faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
lom420
15 November 2012
башкир
по теме все правильно, единственно что хотел бы спросить у всех, наносите ли вы фиксатор на элементы (болты шпильки) если штатно он там отсуствует?
dimm33
15 November 2012
lom420я нет
и даже там где был, на усмотрение, тож не наношу... например пальцы суппорта
lom420
желательно, но не рекомендую как сливочного масла туда его добавлять, выражение "самую малость" по отношению к анаэробному герметику будет в самый раз
lom420
15 November 2012
*Sem*еще раз убедился что поступаю правильно, там где его не предусмотренно (всегда видно синее пятно) не наношу, а там где есть наношу тоже каплю, чего и всем советую
dimm33Скрытый текстцитата: |
тож не наношу... например пальцы суппорта |
вот лови Toyota 08887-01206, хорошие люди советовали для пальцев суппорта
x
lom420
Нанес фиксатор на болты потому, что он там был, только не синий, а какой то черный, как смола, совсем немного. На шпильках, по идее, нужно было ставить новые гайки с капроновой втулкой, т.к. они одноразовые, но за неимением таковых мазнул шпильки и накрутил старые, не думаю что сделал хуже.
башкирда нет ничего страшного, просто в общем спросил
Добрый день, подскажите может ли новая установленная опора JPGroup B2012 после установки сразу же лечь на упорах из за изношенности двух других опор. После замены как убрал домкрат так сразу же легла на упоры, даже тонкая жестяная полоска не проходит? Снятая оригинальная без надрывов и подтеков также лежала на упорах, пробег 58 тыс км.
Kir310
такая опора практически сразу ложится на упоры..потому что вот такая эта опора..у меня неделю проходила...потом сдал ее обратно и купил нормальную
Жду еще мнений, вроде Дания и Rubbex на форуме неоднократно упоминалась, неужто все так плохо
lom420
18 November 2012
1
Kir310цитата: |
Добрый день, подскажите может ли новая установленная опора JPGroup B2012 после установки сразу же лечь на упорах из за изношенности двух других опор. |
в отношении самой опоры JPGroup ничего хорошего не слышал, а относительно влияния остальных опор на "лежание" JPGroup могу точно сказать что взаимосвязи нет
JPGroup лежит только потому что это JPGroup
Понятно спасибо, обидно конечно похоже придется покупать оригинал или от volvo (тоже вроде оригинал).
lom420
18 November 2012
Kir310да уж вляпался в деньгу, как там скупой дольше копит на новое авто
цитата: |
volvo (тоже вроде оригинал) |
бери главное когда будешь забирать погляди наличие гравировки на резинке штампа FoMoCo (подтверждение качеста товара) в темке глянь есть фотки где смотреть, если нет проси замену
Поменял вчера опору, пробег 98тыщ, родная надорвана и вытекла. Когда машину поменял, сразу понял, что менять))) Диагност)))
Fazamenнепонятно написано, но вроде результат есть
цитата: |
Когда машину поменял, сразу понял, что менять))) |
, так это машину поменял или опору
Я просто недавно поменял свой фокус седан на фокус хетч, а на старой месяца за 2 поменял опору. А как только в эту сел, почувствовал знакомые вибрации)))
Выснил причину выбраций и стуков, подушка двигателя прост умерла совсем.
купил по коду вольво
lom420
Да снежок неожиданно вообще посыпал
Ну да за 118 тысяч пробегу
Xav4ik
это фигня, вот у меня пробег 67 тыс и резинова "шайба" у опры просто оторвалась капитально. После того как заменил на новую словно в новый авто сел- тишина и не дребежит :Ё
А кто-нить про вольво слышал? У них тоже такая трабла?
Xav4ik
уменя после 140 т.км. в лучшем состоянии была
недавно на вольвовскую поменял
fb_lb_85
ст2ст
А какая манера езды у вас?
ст2ст
28 November 2012
Xav4ik
Достаточно агрессивная резкие разгоны и торможения частенько с пробуксовками трогаюсь в общем далеко не пенсионер.
больше 2-х сезонов резина не живет
чтоб узнать что опора умерла обязательно её снимать
ст2ст
Хм странно я тож агрессивно двигаюсь, и опора на меньшем пробеге умерла
6aIIIKa
если резиновая втавка ("шайба") легла на сам кронштейн (визуально видно) то в 90% что все опора отработала...
для удобства можно снять расширительный бачек, чтобы лучше картина раскрылась
lom420
Смотрел не лежит, зазор миллиметров 5-7, но легкая детонация ощутима.
Главное смотреть на зазор нужно со стороны крыла, а не со стороны двигателя!!! Сначала посмотрел со стороны двигателя-зазор 3-4мм, думал еще поезжу. Потом зачем-то посмотрел со стороны крыла))) А там уже лежит, снял, а она порвана. Пробег 95 тыщ.
krll
4 December 2012
1
lom420:
|
krll ты им лучше позвони, а то ценник у них как сказать, ну типо "плавает" |
плавает - это мягко сказано
заказал через сайт эту опору за 2350 р., как написано. Сегодня отзвонились: "в наличии нет, только на заказ, но там ценник совершенно другой. 6500 р. 100% предоплата и ждать 5 дней". Собственно, что и следовало ожидать - уж больно сказочная цена на сайте
Прикинул - плюс 500 р. доставка до транспортной компании, плюс перевозка - итого, на кой мне эта возня, если в сервисе, где я обслуживаюсь, мне предлагают эту опору за 8000...
Вскипает гнев. Чем, трам-тарарам, эта опора так замечательна, что на неё цена, как будто она не на Форд, а на Майбах? Нет, ну серьёзно...
И концов не сыщешь - ни кто делает, ни какие аналоги... Вымогательство с трактористов
А вы тут плачетесь про какие-то жалкие 3000 рублей
lom420
4 December 2012
krllи я рад тебя слышать
цитата: |
плавает - это мягко сказано |
ожидаемо, но раньше у них границы не вылезали так далеко
цитата: |
Вымогательство с трактористов |
всецело разделяю твой гнев
, 9249.07р. за 1343056 реально перебор
цитата: |
тут плачетесь про какие-то жалкие 3000 рублей |
все познаеться в сравнении, правда жизни
может вот по такому пути пойти
Подушка двигателя (колхоз)желаю благополучного разрешения сложившейся ситуации
Скрытый текстпучок петрушки тебе, чтобы все решилось без особых потерь для кошелька
x