Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут
- самое место!
Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине (
http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге
http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.
Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55
Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)
И после этого...
цена этих запчастей увеличивается более чем
!!!ВДВОЕ!!!Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!! Вот скан цен "экзистовский"
Жадность ФМК растет!
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
СцеплениеПришлось мне менять сцепление у себя тут.
У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808
Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84106473Реальный производитель этого комплекта - SACHS (что тоже видно на фотках, так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS)
Вот фотки этого оригинального комплекта FoMoCo-SACHS стоимостью 13-14 тыс. рублей
А вот фотки аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo.
Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656Как говорится - прочувствуйте разницу...
13-14 тыс. рублей за оригинальный комплект FoMoCo-SACHS,
и 4 тыс. рублей за просто комплект сцепления SACHS
То есть, в случае комплекта сцепления (корзина, диск) за печать FoMoCo хотят 10 тыс. рублей...Не жирно?
Подшипник выжимной для сцепления, кстати, покупать надо отдельно...
С ним такая же история...
x
Вот еще пример.
Спасибо модератору
dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигналаБерем лампочку обычную стоп-сигнала с автомобиля Форд Фокус (кузова универсал, хетч).
Лампа стоп сигнала 2-х нитевая (красная) Ее код по каталогу 1489938 Цена ОДНОЙ лампочки с логотипом "FoMoCo-Philips" в "Экзисте" составляет 359 рублей за ОДНУ штуку http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1489938(у оф. дилера цена 592 рубля за эту же лампочку http://www.genser.ru/ru/autoservice/parts/...y=10&sub4=1 ).
Реальный производитель лампочки "Philips".
Вот эта же лампочка, но уже без логотипа "FoMoCo"
Просто лампочка "Philips" (12495CP) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12495CPЦена в этом же магазине 142 рубля, НО УЖЕ ЗА УПАКОВКУ, в которой 10 лампСчитаем!
Одна лампа без логотипа "FoMoCo" из пачки ламп "Philips" получается 14 рублей.
Хороша разница!
359 за одну лампу "FoMoCo-Philips" не у дилера, 592 рубля за эту же лампу "FoMoCo-Philips" у дилера, и 14 рублей ее РЕАЛЬНОЙ стоимости...
!!!В 40 раз!!!В настоящее время по коду 12495CP продается ОДНА лампаx
Alexey2
22 May 2009
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
seger:
|
Андрей71 однако именно она до недавнего времени и существовала |
А может ошибка была тогда,а не сейчас?
Андрей71:
|
А может ошибка была тогда,а не сейчас? |
в любом случае продавать дёшево в то время когда можно продавать дорого - ошибка
MchsRF
В прошлом году в ноябре заказывал в EMEXe эти же 12495CP лампочки 2 штуки по 120 руб - пришло 2 лампочки, хотя тоже было написано - "комплект ламп накаливания 10шт в упаковке" теперь уже пишут по другому - "Лампа накаливания, фонарь сигнала тормож./ задний"
No_fate
24 February 2014
5
Уважаемые коллеги! Куда вам 10 ламп поворотников? Они не так часто перегорают как скажем ближний свет.
Есть Бош 1987301018, в упаковке 2 лампы, цена в автодоке 78 руб.
Еще хочу добавить по поводу Бош. Покупал много типов: безцокольные, подсветки номера, ближний обычный и +50%, стопы, двухнитевые- там целая линейка. Производство только Венгрия и Таиланд. Китая ни разу не попадалось.
No_fate
Да вроде разговор про лампочки стопа-габарита шел.
No_fate
26 February 2014
1
Андрей71:
|
No_fate Да вроде разговор про лампочки стопа-габарита шел. |
Только для вас радикальный прозрачный цвет , двухнитевая лампа Бош 1987301016, цена в автодоке 54 руб . (за пару, как и поворотники выше)
No_fate
Цвет должен быть красным для стопа,если кто не в курсе.
Андрей71:
|
No_fate Цвет должен быть красным для стопа,если кто не в курсе. |
у меня красный фонарь, а лампа стопа - прозрачная, если кто не в курсе
Андрей71
26 February 2014
1
шурец
А мне не пофиг ли,как это у Вас?У меня-то фонарь прозрачный.лампа соответственно-красная.
Андрей71разве прозрачный не в поворотнике
Скрытый текстАндрей71:
|
шурец А мне не пофиг ли,как это у Вас?У меня-то фонарь прозрачный.лампа соответственно-красная. |
аналогично на пофиг
У меня-то фонарь красный. лампа соответственно-прозрачная.
x
шурец
Ну вроде Только для вас радикальный прозрачный цвет адресовалось мне.А у меня рестайл-хетч-прозрачный фонарь с цветными лампами.
den-nagor
24 April 2014
8
Про Lemforder.
купил кронштейн крепления опоры КПП Lemforder 3050001 ( на сегодня 1240 руб. )
Ford 1306901 стоит уже 2350.
на запчасте явно хотели скрыть штампы FoMoCo
в верхнем прямоугольнике читается FoMoCo
ниже 3M51-и т.д.
также на сайленблоке
завод во франции я думаю также можно отнести к тем 5 заводам где осталась эмблема с совой в треугольнике
При замене ДМРВ зеленое земноводное не позволило переплачивать за штамп и в надежде на "Авось пронесет" был приобретен наиболее "приличный", как мне показалось, аналог. При сравнении с оригинальным датчиком установлено, что приобретенный ДМРВ Pierburg 7.22184.23.0 есть ни что иное как аналог, но на почти 3000 р дешевле. Фото не дублирую, страждущие фотодоказательств проходим
сюда!
никогда еще не покупал (и не планирую) покупать голимый "оригинал". Всегда ищу качественные аналоги. Никто не видел таблицы соответствия аналогов оригиналам? т.е. вот как ТС указал, "оригинальные запчасти, но без шильдика ФоМоКо".
Kosmeg
если вы немного полистаете тему, то обратите внимание, что готовой информации нет (таблицы соответствия аналогов), иначе зачем бы народ по крупицам собирал то что перемещено и закреплено в шапке темы?
на патроне поворотника фары выбито название фирмы VISTEON
Следовательно, я так думаю, что и сама фара этой же фирмы!
http://www.visteon.com/
den-nagor:
|
на патроне поворотника фары выбито название фирмы VISTEON |
Компрессор кондиционера тоже этой фирмы кстати.
И блоки управления двигателем на 1.8 и 2.0 тоже VISTEON
BlackGoga:
|
Почему именно забраковали? Объем поставок на конвейер оказался меньше чем планировали, вот и пустили в магазин, чтобы не лежал товар на складах. А по поводу затертости. Какой известный бренд будет продавать свой товар под чужим логотипом. Грубо: представь себе айфон с клеймом самсунг |
Если бы дело было в продаже товара под своим брендом, затерли бы более качественно.
А тут видится 2 варианта - либо фомоко сократил закуп (что мне видится сомнительным), либо забраковали деталь. Ведь почему "оригиналы" дороже запчастей от того же производителя под брендом завода? Они проходят дополнительную проверку и в продажу уходят только прошедшие такую проверку детали. Отсюда и добавленная стоимость в счет повышенных расходов и увеличения отбраковки. Хотя я все равно предпочитаю брать детали-"аналоги", от завода-производителя и не заморачиваюсь оригиналом-оригиналом.
Kosmeg:
|
Они проходят дополнительную проверку и в продажу уходят только прошедшие такую проверку детали. |
Не питайте иллюзий, никто ничего не проверяет. Никто не станет работать с поставщиком, продукцию которого необходимо проверять. Если выявится брак, то его "вздрюкнут" по самые
... за несоответствие техусловиям. У производителя внутренний контроль качества (какой он сам решает), дополнительного никакое сборочное предприятие не проводит.
Mechanicus1:
|
Не питайте иллюзий, никто ничего не проверяет. Никто не станет работать с поставщиком, продукцию которого необходимо проверять. Если выявится брак, то его "вздрюкнут" по самые ... за несоответствие техусловиям. У производителя внутренний контроль качества (какой он сам решает), дополнительного никакое сборочное предприятие не проводит. |
возможно, сам узнал от препода в институте, который каким-то боком связан с автомобилестроением. На истину в последней инстанции не претендую, делюсь информацией
AidarGiliazov
17 July 2014
Mechanicus1:
|
Не питайте иллюзий, никто ничего не проверяет. Никто не станет работать с поставщиком, продукцию которого необходимо проверять. Если выявится брак, то его "вздрюкнут" по самые за несоответствие техусловиям. У производителя внутренний контроль качества (какой он сам решает), дополнительного никакое сборочное предприятие не проводит. |
Тогда прошу объяснить почему оригинал,с клеймом, ходит дольше "оригинала" который без клейма?
Evgenie
17 July 2014
2
AidarGiliazov:
|
Тогда прошу объяснить почему оригинал,с клеймом, ходит дольше "оригинала" который без клейма? |
Mechanicus1:
|
Не питайте иллюзий, никто ничего не проверяет. Никто не станет работать с поставщиком, продукцию которого необходимо проверять. Если выявится брак, то его "вздрюкнут" по самые за несоответствие техусловиям. У производителя внутренний контроль качества (какой он сам решает), дополнительного никакое сборочное предприятие не проводит. |
сам занимаюсь запчастями, и неоднократно сталкивался с такими запчастями, с затертым оригиналом, так вот брак встречался не раз, отсюда следует, что из партии что делается для оригинала выбирается лучшее, а что сборщик не берет, производитель затирает номера и продает на вторичный рынок.
Из последнего, привез два поворотных кулака на транзит, фирмы dp groop, так вот один пришел dp groop (без номеров форда)а второй пришел с номером форда, даже не затерт. Который типа оригинал, был с заводским дефектом, изгиб к креплению стоики не соответствовал тому что стоит на машине, причем очень сильно, невооруженным глазом видно.
AidarGiliazov
Я, конечно, могу предположить, как обычно делаются подобные выводы.
Очевидно, подобное сравнивают по принципу "а вот то, что с завода стояло (т. е. с клеймом ФоМоКо) проработало дольше, чем то, что я потом на замену поставил (совместимые детали других производителей, либо детали "прямой поставки" от производителя детали, минуя фордовские отделы закупок, логистики, складирования и т. п.). С завода во-первых всё устанавливается по технологии - соблюдая определённые требования к положению деталей (как рычаги задней подвески, например), определённое усилие закручивания крепежа и т. п., во-вторых это всё ставится вместе с новыми сопряжёнными узлами (пример с той же задней подвеской - при замене одной какой-то пары рычагов остальные остаются подраздолбанные и новые детали умрут быстрее). Новые запчасти при ремонте устанавливают не всегда по технологии, часто "на глазок", затягивают всё пневмогайковёртом с одним и тем же усилием на весь крепёж, частенько пренебрегают рекомендациями об одноразовости всяких шайбочек, гаечек, прокладочек... Да и, честно говоря, в подавляющем большинстве сервисов (в том числе официальных дилеров) всем пофиг на вашу машину и никто не парится использованием специнструмента для определённых процедур, всяческих оправок, проставок и подобных "мелочей".
AidarGiliazov
18 July 2014
-1
Evgenie:
|
сам занимаюсь запчастями, и неоднократно сталкивался с такими запчастями, с затертым оригиналом, так вот брак встречался не раз, отсюда следует, что из партии что делается для оригинала выбирается лучшее, а что сборщик не берет, производитель затирает номера и продает на вторичный рынок. Из последнего, привез два поворотных кулака на транзит, фирмы dp groop, так вот один пришел dp groop (без номеров форда)а второй пришел с номером форда, даже не затерт. Который типа оригинал, был с заводским дефектом, изгиб к креплению стоики не соответствовал тому что стоит на машине, причем очень сильно, невооруженным глазом видно. |
плюсую Евгений, потому-что и сам работаю в сфере зч для легковых иномарок, много делал наблюдений, отсюда и делаю такие выводы.
цитата: |
так вот один пришел dp groop |
А что эта за компания, официальный поставщик Ford или упаковщик, который продал брак?
цитата: |
неоднократно сталкивался с такими запчастями, с затертым оригиналом, так вот брак встречался не раз, отсюда следует, что из партии что делается для оригинала выбирается лучшее, а что сборщик не берет, производитель затирает номера и продает на вторичный рынок. |
Это как раз не противоречит моим словам.
Вы же понимаете, что есть детали, сделать брак в которых, так же тяжело как и не сделать, а порой сложнее.
Взять, например автомобильно стекло, куча там параметров начиная от исходного сырья и заканчивая "обрезкой" и этот товар будет разным по качеству от партии к партии. Стекло соответствующее стандартам FORD, отправится на завод (конвейер или автомаркет), стекло не соответствующее FORD, но соответствующее "высоким" стандартам самой компании-производителя будет реализовываться под ее брендом, стекло не соответствующее не тому и ни другому отправится на переплавку (или бренду "по-скромнее"...). И получается, что при выборе запчастей не зависимо от того является ли завод поставщиком конвейера, необходимо принимать во-внимание его внутренние стандарты качества (сила бренда). Но, конечно, надо смотреть насколько велика зависимость качества детали от технологии производства.
Mechanicus1:
|
А что эта за компания, официальный поставщик Ford или упаковщик, который продал брак?
Это как раз не противоречит моим словам. Вы же понимаете, что есть детали, сделать брак в которых, так же тяжело как и не сделать, а порой сложнее. Взять, например автомобильно стекло, куча там параметров начиная от исходного сырья и заканчивая "обрезкой" и этот товар будет разным по качеству от партии к партии. Стекло соответствующее стандартам FORD, отправится на завод (конвейер или автомаркет), стекло не соответствующее FORD, но соответствующее "высоким" стандартам самой компании-производителя будет реализовываться под ее брендом, стекло не соответствующее не тому и ни другому отправится на переплавку (или бренду "по-скромнее"...). И получается, что при выборе запчастей не зависимо от того является ли завод поставщиком конвейера, необходимо принимать во-внимание его внутренние стандарты качества (сила бренда). Но, конечно, надо смотреть насколько велика зависимость качества детали от технологии производства. |
ford transit собирают в турции, и часть поставщиков конвеера турецкие, в том числе dp groop, bsg, formparts, причем они даже не заморачиваются запиливанием номеров форда. А по поводу контроля качества на конвеере, то у них свой контроль, помимо контроля качества производителя.
Evgenie
Да, Вы правы, возможно некоторые детали требуют дополнительного контроля при приемке, но не все и не тотального.
Работая в этом бизнесе Вы не стали покупать оригинал, правильно? Потому как возможная разница в качестве никак не соизмеряется с разницей в цене. А покупая запчасть поставщика конвейера вы с высокой долей вероятности покупаете запчасть того же качества, что и на машине, в крайнем случае качества фирмы производителя (если по конкретной детали возможно ввести градации качества). Но в вашем случае не повезло, попался брак, который, я думаю, даже по стандартам dp groop брак.
seger
18 July 2014
Mechanicus1:
|
А что эта за компания, официальный поставщик Ford или упаковщик, который продал брак? |
об этом интересно было бы заслушать поразвёрнутей