Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
JonnyB
24 September 2015

1

avatar
-GSA-:

поменяешь заднюю скинь сюда её фото...
и расскажешь помогло или нет...
если в ней дело, себе поменяю, ато я замучался всё подряд менять...

Уже поменял, несколько часов назад, фото не сделал. Опору брал с номером 1751001 (от фокуса 3), где-то выше выкладывали её фото. Она точно такая же как и "Лемфордерская" (с номером 3539401).

А помогло от чего? А то немного не понял вашего вопроса, что ждёте именно вы, от её замены?
avatar
JonnyB
24 September 2015


Ребят, а никто не помнит, где-то читал, и не могу вспомнить где...
Кто-то описывал последовательность замены задней нижней опоры, чтоб она на перекос не встала (хотя тяжело представляю как она может встать на перекос...), но тем не менее, после замены этой опоры, вот что заметил! При движении ЗАДНИМ ходом, (под значительной нагрузкой), например двигаясь в подъем, появляется рычание/дребезжание (не сильное, но слышно хорошо), появилось исключительно после замены задней опоры... Может собрали что-то не так (хотя там всё просто и примитивно, меняется в течении 15 минут), или двигатель встал в другом положении и начал задевать об что-то...?
avatar
-GSA-
24 September 2015


avatar
JonnyB:

Уже поменял, несколько часов назад, фото не сделал. Опору брал с номером 1751001 (от фокуса 3), где-то выше выкладывали её фото. Она точно такая же как и "Лемфордерская" (с номером 3539401).

А помогло от чего? А то немного не понял вашего вопроса, что ждёте именно вы, от её замены?

речь шла о маленьком зазоре в гидроопоре...
я имел ввиду если нижняя опора поломана и её заменить, зазор на верхней не увеличится?
avatar
JonnyB
24 September 2015


avatar
-GSA-:

речь шла о маленьком зазоре в гидроопоре...
я имел ввиду если нижняя опора поломана и её заменить, зазор на верхней не увеличится?

Вообще "по уму" правая опора и не должна подняться, если поменять заднюю нижнюю. Ибо у них разные задачи и назначения, правая поддерживает двигатель на весу, а задняя нижняя борется со скручиванием.

А я вам хотел донести то, что если у вас была убита задняя нижняя опора, то вполне возможно что за 3000 км, она уже немного убила и правую, и из-за этого немного просела (хотя может вам показалось).
Вот вам наглядный пример моей старой опоры,
posted image
то что "буфер" лежал на кронштейне я вообще молчу..., но также обратите внимание как отбита левая (если смотреть на фото) вертикальная стенка кронштейна..., т.е. из-за убитой нижней задней опоры, при движении автомобиля, буфер тупо упирался в эту левую стенку и так наверное в таком положении и оставался, пока я педаль газа не отпущу, ну или немного сбавлю нагрузку.

Дак вот вы можете представить какие перегрузки получала правая опора, мало того что на неё давит двигатель с коробкой, дак её еще и заставляют скручиваться под таким углом, даже новая опора в таких условиях долго не протянет, и резина начнёт ускоренно разрушаться.
avatar
-GSA-
25 September 2015mobile


avatar
JonnyB:

Вообще "по уму" правая опора и не должна подняться, если поменять заднюю нижнюю. Ибо у них разные задачи и назначения, правая поддерживает двигатель на весу, а задняя нижняя борется со скручиванием.

А я вам хотел донести то, что если у вас была убита задняя нижняя опора, то вполне возможно что за 3000 км, она уже немного убила и правую, и из-за этого немного просела (хотя может вам показалось).
Вот вам наглядный пример моей старой опоры,
posted image
то что "буфер" лежал на кронштейне я вообще молчу..., но также обратите внимание как отбита левая (если смотреть на фото) вертикальная стенка кронштейна..., т.е. из-за убитой нижней задней опоры, при движении автомобиля, буфер тупо упирался в эту левую стенку и так наверное в таком положении и оставался, пока я педаль газа не отпущу, ну или немного сбавлю нагрузку.

Дак вот вы можете представить какие перегрузки получала правая опора, мало того что на неё давит двигатель с коробкой, дак её еще и заставляют скручиваться под таким углом, даже новая опора в таких условиях долго не протянет, и резина начнёт ускоренно разрушаться.

Да! Об этом я и думал, все вышесказанное, это мои мысли, которые я не смог сформулировать
avatar
alexnasa
25 September 2015


Snegg он не то,что отклоняется.. Его колбасит как в лютый шторм. Исключение- автобаны. Но в суровых Российских реалиях.. Постоянные перелёты сайгака через бордюры- газоны- тротуары. Иногда мужики видео выкладывают (регистратор под капот кладут). Там такое.. Конечно, бывает и так, что опора зазор имеет- будь здоров. Но иногда поменьше, и для холостых его хватает, а других задач у неё и нет. Так, что если щуп в 2-3 мм проходит через зазор и если на ХХ видно как ДВС плавает в подвесе (у меня не новый авто, потому нет-нет, да и дрыгнет мотор), то опору браковать рано IMHO.
коха
25 September 2015


всем добрый день!подскажите пожалуйста как определить что пришел конец левой опоре неснимая ничего?у меня фф2 2.0
avatar
Snegg
25 September 2015


коха
Никак.
Крепление, опоры движка (сообщение #15933843)
коха
25 September 2015


Snegg
а какие симптомы говорят что ей конец?
avatar
александр.
25 September 2015mobile


А нижняя опора акпп обязательно должна быть порвана,для замены?пробег на ней 136 т.км.гидроопора меняна, на мазда.
avatar
Snegg
25 September 2015


коха
Она долго ходит обычно и особых симптомов нет, кроме излишней вибрации при живой правой.
коха
25 September 2015


Snegg
большое спасибо
Aslan_Fomitov
25 September 2015


Интересно, заднюю нижнюю как проверить? трудно? а то я уже второй раз меняю опору. Правда первый раз ставил фирмы GP GROUP за 1500р
Aslan_Fomitov
25 September 2015


сегодня заказал вольвовскую опору за 3900р. Дешевле не нашел
avatar
352
25 September 2015

1

Aslan_Fomitov
это нормально. сначало пытаемся съэкономить, берем подешевле, вскоре понимаем, что деньги на ветер и после ставим вольво. я то же такой.
avatar
александр.
25 September 2015mobile


352
Я сначала взял д.ж.группы,но...по вашему совету обменял на Мазда.вот уже полгода живёт...сейчас заказал лемфердер нижнюю.акпп.старая не рваная,для профилактики.а то переключения стали чувствительными.говорят может и из подушки.
beebeetootoo
25 September 2015mobile

1

Можно ли поменять только сайлентблок задней опоры? Кранштейн изнашивается?
avatar
Dumon4uk
25 September 2015

1

A
Aslan_Fomitov:

сегодня заказал вольвовскую опору за 3900р. Дешевле не нашел

забрал сегодня Volvo 31375739 за 3490 р.


avatar
александр.
25 September 2015mobile


beebeetootoo
Меня то же интересует,нужно ли его менять?
avatar
Snegg
25 September 2015


B
beebeetootoo:

Можно ли поменять только сайлентблок задней опоры? Кранштейн изнашивается?

Если получится, расскажите)
Aslan_Fomitov
26 September 2015


Dumon4uk
а где заказывали, если не секрет?)
avatar
Quman30
26 September 2015


beebeetootoo
Cv6z6068a - это ставил кто-нибудь?

А эту опору что не ставишь. Из всех оригинальных нижних опор самая дешевая и ходит долго. Сайлентблока к опоре задней нет. Так что замена только в сборе. Тем более это фордовская усовершенствованная и дешевле чем Лемфердер. Ставь и не парься. Я аналог ставил Corteco, 20 тыс. км. и в хлам. стоит 1000, а эта 1650. Не скупись купи нормальную.
beebeetootoo
26 September 2015


Quman30
Спасибо!
beebeetootoo
26 September 2015


FDAB-007, Febest сайлентблок опоры и вроде нижней
avatar
Dumon4uk
26 September 2015


A
Aslan_Fomitov:

Dumon4uk
а где заказывали, если не секрет?)

ни разу не реклама
avatar
Dumon4uk
26 September 2015


т.к. в сервисе объявили 1,5 тысячи руб. за замену опоры, сижу курю тему, но так толком и не понял как заменить не снимая защиты и имея в наличии только родной домкрат , если кому не сложно будьте добры описать поподробнее
avatar
Kodicc
26 September 2015

1

avatar
Dumon4uk:

т.к. в сервисе объявили 1,5 тысячи руб. за замену опоры, сижу курю тему, но так толком и не понял как заменить не снимая защиты и имея в наличии только родной домкрат , если кому не сложно будьте добры описать поподробнее

Я тоже офигел от стоимости замены, в результате зашел в строительный магазин(касторама на новорязанке)), купил 1,5 метра подходящей трубы за 150руб, взял кусок толстого провода и прямо у магазина заменил опору
Расположил ее поперек, уперевшись в чашку и проводом прикрутил за транспортировочное ухо двигателя. Это которое у правой опоры.
Процесс работы занял около 15-20 минут.
PS. Трубу оставил у магазина, поэтому к сожалению не могу помочь с подхожящим инструментом
Aslan_Fomitov
27 September 2015


Dumon4uk
Спасибо. У нас в Нальчике замена 500р.
Aslan_Fomitov
27 September 2015


Kodicc
а двиг. поддомкратить не нужно разве?
avatar
Snezhnii
27 September 2015


Aslan_Fomitov
Если через трубу вывешивать двигатель то можно домкратить правую сторону авто. Домкратишь правую сторону, цепляешь за ухо к жестко закрепленной трубе двигатель и опускаешь авто на сколько нужно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up