faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
александр.
29 September 2015mobile
PaveLbl4
У меня гидроопора меняна на Мазда оригинал.на днях придёт нижняя лембердер.непонятная вибра на драйве не уходит.переключаются на парк,тишина.даже коробка меняна год назад.все прочитал причину непойму.по этой причине и заказал нижнюю,на станциях говорят что онав поряде
александр.
29 September 2015mobile
Свечи 20 т.км оригинал,дроссель чистый,ошибок нет.может катушка??
crysis-psПодходит, они все подходят, только дороговат, малеха. Самый дешевый вариант из нормальных, это кортека, её не хвалят, но я поставил (сделана во Франции, не Китай
). 900 рупий. Не жалуюсь. Старый оставил, т.к. поменял исправный на новый.
Antiherio
29 September 2015
Dumon4uk:
|
забрал сегодня Volvo 31375739 за 3490 р.
|
Правильно ли я понял, что это опора от Вольво без проблем встает на фокус, а если у меня 1,8 дизель?
p.s. Судя по отзывам и ценнику можно поставить HUTCHINSON. Я два года назад про них
спрашивал, но никто не ответил.
Quman30
29 September 2015
Antiherio
Коды гидроопор для двигателя 1,8TDCi:
Оригинал: ford 1 343 056 (цена в настоящее время порядка 15 тыс.р.)
Неоригиналы (в порядке убывания цены):
Vaico V25-0841 - цена в р-не 11 тыс.р.
Febi 39525 (Германия) - цена в р-не 10 тыс.р.
SWAG 50 93 9525 (Германия) - цена в р-не 8 тыс.р.
Malo 230603 (Италия) - цена в районе 7,6 тыс.р.
Hutchinson 586388 (Франция) - цена в р-не 7 тыс.р.
Metalcaucho 05279 (Испания) - цена в р-не 3,5 тыс.р. (апрель 14 г.) Есть положительный отзыв в теме "Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс" (сообщение #15412630). Эту опору надо "ловить", т.к. предложения по ней бывают не всегда.
и еще в дизельную тему krll 26 Май 16689740 +1
Спасибо MoQSD, сделал для себя открытие: оказывается, в продаже есть отдельно буфер Metalcaucho 04108 по цене всего-то 1600 р. По таблице совместимости Exist он подходит на опоры дизелей 1,8 начиная с TDDI 99 г.в. и включая 1,8TDCi с 2005 по 2011 г.г.
Не знаю, правда, как он совместим с оригинальной обоймой. Впрочем, там особо хитрого ничего нет - только одна шпилька по центру, остальное крепление к кузову
crysis-ps
Я бы поставил CV6Z6068A. Но чуть раньше заказал Маздовскую за 1500. Об этом коде узнал позднее. Судя по фото из известных интернет магазинов один в один Лемфердеровская.
Antiherio
да без проблем, это и есть оригинал в фантике Вольво, там штамп фомоко
vlad9045
30 September 2015
1
Приветствую всех. как проверить левую опору двигателя сразу за АКБ которая ??
снимаешь АКБ и короб и смотришь. если АКПП, то снизу можно посмотреть (но видно так себе)
Antiherio
30 September 2015
Quman30:
|
Antiherio Коды гидроопор для двигателя 1,8TDCi: Hutchinson 586388 (Франция) - цена в р-не 7 тыс.р. Metalcaucho 05279 (Испания) - цена в р-не 3,5 тыс.р. (апрель 14 г.) Есть положительный отзыв в теме "Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс" (сообщение #15412630). Эту опору надо "ловить", т.к. предложения по ней бывают не всегда. |
Спасибо!) Я вот сейчас склоняюсь к Хатчинсое, но после:
jek999:
|
Antiherio да без проблем, это и есть оригинал в фантике Вольво, там штамп фомоко |
склоняюсь к вольвешной.
p.s. Хатчинсон и Металкаучо - бренды Европа, а производство?
Antiherio
Я думаю, человек (jek999) про бензинки имел ввиду. А на дизеля там другая опора и незнаю есть ли Volvo? Тут один пытался клубень разобраться в этом вопросе. Всех дешевле просто сам буфер Metalcaucho 04108.
Antiherio
Металлкаучо это Испания.
опора volvo
стучит на кочках..
если монтажкой пошатать двигатель вверх-вниз, от опоры идет стук, изнутри
это норма?
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом (сообщение #17002356)бракованная что-ли попалась???
Quman30
НУ на фото именно с бензинки опора, по этому про нее и написал, хотя разговор про дизелек.
Quman30:
|
Antiherio
Я думаю, человек (jek999) про бензинки имел ввиду. А на дизеля там другая опора и незнаю есть ли Volvo? Тут один пытался клубень разобраться в этом вопросе. Всех дешевле просто сам буфер Metalcaucho 04108. |
Так и есть, вчера общался с ребятами из Форддиагностик, у них напротив сервис Вольво, они посмотрели и подтвердили, что от Вольво на дизель не идет. В итоге решением стала покупка Металкаучо в сборе, 4К и через дом от меня пункт выдачи (всегда ищу через zzap - лучший сервис rvr)/
Вопарос в продолжении темы, а есть ли смысл менят на 75К и нижнюю? Или если достаточно верхней, то низ пусть и дальше бегает?
Всем привет!
Поменял на днях гидру(брал Вольво), старая была целая не рваная, но сильно просевшая нижний буфер отполировал кронштейн из-за чего и была сильная вибрация и гул при интенсивном ускорении.
К сожалению вибрация вся не ушла, есть периодически мелкая дрожь и вибрация на руле при прогреве и сильно напрягающий звук на скорости при оборотах 2500-2700, на холостом ходу данное не проявляется
PaveLbl4
1 October 2015mobile
1
Поменял опоры!
правую
http://media.ffclub.ru/up235379-IMGi20151001i141437.jpg
Да просевшая и ещё по окружности вот такая трещина
http://media.ffclub.ru/up235379-IMGi20151001i141343.jpg
Так же менял нижнию.
Но вот вибрация кузова осталась. Обидно но буду рыть дальше.
подскажите...
после замены порваной родной опоры на volvo, спустя 3000 км появились опять вибрации на холостом и в режиме D еще сильнее...
опора почти лежит на кронштейне..
сервис не дефектует для возврата в магаз... говорят зазор есть 3 мм, типа это норма...
на счет вибрации говорят - свечи поменяй.. (я их поменял 3000 км назад) или заправку поменяй...
опора болтается вверх-вниз, если монтажкой мотор подвигать...
после замены, мотора вообще слышно не было, на светофоре в режиме D, можно было подумать что заглох...
сейчас аж антирадар трусится и салонное зеркало дребезжит...
посоветуйте что делать?
дожимать сервис и магазин на возврат денех или замену опоры???
или плюнуть на всё и купить еще одну опору volvo? и её опять на 3000 км хватит?
другой магаз запчастей Форд советует купить опору JP... но на форуме крайне отрицательные отзывы о ней...
нижнюю опору осмотрели... сказали вообще все в порядке... даже трещин нет..
а верхнюю под аккумом вообще смотреть оказались, объяснив что она никогда не рвется...
Nikis_23_rus
2 October 2015
-GSA-:
|
посоветуйте что делать? |
Купить и поставить оригинал.
-GSA-
подложи пятак под буфер.
PaveLbl4
2 October 2015mobile
-GSA-
Вот не надо,что не рветься! У всего есть свой ресурс!! Менял и видел что трещины по ней имеються и приличные!!!
Трещины..
дубеет оно.. теряет пластичность. Возраст имеет значение.
-GSA-
2 October 2015mobile
А по моим фото? Опоре хана? Или под нагрузкой это нормальное положенине?
Quman30
2 October 2015
-GSA-
А в положении P есть вибрации? И как осматривали нижнюю опору, ее снимали? или так не снимая?
-GSA-
Судя по фотам все ок. Главное не лежит на кронштейне. А 3 или 4 мм без разницы.
-GSA-
2 October 2015mobile
Quman30:
|
-GSA- А в положении P есть вибрации? И как осматривали нижнюю опору, ее снимали? или так не снимая? |
Есть вибрации в положении Р, но не мелкая дрожь, а вибрация по кузову с амплитудой работы движка, как двиг болтается, так и я сидя за рулем ощущаю что весь кузов трясется. И при проверке на стенде, когда начали передок трусить (эффект стиральной доски) двигатель сильно болтается и опора стук издает, при езде похоже на стойку, но не она
Движок при всех исправных опорах болтаться не должен. Во всяком случае на заглушенной машине. Если есть тряска движка, то надо искать причину и устранять. (свечи, катушки, провода, пропуски зажигания). А опоры от этой тряски не спасут. При пробеге более 100 тыс. км. приходит конец правой и нижней опоре. Это как правило применимо к двигателям 1,8 -2,0 и думаю к автоматам ( коробас тяжелый).Левая опора как говорят многие вечная, но это не так. Я снимал есть разрывы по краям. Так что смотреть надо все причем снимая и осматривая опоры. У меня сейчас тоже есть тряска движка ( или свечи или катушка пока не разобрался) опоры не спасают от трясучки. Хотя заменил недавно.
PaveLbl4
2 October 2015mobile
slavanff2
Вот так же и у меня начиналось,сверху на фото отверткой указывал сто пошла по контору трещина