Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
serg1983
24 November 2015


avatar
maksimx:

и многие говорят что она чуть ли не вечная.

Вечного ничего не бывает , снимите аккумулятор и посмотрите в каком она состоянии!!!
какой пробег на машине и двигатель?
Крепление, опоры движка (сообщение #17086722)
avatar
maksimx
24 November 2015


serg1983
Пробег 215000, двигатель 1,8.
Я менял ее примерно на 150000, покупал б/у, родная была с надрывами.
avatar
serg1983
24 November 2015


avatar
maksimx:

Я менял ее примерно на 150000, покупал б/у, родная была с надрывами.

тут тогда надо смотреть по состоянию!
avatar
maksimx
24 November 2015


serg1983
Да понятно, просто они под заказ, не хочется два раза разбирать.
Еще склоняюсь к замене потому что опора стоит от фф2, а сейчас от фф3 есть, они вроде усиленные
Mr.Kirpich
25 November 2015


Ребят, а может нижняя подушка на 2.0 дюратеке быть визуально норм, без разрывов и трещин, но растянута быть сильно? верхние заменил, сначала было тихо, щас опять потряхивает, но верхние по прежнему визуально норм и правая не села на мель... и самое главное, иногда стала туговато включаться например первая скорость...какбудто перекосило слегка мотор. достаточно этих аргументов чтобы приговорить с виду нормальную нижнюю опору?
avatar
slavanff2
25 November 2015


Mr.Kirpich
у меня когда нижняя подушка стояла на месте никаких дефектов не видно было, да и что там можно увидеть, когда она почти вся закрыта, кстати больше рваных мест было сверху подушки, имхо увидишь ее состояние только сняв опору
Mr.Kirpich
25 November 2015


slavanff2
дак в том-то и дело что снимал. по состоянию внутреннее крепление к кузову вокруг которого обрезинено всё- оно слегка, примерно на 4-5 мм спущено относительно плоскости опоры, тоесть если смотреть сбоку- чуууууть слегка торчит, но не более того. ни трещин ни рванья нету. дело как было. заменил правую опору- вибрация пропала- ездил неделю радовался, наконец-то почуял себя в иномарке. потом вибрация потихоньку вернулась, психанул- докупил 2 опоры, всё оригинал покупал... заменил... вибрация пропала, но потихоньку вернулась спустя сколько-то недель... потом совсем застучало- проверил опоры- нижнюю порвало вхлам.. брак, пол года не отходила. благо- старую не выкинул т.к. ещё тогда думал блин, ну даже трещинок нету, просто ну чуть растянута, неужели смертельно? казалось любую повесишь опору она уже через месяц открутишь- будет тоже слегка подтянута вниз под весом двигателя... поставил старую щас...ну и вибрации ровно теже как до всего гемороя с подушками. вот думаю может эта нижняя подушка такое давать? верхние-то тоже норм, не лежит двигатель вроде.. а так при запуске прям потряхивает в плане мощной вибрации по кузову пока двигатель только схватил первую секунду, а потом лёгкий резонансик по рулю-педалям идёт...всётки когда я оригиналы поставил фомоко- первую неделю грубо говоря было идеально..ни намёка...тишина... неужели это нормально что через месяц потихоньку всё возвращается на руль-педали.
avatar
maksimx
25 November 2015


Mr.Kirpich
Можно предположить, что когда у тебя нижнию, бракованную порвало в хлам, обе верхние опоры получали критическую нагрузку, до того момента пока ты ее не заменил. Сколько проехал на рваной нижней? Может она верхние утинула за собой
Mr.Kirpich
25 November 2015


ну на рваной проехал совсем не много, может пару недель, потом полез и поставил старую которую не выкинул... вопрос как раз стоит в том насколько хреново должна себя чувствовать старая чтобы пошла вибрация на кузов? насколько она должна растянуться и как проверить? ведь как правильно сказал slavanff2 там пока не открутишь хрен увидешь лёг двигатель на кузов или нет и насколько всё плохо, она там где-то внутри аж блин. из фактов только понятно было что когда поставил новую правую как все советовали- вибрация ичезла на 100% потом появилась, но была просто напряжная, лёгкая дрожь по рулю педалям. заменил остальные- опять пропала. но через месяц появилась, видно подсела нижняя раз она в итоге и порвалась, гамно качество было. причём когда появилась вибрация- стала туговато включаться первая.. щас поставил старую на место, и опять- первая включается туговато, хотя залетала аж сама туда... и то не всегда, если машина на бордюре например сильно во дворе боком наклонена бывает вообще как на зиле- раза три туда её пихаешь. вопрос насколько должна быть изношена всётки опора чтоб такое давать. темболее ладно верхняя она там гииидро и всё такое, но тут-то обычная подушка , либ порвалась либ всё висит на ней...но уж больно она там засовывается вглубь , кто видел тот поймёт, что кажется мне или ошибаюсь? - что ей достаточно помоему слегка просесть чтобы уже при некоторых режимах (например запуск двигателя) колотить на кузов уже
avatar
alexey_i48
26 November 2015

2

Отпишусь и я немного. Менял я окло года назад опору кпп, нижнюю, никаких изменений почти не произошло от этого., старая опора была не порвана и я ее не стал выкидывать. Долго смотрел на нее в гараже и решил сделать эксперимент.
Почистил резину от грязи и заполнил пустоты в ней силиконом, где-то на 2/3, сутки выждал и поставил.
По вибрациям изменений никаких, как небыло, так нет, но прям заметно лучше стали втыкаться передачи, особенно с 1 на 2 когда холодная и главное исчезли удары (стуки) которые раньше были при срабатывании антибукса, они подбешивали, особенно на мокром асфальте. Езжу так неделю, мне нравится.
дв.2.0
avatar
PaveLbl4
26 November 2015mobile


alexey_i48
Нужно было ещё за фототь все!)) чтоб люди видели как селиконить!)СПС за совет т к старую тоже не выкинул,оставил,так же сделаю!))
avatar
alexey_i48
26 November 2015


PaveLbl4
Я думаю там чегото принципиального нет, сам делал "наобум" ради экспиремента, главное резину почистить, чтоб силикон к ней прилип, а то его просто выдавит.
avatar
PaveLbl4
26 November 2015mobile


alexey_i48
Ок. Как нить летом или весной попробуем!)))
avatar
harier12
26 November 2015

-1

не подскажите какую лучше правую опору взять на фокус 3 1,6л финис код если можно скинте. Заранее благодарен
avatar
Snegg
26 November 2015


harier12
А что мешает в шапке темы посмотреть коды? И отзывы тут почитать?
SeMeH
26 November 2015


Форумцы подскажите, является ли поводом для замены гидроопоры небольшой пузырь сверху и то что она лежит на кронштейне, или можно подложить пластину и катать дальше?
П.с внешне она в нормальном состоянии, трещин нет.
avatar
Snegg
26 November 2015


SeMeH
Пузырь не является, а вот то, что лежит является первоочередным поводом её замены
Ставить пластину или менять на новую - это Вы по бюджету смотрите, лучше новую поставить)
SeMeH
26 November 2015


Snegg
понял спасибо. А вибрации сильные должны быть? вроде у меня нет такого, только когда трогаешься и мало газа даешь есть вибрации.
avatar
Snegg
26 November 2015


SeMeH
На холостом должна чувствоваться вибрацию по кузову. Если только в момент старта на совсем низких оборотах, то не стоит пока трогать, если только для профилактики)
Ну а если лежит или следы трения буфера на кронштейне есть - лучше заменить. Можете заодно и нижнюю поменять, которая как раз является ограничителем крутящего момента.
Пробег какой уже?
avatar
harier12
26 November 2015


Snegg
я посмотрел коды просто хочу узнать какие лучше брать некоторые пишут оригинал неокторые лимфоро мазда вольво вот и хочу определиться что лучше взять.
avatar
Snegg
26 November 2015

1

harier12
Я бы посоветовал мазду или оригинал брать. С лемфом сейчас непонятно, идёт часто Китай не самого высокого качества, а с волевой аналогичная ситуация, последнее время много негативных отзывов о весьма не продолжительной её долговечности. Я ставил вольво ещё в прошлом году, пока ходит нормально...
Так что смотрите сами
avatar
harier12
26 November 2015


Snegg
спасибо за совет. и удачи вам на дорогах. А финис код для мазды не подскажешь что-то не могу найти
avatar
Алтай
26 November 2015

1

harier12
Крепление, опоры движка
avatar
Snegg
26 November 2015

1

harier12
Спасибо и тебе!
У мазды на 1.6 совсем другая опора, нам не подходит Крепление, опоры движка (сообщение #13906885)
Если только брать от 1.8/2 и переставлять буфер Крепление, опоры движка (сообщение #14304709)

Алтай
У него 1.6
ktasovec
27 November 2015


Ребят, доброго дня, у меня ФФ2, 1.6(115), 2008 г.в., немец. Не могу понять какую опору выбрать из вольвовских. Экзист предложил мне Ford 1 677 276 Опора двигателя правая. В шапке она имеется, но и также там три варианта от volvo, какой из них взять мне?
avatar
FeodorY
27 November 2015

1

K
ktasovec:

31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)
31401701 (VOLVO)

выбирайте ту, что подешевле
ktasovec
27 November 2015


То есть это все подходят?Любая? Я не смог найти размеры и фотки всех поэтому и спрашиваю.
avatar
Snegg
27 November 2015


ktasovec
Это просто разные коды одной детали, берите любую
ktasovec
27 November 2015


Спасибо, друзья. 31316449 Заказал)
avatar
x-x-x
29 November 2015mobile


D
DMITRYI.NEVIN.:

DelCaos

А какой регион у вас? Я себе смотрел на 1,6 оригинал выходит 11200-11300...На EMEXe, на EXISTе 10900-11000...

Нижний Новгород и цена опоры оригинал 5900

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up