Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Алексей.163У меня на вольво штамп находился сверху подушки, но под кронштейном.
Если взять пример
FeodorY, то правее по часовой, на отметке "3 часа"
jek999
22 March 2014
3
FeodorY
Алексей.163
И у меня под верхней частью кронштейна надпись фомоко. Один в один с вайко литье железного корпуса. Поменял. Опора вайко вся мягкая, натертость очень сильная, резинка разболталась на месте крепления ее к корпусу(скоба). Поставил вольву, звук стал ровным по мере нарастания оборотов, без гула. на холостых вибрация была маленько, сейчас вроде совсем пропала. Посмотрим что из этого получится.
jek999цитата: |
Посмотрим что из этого получится. |
да чо получится вольво будет долго тебя радовать у самого вольво опора стоит
Sash75
22 March 2014mobile
Интересно , зачем на кронштейне вольвовской опоры написан состав металла из которого она изготовлена ?
Sash75:
|
Интересно , зачем на кронштейне вольвовской опоры написан состав металла из которого она изготовлена ? |
Для утилизации после отработки срока службы, в какой мусорный бак положить, Европейцы все делают для экологии... имхо
у меня старая целая была не порванная ориг. но лежачая я на авито поставил за 600 р
сразу купили без разговоров
astrahanec030
22 March 2014mobile
1
PAPSILOID
Я бы не сказал что вольво долго радует. Менял у себя на вольво при пробеге 70000км. Сейчас 93000. Лежит на кронштейне. Появилась вибрация на ХХ. Ещё. поезжу конечно, но потом буду от мазды пробывать.
astrahanec030но у меня на 34000 оригинал лежал а знаешь почему потому что у нас дороги в Волгограде из
воронок как во время войны а если по полицейским прыгать так она еше быстрее ляжет
а так как по мне вольво мазда и оригинал сильно не отличаются имхо
а щас в европе кризис заводы стоят стали и оригиналы делать что бы быстрее ломались что бы
делать больше автозапчастей и продовать а современные машины потеряли в качестве на порядок
так что и с ориг можно попасть имхо
а если аккуратно ездить и дороги нормальные и опоры ходили у людей до 100 т
astrahanec030
22 March 2014
1
PAPSILOIDцитата: |
у нас дороги в Волгограде из воронок как во время войны |
У нас в Астрахани тоже "не фонтан", но ваши, Волгоградские, я запомню надолго. Приходилось бывать у вас.
Зы.: За ОФФТоп простите.
PAPSILOID
22 March 2014
1
astrahanec030а аналоги опоры как уже отмечали ходят 2000 км и ложатся и ценник не малый довольно таки
вообще беспредел
а потом ставят ориг мазда вольво и тогда полет нормальный
не 2 месяца как у аналога
хорошо сюда в тему зашел а то тоже мог аналог взять мы сначала ищем что подешевле
а потом в два три раза переплачиваем так устроена русская душа
Подскажите, пожалуйста вчера ездил на СТО (глухие стуки при проезде неровностей) диагностировали убитые линки и на правой опоре двигателя вздулась грыжа, мастер сказал что надо менять подушку...Стоит ли мне менять данную подушку, если вибрации на кузов никакой не передается?
alexnasa
22 March 2014
Вот прям не пузырь а грыжа? Или пузырь? Он там и должен быть.
http://media.ffclub.ru/up194350-masloopora.png
не знаю если подушка лежит мне выносила мозг появился гул вой после 2000 об .все это смешалось
с плохой вибрарозвязкой фокуса все это еще сильнее усилило гул у нас много щербатого асфальта
вибрация была но
не сильная
ну и т .д. убитая опора начинает убивать другие опоры и другие последствия посмотри в теме
ну а так можно ездить какое то время
если беруши одеть имхо
alexnasa
Может и пузырь небольшой примерно 5-7 мм по самому центру в верхней части...на СТО сказали, что это пузырь признак умирания подушки
Ivan_56она может быть и разорвана не увидишь пока не снимешь а если снять расширительный бочок либо
так подлезть можно увидеть лежит она или есть зазор если лежит в теме писали неоднократно об этом
то ей кирдык
а сколько у тебя прошла опора ?
alexnasa
22 March 2014
2
Ivan_56:
|
пузырь признак умирания подушки |
Не согласен. Он просто мембрана. Крышка резиновая. Запечатывает сосуд. Тут многие расскажут как ревёт медведь в морозы если гидра вышла из строя. Раз нет вибрации совсем, то и опора ОК. Да и остальные опоры гидра убить не может. Вот они у меня в ящике лежат. Крепкие они. Ушатываются они не гидрой, а ямами и бордюрами. Ну и помогают гидре умереть, если ушатались.
А нет ни у кого фоток (для сравнения) лежащей на кузове опоры и как в норме?
Ivan_56дружище все в теме есть
изучай иногда приходиться и 200 стр читать а тут 70 всего
цитата: |
гидра убить не может |
ну не знаю конечно но помоему опора это тот же амортизатор двмгателя поездите с убитым амортизатором
на машине
примерно то же самое уже кто то отмечал двигатель просидает угол шрусов меняется но и со временем
нагрузка на другие опоры и т.д имхо
k999
24 March 2014
Вот здесь, коллега интересные мысли подкинул, по замене и определению (по вибрации) севшей опоры.
Кто-нибудь еще вывешивал двигатель, подкиньте идей. Ямы нет для снятия защиты ...
k999 если нет ямы
Опору заменить можно в любой шарашке в том числе и с вывешиванием двигла цена вопроса 500 руб
Чет не понял,у него чего...? новая подушка потекла?
PAPSILOID
а в чем проблема была малость поддомкратить двигатель не снимая защиты, подложив между защитой и дигателем брусочек? на фига так извращаться.
PAPSILOID
ну как всегда)))
Я три раза снимал без ямы и без поддомкрачивая. Использовалось только брус и веревка
если боишься или силенок мало то только домкратить снизу
alexeich161
эт ты реаклизовал примерно так : брус на крылья поперек,заводил веревку за мотор,и крепил к брусу,так ?