По мере прогрева машина тупит...

15 years ago

13



Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
неисправность, двигатель, тупит, тупит при разгоне, радиатор, перегрев, прогрев двигателя

A.S.V.
15 May 2009

По мере прогрева машина тупит...
167,8K
views
123
members
364
posts

FFandrei
18 May 2010


а у меня такая вот фигня. грелась в пробках с кондеем. промыл радиаторы двигло не греется. ехал по трассе с кондеем чуть горка не едет вообщее, тапку в пол движок ревет а скорость падает, отпускаеш газ потихоньку разгоняется на прямой едет, такая фигня только при прогретом двигателе. подскажите че делать то???
Мишуха
19 May 2010


F
FFandrei:

тапку в пол движок ревет а скорость падает,

Что значит ревет движок, если обороты растут, а скорость падает, то это сцепление, тем более в горку. А если движок не тянет и при этом "рычать" начинает, то скорее всего смесь сильно обедняется, тогда другое может быть.
avatar
АлекСаша
19 May 2010


avatar
АлекСаша:

тогда вопрос для меня остается открытым почему при плавном разгоне машин едет хорошо а на среднем газу дергается...

подведу итог - прогорел клапан
avatar
АлекСаша
19 May 2010


avatar
Panterokot:

Коллеги, а у меня после 5500 об/мин появился провальчик, которого раньше не было.

я плачу
serg15
26 May 2010


R
RIDD:

Уважаемый Дмитрий,

Диагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой

Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят - 3800 - 4200 руб. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно

Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот

Попытался сделать данную операцию. Либо я чегото не правильно делаю, но у меня не шипят ни на холодную ни на горячую .Отключал разъёмы проводов машина сразу на это реагирует во первых сразу загорелся чек и пропала тяга,подсоединяеш обратно всё приходит в норму видимо клапана работают, хотя холодная едет хорошо, а в пробках вообще ни как педаль почти в пол, а разгона никакого.
RIDD
27 May 2010


serg15

А попробуйте с любого клапана снять не правую трубку, а левую - она должна свистеть всегда ! (именно сама трубка)
Если нет, то либо трубка (две "левые трубки от клапанов соединяются в одну через тройник и идут к впускному коллектору) забита, либо где то лопнула.
serg15
27 May 2010


снимал левые трубки, шипят обе.
serg15
27 May 2010


Хотя диагностика показала ошибку P2008, тогда получается что не работают оба клапана. Тогда почему холодная едет нормально? . Может они как-то заедают. Завтра попробую проверить тестером.
RIDD
27 May 2010

2

serg15

Ну это классика жанра почти у всех так умирают клапана, на холодную есть контакт, стоит прогреть немного и контакт пропал.
Тестируйте, выявляйте

ну и успешного ремонта !!!
MegaSUB
28 May 2010


serg15
Дело ещё может быть и в дросельной заслонке.
Вот ссылка Потеря тяги на ходу (сообщение #5785391)
serg15
28 May 2010


Сегодня отъездил почти целый день никаких проблем. Чего делать хрен его знает, правда тестером потыркал в одном 30 ОМ, в другом 1.9 мОМ.
RIDD
29 May 2010

1

serg15

30 Ом - нормально !
1,9 мега ома - смерть клапану
avatar
comandante
1 June 2010


уже месяц приходится кататься с этими затупами. в городе нормальный разгон, а вот на трассе начинает тупить. проверял пневмоклапана, работают. температура двигателя в норме, порбег машины 28 тыков. собственноручно мыл дроссельную заслонку, подключал к буку, катался с ним, мерил температуруна впуске. все в пределах нормы.
что еще можно предпринять?
MegaSUB
3 June 2010


comandante
Может датчик картерных газов? или как он там называется...
avatar
comandante
3 June 2010


MegaSUB

это что за датчик такой? тот, который меряет давление воздуза во впускном коллекторе?

в данный момент записался на промывку форсунок к дилеру, если хоть немного поможет, значит буду копать в сторону бензонасоса.
aspirantus
29 June 2010


comandante
ну что? есть результаты?
avatar
comandante
29 June 2010


aspirantus
нет, ничего не помогло. как не хотел машин разгоняться, так и не хочет. вредный машин))) почистил сетку бензонасоса. была грязноватая, но не сильно. промыл, не помогло. давление в топливной рампе как-нить по CAN-шине хочу посмотреть, если у нас датчик стоит.
aspirantus
19 July 2010


не. давления комп не покажет. я манометром мерял. все нормуль. настораживает что в такую жару не врубаецца вентилятор.
aspirantus
19 July 2010


может правда перегрев
avatar
MaratRi
4 December 2010


По поводу тупизма авто в пробках!У меня так же и проблема с клапанами впуска что ли топлива!(что то примерно такое)Короче когда стоишь в пробке бенз заливается,а не распыляется в цилиндр и не сгорает,а выезжая из неё он быстро сгорает при больших обаротах.
avatar
MaratRi
4 December 2010


Проблема,Температура не доходит вертикали ни когда.Почему!?
avatar
rustamito
8 April 2011


Всем привет!
Такая проблема с клапаном IMRC. Снимаю фишку с ближнего клапана одеваю на дальний, клапан работает. Одевая свою фишку не работает. Так же пробовал фишку с дальнего одевать на ближний не фурычит. То есть клапана исправны, но на дальний клапан не идет питание. В чем может быть дело? Контакт фишки шевелил результат ноль. Только глушу машину, завожу клапан работает. Помогите плиз!
неон77
30 May 2011


Мотор 2 литра механика.То тупит то нет,то разгоняется нормально,то так что плакать хочется.Меряли сопротивление на клапанах IMRC один-37 Ом, другой 67,чек не горел и не горит.Может ли быть проблема в клапанах и почему такая разница в сопротивлении?Благодарю всех кто ответит!
avatar
trangiric
31 May 2011


Тот, у которого 67 ИМХО быстрее накроется, по крайней мере у меня так было 2 раза. Но, быстрее - может быть понятием очень растяжимым. На абсолютно новых показывает меньшее сопротивление, чем на старых клапанах.
_LeX_
31 May 2011


неон77
У меня недавно случилась похожая ситуация, то тупила, то нет. Вылечил заменой одного из клапанов IMRC(дальнего, который ближе к салону).

Для определения не работающего клапана есть еще один способ (вычитал на форуме), который мне помог:
1. ездите до того момента когда машина начинает тупить,
2. как начала тупить, останавливаемся, не глуша машину (нужен второй ключ зажигания) открываем капот, находим клапана IMRC и проверяем каждый клапан снятием с него только ПРАВОГО шланга.
3. если при снятии шланга клапан не шипит - значит он сдох! (при диагностике стоит пригнутся к клапану - шипение достаточно хорошо слышно, если клапан рабочиий).
Если обнаружите нерабочий клапан его можно заменить на клапан от жигули (классики) или в ветке ПРОДАМ Michail1 продает оригинальные клапана поштучно(если остались). Я у него покупал на прошлой неделе. До этого стоял клапан от ВАЗа.
avatar
Buzz LightYear
9 June 2011

1

заменил дальний на пневмоклапан от классики
сопротивление на ближнем 40 Ом
на дальнем на прогретом двс 200 Ом
фотко

posted image
svistock
21 June 2011


У меня беда! пропала тяга на 1.8 двс, нет подхвата с 300 до 4000 т/об, изменился звук выхлопа. Жмешь на газ а в ответ ничего, динамика очень вялая, диагностика ничего не показала,все ок! Сменил свечи- бестолку. У меня предположения либо катализатор накрылся, либо форсунки грязные. Сетку в баке заменил, давление норм.
Мишуха
21 June 2011

1

svistock
По мере прогрева машина тупит...
Горит ошибка CHECK ENGINE
svistock
21 June 2011


Ошибка не горит, тупит и на холодную, подхвата нет с 3000 об. и изменился звук выхлопа. Мистика. Сетку чистил в баке, свечи менял,форсы норм. Что за напасть?
avatar
-PaNik_TS-
21 June 2011

1

svistock
Темы вам указали.
Перенесу в По мере прогрева машина тупит....
По теме...
Читайте предыдущие посты.
Дальнейшее обсуждение в данной теме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up