Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

Шерминатор
29 December 2015

4

avatar
zzpop:

Шерминатор
А причем тут грохот в подвеске, отсутствие амортизаторов и подушка двигателя. По моему когда опора помирает, с подвеской ни чего не происходит. Это чо за бред?

Ошибаешься, как раз при полностью дохлой правой гидроопоре происходит эффект "наковальни", когда движок как молот бьет по кузову, вызывая колебания всего кузова, да еще в противофазе работы амортизатора, я когда это заметил, это было еще в 2010 году, то поменял и пружины и стойки, в поисках проблемы, а она оказалась именно в гидроопоре, то же самое происходило год назад, тоже происходит и сейчас.

Поэтому опору нужно ставить только фирменную, ибо только у нее соблюдены все технологические нюансы, при производстве, именно она амортизирует нагрузку в виде двигателя
avatar
alexnasa
30 December 2015


У восьмёрки до смешного простая конструкция. Будь я тем, кто отчаялся купить "восьмёрку" Лемфордер (золотого запасу нема), я бы заколхозил и подобрал -заменил сердцевину на резиновую или наборную, или от чего-то, что под руками валялось или донора нашел из вазомагазина.
falexey777
30 December 2015


FeodorY
Ясно. Просто вчера на форуме начитался, поэтому и спросил.
falexey777
30 December 2015


Вчера не поленился и снял аккумулятор и посмотрел свою левую опору, т.к. на сервисе сказали надо менять.
posted imageposted image
Как смог сфотографировал, на фото показана левая подушка, рвется же уже, правильно?
avatar
zzpop
30 December 2015


falexey777
Не правильно, она с завода с этими разрывами... У всех.
falexey777
30 December 2015


И по поводу правой гидроопоры, тоже сфотографировал! Она же не просевшая еще? И пипка которая по середине подушки она ходит туда сюда. Это нормально?
posted imageposted imageposted image
falexey777
30 December 2015


zzpop
Ну у меня идет вибрация на кузов и салон, правда не всегда, когда стоишь на D (и то с периодичностью), когда ставишь на нетралку пропадает.
avatar
zzpop
30 December 2015


Шерминатор
Что значит полностью дохлая гидроопора? Люди надставляют просевшую гидру, зазор стал 1мм, или меньше, надставляют. Севшая опора (не рваная, без потеков и трещин) у меня ходит с проставкой уже 15 тысяч.
avatar
zzpop
30 December 2015


falexey777
Правую ты сфоткал не очень, зазора не видно, там подлезть тяжело сфоткать просто возьми ключ от машины и попытайся его просунуть между кронштейном и подушкой снизу, если он пролезет то норма если нет то просела.
avatar
352
30 December 2015


falexey777
если пробег к сотке, то гидру пора менять. а так, если на месте в Д иногда с легонца потряхивает, а не постоянно колбасит, то это нормально, даже на новой такое будет происходить. на левую забей.
falexey777
30 December 2015


zzpop
Т.е. где-то 0,5 см должно быть?
falexey777
30 December 2015


352
Просто я и полез че сам смотреть, т.к. на форуме написано, что левая практически "вечная" и на форуме единицы кто менял левую. Теперь в задумках, так как опоры не хило стоят по деньгам нашим!!!
avatar
alexnasa
30 December 2015

1

касаться не должно. 1-2-3 мм нужно.
posted image
falexey777
30 December 2015


alexnasa
Пойду сегодня опять смотреть!!! А то у меня такое ощущение, что придется не левую, а правую менять!!! Что за мастера у нас в сервисах пошли. Заплати за диагностику, а потом еще сам и лазий и удостоверяйся!!!
avatar
zzpop
30 December 2015


falexey777
Про левую забудь, инфа 100%
avatar
zzpop
30 December 2015


Вот не нашел, кто-нить встречал одни подушки, без кронштейна, а то у меня два валяются, а третий стоит, может подухи без железки подешевле будут?
avatar
Quman30
30 December 2015


zzpop
Тут было в теме люди заказывали Anchor 3103 или A5312. По поиску в теме посмотри. Даже отписывались.
avatar
zzpop
30 December 2015


ХаТТаВ
Извините коллега, не ставили себе одну подушку
ANCHOR 3103, как она? На 1.8 идет, бензин.
ХаТТаВ
30 December 2015


zzpop
подушку эту пока не ставил, только купил впрок. жду, когда вольва просядет...
avatar
Старик147
30 December 2015

1

Вот и у меня полетела гидроопора заказал оригинал двигатель 2.0 цена опоры 6300 на (АвтоТО), так вот, года три назад опоры оригинал были в картонных коробках- а сейчас такое чудо пришло - и интересно что ещё что под трубку кондюка раньше под креплением было отверстие на фото обвёл красным- подумал что поделка но есть штамп ФОМОКО на фото тоже видно- подскажите кто знает это опора оригинал или всетаки попался на подделку!?
posted imageposted imageposted imageposted image
12321123
31 December 2015

2

Старик147
Ну упаковка то не фордовская.Какие то непонятки.И еще настораживает облой на резине.И вобще оригинал всегда упаковывают в оригинальную упаковку будь коробка или пакет.Тут как будто вроде оригинал упакованный в "гараже у Ашота"
falexey777
31 December 2015


avatar
alexnasa:


касаться не должно. 1-2-3 мм нужно.

Вчера померил, между кронштейном и подушкой снизу примерно 1-1,5 мм!!! Ну как?!
avatar
zzpop:


falexey777
Правую ты сфоткал не очень, зазора не видно, там подлезть тяжело сфоткать просто возьми ключ от машины и попытайся его просунуть между кронштейном и подушкой снизу, если он пролезет то норма если нет то просела.

А ключ взял на 7, естественно не пролез!!!
avatar
FeodorY
31 December 2015


falexey777
Можно завести двигатель с открытым капотом, и кто нибудь пусть по газует и передачи по переключает, а сам посмотри как будет вести себя гидроопора!
Крепление, опоры движка (сообщение #15122485)
falexey777
31 December 2015


FeodorY
Ну это я померил после того, как приехал с работы!!!
Почитал твою ссылку и посмотрел!!! Интересно как он снял в движении?! Ну да ладно.
Следом почитал вот это сообщение Крепление, опоры движка (сообщение #15145892), судя по фото, мне так еще нормальная, у меня еще больше опущена!
Если будут отклонения,когда я заведу и переключать передачи, то какие они должны быть, и как мне понять, что опора уже все!!??
avatar
FeodorY
31 December 2015


F
falexey777:

Если будут отклонения,когда я заведу и переключать передачи, то какие они должны быть, и как мне понять, что опора уже все!!??

Главное чтобы по кронштейну не стучала сама опора.
avatar
alexnasa
31 December 2015


F
falexey777:

примерно 1-1,5 мм
на ХХ , на Р или N должно хватить.

F
falexey777:

как он снял в движении?
снимаешь регистратор и крепишь его "где-то там", что бы смотрел куда надо. Подсветка в региках еть.
falexey777
31 December 2015


alexnasa
Регистратора нет
falexey777
31 December 2015


alexnasa
Так в том то и дело, что вибрация ИНОГДА, но с периодичностью идет на кузов и руль когда на D, на N перевожу и проходит!!!
falexey777
31 December 2015


FeodorY
Спасибо!!! Посмотрю. Пойдем вместе с женой Т.е. опора не должна касаться кронштейна, когда будет даже подгазовывать?!
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up