faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Бендер.Плюсанул за отчет, он просто шикарен
Позволю себе добавить по поводу затяжки новой опоры ибо из отчета я не понял так ты делал или нет. Правильно делать так:
- вкручиваем шпильки, наживляем болты крепления опоры, сразу затягиваем гайки крепления опоры нужным моментом
- убираем домкрат, можно попробовать покачать двигатель рукой чтобы опора встала на место. Я даже заводил - двигатель не убежал
- затягиваем болты крепления опоры к кузову.
Бендер.
9 September 2012
1
Anikiy
За + спасибо,
а я сначала от руки, но не сильно завернул 2 гайки потом 2 болта, и дотянул до 15 кгс динамометром, после опустил мотор.
у меня новая опора встала ровно, поэтому ничего и не шатал.
Случайно не подскажешь как продиагностировать нижнюю и левую опору ?
Бендер.:
|
Anikiy За + спасибо, а я сначала от руки но не сильно завернул 2 гайки потом 2 болта, опустил мотор и дотянул до 15 кгс динамометром. у меня новая опора встала ровно, поэтому ничего и не шатал. Случайно не подскажешь как продиагностировать нижнюю и левую опору ? |
Левую не знаю.
Нижнюю я снял, посмотрел нет ли растрескиваний и отслоений резины и поставил обратно. Снимается элементарно, открутил болты и снял. Обратно так-же. Ничего домкратить, вывешивать и отжимать не нужно.
Anikiy
а то я вот тут подумал раз одна от времени просела то скорее всего и другая тоже накрылась, наверное нужно будет тоже заменить.
может использовать опоры от FF3 1.6 125?
онa то же как в FF2 1.6?
Бендер.
отчет отличный +
Я вроде тоже отписывался что сменил, только не писал как.
При помощи товарища (в моем случае отца) опора меняется за 10 мин.
Двигатель подвешивали за рем болт при помощи ломика, плахи (доски) и цепи (каната) метод рычага
Один держит второй меняет.
rino79Спасибо.
а я почти всегда ремонтирую в одиночку, поэтому домкрат
. а ты в какое место моторного отсека упирал свой рычаг ?
Бендер.:
|
а ты в какое место моторного отсека упирал свой рычаг ? |
доску (плаху ) ставил на землю одним концом перед бампером, высота (длина) доски не намного выше капота, а ломик уже рычаг
Может кому-нибудь пригодится мой опыт.
Наблюдалась повышенная вибрация при движении назад и при торможении двигателем.
Грешил на опоры движка, в сервисе неуверенно приговорили заднюю опору. При диагностике защиту даже не снимали
Менять решил в другом сервисе. При снятии защиты увидели, что у меня стоит длинный маслянный фильтр (МАНН), защита чуть-чуть погнута и фильтр стучит по ней. Родная опора вполне живая, но на всякий случай поменяли на новую.
Так что с подобными симптомами можно посмотреть на маслянный фильтр, не задевает ли он защиту.
Коллеги, а сильная вибрация при отключении двигателя на остановке- это может быть отказ опор двигателя?
No_fate
21 September 2012
Стоишь на месте, отключаешь двигатель ключом, при этом в самый последний момент сильно трясет аж весь салон. Причем такое бывает не каждый раз.
No_fate
Что-то мне кажеться в данном конкретном случае дело совсем не в опоре...
А в чем я наверно не подскажу, к сожалению
В экзисте только правая есть и для коробки. А их же 3 шт, так?
lom420
21 September 2012
No_fateОдна под аккумулятором, как мы здесь выяснили, она почти вечная (кусок резины).
Еще одна прячеться под машиной, движок+подрамник (ну тут наверно при достаточно большом пробеге возможно и понадобиться её замена)
Третья стоит рядом с расширительным бачком, вот её и можно глянуть визуально (она зачастую и первая проситься под замену)...
Почитай в теме написано как продиагностировать и чем заменить (в шапке глянь, лучше вольво)
Повторюсь, когда опора проситься под замену, бробуждаються вибрации на холостых, повышенный шум со стороны двигателя при интенсивном разгоне, стуки (бултыхания двигателя под капотом)...
Визуально почти понятно что пришло время
No_fateКогда решите проблему отпишитесь, будем расширять кругозор
No_fate
Сними опору возле расширительного бачка, там всего 4 болта и все поймешь. Если есть надрывы или она в хлам порвана-менять. Только подопри движок снизу домкратом в картер двигателя через деревяшку.
No_fate
22 September 2012
Завтра попробую фоткануть правую опору.
Решил провентилировать вопрос цены в Питере
Жадный дилер 1671722 Подушка ДВС Duratec HE RH (1567878) 5291,17
Оригинал (не дилер, не экзист) 1671722 Подушка ДВС Duratec HE RH (1567878) 3783.68
Оригинал (не дилер, не экзист) Вольво VOLVO *** КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ,30758020 3 299,66
Больше всего умиляют копейки в цене.
ewgenij26
24 September 2012
8
Небольшой отчет по замене нижней (задней) опоры.
Машину купил с рук недавно. Была небольшая вибрация на холостых. По словам хозяина (и по виду опоры) гидроопора меняная недавно. При более детальном наблюдении за двигателем на холостых была заметны вращательные колебания движка в районе нижней опоры. Увидев надорваную резину на опоре, решил ее заменить.
Для замены опоры нужна головка на 15. Для снятия защиты у меня головки 16,17 и торкс Т30.
Скрытый текстоткручиваем два болта головкой на 15 вытаскиваем вперед и вниз старую опору.
Ставим новую на место
фото новой и старой опоры
старая опора
Новая опора
x
lom420
24 September 2012
ewgenij26Чем обоснованн данный выбор, а не например...
1 420 044 Ford
1 370 874 Ford
35394 01 Lemforder
Отчетик зачетный, не в пример старой опоры
ewgenij26
побег смотреть свою)))
какой пробег? какой двиг?
ewgenij26
24 September 2012
dimm33
Пробег 100 т.км, двиг 1.8.
lom420
Заказал то, что привезли за 4 дня и практически домой, оригинал Мазда с клеймом ФоМоКо за 1,5 килорубля.
1 420 044 Ford немного другого вида внешне.
lom420
24 September 2012
ewgenij26я то вообщем предполагал, что все вышеописанные элементы взаимозаменяемые (не утверждаю), сам хотел Lemforder заказывать, для меня он дешевле всего получаеться...
35394 01 Lemforder - действительно позиционируеться как для АКПП
30499 01 Lemforder - хотя вот тоже для АКПП, но чего-то она подозрительно напоминает
ewgenij26
24 September 2012
lom420
Они все практически взаимозаменяемые. Могут отличаются только опоры от коробки МТХ 75, там другое крепление.
No_fate
25 September 2012
Пузырь увы есть, 10 мм в высоту, резинка почти лежит на конштейне внизу, зазор около 2 мм визуально.
Под замену, что скажете?
Или еще дорвать подождать?
lom420
25 September 2012
No_fateУ меня на новой, правда 1.6, растояние (опора вольво) 4мм сверху и 6мм снизу...
Есть деньги меняй, если раздражает, если нет копи на опору, твое состояние пока на скорость никак не влияет
(в том плане что пациент дохревает будь готов)
Я бы мохнул, пока на улице тепло, потом по морозцу в гараже лазить удовольствие ниже стреднего ИМХО
Возможно, что вся жижа снизу вутекла и теперь это не гидроопора, а просто опора работающая на приливных буферах ограничителях...
То есть пока не в масле то еще можно жить? Пузыря вообще быть не должно?
lom420
25 September 2012
1
No_fateНу как в масле, у меня у знакомого она вообще лежала, так ему и не вдомек было, просто говорит что-то под капотом бухает...опора кстате снизу сухая была, а когда сняли снизу была рвань и жижи небыло...
А пузырь он такой, у меня есть незначительный но есть, у знакомого (с кем вместе меняли) пузыря нет...
Просто прими к сведению, что опора уже напрашиваеться под замену, не сегодня конечно, но уже в ближайшем будущем
Я бы маханул, чего греха таить, чего машину насиловать, все равно менять
lom420
25 September 2012
No_fateНаздоровье тебе и твоему коню не хворать
Чирикни потом, что жопомер почуствовал и что из себя опора представляла, пробег какой и мотор...
Так понимаю у всех к 100тыс. планомерно она сходит на нет.