Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
jek999
родная толшина переднего тормозного 25мм. производитель рекомендует стирать до 23 мм. я заменил на 120 тыщах со стертостью по 2,5 на сторону, т.е. 20мм. можно было конечно и еще катать, но где гарантия, что он в дороге не треснет. а такое я уже проходил. зад - родная 11 мм, допуск 9мм, у меня сейчас эти 9 мм, еще родные стоят.
alexeich161
купите от вольво на два литра и переставьте буфер на родной кронштейн. выйдет дешевле.
какой ресурс опор двигателя на моторах 1.8/125???
shatrukov
19 September 2013
Всем Привет фокус2 2010г 1,8 pm, пробег 43000км.опора легла...
в магазине предложили опору flex-1500руб.
Говорят 5лет продают... все ок.
кто че слышал о них?
- Casey -
19 September 2013
Glamour:
|
какой ресурс опор двигателя на моторах 1.8/125??? |
Приблизительно около 100 тысяч.
shatrukov
и? если вы про GP Group код B2012, то оно говно.
- Casey -
А какие основные симптомы?
- Casey -
19 September 2013
Glamour:
|
- Casey - А какие основные симптомы? |
Вибрация на хх, а вообще всё в этой теме описано.
- Casey -
Спасибо, просто есть подозрения, а сравнивать не с чем...
все 46 страниц не осилю)
Glamour:
|
А какие основные симптомы? |
У меня при уставшей опоре защита компрессора била об стальную защиту картера и вибрация и гул по всему кузову, поставил новую опору - то что двигатель работает вижу по тахометру... звука нет на хх.
Вайко сдохла не побежав даже 10 т.к, глухие удары, вибрация и вытекающие. заказал Вольво, сегодня забрал. На выходных поставлю. Так что вайко унылое ...авно))
FeodorY
я стал замечать, что двигатель стал шумней работать и вибрация по кузову усилилась (крепил телефон на торпеду, а он вибрировал - раньше такого не замечал)
Вероятней всего, что сдохла верхняя правая опора двигателя???
дайте совет по выбору запчастей, брать оригинал или от volvo, или ещё какие?
Glamour
Оригинал дороже чем от вольво, а кто покупал вольво писали что там был полустертый штамп ФоМоКо, так что сейчас вольво самое то по цене.
Ne_lgi_mne
20 September 2013
цитата: |
Экзист прочухал популярность опоры Вольво, уже 3800 (было 3200 неделю назад). Устраняет несправедливость |
Экзист повышает цены на опору вольво каждый день, со вторника два заказа сняли и цены тут же выросли. Ну и политика!
Так и не успел я купить до отпуска
352
Уже 13 тысяч прошел на такой опоре и не села . Свою цену она оправдывает .
FeodorY
Там штамп даже не стерт.
swilov:
|
Там штамп даже не стерт. |
Считай тот же оригинал форд, только с штампом вольво.
Hell_Satan
20 September 2013
Поставил вчера на 1.6л Dominant FO15608052 в московском экзисте ~2300p. Оригинал дорого, ставить резинку на старый кронштецн с 1.8-2 отговорили механики, мол не поставлю как на заводе. Пакетик с кривой наклейкой, опора без опознавательных знаков вообще, с виду какая то корявая, лапки резинки короткие и недозагнуты на кронштейне снизу. После установки вибрации и стуки пропали, едет плавно. Посмотрим сколько протянет. Но в итоге посмотрев на конструкцию убедился что надо брать оригинал от 1.8-2л и переставлять, там работы на 10 минут, зато не страшно в руках такую опору держать)).
alexnasa
20 September 2013
Hell_Satan Зазоры нижние импровизированным щупом оцени и напиши сколько там.
shatrukov
21 September 2013
купил сегодня: гидроопору: J+P Group за 1500, ну жалко 4600 за ориг.
как узнать это гидро или...?
становился своим весом 93кг,чувствую -проседает,двигается,но не ложится буфером,
Читал отзывы- не очень..,но и по вольво,тоже лотерея,говорят:-"вибрация на вольво-опоре, окончательно не проходит."
У кого есть опыт по JP Groug? Напишите.
shatrukov
21 September 2013
мордвин:
|
352 Уже 13 тысяч прошел на такой опоре и не села . Свою цену она оправдывает . |
вы про какую опору,именно?
shatrukov
можете ее не ставить, надолго ее не хватит. в итоге будете что-нибудь колхозить или купите вольво-оригинал.
shatrukov
Я ее и ставил J+P Group за 1500 . Машина ходит в такси . На сегодня прошла порядка 13.500км и все нормально . Вибрации нет . Родная отходила 78тысяч . Посмотрю сколько эта проходит .
мордвин
вибрации нет даже когда передачу втыкаете? шишка на опоре есть?
352
Шишку даже не смотрел . Вибрации нет вообще не при включение не при хх . Я конечно ее не хвалю . Но посмотрим сколько протянет . Брал я ее за 1320 .
shatrukov
21 September 2013
352:
|
shatrukov можете ее не ставить, надолго ее не хватит. в итоге будете что-нибудь колхозить или купите вольво-оригинал. |
На сколько ,надолго? У меня родная отходила 35000км,это как долго?
зы
критичных ям не было.
А кто нибудь ставил правую опору ZZVF?
Для 1.4-1.6 - ZV1306038, для 1,8-2,0 - ZV1430066.
Если ставили то как оно?
shatrukov
21 September 2013
DenX:
|
А кто нибудь ставил правую опору ZZVF? Для 1.4-1.6 - ZV1306038, для 1,8-2,0 - ZV1430066. Если ставили то как оно? |
погуглил,вроде обычный недорогой неориг,в одном ряду с жп груп...
чем она примечательна?