Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
александр.
29 September 2015mobile


PaveLbl4
У меня гидроопора меняна на Мазда оригинал.на днях придёт нижняя лембердер.непонятная вибра на драйве не уходит.переключаются на парк,тишина.даже коробка меняна год назад.все прочитал причину непойму.по этой причине и заказал нижнюю,на станциях говорят что онав поряде
avatar
александр.
29 September 2015mobile


Свечи 20 т.км оригинал,дроссель чистый,ошибок нет.может катушка??
avatar
zzpop
29 September 2015


crysis-ps
Подходит, они все подходят, только дороговат, малеха. Самый дешевый вариант из нормальных, это кортека, её не хвалят, но я поставил (сделана во Франции, не Китай ). 900 рупий. Не жалуюсь. Старый оставил, т.к. поменял исправный на новый.
avatar
Antiherio
29 September 2015


avatar
Dumon4uk:

забрал сегодня Volvo 31375739 за 3490 р.




Правильно ли я понял, что это опора от Вольво без проблем встает на фокус, а если у меня 1,8 дизель?

p.s. Судя по отзывам и ценнику можно поставить HUTCHINSON. Я два года назад про них спрашивал, но никто не ответил.
avatar
Quman30
29 September 2015


Antiherio
Коды гидроопор для двигателя 1,8TDCi:

Оригинал: ford 1 343 056 (цена в настоящее время порядка 15 тыс.р.)

Неоригиналы (в порядке убывания цены):
Vaico V25-0841 - цена в р-не 11 тыс.р.
Febi 39525 (Германия) - цена в р-не 10 тыс.р.
SWAG 50 93 9525 (Германия) - цена в р-не 8 тыс.р.
Malo 230603 (Италия) - цена в районе 7,6 тыс.р.
Hutchinson 586388 (Франция) - цена в р-не 7 тыс.р.
Metalcaucho 05279 (Испания) - цена в р-не 3,5 тыс.р. (апрель 14 г.) Есть положительный отзыв в теме "Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс" (сообщение #15412630). Эту опору надо "ловить", т.к. предложения по ней бывают не всегда.

и еще в дизельную тему krll 26 Май 16689740 +1

Спасибо MoQSD, сделал для себя открытие: оказывается, в продаже есть отдельно буфер Metalcaucho 04108 по цене всего-то 1600 р. По таблице совместимости Exist он подходит на опоры дизелей 1,8 начиная с TDDI 99 г.в. и включая 1,8TDCi с 2005 по 2011 г.г.

Не знаю, правда, как он совместим с оригинальной обоймой. Впрочем, там особо хитрого ничего нет - только одна шпилька по центру, остальное крепление к кузову
avatar
Quman30
29 September 2015


crysis-ps
Я бы поставил CV6Z6068A. Но чуть раньше заказал Маздовскую за 1500. Об этом коде узнал позднее. Судя по фото из известных интернет магазинов один в один Лемфердеровская.
jek999
29 September 2015


Antiherio
да без проблем, это и есть оригинал в фантике Вольво, там штамп фомоко
vlad9045
30 September 2015

1

Приветствую всех. как проверить левую опору двигателя сразу за АКБ которая ??
ХаТТаВ
30 September 2015


снимаешь АКБ и короб и смотришь. если АКПП, то снизу можно посмотреть (но видно так себе)
avatar
Antiherio
30 September 2015


avatar
Quman30:

Antiherio
Коды гидроопор для двигателя 1,8TDCi:
Hutchinson 586388 (Франция) - цена в р-не 7 тыс.р.
Metalcaucho 05279 (Испания) - цена в р-не 3,5 тыс.р. (апрель 14 г.) Есть положительный отзыв в теме "Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс" (сообщение #15412630). Эту опору надо "ловить", т.к. предложения по ней бывают не всегда.


Спасибо!) Я вот сейчас склоняюсь к Хатчинсое, но после:

J
jek999:

Antiherio
да без проблем, это и есть оригинал в фантике Вольво, там штамп фомоко


склоняюсь к вольвешной.

p.s. Хатчинсон и Металкаучо - бренды Европа, а производство?
avatar
Quman30
30 September 2015


Antiherio

Я думаю, человек (jek999) про бензинки имел ввиду. А на дизеля там другая опора и незнаю есть ли Volvo? Тут один пытался клубень разобраться в этом вопросе. Всех дешевле просто сам буфер Metalcaucho 04108.
avatar
FeodorY
30 September 2015

1

Antiherio
Металлкаучо это Испания.
avatar
-GSA-
30 September 2015


опора volvo
стучит на кочках..
если монтажкой пошатать двигатель вверх-вниз, от опоры идет стук, изнутри
это норма?
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом (сообщение #17002356)
бракованная что-ли попалась???
jek999
30 September 2015


Quman30
НУ на фото именно с бензинки опора, по этому про нее и написал, хотя разговор про дизелек.
avatar
Antiherio
1 October 2015


avatar
Quman30:

Antiherio

Я думаю, человек (jek999) про бензинки имел ввиду. А на дизеля там другая опора и незнаю есть ли Volvo? Тут один пытался клубень разобраться в этом вопросе. Всех дешевле просто сам буфер Metalcaucho 04108.


Так и есть, вчера общался с ребятами из Форддиагностик, у них напротив сервис Вольво, они посмотрели и подтвердили, что от Вольво на дизель не идет. В итоге решением стала покупка Металкаучо в сборе, 4К и через дом от меня пункт выдачи (всегда ищу через zzap - лучший сервис rvr)/

Вопарос в продолжении темы, а есть ли смысл менят на 75К и нижнюю? Или если достаточно верхней, то низ пусть и дальше бегает?
avatar
Dumon4uk
1 October 2015


Всем привет!
Поменял на днях гидру(брал Вольво), старая была целая не рваная, но сильно просевшая нижний буфер отполировал кронштейн из-за чего и была сильная вибрация и гул при интенсивном ускорении.
К сожалению вибрация вся не ушла, есть периодически мелкая дрожь и вибрация на руле при прогреве и сильно напрягающий звук на скорости при оборотах 2500-2700, на холостом ходу данное не проявляется
avatar
PaveLbl4
1 October 2015mobile

1

Поменял опоры!
правую
http://media.ffclub.ru/up235379-IMGi20151001i141437.jpg
Да просевшая и ещё по окружности вот такая трещина
http://media.ffclub.ru/up235379-IMGi20151001i141343.jpg

Так же менял нижнию.
Но вот вибрация кузова осталась. Обидно но буду рыть дальше.
avatar
-GSA-
1 October 2015


подскажите...
после замены порваной родной опоры на volvo, спустя 3000 км появились опять вибрации на холостом и в режиме D еще сильнее...
опора почти лежит на кронштейне..
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
сервис не дефектует для возврата в магаз... говорят зазор есть 3 мм, типа это норма...
на счет вибрации говорят - свечи поменяй.. (я их поменял 3000 км назад) или заправку поменяй...
опора болтается вверх-вниз, если монтажкой мотор подвигать...
после замены, мотора вообще слышно не было, на светофоре в режиме D, можно было подумать что заглох...
сейчас аж антирадар трусится и салонное зеркало дребезжит...

посоветуйте что делать?
дожимать сервис и магазин на возврат денех или замену опоры???
или плюнуть на всё и купить еще одну опору volvo? и её опять на 3000 км хватит?
другой магаз запчастей Форд советует купить опору JP... но на форуме крайне отрицательные отзывы о ней...
avatar
-GSA-
1 October 2015


нижнюю опору осмотрели... сказали вообще все в порядке... даже трещин нет..
posted image
а верхнюю под аккумом вообще смотреть оказались, объяснив что она никогда не рвется...
avatar
Nikis_23_rus
2 October 2015


avatar
-GSA-:

посоветуйте что делать?

Купить и поставить оригинал.
avatar
352
2 October 2015


-GSA-
подложи пятак под буфер.
avatar
PaveLbl4
2 October 2015mobile


-GSA-
Вот не надо,что не рветься! У всего есть свой ресурс!! Менял и видел что трещины по ней имеються и приличные!!!
avatar
alexnasa
2 October 2015


Трещины..
дубеет оно.. теряет пластичность. Возраст имеет значение.
avatar
-GSA-
2 October 2015mobile


А по моим фото? Опоре хана? Или под нагрузкой это нормальное положенине?
avatar
Quman30
2 October 2015


-GSA-
А в положении P есть вибрации? И как осматривали нижнюю опору, ее снимали? или так не снимая?
avatar
Quman30
2 October 2015

1

-GSA-
Судя по фотам все ок. Главное не лежит на кронштейне. А 3 или 4 мм без разницы.
avatar
-GSA-
2 October 2015mobile


avatar
Quman30:

-GSA-
А в положении P есть вибрации? И как осматривали нижнюю опору, ее снимали? или так не снимая?

Есть вибрации в положении Р, но не мелкая дрожь, а вибрация по кузову с амплитудой работы движка, как двиг болтается, так и я сидя за рулем ощущаю что весь кузов трясется. И при проверке на стенде, когда начали передок трусить (эффект стиральной доски) двигатель сильно болтается и опора стук издает, при езде похоже на стойку, но не она
avatar
slavanff2
2 October 2015


вот опоре хана)))
posted imageposted image
эт моя старая))
avatar
Quman30
2 October 2015


Движок при всех исправных опорах болтаться не должен. Во всяком случае на заглушенной машине. Если есть тряска движка, то надо искать причину и устранять. (свечи, катушки, провода, пропуски зажигания). А опоры от этой тряски не спасут. При пробеге более 100 тыс. км. приходит конец правой и нижней опоре. Это как правило применимо к двигателям 1,8 -2,0 и думаю к автоматам ( коробас тяжелый).Левая опора как говорят многие вечная, но это не так. Я снимал есть разрывы по краям. Так что смотреть надо все причем снимая и осматривая опоры. У меня сейчас тоже есть тряска движка ( или свечи или катушка пока не разобрался) опоры не спасают от трясучки. Хотя заменил недавно.
avatar
PaveLbl4
2 October 2015mobile


slavanff2
Вот так же и у меня начиналось,сверху на фото отверткой указывал сто пошла по контору трещина

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up