faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Появилась такая проблема. Хотел сегодня снять заднюю опору двигателя для оценки состояния. Не удалось отвернуть вертикальный болт, которого на видео не видно (под дощечками). Болт пролили WD, пытались открутить через 3 часа - никак. Пробовали и осадить - никак. Завтра попробую еще, может откиснет.
Снял видео. Просил друга переключать режимы R-D, но дома по видео понял что он переключал он похоже P-R. На люфт в вертикальных двух болтах не смотрите - они были уже ослаблены. В общем вопросы:
1. Ход резинки там где закисший болт не великоват?
2. Чего делать с этим болтом, как отвернуть?
вчера поставил правую вайко. Дел на 15 минут не торопясь. Закрутив болты крепления опоры к двс и наживив болты крепления к кузову, завел мотор и чуть погазовал дабы дать кронштейну встать на нужное место. Сдвинулся он или нет - незнаю, не видел. Машина как новая. вибраций вообще нет. Старая опора развалилась на 2 части кстати. пробег 118.
352
Я деревяшку под поддон подложил и домкратом приподнял. Только деревяшку потолще и пошире, чтобы площадь побольше была)))
artizyar
19 May 2013
2
Нашел причину! При запуске двигателя, машину всю колбасило, виновник - защита двигателя, год назад на камень наехал, замял, поставил резинки между защитой.
Но сначала начал с правой опоры. Зазор сверху примерно 5-6 мм, снизу не белее 2-3 мм, но когда ее менял зазор сверху и снизу был одинаковый, опору поставил неделю назад, накатал на ней за неделю не более 500 км.
http://savepic.ru/4533451.jpg
http://savepic.net/3699931.jpg
artizyar
19 May 2013
1
Двигается опора только вперед и назад примерно на 5 мм
http://savepic.org/3478409.jpg
http://savepic.ru/4569290.jpg
artizyar:
|
Двигается опора только вперед и назад |
влево вправо тоже двигается
artizyar
19 May 2013
VMVVMV:
|
влево вправо тоже двигается |
Влево и вправо я не смог сдвинуть, как бы я не пытался
ivoque
19 May 2013
artizyar
да только вперед и назад. Только после замены появилась мелкая вибрация (вибрирует - перестала и так постоянно) Короче когда сидишь в авто такое ощущение что под ногами что то вибрирует, это так напрягает . До замены правой опоры была вибрация в одном тоне мелкая постоянная и передавалась на руль. Как то так. И незнаю что делать. Я снова откручивал правую и двигал ее, но ничего не меняется. Может кто подскажет что делать ???
BlackGogaцитата: |
. Ход резинки там где закисший болт не великоват? |
нормальный ход, вот здесь посмотри какие ходы
Крепление, опоры движка (сообщение #13616403)цитата: |
. Чего делать с этим болтом, как отвернуть? |
греть либо горелкой либо промышленным феном, потом охлаждать WD может поддасться, главное не забудь взамен ему новый болт приобрести
lom420
Спасибо за ссылку.
Добавлю, что я рукой шевелил корпус опоры и легко двигал его ~1 миллиметр во все стороны (люфт в резинке так сказать).
Проблема в том, что резьба то с противоположной стороны (у днища), как нагреть корпус там не понятно - не подлезть. Феном - есть шанс спалю резину, тогда опору точно под замену. В принципе можно долго греть корпус - прогреется со временем, а на болт заморозку пшикнуть. Но заморозка то на головку болта попадет (смысл сжимать ее), а резьба с другой стороны скрыта.
lom420
20 May 2013
BlackGogaцитата: |
Добавлю, что я рукой шевелил корпус опоры и легко двигал его ~1 миллиметр во все стороны (люфт в резинке так сказать). |
все в порядке..так и должно быть
грей именно головку болта (он прогрееться весь, отчего немного расшириться в гайке) потом просто обольешь вд, чтобы отпустить по тепературе его чутка и должен пойти...правда дело очень деликатное, поскольку ответкая гайка приваренна к подрамнику, если повредить резьбу, дело будет муторным
на строительном фене есть насадки которые создают тоненькую струйку горячего воздуха
BearVodkaBalalaika
22 May 2013
У меня абстрактный вопрос.
Можно ли криво установить опору движка на ФФ2 1.8, чтобы появился глухой скрежет-биение, особенно заметный при движении накатом на 2000-3000 rpm? Возможно, шум идет откуда-то из района шрусов, точно понять не могу. Хорошо слышно только при закрытых окнах и выключенных музыке и вентиляторе.
Или же его появление могло просто случайно совпало с гарантийной заменой опоры?
//оффтоп
Вообще, Аларм-Моторс Коломяжский меня не впечатляет: долго, дорого, и, судя по всему, не слишком качественно. Плюс, диагностируют плохо. Наконец, приемка проходит прямо на улице. В четверг поеду в АМС, посмотрим, что скажут (если какая-нибудь фигня - быстрее и, скорее всего, качественнее выйдет у них поправить, свое время дороже пары тысяч рублей).
BearVodkaBalalaikaцитата: |
Можно ли криво установить опору движка на ФФ2 1.8... |
очень маловероятно, чтобы еще иметь последствия описанные тобой...
как вариант посмотреть не соприкосаються защита и компрессор кондея между собой или же не менее абстрактно посмотреть не перепутали ли опоры (поставив от 1.6)
BearVodkaBalalaika
22 May 2013
lom420По крайней мере, опора визуально похожа на старую, но не просевшая
Скорее всего, она действительно от 1.8.
А как могут соприкасаться защита с компрессором?
lom420
22 May 2013
BearVodkaBalalaikaу меня 1.6 правда, вот у знакомого 1.8 и самая низкая точка машины как раз и есть компрессор кондея
1.6 1.8видишь на нем даже щиток спецом одет...посмотри как вариант
цитата: |
Скорее всего, она действительно от 1.8. |
ну это я так...как совсем уж крайний вариант
BearVodkaBalalaika
22 May 2013
lom420
Не, просто я к чему... Как могло получиться, что (допустим) компрессор стал цеплять защиту? Криво закрепили движок или защиту?
BearVodkaBalalaikaто что движек криво стоит - исключенно...
если сам защитой никуда не наезжал, то возможно погнули её немного пока снимали (валялась по ногами)...
BearVodkaBalalaika
возможно когда меняли опору, защиту не снимали, а домкратили через нее. итог, она прогнулась и цепляет. самая низкая точка, это трубка кондея, что возле компрессора. лучше посмотреть, что и как.
а так, опора свежая и двигатель должен подняться.
BearVodkaBalalaika
22 May 2013
352Да у меня вроде бы кевларовая стоит
В общем, завтра узнаем. Кондей, кстати, работает средненько (машину купил весной, как раньше было - судить не могу. Но я видел фф2 1.8, на котором он работает намного жффективнее)
Поменял сегодня опору, процесс описывать не буду, это эллементарно, самое сложное для меня было снять бачок с антифризем (
).
А вот старая опора удивила, слава богу, что поменял...
цитата: |
снять бачок с антифризем |
От старой рулетки отрезал кусочек полосы. Подсовываю его в зазор "уха" и снимаю теперь моментально.
Serg152
27 May 2013
Ура поменял !
Старая полностью развалилась.
FordFocus 2006г Двигатель 1.8 пробег 81000.
Поставил JP GROUP
PS Вибрации по кузову прекратились.
Есть другая проблема при запуске двигатель сильно прыгает
Может происходить такое из за возможно разбитых остальных опор?
До кучи обнаружил
Что тут может подтекать ?
alexnasa
27 May 2013
Serg152:
|
Поставил JP GROUP |
Мой двухлитровый Дуратек на ней на новой почему-то просел до нижнего упора (т.е. работа без рабочего зазора) Промерь - сфотографируй свой зазор в опоре.
Возможно колбасит твой ДВС при старте от того, что теперь у тебя справа мягкий подвес (комфорт). И ушатанная опора "восьмёрка" уже видна как недостаточно рабочая для нормального режима.
Serg152:
|
Есть другая проблема при запуске двигатель сильно прыгает Может происходить такое из за возможно разбитых остальных опор? |
Проверьте нижнюю опору, она как раз за крутильные колебания отвечает.
А стык движка и кпп мокрый - см
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14043010)
alexnasa
ок попробую сфоткать
Serg152
может сальник кулисы, у самого пробег 80, только поменял
Serg152
28 May 2013
FeodorYСори за глупый вопрос
Как выглядит нижняя опора?
Она?
или