Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
A.S.V.
15 May 2009
По мере прогрева машина тупит...
а у меня такая вот фигня. грелась в пробках с кондеем. промыл радиаторы двигло не греется. ехал по трассе с кондеем чуть горка не едет вообщее, тапку в пол движок ревет а скорость падает, отпускаеш газ потихоньку разгоняется на прямой едет, такая фигня только при прогретом двигателе. подскажите че делать то???
FFandrei:
|
тапку в пол движок ревет а скорость падает, |
Что значит ревет движок, если обороты растут, а скорость падает, то это сцепление, тем более в горку. А если движок не тянет и при этом "рычать" начинает, то скорее всего смесь сильно обедняется, тогда другое может быть.
АлекСаша:
|
тогда вопрос для меня остается открытым почему при плавном разгоне машин едет хорошо а на среднем газу дергается... |
подведу итог - прогорел клапан
RIDD:
|
Уважаемый Дмитрий,
Диагностировать легко ! Вот вам два способа : 1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер. 2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой
Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят - 3800 - 4200 руб. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно
Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот |
Попытался сделать данную операцию. Либо я чегото не правильно делаю, но у меня не шипят ни на холодную ни на горячую .Отключал разъёмы проводов машина сразу на это реагирует во первых сразу загорелся чек и пропала тяга,подсоединяеш обратно всё приходит в норму видимо клапана работают, хотя холодная едет хорошо, а в пробках вообще ни как педаль почти в пол, а разгона никакого.
serg15
А попробуйте с любого клапана снять не правую трубку, а левую - она должна свистеть всегда ! (именно сама трубка)
Если нет, то либо трубка (две "левые трубки от клапанов соединяются в одну через тройник и идут к впускному коллектору) забита, либо где то лопнула.
снимал левые трубки, шипят обе.
Хотя диагностика показала ошибку P2008, тогда получается что не работают оба клапана. Тогда почему холодная едет нормально? . Может они как-то заедают. Завтра попробую проверить тестером.
serg15Ну это классика жанра
почти у всех так умирают клапана, на холодную есть контакт, стоит прогреть немного и контакт пропал.
Тестируйте, выявляйте
ну и успешного ремонта !!!
serg15Дело ещё может быть и в дросельной заслонке.
Вот ссылка
Потеря тяги на ходу (сообщение #5785391)
Сегодня отъездил почти целый день никаких проблем. Чего делать хрен его знает, правда тестером потыркал в одном 30 ОМ, в другом 1.9 мОМ.
serg1530 Ом - нормально !
1,9 мега ома - смерть клапану
уже месяц приходится кататься с этими затупами. в городе нормальный разгон, а вот на трассе начинает тупить. проверял пневмоклапана, работают. температура двигателя в норме, порбег машины 28 тыков. собственноручно мыл дроссельную заслонку, подключал к буку, катался с ним, мерил температуруна впуске. все в пределах нормы.
что еще можно предпринять?
comandante
Может датчик картерных газов? или как он там называется...
comandante
3 June 2010
MegaSUB
это что за датчик такой? тот, который меряет давление воздуза во впускном коллекторе?
в данный момент записался на промывку форсунок к дилеру, если хоть немного поможет, значит буду копать в сторону бензонасоса.
comandante
ну что? есть результаты?
aspirantus
нет, ничего не помогло. как не хотел машин разгоняться, так и не хочет. вредный машин))) почистил сетку бензонасоса. была грязноватая, но не сильно. промыл, не помогло. давление в топливной рампе как-нить по CAN-шине хочу посмотреть, если у нас датчик стоит.
не. давления комп не покажет. я манометром мерял. все нормуль. настораживает что в такую жару не врубаецца вентилятор.
По поводу тупизма авто в пробках!У меня так же и проблема с клапанами впуска что ли топлива!(что то примерно такое)Короче когда стоишь в пробке бенз заливается,а не распыляется в цилиндр и не сгорает,а выезжая из неё он быстро сгорает при больших обаротах.
Проблема,Температура не доходит вертикали ни когда.Почему!?
Всем привет!
Такая проблема с клапаном IMRC. Снимаю фишку с ближнего клапана одеваю на дальний, клапан работает. Одевая свою фишку не работает. Так же пробовал фишку с дальнего одевать на ближний не фурычит. То есть клапана исправны, но на дальний клапан не идет питание. В чем может быть дело? Контакт фишки шевелил результат ноль. Только глушу машину, завожу клапан работает. Помогите плиз!
Мотор 2 литра механика.То тупит то нет,то разгоняется нормально,то так что плакать хочется.Меряли сопротивление на клапанах IMRC один-37 Ом, другой 67,чек не горел и не горит.Может ли быть проблема в клапанах и почему такая разница в сопротивлении?Благодарю всех кто ответит!
Тот, у которого 67 ИМХО быстрее накроется, по крайней мере у меня так было 2 раза. Но, быстрее - может быть понятием очень растяжимым. На абсолютно новых показывает меньшее сопротивление, чем на старых клапанах.
неон77
У меня недавно случилась похожая ситуация, то тупила, то нет. Вылечил заменой одного из клапанов IMRC(дальнего, который ближе к салону).
Для определения не работающего клапана есть еще один способ (вычитал на форуме), который мне помог:
1. ездите до того момента когда машина начинает тупить,
2. как начала тупить, останавливаемся, не глуша машину (нужен второй ключ зажигания) открываем капот, находим клапана IMRC и проверяем каждый клапан снятием с него только ПРАВОГО шланга.
3. если при снятии шланга клапан не шипит - значит он сдох! (при диагностике стоит пригнутся к клапану - шипение достаточно хорошо слышно, если клапан рабочиий).
Если обнаружите нерабочий клапан его можно заменить на клапан от жигули (классики) или в ветке ПРОДАМ Michail1 продает оригинальные клапана поштучно(если остались). Я у него покупал на прошлой неделе. До этого стоял клапан от ВАЗа.
Buzz LightYear
9 June 2011
1
заменил дальний на пневмоклапан от классики
сопротивление на ближнем 40 Ом
на дальнем на прогретом двс 200 Ом
фотко
У меня беда! пропала тяга на 1.8 двс, нет подхвата с 300 до 4000 т/об, изменился звук выхлопа. Жмешь на газ а в ответ ничего, динамика очень вялая, диагностика ничего не показала,все ок! Сменил свечи- бестолку. У меня предположения либо катализатор накрылся, либо форсунки грязные. Сетку в баке заменил, давление норм.
Ошибка не горит, тупит и на холодную, подхвата нет с 3000 об. и изменился звук выхлопа. Мистика. Сетку чистил в баке, свечи менял,форсы норм. Что за напасть?
-PaNik_TS-
21 June 2011
1
svistockТемы вам указали.
Перенесу в
По мере прогрева машина тупит....
По теме...
Читайте предыдущие посты.
Дальнейшее обсуждение в данной теме.
3 people online