Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти

10 years

66



Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут - самое место!

Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине ( http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.


Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55

Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)

И после этого...

цена этих запчастей увеличивается более чем !!!ВДВОЕ!!!
Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!!
Вот скан цен "экзистовский"
катушка зажигания

Жадность ФМК растет!

Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
Сцепление

Вот еще пример.
Спасибо модератору dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигнала
FoMoCo, форд, оригинал, оригинальные запчасти, неоригинал, финис, дилер, рынок

avatar
Alexey2
22 May 2009

Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
398,9K
views
191
members
693
posts

avatar
Russian_Mouse
24 July 2013

1

Funken
Там не могло разобраться ни от удара, ни о чего-то подобного, там посадка шкива на вал - горячая. А снималось на самом деле - просто рукой (ну если набить как следует обратно - то с некоторым усилием, но явно не под силы, действующие на ремень ГРМ это всё было).

Просто, цитирую:
цитата:
Еще раз повторюсь - не довелось встречать откровенного брака, подделок и прочего, за все годы моей автозапчастевой жизни

Это даже не смешно. Ну с браком - да. Откровенный брак - статистически малая величина и с ним борются, т.е. если он и выплыл - его будут фиксить (привет хреновой отливке задних ступиц ФФ2, все помнят).

Но с подделками? ДА ИХ МОРЕ. Начиная с какой-то херни с непонятными именами, которая даже близко не соответствует требованиям производителя (да, их никто и не называет оригиналом, но позиционируют как разумный аналог, который таки безопасен - ха-ха, безопасен как груз в кадушке с капустой если только?) и заканчивая какими-то непонятными вещами, когда в коробке с брендом лежит явный левак (да хоть поддельные реле-регуляторы для генераторов фордовских вспомним? у всех онлайн-торговцев были ведь) или полнейший брак (из моего опыта опять же старого - воздушник относительно известного "второго" бренда с явно заломанными сгибами со свистящими насквозь дырками - лично был сдан в руки закупщику, который тоже удивился, что это первый случай с этим брендом).
Funken
24 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

Но с подделками? ДА ИХ МОРЕ


Я попросил чуть выше - покажите мне их. Были в моей практике приводные валы от ВАЗ-2108, в которых вместо сепараторов, были вставлены резиновые шланги. И рулевые рейки от праворульных ВАЗ-2108, которые на леворульную версию никак не подходили - тоже были. Даже были "восстановленные" шаровые, ляповато сваренные из двух б/ушных половин. Но! Разве это подделки? Которые можно спутать с оригиналом? Еще раз повторюсь: вот фото шаровой. Давайте все вместе, сообща, попробуем проанализировать, сколько будет стоит изготовление такого узла, от начала и до конца? И попробуем понять, сколько надо вбить в эту аферу денег, чтоб начать хоть что-то откусывать обратно.

Что касаемо электроники - Форд вообще, толком не делает запчастей для стартеров и генераторов. Только сторонние производители. Опять же, выпускающие вполне достойные изделия. Которые если и можно сломать, как пардон, хрен в неумелых руках, то весьма затруднительно. Вы не торгуете запчастями. Вы их покупаете. Иными словами, в вашем случае, речь не может идти о неком массовом потоке изделий, которые проходят через ваши руки. Я, как раз, продаю запчасти. Мешками, тоннами, подводными лодками и международными космическими станциями. Это как раз я, имею устойчивую и постоянную обратную связь с покупателем. Который, в случае чего, за словом в карман не полезет. За всю мою практику, краснеть пришлось раза два-три. Сальник, помпа, амортизатор. В сальник, при отливке, попал какой-то пепел и там образовались раковины. Помпа имела люфт. Амортизатор издавал неприятный скрип. И все это дополняло сотнями фильтров с проломанными дырками, сложенными пополам прокладками ГБЦ, проткнутыми банками с маслом и рваными пыльниками на шаровых. Но, пардон, какое отношение небрежность в транспортировке, имеет к браку или подделке?
avatar
Russian_Mouse
24 July 2013

3

Funken
Я не совсем понял, мне склад бракованных запчастей надо было держать за годы моего общения с авто, чтобы Вас сегодня убедить? Это в плане "покажите". Ну то есть я понял, что Вы будете включать дурака и говорить что "не видел, не знаю, все кругом лгут, один я знаю правду", ага. Тем не менее:

Про ВАЗ я вообще старательно не упоминал. Потому что валы датчика скорости с шестерёнкой (крепится на КПП, в случае блокировки должна ломаться пластиковая шестерня, деталь заменяем-расходная) с валом из силумина вместо стали - это просто цветочки в плане "деталь очень похожа на настоящую". Это из откровенной туфты, которая сразу всплывает. Про всякие говнодетальки, которые имеют ресурс в хорошо если одну десятую настоящих и хорошо если безопасны - каждый владелец ваза может рассказать много интересного. Количество подделок под Балаково, Пекар, Белмаг, Трек и прочее - читайте ЗаРулём, там с картинками. Или выдачу по "поддельные запчасти ВАЗ". Или - трогая тему фото шаровой. Ну да, шаровые l***r, которые ни у одного человека не прожили более 5-20ткм. Видимо в город возили только подделки, что в магазины, что под заказ через эти ваши интернеты. Но - ведь подделок не существует, Вы же сказали так? Ну чтобы их не отличить сразу? А они не отличались от реально работающих, которые - у некоторых - были.

Про электронику Вы мне не открыли истину, повторяю: были поддельные регуляторы, которые ВООБЩЕ не работали, читайте тему по ремонту генератора. Это пример реального нагибалова, т.к. этой детали вообще не существовали в природе в оригинале как отдельной запчасти. Соответственно не надо тут про кривые руки и достойные изделия.

Поэтому, если Вы мне тут рассказываете что Вы такой уникальный и не встречаете брак, то я почти верю, а вот что Вы не встречаете вообще подделки - я вообще не верю. Соответственно Вы либо зачем-то врёте, либо некомпетентны, извините. Причём заметьте, я старательно не трогаю ВАШУ торговлю. Вполне верю, что Вы тщательно отбираете поставки и т.д. Но тогда как можно утверждать что Вы не знаете про левак? Или Вы реально утверждаете что 100% рынка запчастей - нормальные, за исключением гаражного вторутиля и разборок б/у? Если таки да, то снова встаёт вопрос о компетентности.

Да любой поиск по автожурналам даст кучу примеров подделок под бренды. Куча тестов там же даёт понятие о том, что деталь "в соответствии со спецификацией производителя" на деле может оказаться и близко не подходящей, начиная с физических размеров и крепежных мест и заканчивая реально использованными материалами и их характеристиками. Поиск по фразе типа "% подделок на рынке автозапчастей" (а особенно её английском аналоге "counterfeit auto parts market"/"counterfeit automotive spare parts market") даст много интересного из статистики и оценок. Но ничего этого нет, ведь Вы сказали что кроме косяков транспортировки - лажи в производстве и явного контрафакта просто нет. Не бывает же, нет его! Ибо... Вы так сказали.
Funken
24 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

а вот что Вы не встречаете вообще подделки - я вообще не верю. Соответственно Вы либо зачем-то врёте, либо некомпетентны, извините.

Вы изящно-положительно решили вопрос о моей компетенции и лживости моих печенок. Всего-навсего, поотрывав у ромашки лепестки и дважды сказав "верю-не верю". Отцы инквизиции плакали бы от умиления, читая ваши строки. В моем представлении, экзамены на компетентность - выглядят более научно, нежели гадание на весеннем цветочке.

цитата:
Вполне верю, что Вы тщательно отбираете поставки и т.д. Но тогда как можно утверждать что Вы не знаете про левак?

Нет. Не тщательно. Нет. Не знаю.

Просто работаю десять-пятнадцать лет с ...ну, скажем, 5-6 поставщиками, в чистоплотности которых у меня нет причин сомневаться. В счетах-фактурах этих поставщиков , написано черным по белому - производитель: Китай, Германия, Турция, Италия, Испания и т.д. Уверен в т ом, что плоха не та деталь, на которой указан производитель Китай или Турция, а та деталь, которая изготовлена в Армении, а проштампована она как Made in England. В третий раз вынужденно повторюсь: последних, я не встречал. Нет, ну, я могу, конечно, написать , что встречаю их каждый день. Но! За очень дополнительные деньги! Назовите свою цену и мы поторгуемся как интеллигентные люди. Хотя, как показывает практика, торговаться админка умеет плохо.

Вспомнил совсем свежее: ставим передние пружины на Мондео-3, они проседают за неделю до пола. Меняем, ставим другие пружины этой же фирмы, аналогично, проседают. Скорей всего, имеет место быть инженерный просчет. Потому как пружины этой фирмы на других машинах - вели себя нормально.
avatar
Russian_Mouse
24 July 2013mobile

2

Funken
Вот-вот, тщательно отобранный круг поставщиков. Остальных Вы не - но среди них плохих по определению нет. Ведь если написана страна и оттуда ввезено - там не может быть плохой материал и технология изготовления. Вы это специально пропускаете в рассуждениях? Много, вполне достаточно для статистического учета плохих и еще хуже частей - если деталь массово ходит значительно меньше "оригинала" по ресурсу, то нельзя это относить только и исключительно на "транспортировку и установку" неправильные. И откровенные подделки под бренды, которых вы не встречаете - существуют. Повторяю: простой поиск даёт массу публикаций с фактами, исследованиями, рекомендациями производителей (!) как отличить их деталь от подделки под них. Причем, вообще-то говоря, в т.ч. именно aftermarket производителей. Т.е. даже их подделывают. Экономика контрафакта несогласна с Вами в том, что её нет!
Но нет же, Вы заметили только сомнение в том, что человек на рынке НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ О ПОДДЕЛКАХ И КАЧЕСТВЕ, успешно перевели это в обиду и личные эмоции, хотя это было одно из многих замечаний. Зато там где предложено посмотреть на публикации - all skipped. Угу, OK.
Я потому и спросил сразу о глобусе, что моя окружающая действительность с Вашей мало как-то согласуется.
avatar
4ETBEPKA
24 July 2013

6

цитата:
Наладить линию и начать выпускать хоть что-либо, хотя бы отдельно напоминающее вот это

Это какие мощности надо задействовать? Причем, с обязательным условием, что все это принесет моментальную прибыль!


А чего сложного то? Взять пару десятков китайцев, цех какой-нибудь, да оборудование хоть даже полувековой давности - и вот пошли в продажу стойки стабилизатора, шаровые, а может - и что-то посложнее и потехнологичнее. А при наличии под боком типографии с такими же китайцами, ничто не помешает свои поделки продавать в красивых коробочках с надписями TRW или FEBI. А народ потом рассказывает, какое же г-но это FEBI.

Вот живой пример из темы про подвеску:
Одноклубник находит некие стойки стабилизатора по 300..350 рублей
posted image
По коду - это оригинал Вольво, только вот оригинал в 10 раз дороже.
Начал искать производителя, оказался некий MUSROTA, Тайвань.
Дальше стал рыть информацию по нему:
цитата:
Чаще всего встречается в продаже на китайском сайте-барахолке Алибаба. Продаётся от $1 за штуку. При большом объёме заказа - упаковка в пакеты или коробки с любой маркировкой по вашему заказу. Особенно порадовала рекламная фотка "а это наша суперсовременная фабрика":
posted image

А выглядят просто шикарно - блестят, пластиковые крышечки аккуратные, гайки в комплекте, упаковка качественная...

Короче, как-то отошли от темы про жадность производителя автомобилей (а не запчастей) и перешли к сравнению совместимых запчастей, что как-бы офтопик. Из дискуссии на последних страницах можно, видимо, выделить следующее: покупая оригинальные запчасти с клеймом FoMoCo вы точно купите деталь того же качества, что и деталь, установленная при производстве автомобиля, либо даже лучше (если деталь была улучшена). Покупая любой неоригинал - всегда надо понимать, что можно нарваться на подделку "хорошего" производителя и на откровенный шлак "обычного". Хотя, всё ещё есть большой шанс купить деталь не хуже фордовской, но втрое дешевле.
Funken
24 July 2013

-1

avatar
Russian_Mouse:

моя окружающая действительность с Вашей мало как-то согласуется.

Чоуш тут. Это моя вина. Каюсь. Как я понимаю, мне следует исправится, собраться, подтянуться и соответствовать вашему уровню. Возьмите надо мной шефство в рамках админки. Для начала, пришлите тонны полторы контрафакта. А то я как-то в нем не компетентен, как вы уже справедливо заметили. Начну разбираться, с вашей легкой руки.

цитата:
перевели это в обиду и личные эмоции

А меня по жизни то, хрен обидишь, а уж в инете и подавно. Обиды - это к тем юношам, которые интенсивно ипользуют клерасил. А эмоции - это очень хорошо. С ними легче жить.

цитата:
Повторяю: простой поиск даёт массу публикаций с фактами


И я вам твержу не уставая: мой личный 15 летний опыт я не собираюсь списывать со счетов. О каких бы публикациях в глянцевых журналах, вы бы мне не писали. Подтверждаю восьмой раз свою вчерашнюю позицию: не приходилось сталкиваться с подделками в сфере высокотехнологичного производства. По моему мнению, изготовление таких подделок, связано с огромными вложениями, сопоставимыми с производством качественной продукции.
Вернувшись к истокам начала разговора, напомню вам, что я усомнился в том, будто бы завод Mahle, выпускает продукцию двух видов качества. Повышенного и пониженного. Далее, я высказал свое возмущение тем, что на сайте (к примеру в соседней ветке о тормозных дисках), любой колчерукий пользователь, запросто может макнуть в навоз имя известнейшего брэнда, лишь потому, что пользователю так захотелось. Закончилась ночная беседа на том, что я написал об отсутствии случаев обнаружения контрафакта на своих прилавках.
Я не эксперт. Не представитель Росстандарта. Документов подтверждающих, что у меня в руках был контрафакт - я не имел, не имею и искренне надеюсь на то, что и в дальнейшем не буду.
Funken
24 July 2013

-1

avatar
4ETBEPKA:

По коду - это оригинал Вольво

??? По коду - это набор цифр, а не "оригинал Вольво". Насколько я знаю, запатентовать цифры и сделать их интеллектуальной собственностью нельзя.

avatar
4ETBEPKA:

А чего сложного то?

Если у вас есть успешный опыт в изготовлении контрафактных запчастей - я незамедлительно попрошу админку удалить все мои сомнения из этого топика. Т.к очевидно, что я был неправ и производство высокотехнологичной продукции стоит сущие копейки, а следовательно, все мои доводы - несостоятельны.

P.S. Есть ли у кого-то на форуме сомнения в том, что то оборудование и помещения, которые представлены на фотографиях, стоят 10$? У меня такие сомнения есть. Есть ли еще кто-нибудь, кто так же как и я, сомневается в плевой цене на весь этот ливер?
avatar
4ETBEPKA
24 July 2013


Funken
Ясно же, что производство даже простейших запчастей организовать более затратно, чем палёной водки - для неё-то нужен технический спирт, вода из-под крана и пустая тара. Для запчастей нужны некоторые вложения. Да, это десятки, может и сотни тысяч долларов или евро. Но стоит учитывать, что во-первых, это всё не поштучно производится, а тысячами и миллионами единиц, а во-вторых китайцев за подделку никто не натянет. Так что бизнес вполне рентабельный. Кроссовки Абибас тоже не за 2 минуты делаются, но вся планета ими завалена.
Funken
24 July 2013

-1

4ETBEPKA
Кроссовки - это швейная машинка и ножницы с куском материала. Дабы сделать стойку стабилизатора - надо подтягивать несколько технологических линий.
avatar
4ETBEPKA
24 July 2013

2

Funken
Дак вон на фотке их технологическая линия. Небось старые списанные станки, дешёвые материалы + много ручного труда. Один такой цех всю Россию, конечно, не завалит железяками, но на самоокупаемость за полгода-год выйти может - китайцы почти бесплатные, станки тоже явно не новые. Для кроссовок тоже и подошву отлить надо, и верх сшить, и вместе их соединить, и шнурки запихнуть - тоже ведь процесс.
Funken
24 July 2013

-3

avatar
4ETBEPKA:

Небось старые списанные станки

Небось - это крепкий аргумент в дискуссии о технологических линиях. Кстати, он так же шикарно подойдет в споре о теории черных дыр.

цитата:
Один такой цех всю Россию, конечно, не завалит железяками, но на самоокупаемость за полгода-год выйти может

Второй раз у вас поинтересуюсь: занимались ли вы выпуском контрафакта? Да и вообще, каким образом вы делали экономические подсчеты о самоокупаемости, имея на руках всего лишь несколько фотографий?
avatar
4ETBEPKA
24 July 2013


Ну вот, понеслись минусы

Funken
Если конкретно по этой фотке - то это не просто фото с просторов интернета подписью для "поржать". Это фотка с торговой площадки Alibaba.com, где производитель имеет свой магазин. Раз уж данная мануфактура существует, видимо они не в минус сами себе работают. И у них явно не поточное конвейерное автоматизированное производство - один человек на одном станке штампует, другой сваривает, третий собирает. Именно эта "фабрика" лепит не контрафакт, а просто дешёвку, которая развалится через несколько тысяч пробега. Но ведь ничто не мешает в этом же цехе начать штамповать на свою продукцию клеймо например TRW. Им так даже выгоднее - ихнее творение под названием Musrota не много кто рискнёт себе поставить и дорого его не продать (как я писал, при мелком опте они около бакса за штуку выходят). А вот про TRW многие знают, что это - хорошо, можно не беспокоясь ставить, соответственно в том же опте их можно в несколько раз дороже вдуть. А дальше такой производитель выходит на оптовых покупателей в России и продаёт своё добро вагонами. А нашим менеджерам - лишь бы лишний бакс с железки сэкономить, да откат получить. Простой покупатель скорее всего от оригинала их отличить не сможет (сразу-то в руках те же стойки стабилизатора не развалятся, а по внешнему виду они иной именитый продукт обойдут). А когда они стучать начнут через несколько месяцев, купивший их обматерится и купит другие (которые в свою очередь так же могут оказаться и говном, и конфеткой). А если и предъявит претензию, продавец всегда может всё свалить на плохие дороги, неправильную установку или гарантию всего в месяц.

Конкретно к запчастям я имею отношение не более, чем "продвинутый пользователь", но хорошо знаком с ситуацией в отношении бытовой техники и всяких смартфонов - подделывают всё, с виду даже рядом приложив разницу не увидишь.

Вообще, мы как-то от темы совсем далеко ушли. Так что я пожалуй закончу припирательства.
Funken
24 July 2013


avatar
4ETBEPKA:

Ну вот, понеслись минусы

Не бойся. Я с тобой. Каких-то 20-30 хулиганов - со мной они тебя не тронут.

Мы находимся на форуме технической направленности. Сие означает, что за аргумент в стиле "Небось" - полагается расстрел за сельсоветом.

Парни! Вот честное пионерское слово - не сталкивался с товаром, который можно было бы определить как подделку. Вам решать, повезло мне или нет.

P.S. А кроссовки Абибас нельзя продавать на территории РФ. Закон о защите авторских и смежных прав не позволяет.
avatar
DeathMan
25 July 2013


avatar
Alexey2:

Просто лампочка "Philips" (12495CP) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12495CP
Цена в этом же магазине 142 рубля

Гы... Та же лампочка, только от OSRAM http://exist.ru/price.aspx?pcode=7538LDR более 1300 руб.

И вот та же лампа, только не Ford
902500 PR21/5 W 12V BAW15d автолампа (красная) Nord YADA (габарит - стоп-сигналы) - 6,84руб. (при покупке до 100 шт.)
http://zautoshop.com/page/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1...YADA-NY
avatar
Большой Макс
1 August 2013

3

4ETBEPKA
Funken
Мужики, у нас в Самарской области есть посёлок Прибрежный, дык там в гаражах организовано производство по востановлению ВАЗовских деталей.Конечно в гараже не так стирильно как у тайцев-китайцев,но производство прибыльное.Старьё туда тащат со всей России.Качество конечно на 2 но блестит как новое оригинальное не подкопаешся.
Китай Тайвань тоже самое.Не спорю что там есть лицензионное производство и запчасти должного качества но почемуто ходят они мало.
Я к чему.Просто нужно знать производителей-поставщиков на конвейер и бог сним с этим лэйбломФМК
Если есть лампочка Филипс или Осрам за 50р зачем брать ФоМоКо за 150р?
andruw
1 August 2013

7

Сегодня заменил шаровые опоры. пробег 75000 км. Когда высверлил опоры из рычагов увидел, что на них стоит маркировка TRW на корпусе и пыльнике (извините за качество фото, но лучше не получилось. пришлось добавить надписи, которые были на опоре в фотошопе)
posted imageposted image
По незнанию купил себе опоры от SWAG за 990р., а то можно было бы купить и от TRW.
Посмотрите на разницу в цене опор от TRW и опор TWR со штампом FoMoCo
posted image

Браво Форд!!! Разница в три раза одних и тех же деталей это круто (не думаю, что в запчасти форд поставляет детали лучшего качества и других производителей)
andruw
2 August 2013

1

вот цена той же опоры у оф дилера (с официального сайта форд)

posted image

Думаю, что ФМК само определяет цену запчастей, а не оф дилеры. ФМК на нас наживается.
avatar
Большой Макс
2 August 2013


andruw
Да только при установке TRW нужно под пыльник смазки добавить,там ее совсем мало.Я на этом уже обжогся.Без добавления поставил и проехал на такой опоре всего 17тыщ.
avatar
No_fate
13 August 2013

1

Стоимость оригинала Форд в Польше (катушка зажигания 1,8) наткнулся случайно по поиску гугла

http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Cewka-zaplonowa-...BC/2448
Курс злотого -10 руб, итого 1350 руб.

Есть неоригинал NGK за 925 руб.
http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Cewka-zaplonowa-...GK/3906

Дарахой Екзист :Ford 1 322 402 Катушка системы зажигания 4 431,07р.

А вот катушечка Бош, которая в шапке темы
http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Cewka-zaplonowa-...CH/1125

Стоит на рашн деревяшн 1450 руб.

Скрытый текст
avatar
PiterFF2
13 August 2013

1

No_fate
Зачем вы смотрите по устаревшему коду? Может его на складе нет, остатки драгоценные распродаются. Надо смотреть по новому коду 5047437 - это 1670 р. в автодоке. Есть даже предложения за 1240 р. Тогда не всё так безнадежно выглядит.
avatar
No_fate
13 August 2013

1

Ну не все новое дешевле старого
Жгут проводки багажника 1367602 -старый стоил 1800, новый 1501991 -4900 р.
avatar
Russian_Mouse
9 September 2013


Spb_Focus_Man,m3club2010
Если без иронии, то ...
avatar
zx2909
19 September 2013

6

ребят вы одно поймите - эта тема не о том какие детали хуже а какие лучше, а о том чем можно заменить оригинальную зап часть на неориг. того же качества и того же производителя , но по более демократичной цене. а уси,,,ся о том что лучше, а что хуже можно до посинения. ибо девиз любого массового производства - лучше "безобразно" но однообразно. и ни кто, как это не раз было сказано, из производителей не будет делать 1 и ту же деталь с разными физическими свойствами - технологический процесс очень сложная штука и контроль качества по ISO еще более за мудреная вещь. ну есть у тебя деньги бери у официалов - нам то что с того. я вот совсем не против экономии( я не о том чтоб брать заведомо паленое и продавать машину следом). тем более что себестоимость детали в основном определяется стоимостью сырья и технологией производства. очень грубо: 1 кг обработанного железа стоит 100 руб. пластмасса и резина дешевле. так что шаровая на заводе стоит макс 70 рублей а все остальное наценка, а вот кто и как расценивает это совсем другая история ( в основном покрытая мраком). вы распродажи видели - 70-80 % и это не в убыток !!!. простой пример : работал на шинном заводе стоимость камазовского колеса 2200 руб а в магазине видели его дешевле 10000?
P.s. 1 давайте больше фактов о том какие детали и узлы можно ставить на замену при том же ресурсе и при значительной экономии.
2 меньше историй о том, что я поставил( мне поставили), а у меня сломалось
3 Alexey2 - не трогать он хороший ))
avatar
No_fate
11 October 2013


Коллеги!
Меня тут заинтересовал вопрос про 1602781 – Насос топливный (от 17т. в автодоке до 28т. у официалов). По автодоку ему идет вполне приличная замена BOSCH 0986580412 Насос топливный в сборе FOCUS II (8-10 тыс.). По сайту ffclub номер не встречается. Есть такое подозрение, что разница в 18 т. как раз за упаковку с голубым овалом. Никто не в курсе?
avatar
No_fate
30 October 2013

2

Начал я тут подыскивать новую запчасть- мотор переднего стеклоочистителя ФФ2 (1704578). По экзисту цена 9068 р (никаких замен как вы понимаете не предлагает). На фото показывается настоящий производитель - Bosch, его номер BP4K67340 (4M51-17508-AA). Но по этому номеру пробивается Mazda, которая стоит уже 6074 р. Интересно следующее- сколько стоит просто запчасть Bosch без накруток фордов и мазд?

posted image
avatar
likes
31 October 2013


avatar
No_fate:

На фото показывается настоящий производитель - Bosch, его номер BP4K67340 (4M51-17508-AA).

finis 1329835 номер детали 4M51-17508-AA
Bosch-евский артикул это 0390241731
А вот finis 1704578 уже имеет номер детали 4M51-17508-AB
И у него Bosch-евский артикул 0390243065
Скрытый текст

Но самое обидное не тот не другой номер от Bosch-а в магазинах хоть и пробивается, но цены и наличия нет.
avatar
likes
31 October 2013


avatar
No_fate:

Меня тут заинтересовал вопрос про 1602781 – Насос топливный (от 17т. в автодоке до 28т. у официалов). По автодоку ему идет вполне приличная замена BOSCH 0986580412 Насос топливный в сборе FOCUS II (8-10 тыс.). По сайту ffclub номер не встречается. Есть такое подозрение, что разница в 18 т. как раз за упаковку с голубым овалом. Никто не в курсе?

Если я не путаю в оригинале его делает Visteon
ROWINGLEX
31 October 2013


Кто нибудь знает, кто делает в оригинале рычаги подвески, а именно интересует задний нижний подпружинный рычаг?
Не Meyle случайно?
avatar
No_fate
31 October 2013


avatar
likes:

Но самое обидное не тот не другой номер от Bosch-а в магазинах хоть и пробивается, но цены и наличия нет.


Вы правы, это более чем непонятно. Вроде сейчас можно достать любую деталь, но из каталога Бош без проблем я заказал только лампы. А вы заметили, что клейма фордят отличаются- Ford в овале и FoMoCo? Может так они делают для разных рынков?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up