faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
lom420
22 January 2013
mastakillla352:
|
глянь на нее, если она просела до кронштейна, то пипец. |
вот так на картинке выглядит, если в указанном месте проствета нет...то привет новая запчасть
просвет должен быть что-то порядка 4 ... 5мм
Скрытый текстфотку взял для примера с данной темы, автора прошу не ругаться
x
lom420
22 January 2013
mastakilllaнормально, некритично
капай дальше, если писк на кочках заедь на кочки и с кем-нибудь пошатай с открытым капотом
у меня как-то тоже чего-то скрипело на кочках, оказалось пыльник сьехал на переднем амортизаторе и повредился, отчего стоял криво и при медленном движении поскрипывал
mastakillla
на остальные опоры можно не грешить, они по более ходят...просто резиновые
mastakillla
22 January 2013
lom420
грешу что аммики умерли может! по весне поменяю!
lom420
22 January 2013
mastakilllaцитата: |
грешу что аммики умерли может! |
когда аммики кончаються, подвеска как телега, по сегодняшним дорогам можно сразу понять, пришел им ппц или нет...
поставь машину криво на кочках и покачай, может услышеш?!
сам помаленьку собираю запчасти на замену подвески, жаба душит одним куском денег отдать, а так по 6тыс за подход к кассе - вроде ничего
mastakilllaэто вид в спокойном состоянии
, т.е. на нейтрали, а в возбужденном
, когда при втыке передачи движок наклоняется, возможно она ложится на кронштейн. судя по фото, подуха не порвана, но имеется темное пятно на кронштейне, значит касается. если вибрации нет, забей. если надумаешь менять, ставить - только оригинал.
lom420
22 January 2013
352вот готовый поциент
Скрытый текстфотку взял для примера с данной темы, автора прошу не ругаться
x
у автора еще побегает, побереж финансы
цитата: |
если надумаешь менять, ставить - только оригинал. |
можно взять от volvo разницы не почуствуете
mastakillla
22 January 2013
я знаю что оригинал. смотрел jp group за 1500 качество оставляет желать лучшего
mastakillla
22 January 2013
352
lom420
это на нейтрале при прогреве мотора
lom420
22 January 2013
mastakilllaцитата: |
это на нейтрале при прогреве мотора |
да нормальная твоя опора...ей еще бегать и бегать
вот когда будет как на представленной выше фотке, тогда можно в магазин, чего деньги содить, своди лучше свою девушку в кафе
Скрытый текствот так сообщения и пиши, так доходит оповещение...можно быстрее реагировать
x
У меня то же кончилась гидроопора даижка, 78 000 тык, была просто мертвая, поставил эту:
SA 0095661 Vaico V25-0171 Подушка двигателя 1 749,80р.
у клубня из Саратовской ветки отходила такая 41 000 км. или 1,5 года, на с-максе, по бюджету меня устраивает.
китай есть китай
но вообще насчет ресурса это тоже спорный вопрос, у меня была опора FEBEST, в принципе когда новая то ничего так, через 20-25000 пришла пора менять ГРМ и когда стали смотреть на опору то она уже была просевшая. щас поставил от вольво
Sholoiko:
|
китай есть китай |
Vaico принадлежит немецкой компании VIEROL AG, Все детали со знаком Q+ произведены в Германии. Высокое качество продукции марки VAICO, подтверждают сертификаты ISO, и позволяет использовать её как отличную альтернативу оригиналу. Страна: Германия
Сайт производителя: www.vaico.eu
цитата: |
но вообще насчет ресурса это тоже спорный вопрос |
согласен, много факторов влияет на это.
FeodorY
Извиняюсь за поспешные выводы, изза соотношения цены/малоизвестного названия подумал что очередной Китайский дистрибьютор, по отзывам получается хорошая фирма и как я понял поставляет некоторые элементы подвески на заводы BMW
mastakillla
5 February 2013
Надо попробовать это Vaico у меня получается 1446
mastakilllaУ меня сначала то же было, но поставил цена розница и ...
mastakillla
если купишь, скинь фотки опоры. интересно посмотреть...
FeodorY
а на самой опоре есть какие нибудь штампы?
Sholoiko
VIEROL AG и Vaico в каком то типа овальчике...
mastakillla
У меня опт 5: Vaico V2...71 Подушка двигателя 23 1 1 461,86р.
розница: Vaico V2...71 Подушка двигателя 23 1 1 752,57р.
три дня назад брал за 1 749,50 р.
все течет все меняется...
п.с. Сегодня проехал небольшой межгород, 250 км в оба конца. движка не слышно...
Ну а насколько хватит подушки вопрос. Но, цена/качество вроде очень бюджетно...
У меня 1600руб, а вот фебест жжет))) 3500рублей
mastakillla
5 February 2013
FeodorY
Hardrace а такие кто пробовал???
я в акадии смотрю
One008
11 February 2013
5
Сегодня на моем автомобиле была заменена правая опора двигателя. Была установлена опора "Вольво" с номером из шапки темы.
После замены пропал звон, который издавала крышка двигателя о впускной коллектор при прогреве, вибрация при прогреве тоже ушла. Пропал однократный удар (скорее толчок) в трансмиссии при переключении вниз (с перегазовкой толчок был выражен не так ярко, но присутствовал). В толчках в трансмиссии винил сначала сцепление с фиесты СТ (заменено летом, около 10 ткм назад). Пропал однократный удар (грешил на подвеску сначала) при переезде или лежачих полицейских или выбоин в асфальте (хоть с минимально возможной скоростью). Пару раз сегодня (но не уверен до конца) грохотало при движении по крупной "стиральной доске", состоящей из наледей.
Так что тем, кого беспокоит стук в подвеске (при описанных мной условиях), советую обратить внимание на состояние опоры.
Всем одноклубникам спасибо за опыт и советы, изложенные на форуме.
По ощущениям, автомобиль помолодел намного. Активное педалирование не доставляет тех неудобств, которые были чуть ранее.
С уважением,
lom420
11 February 2013
1
One008цитата: |
Всем одноклубникам спасибо за опыт и советы, изложенные на форуме. |
хорошо когда одноклубников, сподвигших к действию, вспоминаешь добрым словом, иногда бывает наоборот
цитата: |
Активное педалирование не доставляет неудобств |
У меня то же кончилась гидроопора даижка, 112 000 тык, стоял уже китай(JP Groupe)-Нигде не сопливилась, поставил эту:
SA 0095661 Vaico V25-0171 Подушка двигателя-1 500р.Но лежала на силуминовой подставке!!По признакакм--дикая вибрация на руле на холодную и в диапазоне частот-1100---1250 Щаз сказка просто )))тишина и спокойствие.Очень бюджетно ...для меня лично.Езжу немного.Спасибо форуму
allmyheroes
14 February 2013
Народ правильно ли я понимаю, что "неисправная" верхняя/правая опора двигателя может быть причиной толчков АКПП при торможении (переключении передач вниз). Машина 2010 года, двигатель 1,6/АКПП?
PS Мне на на пробеге 35000 меняли опору (клубный сервис приговорил верхнию - мол резинка проминалась, хотя должна была быть более упругой). Официалы согласились и заменили. На 65 тысяче - клубный сервис вынес аналогичный вердикт, однако то тот же диллер уже сказал - с опорой все хорошо. Хотя резинка такая же "пустая" - вогнул ее вовнуть, когда пальцем тыкнул, так она до сих пор и остается. Уже пробег 80 тыс.
allmyheroesцитата: |
отя резинка такая же "пустая" - вогнул ее вовнуть, когда пальцем тыкнул, так она до сих пор и остается |
то куда ты пальцем тыкал
, ни как не влияет на работоспособность опоры, там так и должно быть
по поводу рывком АКПП не подскажу, нет опыта...
ты посмотри если опора сидит внизу на кронштейне то да опора откатала, если нет то дело не вней