Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
dva1979
8 April 2014


avatar
mokise74:

dva1979
на R бы тогда тоже была бы вибрация,у меня на R и N все ok)

НЕ ФАКТ
avatar
dva1979
9 April 2014


У меня машина 2008 года а экзист выдает такую опору = 1671722 (как в шапке написано) она же после 14/10/2009
Че за хрень, кто не прав? или пофигу какую из выше перечисленных ставить на фф2 2.0
avatar
Sanek_k
9 April 2014


dva1979
всё правильно выдаёт, этож обновленная опора. Каталоги тоже на месте не стоят.
avatar
dva1979
9 April 2014


avatar
Sanek_k:

dva1979
всё правильно выдаёт, этож обновленная опора. Каталоги тоже на месте не стоят.

ааа, понятно

Ну и ценники на опоры, каждый день повышаются
avatar
Sanek_k
9 April 2014


avatar
dva1979:

30758020

возьмите от вольво дешевле на 1т.р.
avatar
Вадимыч_®
9 April 2014


dva1979
Про какой палец может идти разговор, если зазор между подушкой и кронштейном менее 5мм в рабочем состоянии? Или у вас палец сверху между подушкой и кронштейном проходит? Если так, то получается снизу подушка уже лежит на кронштейне...
avatar
alexnasa
9 April 2014


" менее 5мм в рабочем состоянии" http://media.ffclub.ru/up123437-IMGi20140125i172856904.jpg
PAPSILOID
9 April 2014


alexnasa
я когда старую опору снял резина отошла и зазор почти как у новой стал но глянул на рамку
она вся отполирована а на новой вольвовской когда поставил то поездив посмотрел зазор уменьшился
как раз как на фото или меньше в установленном состояние
так и должно быть ?
avatar
Вадимыч_®
9 April 2014

1

PAPSILOID
Да, на машине опора нагружена, у меня тоже зазор на рабочей новой опоре меньше, чем на фото.
PAPSILOID
9 April 2014

1

а ну хорошо спасибо
avatar
dva1979
9 April 2014


avatar
Sanek_k:

возьмите от вольво дешевле на 1т.р.

4500 тоже жаба давит ), нашел ее за 3500
avatar
dva1979
9 April 2014


avatar
Вадимыч_®:

dva1979
Про какой палец может идти разговор, если зазор между подушкой и кронштейном менее 5мм в рабочем состоянии? Или у вас палец сверху между подушкой и кронштейном проходит? Если так, то получается снизу подушка уже лежит на кронштейне...

Ну да, сверху
А снизу тоже есть зазор, так что она не лежит на кузове, завтра поеду в сервис, выясню может что к чему
avatar
dva1979
9 April 2014


S
saliran:

Подскажите как проявляется "конец" нижней опоры движка? Сейчас буду менять(уже 2й раз...1 раз купил фебест и пожалел через неделю               ) правую опору и как раз могу купить и нижнею, но стоит ли?
1.8. 2006 год. 106 тыс пробег.
Жуткая вибрация по всей машине из-за дерь...   подушки фебест.

Вообще пишут на просторах интернета что если меняешь к примеру правую подушку (ДВС) то и на АКПП нужно менять, типа на нее нагрузка больше и она быстро износится, но я лично здесь не вычитывал чтоб кто то менял все сразу, может и меняют.
Лично я 1.5 года назад поставил вроде фебест, точно не помню но купил за 800 р, вибрации пропала, лично мне все равно казалось что еще что то вибрирует руль , я еще поменял подушку на АКПП и снизу, не помогло, сейчас вот появилась снова вибрация, при включении скоростей (D R) и при резком ускорение. Пока еще не выяснил причину
PAPSILOID
9 April 2014


S
saliran:

купил фебест и пожалел через неделю

не надо брать аналог плохой опора ложиться через 2000 км ..возьми от мазда или от вольво
а остальные опоры надо осмотреть в каком состояние резина нет ли разрывов и т.д
может тоже стоит заменить
АлексейГГ
9 April 2014


Прошу разъясните: код левой опоры (которая под АКБ) 2л. Акпп рестайл 2009г.в.
1437545 или 1798908!? запутался совсем...
какую надо и в чем отличие..?!
avatar
FeodorY
9 April 2014


цитата:
1437545

Замены искомого производителя Ford 1 798 908 - т.е. это последний финис код и дешевле и срок поставки меньше
АлексейГГ
9 April 2014

1

avatar
FeodorY:

Замены искомого производителя  Ford  1 798 908 - т.е. это последний финис код и дешевле и срок поставки меньше

Благодарю за оперативность...!!
крепления у мех. коробки и акпп идентичные?.. пишут 1798908 для MTX75/IB5
вогнали меня в сомнения..
avatar
FeodorY
9 April 2014


А
АлексейГГ:

1798908

У меня 1,8/125 с IB5 и на нее пробивается эта опора, сейчас проверил
АлексейГГ
9 April 2014


avatar
FeodorY:

У меня 1,8/125 с IB5 и на нее пробивается эта опора, сейчас проверил 

Вы меня простите... я и до этого понимал, что номер, который вы неоднократно указывали...1798908 подходит на фокусы с мех. коробкой передач.. вопрос в другом на АКПП подойдет..??..
Спасибо..
avatar
FeodorY
10 April 2014


А
АлексейГГ:

вопрос в другом на АКПП подойдет..??..

Почему нет? Верхняя опора кпп/акпп одинаковая, не будет же ФоМоКо из-за кпп переделывать несущие элементы кузова - скорее кпп/акпп приспособит к кузову/шасси.
Зы. На картинке ниже крепления акпп ни чем не отличается от мкпп, кронштейны у коробок разные а опоры одинаковые.
avatar
dva1979
10 April 2014


АлексейГГ
1 798 908 с таким номером у меня пробивается опора АКПП, фф2 2.0 акпп рейстаил.
АлексейГГ
10 April 2014

1

БЛАГОДАРЮ!
Всех откликнувшихся... успокоили
В очередной раз убеждаюсь, так хорошо, что есть такой славный форум!!!..
avatar
dva1979
10 April 2014

1

Съездил в сервис. Сняли защиту движка, первое что обнаружили так, что защита немного задевала об компрессор кондея, этот недостаток устранили но все равно осталась вибрация без металлического звяканья, пока что вынесли вердикт подушке акпп, снизу нам так и не удалось разглядеть ее повреждения, но вроде резина на ней порвалась в двух местах, через пару дней сниму там уже посмотрим.

Еще вопросик такой, если вдруг подушка акпп порвется чем это грозит, есть там какие нибудь зацепы чтоб она на землю так сказать не упала?
АлексейГГ
10 April 2014


Забрал опору, а вот что за железный элемент на ней прикручен? и к чему он, не пойму..!?
Свою смотрел, такого не видел..
PAPSILOID
10 April 2014


АлексейГГ
это не от 3 фокуса они вроде подходят
avatar
FeodorY
10 April 2014


АлексейГГ
Это демпфер - гаситель вибраций движка, обсуждается в теме Шум от резины, избавление Шум от резины, избавление (сообщение #14272745)
avatar
ff1555
10 April 2014

3

АлексейГГ
Железный элемент - это демпфер. Такая опора ставится на фокус-3.
И, видимо, вследствие унификации стала поставляться по коду на фокус 2.
Этому факту можно только порадоваться - она дешевле и идет уже с демпфером.
Полагаю, что, установив такую опору, можно сэкономить на виброгасителе от мазды 1,5 тыс. рублей )))
PAPSILOID
10 April 2014

1

2mike
цитата:
Железный элемент - это демпфер. Такая опора ставится на фокус-3.
И, видимо, вследствие унификации стала поставляться по коду на фокус 2.
Этому факту можно только порадоваться - она дешевле и идет уже с демпфером.
Полагаю, что, установив такую опору, можно сэкономить на виброгасителе от мазды 1,5 тыс. рублей )

только демпфер сюда надо ставить от мазда 5 а этот беспантовый но а так приятно конечно
да они взаимозаменяемы
PAPSILOID
10 April 2014


вот у Экспресс можно глянуть
[CUT]
posted image
avatar
352
10 April 2014


dva1979
не порвется. возможны небольшие трещины.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up