Каким режимом ЭГУР пользуетесь?

19 years ago

2



Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?

Сорри если это уже где-то обсуждалось не нашел
ГУР, ЭГУР, гидроусилитель, гидроусилитель руля, режим, электрогидроусилитель, управляемость ФФ2

avatar
Dimonstr
18 October 2005

Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
102,6K
views
284
members
341
posts

avatar
Alrus
2 December 2005

1

цитата:
Alrus
Все очень просто. Откройте капот, и с краю вы увидите бачок с гидравлической жидкостью. Значит, гидравлика присутствует. Насос под бачком, и к нему не идет ремень навесного оборудования - значит, он приводится в действие электроэнергией

На счёт - увидеть бачок, сильно сказано! если можно фотку?!
в принципе, я согласился, что гидравлика присутствует, пришлось перекопать Microcat и на подъёмнике повертеть машинку... два шланга гидравлических ведут куда-то под правую фару (не снимая её ничего не видно), там должен быть электронасос (видел схематичное его изображение в Microcate) он же является бачком для жижы, т.е. у него сверху какая-то крышечка, куда жидкость и заливается...
мне не понравилосьэто всё... по мне так уж лучше бы просто электро...

зы Зима у нас наконец-то наступила, перешёл окончательно в спорт... на месте по льду достаточно легко крутить руль, за то при наезде на сугроб не так сильно колёса начинают гулять...
avatar
roman1235
3 December 2005

2

С самого начала только СПОРТ, даже жене предложил ездить на другом режиме - отказалась.
Artyom
16 December 2005

1

На спорте руль четче!!! Это хреново если развал нормальный не сделан! Сразу чуствуешь что с машиной чтото не то! И это раздражает! А так конечно спорт нужно ставить если ты машины в потоке обходишь одну за другой, если же нет! то можно и комфорт и спокойно ехать кайфовать!
avatar
CarVeR
16 December 2005

1

Езжу пока только на стандарте, другие еще не пробывал 5000 км пройду, буду эксперементировать
avatar
maxim@103
16 December 2005

1

Я изменил используемый ранее режим спорт на режим комфорт в городе. На трассе стал пользоваться стандартом.
Это все сделал из-за того что в режиме спорт руль очччень неприятно закусывает при активном рулении (езда на площадке в скольжениях). В режиме комфорт закусывания практически нет.
Вот такой вот неспортивный "спорт" на ФФ2.
SHAMUS
16 December 2005

1

Для тех, кому никак не найти емкость с гидравликой:
Увидеть ее можно, сняв брызговик с правого переднего колеса, мне его как то снимали, искали течь жоса, так вот сразу за брызговиком и расположены 2 емкости - 1 с хладогентом, другая для ГУРа. Только доливать в нее, вопреки существующему мнению, ничего не надо , пусть это делают сервисмены.
Дэев
17 December 2005

1

Друзья мои! Зимой в непогоду лучше чем режим спорт нет.
Он более жесткий как раз то что надо на плохой дороге.
avatar
Forest
13 January 2006

1

Пользуюсь "Спортом" - так с завода шло. Пробовал всё. Рулиться также, но усилие на руле больше, лучше чувство дороги. Ниаких спортивных настроек в нем по-моему нет. Просто снижен коэффициент усиления.
avatar
onidenis
13 January 2006

1

А на каких двигателях ставят регулировку, у меня 1,6 АТ изменений никаких сделать не могу, в компе отсутствует информация о регулировках.
avatar
Lex083
13 January 2006

1

Поставил на спорт и забыл
avatar
Сережа
13 January 2006

1

Всем привет машину купил 2 дня назад двигло 2.0 а как менять эти регулировки? чем они друг от друга отличаются? надо будет завтра попробовать
Dr_Davidoff
13 January 2006

1

От комфорта отказался сразу - складывалось впечатление, что машина не слушается руля, как будто-бы огромный люфт в рулевом. Долго выбирал между стандартом и спортом, и пришел к убеждению, что разницы особой нет, но в критических ситуациях на спорте чувствешь себя увереннее, легче вернуть машину после маневра к исходной траектории. Сейчас все время езжу на спорте.
vaskas
14 January 2006

1

Все время "спорт".
Oberon
14 January 2006

1

Если кайф поездить вальяжно - не спеша - ставлю комфорт.
Но во основном езжу динамично - ставлю спорт - лучше машину и дорогу чувствую.
avatar
stepanych
14 January 2006

1

Сережа
В мануале все подробно описано, но если вкратце, то отличаются степенью усиления, переключаются подрулевым переключателем (которым смотришь расход и т.д), по умолчанию режим "стандарт" Если хотите сделать по умолчанию комфорт или спорт, выберите в меню "записать в ключ" (или что-то в этом духе)
spacestar
14 January 2006

1

Стандарт. Езжу по городу. Большой разницы на малых скоростях не заметил. На трассе ставлю Спорт.
avatar
SaNeo
19 January 2006

1

Обычно спорт, а в такие морозы решил поставить комфорт. Легче крутится руль... руки не так сильно замерзают
avatar
Grower
19 January 2006

1

Как 7 месяцев назад поставил "спорт", так и забыл про него... Если б не этот топик, даже не вспомнил бы...
avatar
Et-Head
19 January 2006

1

Сразу после покупки поигрался режимами, поездил несколько дней. В итоге поставил "спорт" и больше не менял - полностью устраивает.
avatar
CHEL 1
30 January 2006

1

Пользуюсь "СПОРТ" так как привык усилию руля ФФ 1, а "КОМФОРТ и Стандарт какие-то мягкие и валкие...А СПОРТ что надо...Да и порулить активно люблю...
Partos
30 January 2006

1

Как и многие - спорт, летом буду другие пробовать, но сейчас, после 21093 (рабочая, ежедневная) только на спорт более-менее чувствую, что под колесами. Думаю, что летом пойдет и стандарт, и спорт (широкая резина, больше сопротивление вращению пятна контакта). Комфорт имхо для дам, города и низких скоростей, где важен курс, а не ощущение обратной связи от колес. Да и куда машина поедет на "мягких" режимах ощущаешь глазами, а не телом, тактильных ощущений никаких. Сначала я терялся, пока пару раз не пересел с девятки на Фокус и обратно, потом только понял, что Фокус отпугивал именно мягким усилителем в Стандарте. На спорте - все лучше, информативней, что для зимы - очень важно!
avatar
DenRassk
31 January 2006

1

Пока зима оставил "Стандарт".
Попробовал все - но так и не почувствовал разницу - видимо холодно.
Наступит лето - вот тогда и погоняем потестируем
avatar
Aqualion
25 May 2006

1

цитата:
Обратил внимание, что у всех написавших в этом топе, под капотом 2 литра...
А что на 1.6 этой фичи нет???

У меня 1.8 седан Тренд - есть такая фича, правда пока не пробовал, езжу на комфорте.
albertino
12 December 2006

1

Езжу спокойно по городу, но иногда бывает заводят некоторые товарисчи. Для себя оставил "стандарт" - лучший режим для мого стиля! "Комфорт" - категорически не для мня, руль пустой и я ничего не чувствую . По трассе вполне достаточно "стандарта" - не напрягает абсолютно! А "спорт" пробовал конешно - летом на трассе - в прынцыпе тож ничего, но на "стандарте" для мня получше будет ! Может, када возникнет случай гнать по трассе больше, чем 150 км/ч постоянно, то тогда поставлю "спорт" - обязательно, т.е. тока на крайний случай! А, вааще, очень приятно, что есть така фича для разных случаев! А "комфорт", наверна, сделали исключительно тока для вумен драйверс!
dr-white
12 December 2006

1

цитата:
цитата:
Обратил внимание, что у всех написавших в этом топе, под капотом 2 литра...
А что на 1.6 этой фичи нет???

У меня 1.8 седан Тренд - есть такая фича, правда пока не пробовал, езжу на комфорте.

Жду машину 1.6. Был в полной уверенности что настройка ЭГУРа имеется. Благодаря этой ветке внимательно прочел буклет. БЛИН..
1.8, 2.0 - ЭГУР
остальные движки - обычный ГУР - шестерня-рейка... ОБЛОМ (( Потому и расход зверский (ИМХО) на машинах 1,6 + АКПП (примерно +2,5 литра на сотню отбирают эти девайсы..)
avatar
26 evgeny
12 December 2006

1

Летом по городу использовал комфорт, на трассе спорт. После установки шипованной резины использую спорт.
avatar
George_B
13 December 2006

1

цитата:
Ma$$imo
Да, это только на 2.0 см. подзаголовок темы. От комплектации и типа кузова не зависит.

На 1,8 тоже присутствует

Езжу на стандарте, другие варианты не пробовал
Partos
13 December 2006

1

26 evgeny
Аналогично (лето - комфорт либо стандарт, зима - спорт) за исключением трассы: мотался в Крым, туда на стандарте, устал от подруливания. Обратно - включил комфорт, расслабон
СРМ
13 December 2006

1

Вообще считаю эту опцию как безполезную. Наиграля всеми режимами и остановился на "стандарте". Когда едешь медленно или стоишь на месте и крутишь руль вообще никакой разницы в разных режимах не заметил. Разницу можно заметить только между "спорт" и "комфортом" и только на трассе...

Мой выбор "стандарт" а остальное все просто рекламный ход и ничего толком кардинально не меняет. ИМХО.
avatar
p0w3r™
13 December 2006

1

Комфорт и стандарт самые оптимальные режимы, спорт вообще мне не понравился - руль показалось стал жестче.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up