Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
BlackGoga
18 May 2013

1

Появилась такая проблема. Хотел сегодня снять заднюю опору двигателя для оценки состояния. Не удалось отвернуть вертикальный болт, которого на видео не видно (под дощечками). Болт пролили WD, пытались открутить через 3 часа - никак. Пробовали и осадить - никак. Завтра попробую еще, может откиснет.
Снял видео. Просил друга переключать режимы R-D, но дома по видео понял что он переключал он похоже P-R. На люфт в вертикальных двух болтах не смотрите - они были уже ослаблены. В общем вопросы:
1. Ход резинки там где закисший болт не великоват?
2. Чего делать с этим болтом, как отвернуть?

Schweppesss
19 May 2013

1

вчера поставил правую вайко. Дел на 15 минут не торопясь. Закрутив болты крепления опоры к двс и наживив болты крепления к кузову, завел мотор и чуть погазовал дабы дать кронштейну встать на нужное место. Сдвинулся он или нет - незнаю, не видел. Машина как новая. вибраций вообще нет. Старая опора развалилась на 2 части кстати. пробег 118.
Fazamen
19 May 2013


352
Я деревяшку под поддон подложил и домкратом приподнял. Только деревяшку потолще и пошире, чтобы площадь побольше была)))
avatar
artizyar
19 May 2013

2

Нашел причину! При запуске двигателя, машину всю колбасило, виновник - защита двигателя, год назад на камень наехал, замял, поставил резинки между защитой.

Но сначала начал с правой опоры. Зазор сверху примерно 5-6 мм, снизу не белее 2-3 мм, но когда ее менял зазор сверху и снизу был одинаковый, опору поставил неделю назад, накатал на ней за неделю не более 500 км.
http://savepic.ru/4533451.jpg
http://savepic.net/3699931.jpg
avatar
artizyar
19 May 2013

1

Двигается опора только вперед и назад примерно на 5 мм
http://savepic.org/3478409.jpg
http://savepic.ru/4569290.jpg
avatar
VMV
19 May 2013


avatar
artizyar:

Двигается опора только вперед и назад

влево вправо тоже двигается
avatar
artizyar
19 May 2013

2

Фото левой опоры
http://savepic.net/3708122.jpg

Фото задней опоры
http://savepic.org/3529608.jpg
http://savepic.ru/4552906.jpg
avatar
artizyar
19 May 2013


VMV
avatar
VMV:

влево вправо тоже двигается

Влево и вправо я не смог сдвинуть, как бы я не пытался
ivoque
19 May 2013


artizyar
да только вперед и назад. Только после замены появилась мелкая вибрация (вибрирует - перестала и так постоянно) Короче когда сидишь в авто такое ощущение что под ногами что то вибрирует, это так напрягает . До замены правой опоры была вибрация в одном тоне мелкая постоянная и передавалась на руль. Как то так. И незнаю что делать. Я снова откручивал правую и двигал ее, но ничего не меняется. Может кто подскажет что делать ???
avatar
lom420
20 May 2013

2

BlackGoga
цитата:
. Ход резинки там где закисший болт не великоват?

нормальный ход, вот здесь посмотри какие ходы Крепление, опоры движка (сообщение #13616403)
цитата:
. Чего делать с этим болтом, как отвернуть?

греть либо горелкой либо промышленным феном, потом охлаждать WD может поддасться, главное не забудь взамен ему новый болт приобрести
avatar
BlackGoga
20 May 2013


lom420
Спасибо за ссылку.
Добавлю, что я рукой шевелил корпус опоры и легко двигал его ~1 миллиметр во все стороны (люфт в резинке так сказать).

Проблема в том, что резьба то с противоположной стороны (у днища), как нагреть корпус там не понятно - не подлезть. Феном - есть шанс спалю резину, тогда опору точно под замену. В принципе можно долго греть корпус - прогреется со временем, а на болт заморозку пшикнуть. Но заморозка то на головку болта попадет (смысл сжимать ее), а резьба с другой стороны скрыта.
avatar
lom420
20 May 2013


BlackGoga
цитата:
Добавлю, что я рукой шевелил корпус опоры и легко двигал его ~1 миллиметр во все стороны (люфт в резинке так сказать).

все в порядке..так и должно быть

грей именно головку болта (он прогрееться весь, отчего немного расшириться в гайке) потом просто обольешь вд, чтобы отпустить по тепературе его чутка и должен пойти...правда дело очень деликатное, поскольку ответкая гайка приваренна к подрамнику, если повредить резьбу, дело будет муторным

на строительном фене есть насадки которые создают тоненькую струйку горячего воздуха
BearVodkaBalalaika
22 May 2013


У меня абстрактный вопрос.
Можно ли криво установить опору движка на ФФ2 1.8, чтобы появился глухой скрежет-биение, особенно заметный при движении накатом на 2000-3000 rpm? Возможно, шум идет откуда-то из района шрусов, точно понять не могу. Хорошо слышно только при закрытых окнах и выключенных музыке и вентиляторе.
Или же его появление могло просто случайно совпало с гарантийной заменой опоры?

//оффтоп
Вообще, Аларм-Моторс Коломяжский меня не впечатляет: долго, дорого, и, судя по всему, не слишком качественно. Плюс, диагностируют плохо. Наконец, приемка проходит прямо на улице. В четверг поеду в АМС, посмотрим, что скажут (если какая-нибудь фигня - быстрее и, скорее всего, качественнее выйдет у них поправить, свое время дороже пары тысяч рублей).
avatar
lom420
22 May 2013


BearVodkaBalalaika
цитата:
Можно ли криво установить опору движка на ФФ2 1.8...

очень маловероятно, чтобы еще иметь последствия описанные тобой...
как вариант посмотреть не соприкосаються защита и компрессор кондея между собой или же не менее абстрактно посмотреть не перепутали ли опоры (поставив от 1.6)
BearVodkaBalalaika
22 May 2013


lom420
По крайней мере, опора визуально похожа на старую, но не просевшая Скорее всего, она действительно от 1.8.
А как могут соприкасаться защита с компрессором?
avatar
lom420
22 May 2013


BearVodkaBalalaika
у меня 1.6 правда, вот у знакомого 1.8 и самая низкая точка машины как раз и есть компрессор кондея
posted image

1.6
posted image

1.8
видишь на нем даже щиток спецом одет...посмотри как вариант
цитата:
Скорее всего, она действительно от 1.8.

ну это я так...как совсем уж крайний вариант
BearVodkaBalalaika
22 May 2013


lom420
Не, просто я к чему... Как могло получиться, что (допустим) компрессор стал цеплять защиту? Криво закрепили движок или защиту?
avatar
lom420
22 May 2013


BearVodkaBalalaika
то что движек криво стоит - исключенно...
если сам защитой никуда не наезжал, то возможно погнули её немного пока снимали (валялась по ногами)...
avatar
352
22 May 2013

1

BearVodkaBalalaika
возможно когда меняли опору, защиту не снимали, а домкратили через нее. итог, она прогнулась и цепляет. самая низкая точка, это трубка кондея, что возле компрессора. лучше посмотреть, что и как.
а так, опора свежая и двигатель должен подняться.
BearVodkaBalalaika
22 May 2013


352
Да у меня вроде бы кевларовая стоит
В общем, завтра узнаем. Кондей, кстати, работает средненько (машину купил весной, как раньше было - судить не могу. Но я видел фф2 1.8, на котором он работает намного жффективнее)
avatar
BazloidNN
25 May 2013

3

Поменял сегодня опору, процесс описывать не буду, это эллементарно, самое сложное для меня было снять бачок с антифризем ( ).

А вот старая опора удивила, слава богу, что поменял...

avatar
alexnasa
26 May 2013


цитата:
снять бачок с антифризем

От старой рулетки отрезал кусочек полосы. Подсовываю его в зазор "уха" и снимаю теперь моментально.
Serg152
27 May 2013


Ура поменял !
Старая полностью развалилась.
FordFocus 2006г Двигатель 1.8 пробег 81000.
posted image

Поставил JP GROUP

posted image

PS Вибрации по кузову прекратились.

Есть другая проблема при запуске двигатель сильно прыгает

Может происходить такое из за возможно разбитых остальных опор?

До кучи обнаружил

posted image

Что тут может подтекать ?
avatar
352
27 May 2013


Serg152
ох.
avatar
alexnasa
27 May 2013


S
Serg152:

Поставил JP GROUP

Мой двухлитровый Дуратек на ней на новой почему-то просел до нижнего упора (т.е. работа без рабочего зазора) Промерь - сфотографируй свой зазор в опоре.
Возможно колбасит твой ДВС при старте от того, что теперь у тебя справа мягкий подвес (комфорт). И ушатанная опора "восьмёрка" уже видна как недостаточно рабочая для нормального режима.
avatar
FeodorY
27 May 2013


S
Serg152:

Есть другая проблема при запуске двигатель сильно прыгает
Может происходить такое из за возможно разбитых остальных опор?

Проверьте нижнюю опору, она как раз за крутильные колебания отвечает.
А стык движка и кпп мокрый - см Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14043010)
Serg152
27 May 2013


alexnasa

ок попробую сфоткать
avatar
Линар
27 May 2013


Serg152
может сальник кулисы, у самого пробег 80, только поменял
Serg152
28 May 2013


FeodorY
Сори за глупый вопрос
Как выглядит нижняя опора?
Она?
posted image

или

posted image
avatar
BlackGoga
28 May 2013


Serg152
Эта.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up