Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут
- самое место!
Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине (
http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге
http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.
Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55
Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)
И после этого...
цена этих запчастей увеличивается более чем
!!!ВДВОЕ!!!Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!! Вот скан цен "экзистовский"
Жадность ФМК растет!
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
СцеплениеПришлось мне менять сцепление у себя тут.
У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808
Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84106473Реальный производитель этого комплекта - SACHS (что тоже видно на фотках, так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS)
Вот фотки этого оригинального комплекта FoMoCo-SACHS стоимостью 13-14 тыс. рублей
А вот фотки аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo.
Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656Как говорится - прочувствуйте разницу...
13-14 тыс. рублей за оригинальный комплект FoMoCo-SACHS,
и 4 тыс. рублей за просто комплект сцепления SACHS
То есть, в случае комплекта сцепления (корзина, диск) за печать FoMoCo хотят 10 тыс. рублей...Не жирно?
Подшипник выжимной для сцепления, кстати, покупать надо отдельно...
С ним такая же история...
x
Вот еще пример.
Спасибо модератору
dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигналаБерем лампочку обычную стоп-сигнала с автомобиля Форд Фокус (кузова универсал, хетч).
Лампа стоп сигнала 2-х нитевая (красная) Ее код по каталогу 1489938 Цена ОДНОЙ лампочки с логотипом "FoMoCo-Philips" в "Экзисте" составляет 359 рублей за ОДНУ штуку http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1489938(у оф. дилера цена 592 рубля за эту же лампочку http://www.genser.ru/ru/autoservice/parts/...y=10&sub4=1 ).
Реальный производитель лампочки "Philips".
Вот эта же лампочка, но уже без логотипа "FoMoCo"
Просто лампочка "Philips" (12495CP) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12495CPЦена в этом же магазине 142 рубля, НО УЖЕ ЗА УПАКОВКУ, в которой 10 лампСчитаем!
Одна лампа без логотипа "FoMoCo" из пачки ламп "Philips" получается 14 рублей.
Хороша разница!
359 за одну лампу "FoMoCo-Philips" не у дилера, 592 рубля за эту же лампу "FoMoCo-Philips" у дилера, и 14 рублей ее РЕАЛЬНОЙ стоимости...
!!!В 40 раз!!!В настоящее время по коду 12495CP продается ОДНА лампаx
Alexey2
22 May 2009
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Russian_Mouse
24 July 2013
1
FunkenТам не могло разобраться ни от удара, ни о чего-то подобного, там посадка шкива на вал - горячая. А снималось на самом деле - просто рукой (ну если набить как следует обратно - то с некоторым усилием, но явно не под силы, действующие на ремень ГРМ это всё было).
Просто, цитирую:
цитата: |
Еще раз повторюсь - не довелось встречать откровенного брака, подделок и прочего, за все годы моей автозапчастевой жизни |
Это даже не смешно. Ну с браком - да. Откровенный брак - статистически малая величина и с ним борются, т.е. если он и выплыл - его будут фиксить (привет хреновой отливке задних ступиц ФФ2, все помнят).
Но с подделками? ДА ИХ МОРЕ. Начиная с какой-то херни с непонятными именами, которая даже близко не соответствует требованиям производителя (да, их никто и не называет оригиналом, но позиционируют как разумный аналог, который таки безопасен - ха-ха, безопасен как груз в кадушке с капустой если только?) и заканчивая какими-то непонятными вещами, когда в коробке с брендом лежит явный левак (да хоть поддельные реле-регуляторы для генераторов фордовских вспомним? у всех онлайн-торговцев были ведь) или полнейший брак (из моего опыта опять же старого - воздушник относительно известного "второго" бренда с явно заломанными сгибами со свистящими насквозь дырками - лично был сдан в руки закупщику, который тоже удивился, что это первый случай с этим брендом).
Russian_Mouse:
|
Но с подделками? ДА ИХ МОРЕ |
Я попросил чуть выше - покажите мне их. Были в моей практике приводные валы от ВАЗ-2108, в которых вместо сепараторов, были вставлены резиновые шланги. И рулевые рейки от праворульных ВАЗ-2108, которые на леворульную версию никак не подходили - тоже были. Даже были "восстановленные" шаровые, ляповато сваренные из двух б/ушных половин. Но! Разве это подделки? Которые можно спутать с оригиналом? Еще раз повторюсь: вот фото шаровой. Давайте все вместе, сообща, попробуем проанализировать, сколько будет стоит изготовление такого узла, от начала и до конца? И попробуем понять, сколько надо вбить в эту аферу денег, чтоб начать хоть что-то откусывать обратно.
Что касаемо электроники - Форд вообще, толком не делает запчастей для стартеров и генераторов. Только сторонние производители. Опять же, выпускающие вполне достойные изделия. Которые если и можно сломать, как пардон, хрен в неумелых руках, то весьма затруднительно. Вы не торгуете запчастями. Вы их покупаете. Иными словами, в вашем случае, речь не может идти о неком массовом потоке изделий, которые проходят через ваши руки. Я, как раз, продаю запчасти. Мешками, тоннами, подводными лодками и международными космическими станциями. Это как раз я, имею устойчивую и постоянную обратную связь с покупателем. Который, в случае чего, за словом в карман не полезет. За всю мою практику, краснеть пришлось раза два-три. Сальник, помпа, амортизатор. В сальник, при отливке, попал какой-то пепел и там образовались раковины. Помпа имела люфт. Амортизатор издавал неприятный скрип. И все это дополняло сотнями фильтров с проломанными дырками, сложенными пополам прокладками ГБЦ, проткнутыми банками с маслом и рваными пыльниками на шаровых. Но, пардон, какое отношение небрежность в транспортировке, имеет к браку или подделке?
Russian_Mouse
24 July 2013
3
Funken
Я не совсем понял, мне склад бракованных запчастей надо было держать за годы моего общения с авто, чтобы Вас сегодня убедить? Это в плане "покажите". Ну то есть я понял, что Вы будете включать дурака и говорить что "не видел, не знаю, все кругом лгут, один я знаю правду", ага. Тем не менее:
Про ВАЗ я вообще старательно не упоминал. Потому что валы датчика скорости с шестерёнкой (крепится на КПП, в случае блокировки должна ломаться пластиковая шестерня, деталь заменяем-расходная) с валом из силумина вместо стали - это просто цветочки в плане "деталь очень похожа на настоящую". Это из откровенной туфты, которая сразу всплывает. Про всякие говнодетальки, которые имеют ресурс в хорошо если одну десятую настоящих и хорошо если безопасны - каждый владелец ваза может рассказать много интересного. Количество подделок под Балаково, Пекар, Белмаг, Трек и прочее - читайте ЗаРулём, там с картинками. Или выдачу по "поддельные запчасти ВАЗ". Или - трогая тему фото шаровой. Ну да, шаровые l***r, которые ни у одного человека не прожили более 5-20ткм. Видимо в город возили только подделки, что в магазины, что под заказ через эти ваши интернеты. Но - ведь подделок не существует, Вы же сказали так? Ну чтобы их не отличить сразу? А они не отличались от реально работающих, которые - у некоторых - были.
Про электронику Вы мне не открыли истину, повторяю: были поддельные регуляторы, которые ВООБЩЕ не работали, читайте тему по ремонту генератора. Это пример реального нагибалова, т.к. этой детали вообще не существовали в природе в оригинале как отдельной запчасти. Соответственно не надо тут про кривые руки и достойные изделия.
Поэтому, если Вы мне тут рассказываете что Вы такой уникальный и не встречаете брак, то я почти верю, а вот что Вы не встречаете вообще подделки - я вообще не верю. Соответственно Вы либо зачем-то врёте, либо некомпетентны, извините. Причём заметьте, я старательно не трогаю ВАШУ торговлю. Вполне верю, что Вы тщательно отбираете поставки и т.д. Но тогда как можно утверждать что Вы не знаете про левак? Или Вы реально утверждаете что 100% рынка запчастей - нормальные, за исключением гаражного вторутиля и разборок б/у? Если таки да, то снова встаёт вопрос о компетентности.
Да любой поиск по автожурналам даст кучу примеров подделок под бренды. Куча тестов там же даёт понятие о том, что деталь "в соответствии со спецификацией производителя" на деле может оказаться и близко не подходящей, начиная с физических размеров и крепежных мест и заканчивая реально использованными материалами и их характеристиками. Поиск по фразе типа "% подделок на рынке автозапчастей" (а особенно её английском аналоге "counterfeit auto parts market"/"counterfeit automotive spare parts market") даст много интересного из статистики и оценок. Но ничего этого нет, ведь Вы сказали что кроме косяков транспортировки - лажи в производстве и явного контрафакта просто нет. Не бывает же, нет его! Ибо... Вы так сказали.
Funken
24 July 2013
Russian_Mouse:
|
а вот что Вы не встречаете вообще подделки - я вообще не верю. Соответственно Вы либо зачем-то врёте, либо некомпетентны, извините. |
Вы изящно-положительно решили вопрос о моей компетенции и лживости моих печенок. Всего-навсего, поотрывав у ромашки лепестки и дважды сказав "верю-не верю". Отцы инквизиции плакали бы от умиления, читая ваши строки. В моем представлении, экзамены на компетентность - выглядят более научно, нежели гадание на весеннем цветочке.
цитата: |
Вполне верю, что Вы тщательно отбираете поставки и т.д. Но тогда как можно утверждать что Вы не знаете про левак? |
Нет. Не тщательно. Нет. Не знаю.
Просто работаю десять-пятнадцать лет с ...ну, скажем, 5-6 поставщиками, в чистоплотности которых у меня нет причин сомневаться. В счетах-фактурах этих поставщиков , написано черным по белому - производитель: Китай, Германия, Турция, Италия, Испания и т.д. Уверен в т ом, что плоха не та деталь, на которой указан производитель Китай или Турция, а та деталь, которая изготовлена в Армении, а проштампована она как Made in England. В третий раз вынужденно повторюсь: последних, я не встречал. Нет, ну, я могу, конечно, написать , что встречаю их каждый день. Но! За очень дополнительные деньги! Назовите свою цену и мы поторгуемся как интеллигентные люди. Хотя, как показывает практика, торговаться админка умеет плохо.
Вспомнил совсем свежее: ставим передние пружины на Мондео-3, они проседают за неделю до пола. Меняем, ставим другие пружины этой же фирмы, аналогично, проседают. Скорей всего, имеет место быть инженерный просчет. Потому как пружины этой фирмы на других машинах - вели себя нормально.
Russian_Mouse
24 July 2013mobile
2
Funken
Вот-вот, тщательно отобранный круг поставщиков. Остальных Вы не - но среди них плохих по определению нет. Ведь если написана страна и оттуда ввезено - там не может быть плохой материал и технология изготовления. Вы это специально пропускаете в рассуждениях? Много, вполне достаточно для статистического учета плохих и еще хуже частей - если деталь массово ходит значительно меньше "оригинала" по ресурсу, то нельзя это относить только и исключительно на "транспортировку и установку" неправильные. И откровенные подделки под бренды, которых вы не встречаете - существуют. Повторяю: простой поиск даёт массу публикаций с фактами, исследованиями, рекомендациями производителей (!) как отличить их деталь от подделки под них. Причем, вообще-то говоря, в т.ч. именно aftermarket производителей. Т.е. даже их подделывают. Экономика контрафакта несогласна с Вами в том, что её нет!
Но нет же, Вы заметили только сомнение в том, что человек на рынке НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ О ПОДДЕЛКАХ И КАЧЕСТВЕ, успешно перевели это в обиду и личные эмоции, хотя это было одно из многих замечаний. Зато там где предложено посмотреть на публикации - all skipped. Угу, OK.
Я потому и спросил сразу о глобусе, что моя окружающая действительность с Вашей мало как-то согласуется.
цитата: |
Наладить линию и начать выпускать хоть что-либо, хотя бы отдельно напоминающее вот это
Это какие мощности надо задействовать? Причем, с обязательным условием, что все это принесет моментальную прибыль! |
А чего сложного то? Взять пару десятков китайцев, цех какой-нибудь, да оборудование хоть даже полувековой давности - и вот пошли в продажу стойки стабилизатора, шаровые, а может - и что-то посложнее и потехнологичнее. А при наличии под боком типографии с такими же китайцами, ничто не помешает свои поделки продавать в красивых коробочках с надписями TRW или FEBI. А народ потом рассказывает, какое же г-но это FEBI.
Вот живой пример из темы про подвеску:
Одноклубник находит некие стойки стабилизатора по 300..350 рублей
По коду - это оригинал Вольво, только вот оригинал в 10 раз дороже.
Начал искать производителя, оказался некий MUSROTA, Тайвань.
Дальше стал рыть информацию по нему:
цитата: |
Чаще всего встречается в продаже на китайском сайте-барахолке Алибаба. Продаётся от $1 за штуку. При большом объёме заказа - упаковка в пакеты или коробки с любой маркировкой по вашему заказу. Особенно порадовала рекламная фотка "а это наша суперсовременная фабрика":
|
А выглядят просто шикарно - блестят, пластиковые крышечки аккуратные, гайки в комплекте, упаковка качественная...
Короче, как-то отошли от темы про жадность производителя автомобилей (а не запчастей) и перешли к сравнению совместимых запчастей, что как-бы офтопик. Из дискуссии на последних страницах можно, видимо, выделить следующее: покупая оригинальные запчасти с клеймом FoMoCo вы точно купите деталь того же качества, что и деталь, установленная при производстве автомобиля, либо даже лучше (если деталь была улучшена). Покупая любой неоригинал - всегда надо понимать, что можно нарваться на подделку "хорошего" производителя и на откровенный шлак "обычного". Хотя, всё ещё есть большой шанс купить деталь не хуже фордовской, но втрое дешевле.
Russian_Mouse:
|
моя окружающая действительность с Вашей мало как-то согласуется. |
Чоуш тут. Это моя вина. Каюсь. Как я понимаю, мне следует исправится, собраться, подтянуться и соответствовать вашему уровню. Возьмите надо мной шефство в рамках админки. Для начала, пришлите тонны полторы контрафакта. А то я как-то в нем не компетентен, как вы уже справедливо заметили. Начну разбираться, с вашей легкой руки.
цитата: |
перевели это в обиду и личные эмоции |
А меня по жизни то, хрен обидишь, а уж в инете и подавно. Обиды - это к тем юношам, которые интенсивно ипользуют клерасил. А эмоции - это очень хорошо. С ними легче жить.
цитата: |
Повторяю: простой поиск даёт массу публикаций с фактами |
И я вам твержу не уставая: мой личный 15 летний опыт я не собираюсь списывать со счетов. О каких бы публикациях в глянцевых журналах, вы бы мне не писали. Подтверждаю восьмой раз свою вчерашнюю позицию: не приходилось сталкиваться с подделками в сфере высокотехнологичного производства. По моему мнению, изготовление таких подделок, связано с огромными вложениями, сопоставимыми с производством качественной продукции.
Вернувшись к истокам начала разговора, напомню вам, что я усомнился в том, будто бы завод Mahle, выпускает продукцию двух видов качества. Повышенного и пониженного. Далее, я высказал свое возмущение тем, что на сайте (к примеру в соседней ветке о тормозных дисках), любой колчерукий пользователь, запросто может макнуть в навоз имя известнейшего брэнда, лишь потому, что пользователю так захотелось. Закончилась ночная беседа на том, что я написал об отсутствии случаев обнаружения контрафакта на своих прилавках.
Я не эксперт. Не представитель Росстандарта. Документов подтверждающих, что у меня в руках был контрафакт - я не имел, не имею и искренне надеюсь на то, что и в дальнейшем не буду.
4ETBEPKA:
|
По коду - это оригинал Вольво |
??? По коду - это набор цифр, а не "оригинал Вольво". Насколько я знаю, запатентовать цифры и сделать их интеллектуальной собственностью нельзя.
4ETBEPKA:
|
А чего сложного то? |
Если у вас есть успешный опыт в изготовлении контрафактных запчастей - я незамедлительно попрошу админку удалить все мои сомнения из этого топика. Т.к очевидно, что я был неправ и производство высокотехнологичной продукции стоит сущие копейки, а следовательно, все мои доводы - несостоятельны.
P.S. Есть ли у кого-то на форуме сомнения в том, что то оборудование и помещения, которые представлены на фотографиях, стоят 10$? У меня такие сомнения есть. Есть ли еще кто-нибудь, кто так же как и я, сомневается в плевой цене на весь этот ливер?
Funken
Ясно же, что производство даже простейших запчастей организовать более затратно, чем палёной водки - для неё-то нужен технический спирт, вода из-под крана и пустая тара. Для запчастей нужны некоторые вложения. Да, это десятки, может и сотни тысяч долларов или евро. Но стоит учитывать, что во-первых, это всё не поштучно производится, а тысячами и миллионами единиц, а во-вторых китайцев за подделку никто не натянет. Так что бизнес вполне рентабельный. Кроссовки Абибас тоже не за 2 минуты делаются, но вся планета ими завалена.
4ETBEPKA
Кроссовки - это швейная машинка и ножницы с куском материала. Дабы сделать стойку стабилизатора - надо подтягивать несколько технологических линий.
Funken
Дак вон на фотке их технологическая линия. Небось старые списанные станки, дешёвые материалы + много ручного труда. Один такой цех всю Россию, конечно, не завалит железяками, но на самоокупаемость за полгода-год выйти может - китайцы почти бесплатные, станки тоже явно не новые. Для кроссовок тоже и подошву отлить надо, и верх сшить, и вместе их соединить, и шнурки запихнуть - тоже ведь процесс.
4ETBEPKA:
|
Небось старые списанные станки |
Небось - это крепкий аргумент в дискуссии о технологических линиях. Кстати, он так же шикарно подойдет в споре о теории черных дыр.
цитата: |
Один такой цех всю Россию, конечно, не завалит железяками, но на самоокупаемость за полгода-год выйти может |
Второй раз у вас поинтересуюсь: занимались ли вы выпуском контрафакта? Да и вообще, каким образом вы делали экономические подсчеты о самоокупаемости, имея на руках всего лишь несколько фотографий?
4ETBEPKA
24 July 2013
Ну вот, понеслись минусы
FunkenЕсли конкретно по этой фотке - то это не просто фото с просторов интернета подписью для "поржать". Это фотка с торговой площадки Alibaba.com, где производитель имеет свой магазин. Раз уж данная мануфактура существует, видимо они не в минус сами себе работают. И у них явно не поточное конвейерное автоматизированное производство - один человек на одном станке штампует, другой сваривает, третий собирает. Именно эта "фабрика" лепит не контрафакт, а просто дешёвку, которая развалится через несколько тысяч пробега. Но ведь ничто не мешает в этом же цехе начать штамповать на свою продукцию клеймо например TRW. Им так даже выгоднее - ихнее творение под названием Musrota не много кто рискнёт себе поставить и дорого его не продать (как я писал, при мелком опте они около бакса за штуку выходят). А вот про TRW многие знают, что это - хорошо, можно не беспокоясь ставить, соответственно в том же опте их можно в несколько раз дороже вдуть. А дальше такой производитель выходит на оптовых покупателей в России и продаёт своё добро вагонами. А нашим менеджерам - лишь бы лишний бакс с железки сэкономить, да откат получить. Простой покупатель скорее всего от оригинала их отличить не сможет (сразу-то в руках те же стойки стабилизатора не развалятся, а по внешнему виду они иной именитый продукт обойдут). А когда они стучать начнут через несколько месяцев, купивший их обматерится и купит другие (которые в свою очередь так же могут оказаться и говном, и конфеткой). А если и предъявит претензию, продавец всегда может всё свалить на плохие дороги, неправильную установку или гарантию всего в месяц.
Конкретно к запчастям я имею отношение не более, чем "продвинутый пользователь", но хорошо знаком с ситуацией в отношении бытовой техники и всяких смартфонов - подделывают всё, с виду даже рядом приложив разницу не увидишь.
Вообще, мы как-то от темы совсем далеко ушли. Так что я пожалуй закончу припирательства.
Funken
24 July 2013
4ETBEPKA:
|
Ну вот, понеслись минусы |
Не бойся. Я с тобой. Каких-то 20-30 хулиганов - со мной они тебя не тронут.
Мы находимся на форуме технической направленности. Сие означает, что за аргумент в стиле "Небось" - полагается расстрел за сельсоветом.
Парни! Вот честное пионерское слово - не сталкивался с товаром, который можно было бы определить как подделку. Вам решать, повезло мне или нет.
P.S. А кроссовки Абибас нельзя продавать на территории РФ. Закон о защите авторских и смежных прав не позволяет.
DeathMan
25 July 2013
Гы... Та же лампочка, только от OSRAM
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7538LDR более 1300 руб.
И вот та же лампа, только не Ford
902500 PR21/5 W 12V BAW15d автолампа (красная) Nord YADA (габарит - стоп-сигналы) - 6,84руб. (при покупке до 100 шт.)
http://zautoshop.com/page/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1...YADA-NY
Большой Макс
1 August 2013
3
4ETBEPKAFunkenМужики, у нас в Самарской области есть посёлок Прибрежный, дык там в гаражах организовано производство по востановлению ВАЗовских деталей.Конечно в гараже не так стирильно как у тайцев-китайцев,но производство прибыльное.Старьё туда тащат со всей России.Качество конечно на 2
но блестит как новое оригинальное не подкопаешся.
Китай Тайвань тоже самое.Не спорю что там есть лицензионное производство и запчасти должного качества но почемуто ходят они мало.
Я к чему.Просто нужно знать производителей-поставщиков на конвейер и бог сним с этим лэйбломФМК
Если есть лампочка Филипс или Осрам за 50р зачем брать ФоМоКо за 150р?
andruw
1 August 2013
7
Сегодня заменил шаровые опоры. пробег 75000 км. Когда высверлил опоры из рычагов увидел, что на них стоит маркировка TRW на корпусе и пыльнике (извините за качество фото, но лучше не получилось. пришлось добавить надписи, которые были на опоре в фотошопе)
По незнанию купил себе опоры от SWAG за 990р., а то можно было бы купить и от TRW.
Посмотрите на разницу в цене опор от TRW и опор TWR со штампом FoMoCo
Браво Форд!!! Разница в три раза одних и тех же деталей это круто (не думаю, что в запчасти форд поставляет детали лучшего качества и других производителей)
вот цена той же опоры у оф дилера (с официального сайта форд)
Думаю, что ФМК само определяет цену запчастей, а не оф дилеры. ФМК на нас наживается.
Большой Макс
2 August 2013
andruw
Да только при установке TRW нужно под пыльник смазки добавить,там ее совсем мало.Я на этом уже обжогся.Без добавления поставил и проехал на такой опоре всего 17тыщ.
No_fate
13 August 2013
1
Стоимость оригинала Форд в Польше (катушка зажигания 1,8) наткнулся случайно по поиску гугла
http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Cewka-zaplonowa-...BC/2448Курс злотого -10 руб, итого
1350 руб.Есть неоригинал NGK за 925 руб.
http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Cewka-zaplonowa-...GK/3906Дарахой Екзист :Ford 1 322 402 Катушка системы зажигания
4 431,07р.А вот катушечка Бош, которая в шапке темы
http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Cewka-zaplonowa-...CH/1125Стоит на рашн деревяшн 1450 руб.
Скрытый текстОчень хочется кого-нибудь стукнуть за такую разницу
x
PiterFF2
13 August 2013
1
No_fateЗачем вы смотрите по устаревшему коду?
Может его на складе нет, остатки драгоценные распродаются. Надо смотреть по новому коду 5047437 - это 1670 р. в автодоке. Есть даже предложения за 1240 р. Тогда не всё так безнадежно выглядит.
Ну не все новое дешевле старого
Жгут проводки багажника 1367602 -старый стоил 1800, новый 1501991 -4900 р.
Russian_Mouse
9 September 2013
Spb_Focus_Man,
m3club2010Если без иронии, то ...... вечным жгут делался после замены проводов на обычные аудио в изоляции из силиконовой резины (после чего ломаться, особенно в морозы - переставал). Что сделал ФоМоКо - тайна сие великая есть.
x
ребят вы одно поймите - эта тема не о том какие детали хуже а какие лучше, а о том чем можно заменить оригинальную зап часть на неориг. того же качества и того же производителя , но по более демократичной цене. а уси,,,ся о том что лучше, а что хуже можно до посинения. ибо девиз любого массового производства - лучше "безобразно" но однообразно. и ни кто, как это не раз было сказано, из производителей не будет делать 1 и ту же деталь с разными физическими свойствами - технологический процесс очень сложная штука и контроль качества по ISO еще более за мудреная вещь. ну есть у тебя деньги бери у официалов - нам то что с того. я вот совсем не против экономии( я не о том чтоб брать заведомо паленое и продавать машину следом). тем более что себестоимость детали в основном определяется стоимостью сырья и технологией производства. очень грубо: 1 кг обработанного железа стоит 100 руб. пластмасса и резина дешевле. так что шаровая на заводе стоит макс 70 рублей а все остальное наценка, а вот кто и как расценивает это совсем другая история ( в основном покрытая мраком). вы распродажи видели - 70-80 % и это не в убыток !!!. простой пример : работал на шинном заводе стоимость камазовского колеса 2200 руб а в магазине видели его дешевле 10000?
P.s. 1 давайте больше фактов о том какие детали и узлы можно ставить на замену при том же ресурсе и при значительной экономии.
2 меньше историй о том, что я поставил( мне поставили), а у меня сломалось
3 Alexey2 - не трогать он хороший ))
Коллеги!
Меня тут заинтересовал вопрос про 1602781 – Насос топливный (от 17т. в автодоке до 28т. у официалов). По автодоку ему идет вполне приличная замена BOSCH 0986580412 Насос топливный в сборе FOCUS II (8-10 тыс.). По сайту ffclub номер не встречается. Есть такое подозрение, что разница в 18 т. как раз за упаковку с голубым овалом. Никто не в курсе?
No_fate
30 October 2013
2
Начал я тут подыскивать новую запчасть- мотор переднего стеклоочистителя ФФ2 (1704578). По экзисту цена 9068 р (никаких замен как вы понимаете не предлагает). На фото показывается настоящий производитель - Bosch, его номер BP4K67340 (4M51-17508-AA). Но по этому номеру пробивается Mazda, которая стоит уже 6074 р. Интересно следующее- сколько стоит просто запчасть Bosch без накруток фордов и мазд?
likes
31 October 2013
No_fate:
|
На фото показывается настоящий производитель - Bosch, его номер BP4K67340 (4M51-17508-AA). |
finis
1329835 номер детали
4M51-17508-AABosch-евский артикул это
0390241731А вот finis
1704578 уже имеет номер детали
4M51-17508-ABИ у него Bosch-евский артикул
0390243065Скрытый текстhttp://www.ersatzteilmarkt.de/c/eb-detailpopup/0000065xxx/0000065749_02.jpg
x
Но самое обидное не тот не другой номер от Bosch-а в магазинах хоть и пробивается, но цены и наличия нет.
No_fate:
|
Меня тут заинтересовал вопрос про 1602781 – Насос топливный (от 17т. в автодоке до 28т. у официалов). По автодоку ему идет вполне приличная замена BOSCH 0986580412 Насос топливный в сборе FOCUS II (8-10 тыс.). По сайту ffclub номер не встречается. Есть такое подозрение, что разница в 18 т. как раз за упаковку с голубым овалом. Никто не в курсе? |
Если я не путаю в оригинале его делает Visteon
Кто нибудь знает, кто делает в оригинале рычаги подвески, а именно интересует задний нижний подпружинный рычаг?
Не Meyle случайно?
No_fate
31 October 2013
likes:
|
Но самое обидное не тот не другой номер от Bosch-а в магазинах хоть и пробивается, но цены и наличия нет. |
Вы правы, это более чем непонятно. Вроде сейчас можно достать любую деталь, но из каталога Бош без проблем я заказал только лампы. А вы заметили, что клейма фордят отличаются- Ford в овале и FoMoCo? Может так они делают для разных рынков?
1 person online