Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
vpalehin
22 November 2014


352, подскажите, как отличить гидроопору от простой опоры? В шапке есть финисы, но в описании к деталям ни слова о том, есть ли там масло или нет.
У меня, кстати стояла с завода опора (русфокус 1.8 2010г), когда умерла поменял на б\у от 2.0 двигателя. НО! у меня не было ни единой капли масла в подкапотном пространстве, которое говорило бы о неисправности опоры. Заменил потому что лежала на кронштейне.
А даже если и было там что-то внутри и вытекло, пусть даже проехал я после этого пару тысяч километров (или даже больше) , оно просто так не могла исчезнуть бесследно. Какие-то следы масла все равно бы остались (двигатель я не мыл ни разу).
avatar
alexnasa
22 November 2014


M
mishlya:

В магазине советуют JP GROUP 1517900600, говорят что жалоб на нее не было. Из топика я понял, что это не гидроопора
гидра она.. гидра, но слабовата.. Лежит вон в чулане..

https://www.dropbox.com/sh/xz5xnhv5wpk4guy/AAD8i...fa?dl=0
avatar
352
22 November 2014


vpalehin
есть мнение, что все они с жидкостью. и с завода родная была с жидкостью, видимо вы проглядели тот момент испарения. я когда задался поиском гидроопоры, мне предлагали оригинальный безжидкостный вариант, типа их ставят спортсменам и она вечна, но по цене она в два раза дороже обычной жидкостной. кода ее не знаю.
avatar
vpalehin
22 November 2014


avatar
352:

vpalehin
есть мнение, что все они с жидкостью. и с завода родная была с жидкостью, видимо вы проглядели тот момент испарения. я когда задался поиском гидроопоры, мне предлагали оригинальный безжидкостный вариант, типа их ставят спортсменам и она вечна, но по цене она в два раза дороже обычной жидкостной. кода ее не знаю.

Момент испарения? Это до какой температуры должен разогреться движок, чтобы вокруг него температура была 100> градусов?
По моему это бред.
Следы от масла ототрутся только спец. средствами, либо хорошим напором воды, если оно не достаточно въелось. Но повторюсь, я двигатель ни разу под напором не мыл. Да и не мыл его в принципе, только протирал. Вокруг опоры все девственно "чисто". Не считая пыли.
Если бы там было масло, его сразу можно было увидеть.
Поэтому и напрашивается вопрос, куда же делась залитая жижа с опоры, если она шла с завода и не менялась.
Мне на ум приходит только одно. В опоре была какая-то микро-трещина, через которую за все эти 68000 каждый день выходило по мизерной капли этой самой жидкости и она просто не успевала въесться, а удалялась пылью и грязью от дороги.
avatar
352
22 November 2014


vpalehin
если она у вас осталась и внешне цела, то вскройте ее и осматрите, возможно обнаружите следы влаги.
avatar
vpalehin
22 November 2014

1

avatar
352:

vpalehin
если она у вас осталась и внешне цела, то вскройте ее и осматрите, возможно обнаружите следы влаги.

Да откуда там ... выкинул сразу же, как снял.
Если бы она у меня была цела, я бы ее не менял

posted image
avatar
352
22 November 2014


vpalehin
у меня джипишная целая, но после года катаний я ее поменял.
mishlya
23 November 2014


avatar
352:

vpalehin
у меня джипишная целая, но после года катаний я ее поменял.

Распили ее, будь другом
avatar
alexnasa
23 November 2014


mishlya зачем? я показал на фото пузырь. внутри масло. что ещё показать?
avatar
DjeR
23 November 2014

1

Вот и настала моя очередь отписаться о замене подушки. Меняли в гараже с другом.Двигатель 2.0,механка, 2008г.в. рестайл. В принципе ничего сложного нет,единственное что обязательно нужно - так это подкатной домкрат. И еще хочу добавить- снятие старой и снятие трубки кондиционера,это всё вещи понятные,а вот установка новой...

В общем когда будете ставить новую опору: сначала наживляем болты на кузов(предварительно смазав фиксатором резьбы),потом наживляем болты от подушки к двигателю.

Далее домкратим движок до тех пор,пока подушка и блок двигателя не будут на одном уровне. После этого затягиваем болты на подушке практически на максимум.

Далее опускаем двигатель ,и крепления подушки встают на свои родные места (ведь мы уже предварительно наживили болты )

И вот уже после этого затягиваем болты на креплении опоры к кузову.

Теперь про мой случай: прошлый хозяин видимо решил быть экономным и поэтому стояла вот такая опора( JP GROUP если не ошибаюсь)
posted image

Её ставить все отговаривают и вот почему :
posted imageposted imageposted imageposted image

Поэтому ставьте только оригинал от вольво
posted image

Вывод: на работу было потрачено около 2 часов в холодном гараже,но результат стоит того,в салоне никаких вибрации не осталось(порой даже не чувствуешь что двигатель запущен,пока не глянешь на тахометр ) ,так что всем удачи Мужики,и не экономьте на опорах,а то мертвая может стоить еще и трубки кондиционера( крепление трубки от вибраций стачило алюминиевую трубку кондея)
avatar
352
23 November 2014

1

DjeR
трубку в том месте желательно лентой обмотать, чтоб не терло.
avatar
DjeR
23 November 2014


352
Я так и сделал,тока изолента на морозе плохо клеилась,но все равно наматал достаточно
mishlya
23 November 2014


avatar
alexnasa:

гидра она.. гидра, но слабовата.. Лежит вон в чулане..

https://www.dropbox.com/sh/xz5xnhv5wpk4guy/AAD8i...fa?dl=0

Теперь увидел. Вначале по фото не понял что именно вы показать хотели.
tuman-074
23 November 2014


Привет парни--оказалось--вообще пустяк))) защита находилась в немного деформированном состоянии и расстояние до какого то железного бочка--сорри не интересовался() 2-3мм- при движении соответственно --дребезжала как пластик)) поправил защиту---и все--ура--)
ХаТТаВ
23 November 2014


avatar
FeodorY:

ХаТТаВ
На 2,0 каталоги дают последний код 1798908

вопрос был не "какой номер по каталогу", а какой предпочтительно на данный момент. по каталогу то я и сам вижу, что ставится 1798908. а второй номер вроде как от фф3 (и в теме он упомянут как подходящий для фф2, наряду с 1798908). тут периодически упоминалось мол от фф3 опора усиленная, с демпфером и все такое. но конкретных примеров установки и отзывов не увидел в теме. собсно, потому и возник вопрос...
Barsentio
24 November 2014


Левая опора BP4N-39-070D от Мазды один в один, штамп ФМК имеется. Сегодня установил. Вообще поменял все по кругу. Правую и заднюю - снизилась вибрация на холостых на руль. Но после замены левой полностью пропала вибрация на холостых на руле, в том числе и на D почти сошла на нет. Рекомендую менять все опоры, а не только правую. ФФ2 межрестайл 2007 АКПП 1.6.
Фото
Крепление, опоры движка (сообщение #16029936)
avatar
Snegg
24 November 2014


ХаТТаВ
Эту опору ставили уже несколько человек, вот один из примеров Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #14272745)
avatar
Hedonist
25 November 2014


Здравствуйте! Замучился с вибрацией. Началось после того, как поменяли приводные ремни (домкратили движок). Вибрация усилилась на холостых и при торможении в горку, также иногда очень сильная вибрация появляется при резкой остановке буквально на 1сек. На холостых вибрация идет как то волнообразно с периодом примерно в 4 сек. Катался в тот сервис, где меняли ремни, высказал мнение, что это связано с поддомкрачиванием двигателя, мол возможно опора повредилась или что то не так легло (не шибко разбираюсь в этом), там сразу отмели эту версию. В итоге менял свечи, катушку, провода, топливную рампу, промывал дроссель - ничего не помогло. В сервисе разводят руками, типа все возможное сделали, иди катайся, пока совсем трясти не начнет. Мне такие методы не нравятся. В общем интересует на сколько вероятно, что дело в опоре(ах) и если менять то сразу все или достаточно правую верхнюю?
avatar
Snegg
25 November 2014

2

Hedonist
Бегите из такого "сервиса" и забудьте к нему дорогу
Вибрация по кузову идет?
Посмотрите правую опору, цела ли, не легла ли на кронштейн, да и кронштенй двигателя тоже бы глянуть. Видео есть возможность снять?
А лучше съездить в нормальный сервис, чтоб посмотрели опоры тогда.
avatar
dimm33
25 November 2014

1

Hedonist
двиг какой?
метки то нормально поставили?
avatar
Hedonist
25 November 2014


Snegg
Да вибрация идет по кузову, особенно заметно на открытых дверях, капоте. Когда резко останавливаешься иногда ощущаются сильные колебания, под ногами где то, да и торпедо тоже потряхивает. На опору я им указывал, по их же словам якобы "нормальная", сам не разбираюсь в этом. Видео попробую завтра сделать. А с нормальными сервисами проблема, к официалам тоже ни ногой, после того как однажды мне предложили заменить рулевую рейку, хотя как оказалось проблема была рулевой в тяге.
dimm33
Движок 1.6 100лс 2008г рестайл.
Про какие метки идет речь? От ремонтников ничего не слышал про метки, а сам не понимаю в этом.
avatar
dimm33
25 November 2014


Hedonist
avatar
Snegg:

Бегите из такого "сервиса" и забудьте к нему дорогу

это самое простое и безболезненное в данном случае. неужели клубных контор в вашем городе нет?
avatar
Hedonist
25 November 2014


dimm33
Буду благодарен, если подскажите
avatar
Snegg
25 November 2014

1

avatar
Hedonist:

dimm33
Буду благодарен, если подскажите

Как насчет этих Партнеры ФФК НН (сообщение #7108991)?
Поспрашивайте в ветке своего города соклубников, навреняка подскажут нормальное место. Или не все так просто?
avatar
vpalehin
25 November 2014


avatar
Hedonist:

Snegg
Да вибрация идет по кузову, особенно заметно на открытых дверях, капоте. Когда резко останавливаешься иногда ощущаются сильные колебания, под ногами где то, да и торпедо тоже потряхивает. На опору я им указывал, по их же словам якобы "нормальная", сам не разбираюсь в этом. Видео попробую завтра сделать. А с нормальными сервисами проблема, к официалам тоже ни ногой, после того как однажды мне предложили заменить рулевую рейку, хотя как оказалось проблема была рулевой в тяге.
dimm33
Движок 1.6 100лс 2008г рестайл.
Про какие метки идет речь? От ремонтников ничего не слышал про метки, а сам не понимаю в этом.

Метки, видимо на ремне.

Если есть возможность, лучше съездить в сервис чтобы при Вас опору сняли и посмотрели на наличие дефектов. Может когда домкратили, слишком сильно задрали двигатель и чуть надорвали ее, с каждым днем она будет все больше и больше деформироваться, пока в конечном итоге не сделает из машины вибромассажер. А дальше за собой потянет и другие 2 опоры.

Еще как вариант, могут задние диски вести. Обычно из-за них вибрация на КУЗОВ и из-за передних на РУЛЬ.
Может просто совпало с посещением сервиса.
avatar
Snegg
25 November 2014


vpalehin
У Hedonist вибрация и на холостых на стоячей машине есть, как я понял, так что диски отпадают в данном случае
avatar
vpalehin
25 November 2014


avatar
Snegg:

vpalehin
У Hedonist вибрация и на холостых на стоячей машине есть, как я понял, так что диски отпадают в данном случае


Про холостой ход однозначно подушка.
Я про торможение имел в виду
цитата:
Вибрация усилилась на холостых и при торможении в горку
avatar
Hedonist
25 November 2014


цитата:
Может когда домкратили, слишком сильно задрали двигатель и чуть надорвали ее

Вот такая мысль посетила меня с самого начала, но почему то ремонтники упрямо не хотят слушать. Буду пытать их дальше.
цитата:
Я про торможение имел в виду

Вибрирует только на малых скоростях и именно в горку (когда в пробке стоишь), в остальных случаях разницы не заметил с тем как раньше было.
avatar
vpalehin
25 November 2014


avatar
Hedonist:

Вот такая мысль посетила меня с самого начала, но почему то ремонтники упрямо не хотят слушать. Буду пытать их дальше.
Вибрирует только на малых скоростях и именно в горку (когда в пробке стоишь), в остальных случаях разницы не заметил с тем как раньше было.

Ну не скажут же они, что что-то испортили в Вашем авто и готовы наказать себя за это. Они что, какие-то особенные работники сервиса?

Свободный ход у опоры есть, какой - не в курсе. Но чисто теоретически, если двигатель слишком сильно задрать, то вполне можно и порвать резинку. При чем это касается не только гидроопоры ...
avatar
Sanek_k
25 November 2014


Все нормальные сервисы правую подушку откручивают, а потом приподнимают двигатель. Ничего сложного, открутить 2 гайки.
При чём подушке сильно не повредит, если двиг. приподнимут, т.к. упрётся в отбойник. Только если она уже на подходе.
Я у себя откручивал и немного приподнимал мотор. Опора ещё родная и живая.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up