Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Hedonist
22 December 2014


avatar
Hedonist:

Ну более менее картина проясняется, буду разбираться с опорой, о результатах отпишусь.
Спасибо всем за помощь!

В общем как и обещал - отписываюсь. Заменил гидроопору, взял от Volvo 31401701 встала без проблем. Особой разницы к сожалению не заметил, исчезла мелкая дрожь может быть... Но сильная вибрация в виде "толчков" осталась. Как уже говорил, проявляется только на холостых и периодически раз в 5-10 сек, как будто кто то попинывает по колесу. В сервисе, где менял опору просил осмотреть движок на поиски проблемы. Мастер облазил его всего и сверху и снизу в итоге просто пожал плечами, но факт наличия вибрации признал. Это уже второй сервис, где не могут найти причину. Что то сказал про балансировку колен вала и маховика и ещё предложил заменить верхнюю опору КПП, но это я так понял по его тону отмазка, чтобы я отстал. А началось все после замены приводных ремней и прокладки дроссельной заслонки. Вроде как прямой связи нет, может просто совпадение, но в какую сторону "копать" больше мыслей не осталось. Слышал мнение что такое бывает из за каких то датчиков, то ли воздуха, то ли рабочей смеси, я в этом не очень разбираюсь.
Ребята есть какие нибудь мысли по этой проблеме? Нужно ли менять вторую опору? Вся надежда только на вас!
avatar
Kodicc
22 December 2014


avatar
Hedonist:

В
Ребята есть какие нибудь мысли по этой проблеме? Нужно ли менять вторую опору? Вся надежда только на вас!

Производить замену второй(левую или нижнюю) опоры по состоянию.

Скрытый текст
avatar
352
22 December 2014


Hedonist
судя по номеру 31401701, то это 1и6. а раз меняли грм, то есть вероятность, что на зуб ошиблись.
avatar
vpalehin
22 December 2014mobile


Ну нижняя тут явно не при чем.
У меня тоже присутствует такая, периодичная вибрация по заднице.
Заходил в тест БК, смотрел на цифровые обороты двигателя. Но так и не понял закономерность этих вибраций, так как обороты почти не плавают во время них (10-20 раз колеблются "800-810-820")

Думал дело в опоре кпп, но она целая ...
avatar
Hedonist
22 December 2014


Kodicc
Скрытый текст

352
Да, ИБ, но менял ремни навесного оборудования (не ГРМ).
vpalehin
Такая же ерунда.
Наверное лучше буду писать в профильную ветку, чтоб тут не флудить.
avatar
Kodicc
22 December 2014

1

avatar
Hedonist:

Kodicc
Скрытый текст


Понятно, что проблема не в опорах двигателя, тем более если ощущаются периодические толчки.
Скрытый текст
avatar
DeVider
22 December 2014


Hedonist если нет вариантов, можно прошивку перезалить. Пусть запишут стандартную. Лучше у официалов.
Не очень могу утверждать, но в самописных и измененных прошивках может оказаться скрытая причина этих странных неудачь... сбоев в работе
avatar
DeVider
22 December 2014


Hedonist Еще для информации. Дабл старты начали нас (меня с фордом) мучить после сервиса в гаражах, скажем так. До того все работало и заводилось прекрасно. Через 2 года дабл стартов, которые уже ни один сервис не придумал как исправить (свечи меняли, форсунки промывали, дросельную заслонку тоже), так вот, приборы и обороты взбесились, даже на стоячей авто стрелка танцевала как хотела. Нашли причину: прогорело в 2х местах, на приборной доске и на двигуне. Заменен пучек проводов на двигун (с доски приборов идет), и паяли-восстанавливали доску приборов. Оказывается, коротило.
Вот вам гаражный сервис, кто-то хотел срубить бабла, не факт, но не исключен и такой вариант. Пучек просто немного вырвали и заставили коротить.
avatar
dva1979
23 December 2014


Всем привет. Подскажите что эта за хрень из опоры левой торчит (обведено красным), не могу в голове ни как прокрутить или все нормально ? ФФ2 2.0 АКПП фото снизу сделано

posted image
avatar
Pega
23 December 2014


dva1979
Это верхняя опора КПП.
avatar
dva1979
23 December 2014


Pega
Спасибо, я это и так знал
Хотелось бы конкретики по моему вопросу
avatar
dva1979
23 December 2014


Крепление, опоры движка (сообщение #16214039)
Мне кажется что болт оторвало, или нет?
avatar
Pega
23 December 2014


dva1979
Этой частью опора крепится к коробке. Спереди тоже есть небольшой выступ. Я думаю они нужны, чтобы опора чётко вставала на своё место и не ёрзала вперёд-назад, тем самым давая нагрузку на стяжной болт, который прикручен между этими двумя выступами. На трёх опорах разных производителей, которые я держал в руках, эти части идентичны. Так что всё у тебя в порядке
Скрытый текст
avatar
dva1979
23 December 2014


Pega
Спасибо, а то я что то занервничал после лопнувших передних пружин
Шерминатор
23 December 2014


заказал опору MAZDA BP4K39040D
пришла вот эта 3m51-6p082-c с лейблами фомоко цена 1800
подойдет ли родной болт к этой ?
или нужно другой подбирать ?

posted imageposted image
Volod
23 December 2014

2

Шерминатор
Для опоры Mazda вертикальный болт, что в подрамник вкручивается, остается старый, а вот горизонтальный нужен свой М12х1.25 75мм - 994671265. Стоковый болт не подойдет, он имеет шаг резьбы 1.75мм.
avatar
mokise74
24 December 2014


Поменял гидроопору, чз 2 дня посмотрел и увидел вот это.
Это норм или кирдык ей?
posted image
Опора вольво
avatar
alexnasa
24 December 2014


Опору дефектуем по наличию- отсутствию вот этих зазоров на ХХ. http://media.ffclub.ru/up123437-IMGi20140125i172856904.jpg
Ещё в тему: http://xn--80adj3awb.xn--p1ai/auto/opora_ford.php
avatar
mokise74
24 December 2014


alexnasa
Там расстояние после 200км 5-6 мм, сначала было больше.

То есть можно ездить не беспокоиться?)
avatar
alexnasa
24 December 2014


Не верю, что так шикарно всё.. Покажи фото зазоров. Естественно оцениваем зазоры не на снятой опоре.
avatar
mokise74
24 December 2014


alexnasa
Вот
posted image
avatar
alexnasa
24 December 2014


изумительный зазор (4 мм примерно).
avatar
vpalehin
24 December 2014


5-6 мм там.
А точно с опоры? Кронштейн идеально чистый ...
avatar
Basy
24 December 2014


mokise74
как правило опора снизу рвется и течет. Может трубка кондиционера прохудилась в месте где хомут был, вот масло с неё и капает сверху на подушку.
avatar
mokise74
24 December 2014


vpalehin
Я вот и не пойму тоже откуда это))) больше не откуда
avatar
mokise74
24 December 2014


Basy
У меня на рестайле трубка кондер к опоре вообще не крепится, слева от нее отдельно трцбка идет к кузову крепится)
avatar
Basy
24 December 2014


mokise74
тогда снимай и смотри, может брак. успеешь поменять. Что за производитель опоры то?
avatar
vpalehin
24 December 2014


написано же вольво
Это не опора 100%
Каким макаром если она и порвалась вдруг, загажено только там? Болты сухие.
Масло двигателя нигде не подтекает? Или может доливал что-то и случайно пролил ... удали это пятно насухо и покатайся еще.
avatar
mokise74
24 December 2014

-1

Basy
Вольво. Брал в автодоке. Там хрен поменяешь наверное(

Сорри за флуд)
avatar
mokise74
24 December 2014


vpalehin
Так исделаю сегодня.)

Масло вроде нигде. Сверху движка все чисто)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up