Каким режимом ЭГУР пользуетесь?

19 years ago

2



Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?

Сорри если это уже где-то обсуждалось не нашел
ГУР, ЭГУР, гидроусилитель, гидроусилитель руля, режим, электрогидроусилитель, управляемость ФФ2

avatar
Dimonstr
18 October 2005

Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
102K
views
284
members
341
posts

avatar
Anfleur
30 December 2006

1

Спорт. Пробовала стандарт - что-то слишком легко крутится, не нравится (не говоря уже о комфорте). Бицепсы "спортом" уж точно не накачаешь, не бойтесь мужики, руки останутся хрупкими и нежными.
TVasily
1 January 2007

1

Я на "Стандарте" езжу. Для меня оптимально
wwwww
12 January 2007

1

вопрос.Установка режима ГУРА возвращает на СТАНДАРТ после того как заглушишь двигатель. Так у всех.
avatar
Андрей1
12 January 2007

1

wwwww
Выбрав режим прокручиваете и там есть пункт типа "сохранить значение для текущего ключа". Вот его надо выбрать и тогда выбранная настройка будет всегда с вами.
КомбинатоR
12 January 2007

1

одно время ездил на комфорте) щас на стандарте) когда серьезно похоладает может на спорт перейду)
avatar
ILIS
12 January 2007

1

цитата:
к 30 тыс. пробега "комфорт" стал просто не управляем, "спорт", так называемый, превр. в "стандарт". Больше всего в этом авто бесит ватный, не информативный руль, как раз из-за вмешательства электро. Как его не демпфируй, прозрачности зто не придаст. Еще есть 1.6, там значительно лучше дела обстоят

"Видимо что-то случилось?" © электро - это только помпа. Отличий более нет. Возможно вам надо поменять помпу или клапан в ней.
avatar
Atlantic
12 January 2007

1

движок 1,8. езжу на стандарте. как-то на шикарной трассе "Симферополька" ехал сто км от дачи на комфорте на скоростях, где-то превышавших 150кмч. оч стремно. такое ощущение, что руль отвлился, и машину куда-нить щас кинет и капут тебе. на стандарте куда спокойнее и комфортнее. спорт на трассе и в городе еще не пробовал. комфорт лучший на раздолбанной дачной грунтовке, но нигде больше.
LexxF
14 January 2007

1

Раньше на комфорте ездил, сейчас на спорте. На высоких скоростях поинтереснее стало.
avatar
Champion's girl
14 January 2007

1

Всегда только спорт
avatar
Le
15 January 2007

1

после прочтения этой ветки поставил спорт, пока нравицца, хотя прям такой ощутимой разницы я не почувствовал... видимо не дано...
zzz_zzz
16 January 2007


езжу до дому от м.Сокол до Аминивки через нижние Мневники
попробовал поставить СПОРТ - по пробкам еще ничего а вот когда вышел на Рублевку...
еле руль удержал (обычно езжу держа руль левой рукой за нижнюю часть) пришлось схватить срау двумя

вопщем - "нафиг нафиг, к терапевту!!!" (с) - переключился на КОМФОРТ
avatar
Atlantic
16 January 2007

1

я часто накручиваю руль в поворотах одной рукой, вернее, ладонью, как водила маршрутки поэтому на спорте, думаю, будет тяжеловато, а обе руки заниматьпостоянно не очень то удобно. когда, например, скорость надо переключить..
avatar
dr_Mitrich
6 February 2007

3

тоже кину свои 5 копеек

по-моему, нужно исходить из стиля езды, под него подстраивать посадку, под посадку выбирать режим руля.

была ситуация у меня (не на форде) - ехал держась за руль одной рукой, и на скорости под 120 по городу прямо передо мной поперек выскочила 12-шка и ОСТАНОВИЛАСЬ если бы держался за руль 2-мя руками, объехал бы, а одной с подлокотника - не хватило чуть-чуть чтобы рулевое колесо довернуть, времени перекидывать вторую руку с рычага КПП тоже не было, в результате появилась царапина через весь правый борт (объезжал по встречке), т.е. не хватило несколько сантиметров с тех пор я комфорт и скорость стараюсь не смешивать!

Если держаться за руль 2-мя руками, то это никогда никакой усталости не вызовет, ни на трассе, ни по городу, при этом время реакции сокращается, появляется возможность выполнять маневры резче, четче, быстро поворачивать на больший угол. При правильной посадке руки висят на руле, а не поддерживаются мышцами плеч, усталости взяться просто неоткуда. Усилие на руле никак большим не назовешь - достаточно одной рукой отпустить руль и вторая повернет его просто под своим весом РУКИ УЖЕ ЗАРАНЕЕ ДАВЯТ НА РУЛЬ, ХОТЯ АБСОЛЮТНО РАССЛАБЛЕНЫ, при этом каждая в свою сторону .

Если ездим по-пенсионерски, то реакция особо не нужна, удобнее (во всяком случае по городу точно) держаться одной рукой за руль, второй - за рычаг КПП, на трассе удобно развалиться в кресле - при этом хочется взяться за руль пониже и помягче, хочется чтобы руль поближе был... Но одну руку на руле не повесить - будут работать мышцы плеч, тогда ее нужно положить на подлокотник правую руку на рычаг КПП и тоже на подлокотник красота! только руль естественно становаится тугим, рука расслаблена вся кроме кисти, и одной кистью вместо двух рук и плечевого пояса приходится удерживать тугой руль - обламывает! ставим более мягкий режим руля и забываем про спортивные манеры. неспешные перестроения, безопасные обгоны и т.д. - манера езды становится тоже комфортной (позволяющей расслабиться), точность руля не нужна, а вот мягкость - на вес золота!

т.е. вообще говоря, при действительно комфортной манере езды между режимами "комфорт" и "спорт" разницы кроме усилия на руле не будет, а при действительно собранной, спортивной - не будет разницы кроме четкости реакций и ощущения дороги. Если чувствуется еще какая-то разница, то оптимальным будет стандартный режим

Сам ежжу все время на спорте. Но в позе водителя маршрутки по городу тоже иногда ежжу, и выкручиваю руль одной рукой от упора до упора без проблем, т.к. такую манеру езды позволяю себе только на малых скоростях (усилие на руле мизерное) и в 100% безопасных ситуациях (т.е. когда я не создаю опасность другим участникам движения ).
avatar
..::STudent::..
6 February 2007

1

цитата:
Он не от тахометра работает, а от увеличения скорости или уменьшения.

По-моему, он все-таки от оборотов работает. На 3 передаче на 100 км\ч на спорте руль дубеет, а на 5 - руль заметно легче.

Первое время ездил на спорте, но при быстрой рулежке (резко влево-вправо) руль затыкается, а это не очень безопасно.
Сейчас езжу на стандарте, первое время повороты проходить было трудно из-за недостатка реактивного действия. Привык, все устраивает.
Кстати, в моем случае, расход незначительно вырос (на 0,3 литра).
avatar
Sanya_1™
6 February 2007

1

Ma$$imo
Выбор режима управления руля только на тех авто, которые оборудованы ЭГУР, а на 1,6 стоит простой ГУР!! , так что увы..
avatar
Predator_7
6 February 2007

1

Пользовался "стандартом", хорошо все, но перешел на "спорт", по колеям нашим же в Москве и убитому асфальту теперь чувствую, что этот режим мой
avatar
АйдарЛ
6 February 2007

1

По городу передвигаюсь на СТАНДАРТе по трассе однозначно СПОРТ
avatar
Nezfor
6 February 2007

1

Да там разница есть если сравнивать комфорт со спортом,я так спорт включил и забыл, хотя спорт этот просто смешной . Поставте спортивные стойки и пружины вот это будет спорт, а если еще и руль по меньше от ST совсем красота. А так это никак иначе как баловством не назовешь. Выключите усилитель руля и покатайтесь без него, вот это будет контраст,а вам слабо???
avatar
straus
6 February 2007

1

Как с самого начала стоял СПОРТ, так на нём и езжу по городу. Нравится . А за город за всё время так и не выехал, как выеду попробую другие режимы .
avatar
PashaP
7 February 2007

1

Режим СПОРТ rules!
bigenter
15 February 2007

1

Езжу только по городу, поэтому стандарт меня устраивает. На дальняк еще ниразу не ездил - жду лета, но думаю буду включать спорт.
avatar
pagsoft
23 February 2007

1

А мне СПОРТ не понравился. При резком повороте руля то в одну то в другую сторону возникает большое сопротивление на руле, в результате я один раз просто не успел отрулится и чути не в мочился. В режиме КОМФОРТ и СТАНДАРТ такого не заметил.
Slouch
24 February 2007

1

Езжу только на Спорте. Доволен!
avatar
Улугбек
24 February 2007

1

Подскажите,а каким образом можно на БК сделать режим СПОРТ по умолчанию (сейчас стоит СТАНДАРТ),т.е. что бы каждый раз после заводки двигателя не лезть в настройки БК и не менять режим со СТАНДАРТ на СПОРТ.
ГИЯ,1.8,ЭГУР.
Спасибо.
s-205
24 February 2007

1

Улугбек. Ставите галочку на выбранный режим,а затем листаете до-Сохранить настройки для текущего ключа-и подтверждаете.
Direktor10
26 February 2007

1

Пробовал спорт, комфорт, больших отличий не заметил.
Остановился на стандарте
NLO
26 February 2007

1

Я заметил различие между спорт и комфотрт... На режиме "спорт" руль становится заметно туже и на скорости до 100км/ч даже руки устают. Это связанно с тем что бы не делать резких маневров на больших скоростях дабы избежать аварийных ситуаций (мое имхо).
avatar
sergey1878
26 February 2007

1

Как только приобрел машину (4 месяца назад, как же давно это было ) пару дней баловался разными режимами. Никакой разницы тогда не почувствовал.
Потом около двух месяцев ездил на комфорте. И сегодня попробовал поставить СТАНДАРТ. Руль стал заметно тяжелее, особенно на значительных углах. Говорю так, потому что машину ставлю в многоэтажный паркинг и сегодня почувствовал, что руль стало крутить значительно тяжелее, но появился существенный плюс - руль сам возвращается в НОЛЬ, в отличии от КОМФОРТА
avatar
Tovich
26 February 2007

1

Мне что-то "комфорт" не особо понравился - руль какой-то овощной. По городу пользуюсь "стандартом", на трассе пробовал "спорт" - понравилось! Попробовал "спорт" в городе - не особо, слишком "жестко"...но на трассе ТОЛЬКО "спорт".
avatar
MikSha
21 March 2007

1

По городу меня устраивает СТАНДАРТ. А на трассе(на более высоких скоростях), думаю, оптимален СПОРТ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up