Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
A.S.V.
15 May 2009
По мере прогрева машина тупит...
я уж поменял! менял сам купил новый за 3300, там делов минут за 10, токо главное болтики не потерять!
Здравствуйте! Вот мой случай. С приходом лета машина начала тупеть особенно в пробках дошло до того что со второй передачи порой при перестроении не знаешь что делать машина не едет а сзади моргают мол давай скорее при этом не рывков не чего подобного что описывают другие нет и машина не глохнет! Началось все с замены клапанов IMRC вылезла ошибка думали катализатор в итоге клапан поменяли один, ошибка больше не вылазила но машина как не ехала так и не едет с того момента понеслось первым делом сетки в бензонасосе потом форсунки чистил разницы нет когда их чистил вроде нарвался на мужичка(диагноста) разговорились я объяснил в чем дело не едет тупит и такое ощущение что в машине 5 человек и кондиционер включен а в самом деле один, он подключил компьютер заглянул в радиатор с фонариком и сказал что дело в забитом радиаторе показал на компьютере какую шкалу мол у меня 25 а нужно что бы было 18! Почистил радиатор в итоге машина стала чуть по живей но не так как раньше уже от безысходности почистил датчик MAP! Кстати что то стрекочет в двигателе преимущественно слева но не коробка не знаю связано ли это с тупизной! Пробег 89 тысяч началось в 80 1.8 125 л.с. механика. масло не жрет. может у кого было подобное ???
Leonidos
Коллектор разбирай и смотри заслонки.
Leonidos
У меня. Не было, а есть - на холодную при нажатии на газ ( в движении, на месте - не наблюдается) идет стрекот слева (со стороны водителя), при этом машина не ускоряется. Т.е. - трогаюсь, нажимаю на газ, идет стрекот а реакции на газ (ускорения) нет. Продолжаю нажимать дальше - стрекот проходит и машина начинает "следовать за газом". Прогреется - стрекота уже нет, но эффект остается - при надавливании в движении на газ до 1/4 хода педали - какое-то жужжание (машин не реагирует), продолжаю нажимать - тырк! ... и поехали. Сильнее проявляется при включеном кондее...
Ну и тупит.
Стрекочет и сразу после того, как двигатель запустился, оттуда же.. около секунды.
Мониторю форум - может кто-нить "победит" подобный баг.
SEISHNЕсть вариант, что дроссельная заслонка сдохла (она и стучит), но посмотри
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #10690308)
Мишуха
а что с заслонками могло случиться ?
Leonidos
Я в предыдущем сообщении ссылку дал.
Значитм мне все же не кажется. У меня тоже тупит машина. Причем говорить о забитом радиаторе или о чем то там вышедшем или изношеном из строя не приходится. У меня машина новая. Сейчас 5 800км пробег. Проблемы с динамикой начались сразу же (чуть ли не с первых поездок). То прет как танк, то еле еле разгоняется (на уровне дряхлой советсской машины). Причем - если не едет, то хоть ты целый день динамично ее гоняешь - все равно не прет (я про то что если 5 инут ехать быстро, машина просывается - ктоТо так писал). Каритина такая - заводишь утром - машина прет - если заглушишь и после поедешь - уже не прет. И хоть ты тресни не едет она и все.
Да посностью согласен с absent05 Картина один в один то едет то не едет! Почитал про впускной коллектор но там народ обсуждает момент когда он взрывается, и нечего не нашел по теме тупизны машины!
SadTiger
22 September 2011
Проделал нехитрую операцию по замене штатного, но покойного, клапана на экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) от ВАЗ 2105, карб. из доп. материалов требуются: болт М6х10, пара разъемов, 20 см тонкого провода (разъемы и проводки - для переходника в штатную колодку), и изоленты 30 см. Пересадка занимает 30 мин. максимум. Тупизна на прогретом моторе исчезла. Жду вот теперь, когда чек погаснет (проехал 20 км пока). ЭПХХ в магазине стоит 170р.
з.ы. Факт смерти штатного клапана был зафиксирован при помощи тестера. В прогретом состоянии сопротивление = бесконечности.
SadTiger
26 September 2011
Все!!! Проктился еще немножко и "джекичан" потух!
А из старого клапана легко сделать переходник для новых разъемов.
Dumon4uk
22 September 2011
Всем привет!появилась не давно тупка авто после поездки в минут 30,( при нажатии на газ просто не ехала,какбудто задыхалась)!после промывки инжектора Винсом все прошло!(ттт)
absent05
24 September 2011
Да у кого язык повернулся назвать Форд динамичной машиной. Мой Фокус когда прет - конечо динамичен. Но он же редко когда прет. Практически постоянно тупит. Тут ссылался ктоТо на "адаптивную систему". Вы уж простите меня, но мне лично кажется что это полный бред. Почему спросите вы? Да просто потому что любая система должна идти на пользу и во благо. А что эта за "адаптивность" которая заставляет двигатель работать как движок шестерки или москвича?!
absent05
24 September 2011
Вот что прослеживается однозначно:
Во-первых: авто динамично прет только при первом зажигании после долгого стояния (обычно с ночи на утро). Но далеко не всегда. Может и 3, и 4 дня тупить без остановки. Просто если уж прет - то только после утреннего завода автомобиля.
Во-вторых: когда авто не прет - на первой передаче машина еле еле едет. Т.е. когда трогаешься - машина едет так, как будто ручник не опушен. Гудит как танк, но не едет. А когда прет (не тупит) - нормально на первой улетает с места. Когда не прет (тупит) - трогается с натяжкой. Вот такая уж дивная штука творится.
SadTiger
24 September 2011
Может все дело в педали газа. Можно попробовать джеттер. В экзисте дают на неделю погонять, потом вернуть можно.
absent05
Смотри пресловутую систему управления заслонками коллектора и их самих.
absent05
25 September 2011
Эврика...http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 - пожалуй в первых нескольких абзацах все четко и понятно описано. Вот и все ответы на тупеж двигателя. Это не совсем "система адаптации" о которой здесь говыорят. Это просто и банально - ЕВРО-4. На многих авто с электронны газом возникают аналогичные проблемы с динамикой. И тут уже все зависет от конкретных настроек и программажа фирмы производителя. У когоТо получаетс лучше, у когоТо хуже. Теперь вопрос для меня исчерпан. Можете почитать - на самом деле коротко и понятно!!!
Leonidos
26 September 2011
Если это ЕВРО -4 и проблема из-за этого но ведь машина всегда была ЕВРО-4 что могло поменяться. Раньше ехала а сейчас ползёт!!!если бы проблема была в этом она была бы с самого начала а тут нет! И кстати кончилась жара в машина как была вялой так и есть дошло до того что с 4 пассажирами в гору еле поднялся чуть не заглох крутить пришлось чтоб тронуться аж до 4000
!
absent05
26 September 2011
Ну это есть конечно. У меня такая же ситуация. Я просто имел в виду, что на самом деле проблема с электронной педали газа. Она действительно приносит немало проблем. Просто у ФФ2,в отличие от некоторых других иномарок, электроника в этом отношении видимо не очень то хорошо работает. Я ездил на других иномарках с такой же системой иничего. Очень даже резво. Недоделали просто фордовцы и все тут.
absent05
Не замешивай в кучу электронную педаль газа, систему ЕГР, вихревые заслонки в коллекторе, ЕВРО-4 и тупление.
Запаздывание и явное тупление разные вещи.
Leonidos
У тебя смесь обедняет безбожно, или бензонасос, или заслонки коллектора. И гудит поэтому.
Leonidos
27 September 2011
Бензонасос чистил да и не похоже на него она не дёргается на 2110 когда накрывался машина ехать просто отказалась а как известно насосы похожи на холостых работала а обороты не поднимались здесь другая картина с обеднением смеси я согласен короче так получается пока пол машины не перебереш причину не найти ! А в теме про впускной коллектор пишут про взрыв коллектора чё с ним ещё то могло произойти у меня то целый! МОжет всё таки катализатор звук выхлопа странный когда обороты падают после нажатия на газ звук чем то прямоток напоминает
Leonidos
Кому то помогала просто замена клапанов заслонок, благо альтернатива от ТАЗа рублей 300 выйдет.
Leonidos
27 September 2011
а как выявить замена или нет ?
Leonidos
27 September 2011
да и если там визуально всё целое будет чё с ним делать ? обратно ставить и проблема была не в нём?
Leonidos
Купи их в магазине и поставь, выше отчет есть. 300 рублей все дела.
SadTiger
28 September 2011
Leonidos:
|
а как выявить замена или нет ? |
Дак писали уже. Сразу после того, как затупила, надо заглушить, скинуть провод и померять сопротивление. если оно бесконечное - скончался клапан.
Вчера поставил новые клапана ИМРС (оригинал 3800,решил раззориться,чтобы уж наверняка).Утром выехал на холодную машина летит как надо, но как только прогрелась появилась тупизна до 3000 оборотов, после 3000 вроде нормально.На что еще смотреть?И вообще как прогрев может влиять отрицательно на динамику?
Buzz LightYear
28 September 2011
сегодня сдох второй клапан(который ближе к радиатору)
с разницей в 5тыс(общ.125тыс)
проявилось небольшой тупизной на низах
завтра поставлю второй от классики
сопротивление 170 0м,еще не сдох,но вот,вот
Buzz LightYear
29 September 2011
поменял второй
раположил оба на планке
на первом сопр.40 0м,на втором 32 0м
2 people online