Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
FeodorY
19 April 2013


avatar
Stasonzo:

правая , это если при открытом капоте смотреть на двигатель, а по ходу движения она левая?? а верхняя , это гдето под аккамулятором? расшифруйте для тех кто в танке))

Верхняя правая опора двигателя находится под расширительным бачком антифриза.
Другие опоры больше считаются опорами кпп, самая нижняя даже как бы не опора а "Ограничитель крутящего момента" а под аккумулятором так и называется "Опора КПП"
avatar
lom420
23 April 2013

6

решил вот схемку нарбосать чтобы наглядно было
posted image

если есть какие предложения давайте внесу, а так можно попросить в шапке приклеить, а то часто задаеться вопрос касаемо расположения опор на машине

Добавлено в шапку, спасибо!
avatar
alexnasa
19 April 2013

1

цитата:
Mazda BCM4-39-060D это для 1.6 дизеля

Есть ли информация- чем чревато поставить "дизельную" ? А может разницы-то и нет..
вот тут говорят о BCM4-39-060D как для двухлитрового бенза..
http://www.mazda-club.by/smf/archive/index.php/t-12340.html
http://mazda-axela.ru/content/view/726/766/
avatar
Stasonzo
19 April 2013


Спасибо мужики! на самом деле я на нее и думал , правда мне казалось что эта самая опора несколько по-другому выглядит. на кочках что то грюкает , и двигатель при минусе жестко работает , сейчас потеплело и звук ушел. я все думал на правый амортик))) тк все кроме него там поменял))
avatar
lom420
19 April 2013


alexnasa
цитата:
есть ли информация- чем чревато поставить "дизельную" ?

по мне вопрос в том, совпадут болты посадочные или нет на двигателе

тема на самом деле интересная, это "донорство" опор от mazda
вот BBM4-39-060D для 1.8-2.0 Двигатель : опора двигателя (сообщение #11416648)
вот человек поставил Двигатель : опора двигателя (сообщение #11445266)
значит эта опора точняк подходит
Скрытый текст
avatar
lom420
19 April 2013


а вот еще есть опора BBM4-39-060C
posted imageposted image

которая подозрительно похожа на опору для 1.8-2.0, с единственно оговоркой, что отсутствует сверху язычек для крепления трубки кондиционера
как аналог для данной опоры пробиваються еще BBM4-39-060B и BBM4-39-060A


а вот для 1.6 и 1.4 полная труба получаеться поскольку у mazda опора выглядит вот так
posted image
avatar
alexnasa
19 April 2013


Ну как бы -вот она ( ну не сама BCM4-39-060D, а её аналог, а при нём ссылка уже на неё ) крепёж как бы наш
http://www.motor-king.com/mazda/04-09-mazda-3-2...12.html 2750 в Экзисте (и это бренд стоковый)
avatar
Stasonzo
19 April 2013


сходил посмотрел на опору.
posted image

красным то что выделенно , этого расстояния нет вообще)) походу движок просто лежит на лонжероне , правильна моя мысля?)

правда признаюсь честно - пробег 162 тыс.км

и еще вопрос . остальные опоры не выходят из строя?
avatar
lom420
19 April 2013


Stasonzo
если лежит то опора все (ну вообщем-то по пробегу тоже уже пора)
можно глянуть ту которая крепитья к подрамнику, возможно она тоже подустала (50/50) а та что под аккумулятором та вечная
avatar
Stasonzo
19 April 2013


lom420
тогда , раз такая пьянка пошла , что то тут не вижу финисов этой опоры у подрамника. если есть не поделитесь? закралась мысля все сразу поменять чтоб туды не лазить апять потом
avatar
lom420
19 April 2013


Stasonzo
цитата:
тогда , раз такая пьянка пошла

вот лови
Lemforder 35394 01 (и производные, в экзисте пробьеться и номера форда оригинальные)

чуть расширим тебе список (последняя буква я так предполагаю производитетль для мазды)
у меня F (мазда FoMoCo)
BP4S39040
BP4S39040A
BP4K39040E
BP4K39040D
BP4K39040C
BP4K39040F

Vaico V25-0176

а вот это моё Крепление, опоры движка (сообщение #13658445)
avatar
DILAN
19 April 2013

-1

Stasonzo
1 404 996 - подушка двигателя задняя.

Скрытый текст
avatar
Stasonzo
19 April 2013


lom420
кстати поддержу , может картинку в шапку добавить и про заднюю опору тоже добавить финисы в шапку , а то я что то сразу не вкатил что к чему , хотя не страдаю отсутствием сообразительности!)

всем спасибо за участие , думаю в ближайшее время поменяю и может быть в салоне моего автомобиля опять будет больше тишины?))
avatar
lom420
19 April 2013

1

alexnasa
цитата:
BCM4-39-060D

чехорда какая-то действительно бьет как для бензина так и для дизеля
posted imageposted imageposted imageposted image

а вот оригинлы от форда

вообщем озвученная опора может выступать лишь как донор буфера, как мне кажеться
avatar
alexnasa
19 April 2013


Ну само-собой не суть стоит она в своей железке или отдельно идёт или стоит в "такой же как у меня" железке. Переброс - минутное дело. Но смотрю на фото.. как бы она ( BCM4-39-060D ) не крупнее-массивнее, чем нам надо..
avatar
lom420
19 April 2013

1

alexnasa
цитата:
Но смотрю на фото.. как бы она ( BCM4-39-060D ) не крупнее-массивнее, чем нам надо..

а понял, на фотке справо опора старого образца, которая была заменена на опору со второй фотки, на форуме мазда человек писал что она встало штатно на шпильки двигателя, вот еще фотка
posted image

хотя стоит предупредить, что все ранее высказанное имеет только теоретическую подоплеку прямого сравнения опор ford vs mazda непроводилось
avatar
alexnasa
19 April 2013

1

Нууу.. если она подойдет, то.. цена 2800 это суперррр
avatar
lom420
19 April 2013


alexnasa
цитата:
Нууу.. если она подойдет, то..

вот, будем честными риски никто не отменял
а так да цена заманчивая
avatar
alexnasa
19 April 2013


Не только цена заманчивая - если это именно она на фото, то оччч похожа на нашу..
Ну ту же ключевое слово "если".
Наверное ничего не выйдет с этим. И за 2800 Экзист вручит именно вон ту большую в коробке с надписью "BCM4-39-060D"
avatar
lom420
19 April 2013


alexnasa
цитата:
е только цена заманчивая - если это именно она на фото, то оччч похожа на нашу..

нашу...? 1.6 или 2.0
хватит слова переставлять с сообщениях
avatar
alexnasa
19 April 2013


2.0 я имел ввиду
avatar
lom420
19 April 2013

1

alexnasa
цитата:
аверное ничего не выйдет с этим. И за 2800 Экзист вручит именно вон ту большую

так с большой я разобрался это BBN5-39-060 (фотку править не буду)
а касаемо именно BCM4-39-060D на фотке визуально видно что буфер выше посажен где на 1,5...2,0см
avatar
alexnasa
19 April 2013

1

цитата:
буфер выше посажен где на 1,5...2,0см

Возможно ДВС и не заметит этого завышения , да и просядет она тоже. Вон почти у всех нас до касания просаживается буфер.
Эх.. завести бы фордклубовцам общий фотоальбом и выкладывать фотопаспорта опор, а то гадаем где на каком фото-какая..
avatar
lom420
19 April 2013


alexnasa
цитата:
Возможно ДВС и не заметит этого завышения

50/50
цитата:
Эх.. завести бы фордклубовцам общий фотоальбом и выкладывать фотопаспорта опор

я так думаю тут на эксперементы мало кто горазд, с одной стороны конечно правильно, про архив верно подмеченно
цитата:
а то гадаем где на каком фото-какая..

avatar
alexnasa
19 April 2013


Тем более, если она будет принята на ура... то добрые Экзисты исправят цену на ещё более лучшую
avatar
ff1555
19 April 2013


Решил проверить состояние правой опоры, так как появилась вибрация даже на прогретом двигателе, да и сам звук работы движка при разгоне стал очень громким (двигатель 2.0). Состояние опоры на фото. Я правильно понимаю, что ей конец?

posted imageposted image
avatar
FeodorY
19 April 2013

1

2mike
Судя по фото срочно менять! Изменения при работающем движке ощутите сразу!
avatar
Antikill
20 April 2013


Люди подскажите случайно купил опору вольво, она оказалась для 1,8 а у меня 1,6 115лс! так вот шарил по теме и не нашел нормальный аналогов:( т.е. либо оригинал за 5500 либо вольво за 4500? и все? вариков нету больше? например Vaico?
avatar
FeodorY
20 April 2013

1

Antikill
Используйте свой кронштейн а резиновая гидроопора снимается легко разжав лапки снизу. см Крепление, опоры движка (сообщение #13652537)
avatar
Antikill
20 April 2013


FeodorY
А кто нибудь так реально делал? есть отзывы по такому использованию?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up