Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Anikiy
9 September 2012


Бендер.
Плюсанул за отчет, он просто шикарен
Позволю себе добавить по поводу затяжки новой опоры ибо из отчета я не понял так ты делал или нет. Правильно делать так:
- вкручиваем шпильки, наживляем болты крепления опоры, сразу затягиваем гайки крепления опоры нужным моментом
- убираем домкрат, можно попробовать покачать двигатель рукой чтобы опора встала на место. Я даже заводил - двигатель не убежал
- затягиваем болты крепления опоры к кузову.
avatar
Бендер.
9 September 2012

1

Anikiy
За + спасибо,
а я сначала от руки, но не сильно завернул 2 гайки потом 2 болта, и дотянул до 15 кгс динамометром, после опустил мотор.
у меня новая опора встала ровно, поэтому ничего и не шатал.
Случайно не подскажешь как продиагностировать нижнюю и левую опору ?
avatar
Anikiy
9 September 2012


avatar
Бендер.:

Anikiy
За + спасибо,
а я сначала от руки но не сильно завернул 2 гайки потом 2 болта, опустил мотор и дотянул до 15 кгс динамометром.
у меня новая опора встала ровно, поэтому ничего и не шатал.
Случайно не подскажешь как продиагностировать нижнюю и левую опору ?

Левую не знаю.
Нижнюю я снял, посмотрел нет ли растрескиваний и отслоений резины и поставил обратно. Снимается элементарно, открутил болты и снял. Обратно так-же. Ничего домкратить, вывешивать и отжимать не нужно.
avatar
Бендер.
9 September 2012

1

Anikiy
а то я вот тут подумал раз одна от времени просела то скорее всего и другая тоже накрылась, наверное нужно будет тоже заменить.
avatar
mlk
10 September 2012


может использовать опоры от FF3 1.6 125?
онa то же как в FF2 1.6?
avatar
dimm33
10 September 2012


mlk
да
avatar
rino79
14 September 2012


Бендер.
отчет отличный +

Я вроде тоже отписывался что сменил, только не писал как.
При помощи товарища (в моем случае отца) опора меняется за 10 мин.
Двигатель подвешивали за рем болт при помощи ломика, плахи (доски) и цепи (каната) метод рычага
Один держит второй меняет.
avatar
Бендер.
14 September 2012


rino79
Спасибо.
а я почти всегда ремонтирую в одиночку, поэтому домкрат . а ты в какое место моторного отсека упирал свой рычаг ?
avatar
rino79
14 September 2012


avatar
Бендер.:

а ты в какое место моторного отсека упирал свой рычаг ?

доску (плаху ) ставил на землю одним концом перед бампером, высота (длина) доски не намного выше капота, а ломик уже рычаг
raiss
15 September 2012


Может кому-нибудь пригодится мой опыт.
Наблюдалась повышенная вибрация при движении назад и при торможении двигателем.
Грешил на опоры движка, в сервисе неуверенно приговорили заднюю опору. При диагностике защиту даже не снимали
Менять решил в другом сервисе. При снятии защиты увидели, что у меня стоит длинный маслянный фильтр (МАНН), защита чуть-чуть погнута и фильтр стучит по ней. Родная опора вполне живая, но на всякий случай поменяли на новую.
Так что с подобными симптомами можно посмотреть на маслянный фильтр, не задевает ли он защиту.
avatar
No_fate
21 September 2012


Коллеги, а сильная вибрация при отключении двигателя на остановке- это может быть отказ опор двигателя?
avatar
lom420
21 September 2012


No_fate
цитата:
сильная вибрация при отключении двигателя на остановке

Сформулирой еще раз
avatar
No_fate
21 September 2012


Стоишь на месте, отключаешь двигатель ключом, при этом в самый последний момент сильно трясет аж весь салон. Причем такое бывает не каждый раз.
avatar
lom420
21 September 2012


No_fate
Что-то мне кажеться в данном конкретном случае дело совсем не в опоре...
А в чем я наверно не подскажу, к сожалению
avatar
No_fate
21 September 2012


В экзисте только правая есть и для коробки. А их же 3 шт, так?
avatar
lom420
21 September 2012


No_fate
Одна под аккумулятором, как мы здесь выяснили, она почти вечная (кусок резины).
Еще одна прячеться под машиной, движок+подрамник (ну тут наверно при достаточно большом пробеге возможно и понадобиться её замена)
Третья стоит рядом с расширительным бачком, вот её и можно глянуть визуально (она зачастую и первая проситься под замену)...

Почитай в теме написано как продиагностировать и чем заменить (в шапке глянь, лучше вольво)

Повторюсь, когда опора проситься под замену, бробуждаються вибрации на холостых, повышенный шум со стороны двигателя при интенсивном разгоне, стуки (бултыхания двигателя под капотом)...
Визуально почти понятно что пришло время

No_fate
Когда решите проблему отпишитесь, будем расширять кругозор
Fazamen
21 September 2012


No_fate
Сними опору возле расширительного бачка, там всего 4 болта и все поймешь. Если есть надрывы или она в хлам порвана-менять. Только подопри движок снизу домкратом в картер двигателя через деревяшку.
avatar
No_fate
22 September 2012


Завтра попробую фоткануть правую опору.
Решил провентилировать вопрос цены в Питере
Жадный дилер 1671722 Подушка ДВС Duratec HE RH (1567878) 5291,17

Оригинал (не дилер, не экзист) 1671722 Подушка ДВС Duratec HE RH (1567878) 3783.68

Оригинал (не дилер, не экзист) Вольво VOLVO *** КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ,30758020 3 299,66

Больше всего умиляют копейки в цене.
avatar
ewgenij26
24 September 2012

8

Небольшой отчет по замене нижней (задней) опоры.

Машину купил с рук недавно. Была небольшая вибрация на холостых. По словам хозяина (и по виду опоры) гидроопора меняная недавно. При более детальном наблюдении за двигателем на холостых была заметны вращательные колебания движка в районе нижней опоры. Увидев надорваную резину на опоре, решил ее заменить.

Для замены опоры нужна головка на 15. Для снятия защиты у меня головки 16,17 и торкс Т30.
Скрытый текст
avatar
lom420
24 September 2012


ewgenij26
Чем обоснованн данный выбор, а не например...
1 420 044 Ford
1 370 874 Ford
35394 01 Lemforder
Отчетик зачетный, не в пример старой опоры
avatar
dimm33
24 September 2012


ewgenij26
побег смотреть свою)))

какой пробег? какой двиг?
avatar
ewgenij26
24 September 2012


dimm33

Пробег 100 т.км, двиг 1.8.

lom420
Заказал то, что привезли за 4 дня и практически домой, оригинал Мазда с клеймом ФоМоКо за 1,5 килорубля.
1 420 044 Ford немного другого вида внешне.
avatar
lom420
24 September 2012


ewgenij26
я то вообщем предполагал, что все вышеописанные элементы взаимозаменяемые (не утверждаю), сам хотел Lemforder заказывать, для меня он дешевле всего получаеться...

35394 01 Lemforder - действительно позиционируеться как для АКПП
30499 01 Lemforder - хотя вот тоже для АКПП, но чего-то она подозрительно напоминает
avatar
ewgenij26
24 September 2012


lom420

Они все практически взаимозаменяемые. Могут отличаются только опоры от коробки МТХ 75, там другое крепление.
avatar
No_fate
25 September 2012


Пузырь увы есть, 10 мм в высоту, резинка почти лежит на конштейне внизу, зазор около 2 мм визуально.
Под замену, что скажете?
Или еще дорвать подождать?
posted image
avatar
lom420
25 September 2012


No_fate
У меня на новой, правда 1.6, растояние (опора вольво) 4мм сверху и 6мм снизу...
Есть деньги меняй, если раздражает, если нет копи на опору, твое состояние пока на скорость никак не влияет (в том плане что пациент дохревает будь готов)
Я бы мохнул, пока на улице тепло, потом по морозцу в гараже лазить удовольствие ниже стреднего ИМХО

Возможно, что вся жижа снизу вутекла и теперь это не гидроопора, а просто опора работающая на приливных буферах ограничителях...
avatar
No_fate
25 September 2012


То есть пока не в масле то еще можно жить? Пузыря вообще быть не должно?
avatar
lom420
25 September 2012

1

No_fate
Ну как в масле, у меня у знакомого она вообще лежала, так ему и не вдомек было, просто говорит что-то под капотом бухает...опора кстате снизу сухая была, а когда сняли снизу была рвань и жижи небыло...
А пузырь он такой, у меня есть незначительный но есть, у знакомого (с кем вместе меняли) пузыря нет...
Просто прими к сведению, что опора уже напрашиваеться под замену, не сегодня конечно, но уже в ближайшем будущем
Я бы маханул, чего греха таить, чего машину насиловать, все равно менять
avatar
No_fate
25 September 2012


Спасибо огромное!
avatar
lom420
25 September 2012


No_fate
Наздоровье тебе и твоему коню не хворать
Чирикни потом, что жопомер почуствовал и что из себя опора представляла, пробег какой и мотор...
Так понимаю у всех к 100тыс. планомерно она сходит на нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up