, что заказал написанно "давление газа". Хотя мне сказали, что они газомаслянные.
avatar
mpas
26 June 2010


333карен333

Для Монро надо делать прокачку так:МОНРО

А просто газовых аммо не бывает. Они все либо масляные, либо газомасляные.
avatar
333карен333
26 June 2010


mpas
Спасибо.
Еще один вопрос ко всем знающим: на фокус как понял идет только стойка целиком. На старом авто менял аммо отдельно от стойки. Можно ли это сделать на форде, и насколько это целесообразно??? Спасибо.
avatar
mpas
26 June 2010


333карен333

Стойка идет только целиком, патрон не вынимается!
avatar
333карен333
27 June 2010


avatar
mpas:

Стойка идет только целиком, патрон не вынимается!

Спасибо большое!
avatar
aleks36
27 June 2010


333карен333
У оригинальных стойка представляет одно целое,а если стоит,например каяба,то они уже двухтрубные газомаслянные и можно в будущем заменить только патрон.
avatar
333карен333
27 June 2010


avatar
aleks36:

У оригинальных стойка представляет одно целое,а если стоит,например каяба,то они уже двухтрубные газомаслянные и можно в будущем заменить только патрон.

А, вот значит как... Значит в будущем менять будет дешевле. Ведь сам аммортизатор д.б. дешевле, чем вся стойка. Осталось выяснить насколько это целесообразно. Хотя думаю целесообразно. Стойка то почти не изнашивается...
avatar
mpas
27 June 2010


avatar
aleks36:

333карен333
У оригинальных стойка представляет одно целое,а если стоит,например каяба,то они уже двухтрубные газомаслянные и можно в будущем заменить только патрон.

Посмотрите на фото:

и


Должно быть видно что стойка не разборная.

Выше в этой Теме, была ссылка на сайт с описанием конструкции аммо, так вот там описывались 2 основные конструкции аммо:
1. Маслянные двухтрубные,
2. Газомаслянные однотрубные.
так, что "двухтрубные газомаслянные" - не совсем верно! (ИМХО конечно)
avatar
aleks36
27 June 2010


mpas
Специально для вашего ознакомления по поводу видов стоек
http://www.avtomotor24.ru/index.php?option...&Itemid=108
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1408
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1...;SECTION_ID=177

А то что на вашем фото-это маслянный монро неразборный,также как и оригинальные(кстати оригинальные стойки на форде-монро и они просто маслянные).У меня стоит KYB Exel-G для 1.8-2.0 установил и доволен полностью и в управлении и в жесткости-машина на проселочных дорогах теперь носом не клюет и где раньше я цеплял защитой то теперь нет.Я ге то раньше выкидывал код стоек для 1.8-2.0 один код,а для 1.6 выложил- АЛ-
avatar
aleks36
27 June 2010


333карен333


http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
там есть инфа по прокачке
avatar
FARIT-FOCUS
27 June 2010


aleks36
привет.ты немогбы мне в личку написать полную информацию про эти стойки(коды,где брал,и комплектующие,сколько стоят)у меня фокус2 1,8 2006г.СпАСИБО.
avatar
AlexisN
27 June 2010


avatar
-Ал-:

333карен333
У меня поставлены  KAYABA 334838/334839 - замечаний нет.

-Ал- , стойки в упаковке были с фиксатором выхода штока?( чуть выше на фото у Монро - фиксаторы стоят), просто обратил внимание, что KYB задние в упаковке с фиксатором выхода, а передние - без и вдогонку - еще вопрос - на новых стойках на штоке следы жидкости - это возможно?( может консервация?)
avatar
-Ал-
27 June 2010

1

avatar
AlexisN:

... на фото у Монро - фиксаторы стоят...

На каябах фиксаторов не было, вытянуты были на всю длину. Штока, вроде бы, были маслянистые на ощупь, наверное консервация.
avatar
Niko888
27 June 2010


aleks36

Не вводите людей в заблуждение.
1. Оригинальные стойки на Фокусе газо-масляные[U], производятся в Польше.
2. Монро ставят на Форд на конвейере, но на Мондео.

aleks36
mpas
Стойки бывают однотрубные и двухтрубные.
Двухтрубные могут быть масляные и газо-масляные. В первом случае подпор масла происходит воздухом, во втором случае газом под определенным давлением.
Монро Оригинал, KYB Exel-G и родные стойки по конструкции одинаковы, являются двухтрубными газо-масляными, различия в клапанном механизме, за счет чего различия в жесткости.
avatar
-Ал-
27 June 2010

1

AlexisN
Так и разобрать опорные подшипники и смазать их обильно - не представляет сложности. Не думаю, что в этим есть смысл (смазки там с завода достаточно), но хуже не будет. Только уж если этим заморочится, то логично использовать не отечественный Литол, сомнительного качества, а какую-нибудь фирменную, импортную литиевую смазку.
avatar
AlexisN
27 June 2010


-Ал-
Благодарю за рекомендации - так и сделаю...
avatar
aleks36
27 June 2010


Niko888

Монро Оригинал, KYB Exel-G и родные стойки по конструкции одинаковы, являются двухтрубными газо-масляными, различия в клапанном механизме, за счет чего различия в жесткости.

Тогда какие стойки емеется в виду оригинал-производитель кто?
Когда снял свои(которые шли с завода) то они были не разборные и на них было выбито-MONROE.
avatar
Fokuz
27 June 2010


avatar
Niko888:


Стойки бывают однотрубные и двухтрубные.
Двухтрубные могут быть масляные и газо-масляные. В первом случае подпор масла происходит воздухом, во втором случае газом под определенным давлением.
Монро Оригинал, KYB Exel-G и родные стойки по конструкции одинаковы, являются двухтрубными газо-масляными, различия в клапанном механизме, за счет чего различия в жесткости.

если эти одинаковые примерно, подскажите а монро рефлекс и бильштайн б4 - какие?
что посоветуете ставить с пружинами кони?
avatar
Fokuz
27 June 2010


посоветуйте, если выбирать стойки на замену умирающему оригиналу и с желанием получить лучшую управляемость, то из чего выбирать?
почитав ветку, обозначил для себя в рамках бюджета "не дороже оригинала" (ну или не на много дороже) несколько вариантов
- каяба эксель
- монро оригинал
- монро рефлекс
- бильштайн b4
- просто оригинал

стоят все примерно +/- одной категории, а вот характеристики их как различаются?
ну и опять же, если с пружинами кони, то какие лучше подойдут.
к сожалению не разбираюст в таких вещак как сжатие и отбой, и в том как это влияет на поведение машины. хочется хорошей рулежки, но бюджет ограничен рамками оригинала.
avatar
Niko888
27 June 2010


Fokuz

бильштайн б4 от перечисленных по конструкции не отличаются, а рефлекс не знаю, чем то они лучше (по крайней мере, если судить по цене ).
Посмотрите на их сайте, там все описано.
avatar
Niko888
27 June 2010


Fokuz

А может Вам стоит тогда к пружинам кони и стойки кони посмотреть?

avatar
mpas
27 June 2010


avatar
aleks36:

А то что на вашем фото-это маслянный монро неразборный,также как и оригинальные(кстати оригинальные стойки на форде-монро и они просто маслянные).

Тут Вы не правы:
posted imageposted image

а по устройсту аммо, пользовался ЭТИМ
avatar
Fokuz
27 June 2010


avatar
Niko888:

Fokuz

А может Вам стоит тогда к пружинам кони и стойки кони посмотреть?


неа) стойки кони и мой бюждет пока несовместимые вещи.
а вот при замене аммиков лишние 6 тыс на пружины вполне вписываются.
вот и ищу варинанты по бюджету как оригинал, но хочется характеристики подобрать под пружины
avatar
iceman274
29 June 2010

5

на выходных наконец-то заменил передние амортизаторы, а то уже не было сил терпеть стуки и ужасную раскачку. пробег 113 тысяч. правый аморт вообще мертвый - шток под своим весом вываливается. аморты поставил каяба. заодно поставил новые опоры Jp group и подшипники. также заменил стойки стабилизатора, т.к. с правой стороны стучала уже полгода.
posted image

как тут уже говорилось, надо быть осторожным с затяжкой болтов опоры, я себе один порвал, пришлось все снимать и ставить заново. хорошо, что в гараже нашелся точно такой же болт.
после этого машина стала как новая!!! в повороты просто ввинчивается!!! ))) тем более, что я последнюю неделю катался без стойки стабилизатора.
только чувствуется, что подвеска стала чуть жестче. и вроде на ямах стало бухать, раньше вроде не замечал, хотя может это все субъективно!

а с креплением пыльника разобрался следующим приспособлением:
posted image
это просто насадка на дрель, 1 минута работы и все шлицы внутри колпачка стерты в ноль!
posted image
avatar
Albert75
10 July 2010


Сегодня заменил передние стойки. Результат: мозоли на руках и удовлетворение от езды. При замене правой стойки, выскочил внутренний шрус, испугался что может порваться пыльник, но обошлось, запихнул обратно.
За одно добавил тормозухи, т.к.удобно. И еще для удобства необходим не ключ, а головка на 15, для откручивания кулака крепления нижней части амортизатора.
Ну вот и все. Все остальные манипуляции описаны выше. Спасибо всем кто принимал в этом участие.
avatar
333карен333
12 July 2010

1

Ну вот и я наконец отпишу. Заменил стойки. Только менял не сам, а у знакомого, с моей помощью. Удивила простота конструкции - как же все легко. На предыдущем авто приходилось выпресовывать рулевой наконечник и шаровую, т.к. стойка так не выходила. А тут - проще некуда!!!
Операция заняла 1 час неспешного труда. перед приподнялся немного, стал как зад высотой. Ставил стойки КУБ, все отлично - управляется отменно и не громыхает. Всем пасибо за советы!!!
-STAS-
12 July 2010


цитата:
перед приподнялся немного, стал как зад высотой.


ребята, объясните мне пожалуйста от чего приподнимается машина при замене стоек???
avatar
333карен333
12 July 2010


От того, что старые стойки проседают, а новые стоят как было с новья. Потом авто опять "приляжет" немного.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up