Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?
Сорри если это уже где-то обсуждалось
не нашел
Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь |
Стандарт | | 544 | 33,4% |
Комфорт | | 417 | 25,6% |
Спорт | | 667 | 41% |
Total 1628 votes, last 30 September.
Dimonstr
18 October 2005
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
цитата: |
Alrus Все очень просто. Откройте капот, и с краю вы увидите бачок с гидравлической жидкостью. Значит, гидравлика присутствует. Насос под бачком, и к нему не идет ремень навесного оборудования - значит, он приводится в действие электроэнергией |
На счёт - увидеть бачок, сильно сказано! если можно фотку?!
в принципе, я согласился, что гидравлика присутствует,
пришлось перекопать Microcat и на подъёмнике повертеть машинку... два шланга гидравлических ведут куда-то под правую фару (не снимая её ничего не видно), там должен быть электронасос (видел схематичное его изображение в Microcate) он же является бачком для жижы, т.е. у него сверху какая-то крышечка, куда жидкость и заливается...
мне не понравилосьэто всё... по мне так уж лучше бы просто электро...
зы Зима у нас наконец-то наступила, перешёл окончательно в спорт... на месте по льду достаточно легко крутить руль, за то при наезде на сугроб не так сильно колёса начинают гулять...
На спорте руль четче!!! Это хреново если развал нормальный не сделан! Сразу чуствуешь что с машиной чтото не то! И это раздражает! А так конечно спорт нужно ставить если ты машины в потоке обходишь одну за другой, если же нет! то можно и комфорт и спокойно ехать кайфовать!
Езжу пока только на стандарте, другие еще не пробывал
5000 км пройду, буду эксперементировать
maxim@103
16 December 2005
1
Я изменил используемый ранее режим спорт на режим комфорт в городе. На трассе стал пользоваться стандартом.
Это все сделал из-за того что в режиме спорт руль очччень неприятно закусывает при активном рулении (езда на площадке в скольжениях). В режиме комфорт закусывания практически нет.
Вот такой вот неспортивный "спорт" на ФФ2.
Для тех, кому никак не найти емкость с гидравликой:
Увидеть ее можно, сняв брызговик с правого переднего колеса, мне его как то снимали, искали течь жоса, так вот сразу за брызговиком и расположены 2 емкости - 1 с хладогентом, другая для ГУРа. Только доливать в нее, вопреки существующему мнению, ничего не надо
, пусть это делают сервисмены.
Друзья мои! Зимой в непогоду лучше чем режим спорт нет.
Он более жесткий как раз то что надо на плохой дороге.
Пользуюсь "Спортом" - так с завода шло. Пробовал всё. Рулиться также, но усилие на руле больше, лучше чувство дороги. Ниаких спортивных настроек в нем по-моему нет. Просто снижен коэффициент усиления.
А на каких двигателях ставят регулировку, у меня 1,6 АТ изменений никаких сделать не могу, в компе отсутствует информация о регулировках.
Поставил на спорт и забыл
Всем привет машину купил 2 дня назад двигло 2.0 а как менять эти регулировки? чем они друг от друга отличаются? надо будет завтра попробовать
Dr_Davidoff
13 January 2006
1
От комфорта отказался сразу - складывалось впечатление, что машина не слушается руля, как будто-бы огромный люфт в рулевом. Долго выбирал между стандартом и спортом, и пришел к убеждению, что разницы особой нет, но в критических ситуациях на спорте чувствешь себя увереннее, легче вернуть машину после маневра к исходной траектории. Сейчас все время езжу на спорте.
Если кайф поездить вальяжно - не спеша - ставлю комфорт.
Но во основном езжу динамично - ставлю спорт - лучше машину и дорогу чувствую.
Сережа
В мануале все подробно описано, но если вкратце, то отличаются степенью усиления, переключаются подрулевым переключателем (которым смотришь расход и т.д), по умолчанию режим "стандарт" Если хотите сделать по умолчанию комфорт или спорт, выберите в меню "записать в ключ" (или что-то в этом духе)
Стандарт. Езжу по городу. Большой разницы на малых скоростях не заметил. На трассе ставлю Спорт.
Обычно спорт, а в такие морозы решил поставить комфорт. Легче крутится руль... руки не так сильно замерзают
Как 7 месяцев назад поставил "спорт", так и забыл про него... Если б не этот топик, даже не вспомнил бы...
Сразу после покупки поигрался режимами, поездил несколько дней. В итоге поставил "спорт" и больше не менял - полностью устраивает.
Пользуюсь "СПОРТ" так как привык усилию руля ФФ 1, а "КОМФОРТ и Стандарт какие-то мягкие и валкие...А СПОРТ что надо...Да и порулить активно люблю...
Как и многие - спорт, летом буду другие пробовать, но сейчас, после 21093 (рабочая, ежедневная) только на спорт более-менее чувствую, что под колесами. Думаю, что летом пойдет и стандарт, и спорт (широкая резина, больше сопротивление вращению пятна контакта). Комфорт имхо для дам, города и низких скоростей, где важен курс, а не ощущение обратной связи от колес. Да и куда машина поедет на "мягких" режимах ощущаешь глазами, а не телом, тактильных ощущений никаких. Сначала я терялся, пока пару раз не пересел с девятки на Фокус и обратно, потом только понял, что Фокус отпугивал именно мягким усилителем в Стандарте. На спорте - все лучше, информативней, что для зимы - очень важно!
Пока зима оставил "Стандарт".
Попробовал все - но так и не почувствовал разницу - видимо холодно.
Наступит лето - вот тогда и погоняем
потестируем
цитата: |
Обратил внимание, что у всех написавших в этом топе, под капотом 2 литра... А что на 1.6 этой фичи нет??? |
У меня 1.8 седан Тренд - есть такая фича, правда пока не пробовал, езжу на комфорте.
albertino
12 December 2006
1
Езжу спокойно по городу, но иногда бывает заводят некоторые товарисчи. Для себя оставил "стандарт" - лучший режим для мого стиля! "Комфорт" - категорически не для мня, руль пустой и я ничего не чувствую
. По трассе вполне достаточно "стандарта" - не напрягает абсолютно! А "спорт" пробовал конешно - летом на трассе - в прынцыпе тож ничего, но на "стандарте" для мня получше будет
! Может, када возникнет случай гнать по трассе больше, чем 150 км/ч постоянно, то тогда поставлю "спорт" - обязательно, т.е. тока на крайний случай! А, вааще, очень приятно, что есть така фича для разных случаев!
А "комфорт", наверна, сделали исключительно тока для вумен драйверс!
цитата: |
цитата: | Обратил внимание, что у всех написавших в этом топе, под капотом 2 литра... А что на 1.6 этой фичи нет??? |
У меня 1.8 седан Тренд - есть такая фича, правда пока не пробовал, езжу на комфорте. |
Жду машину 1.6. Был в полной уверенности что настройка ЭГУРа имеется. Благодаря этой ветке внимательно прочел буклет. БЛИН..
1.8, 2.0 - ЭГУР
остальные движки - обычный ГУР - шестерня-рейка... ОБЛОМ
(( Потому и расход зверский (ИМХО) на машинах 1,6 + АКПП (примерно +2,5 литра на сотню отбирают эти девайсы..)
26 evgeny
12 December 2006
1
Летом по городу использовал комфорт, на трассе спорт. После установки шипованной резины использую спорт.
цитата: |
Ma$$imo Да, это только на 2.0 см. подзаголовок темы. От комплектации и типа кузова не зависит. |
На 1,8 тоже присутствует
Езжу на стандарте, другие варианты не пробовал
26 evgenyАналогично (лето - комфорт либо стандарт, зима - спорт) за исключением трассы: мотался в Крым, туда на стандарте, устал от подруливания. Обратно - включил комфорт, расслабон
Вообще считаю эту опцию как безполезную. Наиграля всеми режимами и остановился на "стандарте". Когда едешь медленно или стоишь на месте и крутишь руль вообще никакой разницы в разных режимах не заметил. Разницу можно заметить только между "спорт" и "комфортом" и только на трассе...
Мой выбор "стандарт" а остальное все просто рекламный ход и ничего толком кардинально не меняет. ИМХО.
Комфорт и стандарт самые оптимальные режимы, спорт вообще мне не понравился - руль показалось стал жестче.