Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Вадимыч_®
21 March 2014

2

Алексей.163
У меня на вольво штамп находился сверху подушки, но под кронштейном.
Если взять пример FeodorY, то правее по часовой, на отметке "3 часа"
jek999
22 March 2014

3

FeodorY
Алексей.163
И у меня под верхней частью кронштейна надпись фомоко. Один в один с вайко литье железного корпуса. Поменял. Опора вайко вся мягкая, натертость очень сильная, резинка разболталась на месте крепления ее к корпусу(скоба). Поставил вольву, звук стал ровным по мере нарастания оборотов, без гула. на холостых вибрация была маленько, сейчас вроде совсем пропала. Посмотрим что из этого получится.
PAPSILOID
22 March 2014


jek999
цитата:
Посмотрим что из этого получится.

да чо получится вольво будет долго тебя радовать у самого вольво опора стоит
avatar
Sash75
22 March 2014mobile


Интересно , зачем на кронштейне вольвовской опоры написан состав металла из которого она изготовлена ?
avatar
FeodorY
22 March 2014

1

avatar
Sash75:

Интересно , зачем на кронштейне вольвовской опоры написан состав металла из которого она изготовлена ?

Для утилизации после отработки срока службы, в какой мусорный бак положить, Европейцы все делают для экологии... имхо
PAPSILOID
22 March 2014


у меня старая целая была не порванная ориг. но лежачая я на авито поставил за 600 р
сразу купили без разговоров
avatar
astrahanec030
22 March 2014mobile

1

PAPSILOID
Я бы не сказал что вольво долго радует. Менял у себя на вольво при пробеге 70000км. Сейчас 93000. Лежит на кронштейне. Появилась вибрация на ХХ. Ещё. поезжу конечно, но потом буду от мазды пробывать.
PAPSILOID
22 March 2014

1

astrahanec030
но у меня на 34000 оригинал лежал а знаешь почему потому что у нас дороги в Волгограде из
воронок как во время войны а если по полицейским прыгать так она еше быстрее ляжет
а так как по мне вольво мазда и оригинал сильно не отличаются имхо
а щас в европе кризис заводы стоят стали и оригиналы делать что бы быстрее ломались что бы
делать больше автозапчастей и продовать а современные машины потеряли в качестве на порядок
так что и с ориг можно попасть имхо
а если аккуратно ездить и дороги нормальные и опоры ходили у людей до 100 т
avatar
astrahanec030
22 March 2014

1

PAPSILOID
цитата:
у нас дороги в Волгограде из
воронок как во время войны

У нас в Астрахани тоже "не фонтан", но ваши, Волгоградские, я запомню надолго. Приходилось бывать у вас.

Зы.: За ОФФТоп простите.
PAPSILOID
22 March 2014

1

astrahanec030
а аналоги опоры как уже отмечали ходят 2000 км и ложатся и ценник не малый довольно таки
вообще беспредел а потом ставят ориг мазда вольво и тогда полет нормальный
не 2 месяца как у аналога
хорошо сюда в тему зашел а то тоже мог аналог взять мы сначала ищем что подешевле
а потом в два три раза переплачиваем так устроена русская душа
Ivan_56
22 March 2014


Подскажите, пожалуйста вчера ездил на СТО (глухие стуки при проезде неровностей) диагностировали убитые линки и на правой опоре двигателя вздулась грыжа, мастер сказал что надо менять подушку...Стоит ли мне менять данную подушку, если вибрации на кузов никакой не передается?
avatar
alexnasa
22 March 2014


I
Ivan_56:

вздулась грыжа
Вот прям не пузырь а грыжа? Или пузырь? Он там и должен быть. http://media.ffclub.ru/up194350-masloopora.png
PAPSILOID
22 March 2014


не знаю если подушка лежит мне выносила мозг появился гул вой после 2000 об .все это смешалось
с плохой вибрарозвязкой фокуса все это еще сильнее усилило гул у нас много щербатого асфальта
вибрация была но
не сильная
ну и т .д. убитая опора начинает убивать другие опоры и другие последствия посмотри в теме
ну а так можно ездить какое то время если беруши одеть имхо
Ivan_56
22 March 2014


alexnasa
Может и пузырь небольшой примерно 5-7 мм по самому центру в верхней части...на СТО сказали, что это пузырь признак умирания подушки
PAPSILOID
22 March 2014


Ivan_56
она может быть и разорвана не увидишь пока не снимешь а если снять расширительный бочок либо
так подлезть можно увидеть лежит она или есть зазор если лежит в теме писали неоднократно об этом
то ей кирдык а сколько у тебя прошла опора ?
avatar
alexnasa
22 March 2014

2

I
Ivan_56:

пузырь признак умирания подушки
Не согласен. Он просто мембрана. Крышка резиновая. Запечатывает сосуд. Тут многие расскажут как ревёт медведь в морозы если гидра вышла из строя. Раз нет вибрации совсем, то и опора ОК. Да и остальные опоры гидра убить не может. Вот они у меня в ящике лежат. Крепкие они. Ушатываются они не гидрой, а ямами и бордюрами. Ну и помогают гидре умереть, если ушатались.
Ivan_56
22 March 2014


PAPSILOID
35 000 км
Ivan_56
22 March 2014


А нет ни у кого фоток (для сравнения) лежащей на кузове опоры и как в норме?
PAPSILOID
22 March 2014

1

Ivan_56
дружище все в теме есть
изучай иногда приходиться и 200 стр читать а тут 70 всего
PAPSILOID
22 March 2014


цитата:
гидра убить не может

ну не знаю конечно но помоему опора это тот же амортизатор двмгателя поездите с убитым амортизатором
на машине
примерно то же самое уже кто то отмечал двигатель просидает угол шрусов меняется но и со временем
нагрузка на другие опоры и т.д имхо
avatar
alexnasa
22 March 2014


P
PAPSILOID:

двигатель просидает угол шрусов меняется
там 2 мм рабочий зазор.
k999
24 March 2014


Вот здесь, коллега интересные мысли подкинул, по замене и определению (по вибрации) севшей опоры.



Кто-нибудь еще вывешивал двигатель, подкиньте идей. Ямы нет для снятия защиты ...
PAPSILOID
23 March 2014


k999 если нет ямы
Опору заменить можно в любой шарашке в том числе и с вывешиванием двигла цена вопроса 500 руб
PAPSILOID
23 March 2014

1

K
k999:

Вот здесь, коллега интересные мысли подкинул, по замене и определению (по вибрации) севшей опоры.


http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generat...journal
твою ссылку поправил
может кто подскажет тебе
avatar
shatrukov
23 March 2014


цитата:
цитата (k999)
Вот здесь, коллега интересные мысли подкинул, по замене и определению (по вибрации) севшей опоры.

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generat...journal
твою ссылку поправил
может кто подскажет тебе
#  Отредактировано: Сегодня в 14:51

Чет не понял,у него чего...? новая подушка потекла?
jek999
23 March 2014


PAPSILOID
а в чем проблема была малость поддомкратить двигатель не снимая защиты, подложив между защитой и дигателем брусочек? на фига так извращаться.
PAPSILOID
23 March 2014


jek999
да фиг его знает мы не ищем легкий путей
jek999
23 March 2014


PAPSILOID
ну как всегда)))
avatar
alexeich161
23 March 2014

3

Я три раза снимал без ямы и без поддомкрачивая. Использовалось только брус и веревка если боишься или силенок мало то только домкратить снизу
avatar
mr_djonson
23 March 2014


alexeich161
эт ты реаклизовал примерно так : брус на крылья поперек,заводил веревку за мотор,и крепил к брусу,так ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up