Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
crysis-ps
22 September 2015


Ставил вольвовскую в прошлом году. проехал тысяч 20.
появился небольшой пузырь, и вибрации на холостых после прогрева..

Подскажите, нижнюю опору можно без ямы посмотреть ?)
avatar
Snegg
22 September 2015

1

crysis-ps
Можно, если поддомкратить повыше машину и залезть туда. Но чтобы нормально её посмотреть - её надо снять и смотреть на предмет разрывов/расслоений резины. Поотжимать резину ломиком, чтоб было видно нет ли трещин.
beebeetootoo
23 September 2015mobile


31401701 Volvo подходит на 1,6, стоит меньше 5000 рублей
Andrew83
23 September 2015


Парни, нид хэлп. ФФ2 2010. 2.0 АКПП. Пробег 66 тыс. Вибрация на светофоре и уже просто когда завожу. Посмотрел гидроопору-просто уже лежит. На счет других не знаю. Подскажите где в Мск взять хороший оригинал? Пока смотр на exist. И что посоветуете-оригинал(1 862 540) или Вольво(30758020)? Оригинал 5900, а вольво 4250 руб. Разница не большая. Заранее спасибо
avatar
serg1983
23 September 2015


Andrew83
если позволяет капитал я бы взял оригинал!
avatar
352
23 September 2015


serg1983
а какая разница, если одно и то же, только в разных пакетах.
Andrew83
23 September 2015


avatar
serg1983:

Andrew83
если позволяет капитал я бы взял оригинал!

Спасибо. Его и поставлю. Не охото допиливать или колхозить что то.
Andrew83
23 September 2015


А где взять нормальный оригинал гидроопоры? В Мэйджоре 9800 аж!!!
avatar
352
23 September 2015

1

Andrew83
купите 30758020 или 31375739 (VOLVO), тот же оригинал. ценовой разницей обмойте это дело.
Andrew83
23 September 2015


avatar
352:

Andrew83
купите 30758020 или 31375739 (VOLVO), тот же оригинал. ценовой разницей обмойте это дело.

Спс. Полистал чуть форум, один человек отписался, что ставил от Вольво и хватило на 20 тыс всего. Вот и задумался, а одинаковые ли они?
sergul
23 September 2015


Andrew83
Если сможете найти разницу, сообщите, на вольво тоже клеймо фомоко выгравировано.
avatar
Snegg
23 September 2015


Andrew83
Да одинаковые они, просто брак или подделка тоже встречаются. И с оригиналом также.
jek999
23 September 2015


как раз за полтора года и проехал я около 20000 км, как новая Вольво стоит.
Andrew83
23 September 2015


Поставил в сервисе клубном сегодня у Commicsa оригинал форд (надеюсь по крайней мере) Вибрация пропала, стало супер. Не идеал конечно, чуть чуть есть вибрация, а может и придираюсь. Докучи активировал автозапирание и коробку оптимизировали програмно
avatar
александр.
24 September 2015mobile


Andrew83
Что значит оптимизировали?новую прошивку поставили?какую?что изменилось?может просто вибра пропала?
Aslan_Fomitov
24 September 2015


Ребята! Наличие ушки на правой опоре обязательно? Вроде трубка кондея сама неплохо держится.
avatar
александр.
24 September 2015mobile


Aslan_Fomitov
Необязательно.
avatar
slavanff2
24 September 2015


Aslan_Fomitov
необязательно, но я поставил
avatar
JonnyB
24 September 2015


Ребят, а если на новой правой опоре (VOLVO 31375739) вылезает небольшой пузырь, вернее появляется небольшая "складка", это плохо, бракованая попалась?
avatar
Snegg
24 September 2015


JonnyB
У меня было также на новой (вольвовской), ничего страшного, я считаю. Так у многих. Опора же на кронштейн не ложиться, зазор 3-5 мм есть?
avatar
JonnyB
24 September 2015


avatar
Snegg:

JonnyB
У меня было также на новой (вольвовской), ничего страшного, я считаю. Так у многих. Опора же на кронштейн не ложиться, зазор 3-5 мм есть?

Вот так обстоят дела (фото)!
posted imageposted image
avatar
Snegg
24 September 2015


JonnyB
Да вроде нормально все! Вот если на кронштейне будут следы трения от опоры (чистые пятна), то тогда да, стоит менять)
avatar
JonnyB
24 September 2015


avatar
Snegg:

JonnyB
Да вроде нормально все! Вот если на кронштейне будут следы трения от опоры (чистые пятна), то тогда да, стоит менять)

Понял, спасибо)
У меня еще нижняя задняя похоже прилично убита..., поэтому идёт увеличенная нагрузка на правую гидроопору!
Сегодня вот уже забрал заднюю нижнюю с магазина, вечером поменяю)
avatar
-GSA-
24 September 2015


avatar
JonnyB:

Понял, спасибо)
У меня еще нижняя задняя похоже прилично убита..., поэтому идёт увеличенная нагрузка на правую гидроопору!
Сегодня вот уже забрал заднюю нижнюю с магазина, вечером поменяю)

у меня тоже самое!
posted image
и складка-пузырь сверху и опора тоже вольва...
когда поставил, все было хорошо- и зазор был больше и пузыря не было..
вот 3000 км пробега и она опустилась и есть отметены на кронштейне...
а нижняя опора двигатель не держит! это ограничитель крутящего момента, она в горизонтальной плоскости работает..
avatar
alexnasa
24 September 2015

1

avatar
Snegg:

следы трения от опоры
они всегда будут, т.к. ДВС не всегда на ХХ работает. Да и авто не всегда стоит на перекрёстке.
Andrew83
24 September 2015


avatar
александр.:

Andrew83
Что значит оптимизировали?новую прошивку поставили?какую?что изменилось?может просто вибра пропала?

Я спросил, что еще смогут сделать через комп, ответил имитацию датчика давления в шинах и коробку можно в другой режим перевести. Она изначально в эконом режиме стоит. Переключать передачи быстрее будет, дергаться меньше. Это что то типо как с усилителем руля -в спорт режиме или комфорт, только через комп ставится. Программно ничего не меняли. По ощущениям сказать не смогу, вроде и быстрее стало, просто до этого я пару дней всего ездил (купил недавно) особо не привык. Но заметил, что чаще стал на тормоза жать, как будто разгоняется быстре
avatar
Snegg
24 September 2015


avatar
alexnasa:

они всегда будут, т.к. ДВС не всегда на ХХ работает. Да и авто не всегда стоит на перекрёстке.

Не очень понял про перекресток (имеется ввиду ровная поверхность?), НО! На новой опоре у меня уже год нет следов трения на кронштейне! А если в динамике двигатель отклоняется так сильно, значит нижнюю стоит посмотреть уже)
avatar
JonnyB
24 September 2015

2

avatar
-GSA-:

у меня тоже самое!
posted image
и складка-пузырь сверху и опора тоже вольва...
когда поставил, все было хорошо- и зазор был больше и пузыря не было..
вот 3000 км пробега и она опустилась и есть отметены на кронштейне...
а нижняя опора двигатель не держит! это ограничитель крутящего момента, она в горизонтальной плоскости работает..


Всё верно, нижняя опора работает в другой плоскости, и мотор в купе с коробкой особо на неё не давят, НО до тех пор, пока вы не включите передачу и не начнёте движение!!! В этом случае что будет происходить???) Мотор начинает "скручивать" (именно поэтому задняя нижняя опора и именуется как "ограничитель крутящего момента"), она выступает в роли "упора", чтоб двигатель отклонялся от вертикального положения по минимуму. Дак вот если эта задняя нижняя опора будет убита, добавится нагрузка на левую и правую опору, тем самым выводя их из строя! Эти опоры начинают работать в не правильном диапозоне!
avatar
-GSA-
24 September 2015


avatar
JonnyB:

Всё верно, нижняя опора работает в другой плоскости, и мотор в купе с коробкой особо на неё не давят, НО до тех пор, пока вы не включите передачу и не начнёте движение!!! В этом случае что будет происходить???) Мотор начинает "скручивать" (именно поэтому задняя нижняя опора и именуется как "ограничитель крутящего момента"), она выступает в роли "упора", чтоб двигатель отклонялся от вертикального положения по минимуму. Дак вот если эта задняя нижняя опора будет убита, добавится нагрузка на левую и правую опору, тем самым выводя их из строя! Эти опоры начинают работать в не правильном диапозоне!

поменяешь заднюю скинь сюда её фото...
и расскажешь помогло или нет...
если в ней дело, себе поменяю, ато я замучался всё подряд менять...
beebeetootoo
24 September 2015mobile


Cv6z6068a - это ставил кто-нибудь?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up