После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
AL-DL
криминла особого нет? Вчера посмотрел несколько фордов. на 1,8 сразу гаснет как стартёр крутит. на одной 1,6 115 гаснет как стартёр крутит, потом на сек загорается и снова гаснет. на другой 1,6 115 горит после запуска 1-1,5 сек.
Березниковец
В момент пуска особой нагрузки на двигатель нет, поэтому криминала особого нет. Но меня бы это слегка раздрожало - выяснил бы от чего это точно происходит.
СлесарьВальдемар
21 August 2011
Вообщем то ситуация такая:
попал под дождь, стала загораться лампа давления масла. Как только лужу проеду - горит. И так раза 4. Остановился, постоял - завел, не горит. Поехал - не горит, воткнул нейтралку или переключился на пониженную - загорается. Через секунд 5 гаснет.
Масла по щупу 2/3
Пока масло мерял, ждал, прошло минут 5. Поехал до дома, за 10 минут пути ни разу не загорелась.
Что за выкрутасы? К чему готовится? )))
СлесарьВальдемарможет контакт где намок, коротит колодку
, если бы масло было жидкое или чтото с насосом, то тогда лампа постоянно горела, особенно на холостых оборотах когда давление небольшое.
СлесарьВальдемар
21 August 2011
Вот на то, что намок где то контакт и коротит я ооооочень надеюсь.
А как узнать какое масло в двигло лил предыдущий хозяин?
При покупке забыл спросить, а дозвониться не могу.. вчера масленка загорелась..
bratanba
Никак не узнать, меняй.
Мишуха
в этом то и печалька)))не хочется както.
вчера был уставший, не стал уровень проверять (да и на выходных проверяли, нормально было), как бы там проблема поострей не встала((
bratanba
Если по виду масло не совсем изношено (мазут черный), меряй давление манометром. Но масло бы я по любому поменял предварительно, для выяснения картины, ни кто не знает, что туда специально налито.
Мишухаа сколько его надо? в литрах
Бендер.
23 August 2011
bratanba
смотря какой у тебя мотор, в 2.0 нужно 4 литра + 200-300 грамм, т.е. 4,3 литра примерно так. а масло лучше действительно поменяй. и посмотри на щуп вдруг у тебя там масла нет. масленка просто так загораться не будет. а то писал мне тут один человечек который долго не проверял уровень, а потом ему колен вал шлифовали.
Бендер.
Спасибо большое! мотор 1.6 , думаю 4 литра хватит с головой))
вечерком гляну уровень и тд. а какое масло лучше взять? весь форум исчитал, сколько людей-столько мнений))) SHELL вроде не плохое..
а, еще фильтр надо купить..
Бендер.
23 August 2011
bratanbaпо поводу масла честно не подскажу ты сам же написал сколько людей столько и мнений. я также перечитал всю темку про масла и тоже не пришел к какому то одному знаменателю
, кто что себе покупает, я обычное фордовское 5w40 покупаю. а ты себе сам выбирай.можешь почитать вот тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...t=Y&print=Y про тест масел вдруг поможет.
Porter77цитата: |
Форд Фокус 2, 2005 г.в. 1.6, 115 л.с. При хорошо прогретом движке, при остановке загорается масленка, нажимаю на газ - гаснет! |
Выяснил причину? Такая же история. Масло менять пробовал, не помогает.
Здравствуйте!!! Не подскажете после капремонта горит лампочка давления масла 1.8тд на Форд Мондео 2 турбодизель Горит при холостых оборотах и до 1500 оборотов а после 2000 лампочка гаснет!!! Что это может быть???
Duh_777Диагностика нужна, может глючит датчик, может:
Помогите! Давление масла 1.8 TDCI
Дак до капремонта было всё нормально,я в движке почти всё поменял???
Duh_777Нужна диагностика двигателя,
а так можно только "гадать",
удачи.
Да надо бы,это хорошо если датчик глюков ловит,а если нет то это полная жопа!!!
mityaika
24 November 2011
Сегодня датчик давления масла при запуске загорелся только с третьего раза. После того, как машина прогрелась все опять стало нормально. Пробег 50000. До этого Федя ездил без нареканий. Когда лампочка не гаснет, то все понятно. А когда не загорается...
Александдр
20 December 2011
Поднимаю вопрос: где и как можно добраться до датчика давления масла?
На бывших моих машинах двигатель просматривался со всех сторон, все датчики на виду, а здесь из за стесненных условий моторного отсека никак не могу его даже увидеть. Как будет проще снизу или сверху справа или слева )))???
Клубни, задумался себе сделать датчик давления масла, может кто то просветит с чего начинать и что делать.
Андрон
ДД масла уже есть, что именно хочешь сделать? Неушто манометр протянуть в кабину?
AL-DL
да, хочу индикатор давления масла.
Да пробега уже под 200 тык. хочу следить за температурой и давлением масла. вот и все.
Ясно, лампочке (не достаточно) не доверяете.
Когда лампочка загориться, уже поздно будет кому то доверять. Просто не хочу где то на трассе клина словить. Где то за 1500км от дома.