Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Snezhnii
29 November 2015


DelCaos
Ничего не путаешь?
SeMeH
29 November 2015


ребятки с вольвовской подушкой все понятно, а на мазде сама подушка такая же? можно купить от мазды 1.8 или 2.0 и переставить сам буфер на свое крепление от 1.6?
avatar
FeodorY
29 November 2015

1

SeMeH
Крепление, опоры движка (сообщение #17127322)
avatar
Nikis_23_rus
29 November 2015


avatar
x-x-x:

Нижний Новгород и цена опоры оригинал 5900

это наверное на Duratec HE 1.8/2.0
sunshie
30 November 2015mobile


А у меня Вольво села, не проехав и тысячи километров. Рабочий зазор на месте установки может полтора-два миллиметра. Ключик на 10 не проходит, а он в высоту 5 мм почти. Появилась еле ощутимая вибрация в приборную панель. Хотя, когда снимаю опору, то зазор становится как на новой опоре. Придётся колхозить со вставкой.
avatar
serg1983
30 November 2015

3

S
sunshie:

А у меня Вольво села, не проехав и тысячи километров. Рабочий зазор на месте установки может полтора-два миллиметра. Ключик на 10 не проходит, а он в высоту 5 мм почти. Появилась еле ощутимая вибрация в приборную панель. Хотя, когда снимаю опору, то зазор становится как на новой опоре. Придётся колхозить со вставкой.

че по моему опоры вольво сдулись как и зачасти лефердер, через сообщение о севшей вольвовской подушке!
avatar
александр.
30 November 2015mobile

1

serg1983
Про лемфердер точно...стойки стаба переднего и тысячи км не прошли.застучали.
avatar
magvai
1 December 2015


Никто не знает размеры данной проставки?
posted image
Хотелось бы сразу изготовить, а потом снимать опору.
sunshie
1 December 2015mobile

5

avatar
magvai:

Никто не знает размеры данной проставки?

51х42х5. Длина, ширина, высота/толщина соответственно.
avatar
Алтай
1 December 2015

3

S
sunshie:

51х42х5. Длина, ширина, высота/толщина соответственно.

Можно в шапке закрепить, думаю, будет не лишним
sunshie
1 December 2015mobile


Если уж быть совсем точным, то там, насколько я помню, получается 51,3 и 42,5 (это получается совсем до краёв, но надо ещё учитывать загиб ушка). Можно, конечно с запасом делать, а сточить всегда можно будет.
avatar
noxx
1 December 2015


А куда их ставить есть фото?
avatar
serg1983
1 December 2015

2

noxx
как куда??? и фото выше есть!
Крепление, опоры движка (сообщение #16775082)
avatar
Snezhnii
1 December 2015

1

Уж если бы совсем точным то 51х48х43х5 мм. но там есть нюанс - высота бортиков 3 мм, если поставить приставку то на ней желательно тоже сделать бортики. В идеале брать не 5 мм а больше и длиннее и подгонять по месту, - это для тех кто хочет заморочится с бортами.
avatar
maksimx
1 December 2015

2

Забрал свои новые опоры. Правую заказывал от Вольво. Такое ощущение что от Вольво здесь только пакет, остальное Китай какой-то.
Качество изготовления, на вид, просто ужас. Вообщем сами посмотрите. Ни каких штампов и надписей Вольво или ФМК не обнаружил. Что это? Брал в крупном интернет магазине.
avatar
maksimx
2 December 2015


Что касается нижней опоры то взял Lemf:
Скрытый текст

Еще докуплю левую опору и буду ставить, но наверное уже после НГ.
avatar
FeodorY
2 December 2015

1

maksimx
На последнем фото, под кронштейном должна быть в квадратике надпись fomoco, если нет то
avatar
yTk_Svd
2 December 2015


цитата:
Ни каких штампов и надписей Вольво или ФМК не обнаружил. Что это?


Штам есть, он сверху опоры на резиновой части ровно ПОД верхней планкой кронштейна.

avatar
maksimx:

Что интересно там затерто?)


Затерт штам ФоМоКо =))) Такое же потертое место можно найти на опоре Лемфордер на резине.
avatar
Nikis_23_rus
2 December 2015


Вот возник вопрос, многие пишут, что опора VOLVO быстрее проседает и возвращается вибрация, а вот текла-ли она у кого-нибудь ? Может для VOLVO она не гидро-наполненная идёт ?
avatar
BlackGoga
2 December 2015

2

Nikis_23_rus
Гидро, у меня протекла с месяц назад.

И вот еще обращение ко всем. Когда пишете что у вас опора села/потекла/завибрировала указывайте на каком моторе 1.8 или 2.0.
Т.к. похоже проблем больше доставляет 2.0 мотор.

Не такая уж VOLVO опора плохая. Массово пишут про кончины вольво, потому что их ставить начали только с 2012 года. Вот и подходит у многих срок. У меня родная на 2.0 прожила 3 года, вольво тоже 3 года.
avatar
lom420
2 December 2015

1

Nikis_23_rus
ну хочеться надеяться что если есть надпись Glycol inside, то оно так и есть
avatar
Nikis_23_rus
2 December 2015


avatar
BlackGoga:

Nikis_23_rus
Гидро, у меня протекла с месяц назад.

Спасибо !
sergul
2 December 2015


Я поменял уже 2 опоры вольво(одна прошла пару тысяч, другая 5-6), обе не текли, смотрю на них(снятых) и ничего не выдает в них что они севшие. Есть потертости на кронштейне и немного грязные. Вот сейчас хочу под опору подложить проставку, посмотрим. Проверьте на новой как сжимается. Я на своих могу рукой нажать в месте крепления к двигу и прожать до упора(давить сверху как двигатель, ориентировочно около 150 Н), опора будет противоположной стороной кронштейна касаться сверху.
avatar
PaveLbl4
2 December 2015mobile


maksimx
И это ты поменял?
posted image
Наверно покажусь глуповатым но за чем или она тоже меняется?
avatar
maksimx
3 December 2015


PaveLbl4
Ну там тоже что то типа сайлентблока стоит, пробег у меня 216000, так что думаю пора поменять, тем более стоит недорого.
avatar
maksimx
3 December 2015

1

FeodorY
yTk_Svd
Нашел штамп, прямо под кронштейном сверху, так сразу и не заметишь
avatar
PaveLbl4
3 December 2015mobile


maksimx
Это я видел.но у себя на креплении подушки и каробки я не заметил.может это потому что у меня 2.0?))
12321123
5 December 2015


Чо то сомнения есть.Вольво дороже,запчасти дороже,ремонт дороже,а опора двигателя дешевле оригинала! С чем это увязать? Может Китэй?
12321123
5 December 2015

1

ErRRoR
У меня тоже легла 60000-7лет.У меня вопрос такой. После установки пластины ушки войдут взацепление?Ведь Вы подняли на 5мм опору,а ушки согнуты под старое положение.Там такой поддатливый металл?Ведь пока будешь гнуть туда-сюда ушки они или лопнут или от них отслоиться резина.Они же обрезинены?
avatar
FeodorY
5 December 2015


12321123
Не сильно податливый материал, и жесткие они, но запас там есть. Я Маздовскую опору переставлял в свой кронштейн из-за "ушка" для трубки кондея.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up