Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
фото взято от сюда для примера о чем говорю. свою опору не фотал. у меня да, 1.8, а там на фото 1.6
jek999Тогда все Ок, переделки не нужны для 1,8, удачи
Приветствую!!!
1,8 двиг
Опора левая (которая под аккумулятором)
на коробке и кронштейне , который идет к этой опоре масляные подтеки и на коробке масло между ребер! Это хана этой опоре? и клацает что то когда трогаться начинаешь не каждый раз конечно!
dmitrievaa7
она идет куском резины и теоретически вечная.
dmitrievaa7подтеки маслянные могут быть от сапуна...который на эту опору и крепиться
хорошо а масло тогда откуда
lom420
12 April 2013
dmitrievaa7вот тоже подумал, что из сапуна может если только сопли выскочить, такого кол-ва масла не должо быть...
попробуй сюда чирикнуть
Ответы бывалых на вопросы новичковкак уже тебе написали опора чисто резиновая вечная и ничего из ней не вытекет это точно
dmitrievaa7
если был бы автомат, то можно было предположить, что это ссыт с трубки которая идет на радиатор. а так х.з.
лезь-смотри.
может с пыльника смазку кидает.
В пыльнике смазка пластичная то есть твердая, а там жидкая!
подскажите пожалуйста, менял ли кто верхню опору по гарантии, какие могут быть проблемы с дилером?
Daimen63
никого)
С официалами сложно будет. Если только совсем не развалится!
dmitrievaa7
сними крышку с двигла и посмотри..у меня весь верх коробки в масле- льет из под клапанной крышки движка, причем с двух сторон, правая еще терпимо, но слева(((
вся коробка в масле.
протяжка не помогла, купил новую прокладку, на майских поменяю.
alexnasa
13 April 2013
352:
|
alexnasa да ладно. давай фотку опоры. и как узнали, что без масла. |
Э-э-э.. где тут посыпают голову пеплом
? Господа, я признаю свою грубую ошибку и благодарю уважамого
352 за настойчивое требование предъявить фотодоказательства.
Итак, опора двигателя 3M51-6F012-AF (B2012), "Rubex/ Jp Group" судя по предьявленым мною снимкам безусловно ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ (на ощупь пузырь мягкий и заполнен жидкостью). (кликабельно)
https://www.dropbox.com/sh/xz5xnhv5wpk4guy/cUGmw033Rs
alexnasaдядь, а как определили, что там есть жидкость.
alexnasa
13 April 2013
352
На ощупь. На ощупь внутри пузыря не газ. а жидкость.
alexnasa
скорее всего, она тупо пустая.
352
Сухая. Подтёков нет. Пузырь (см фото) на ощупь упруг и слышно по "отдаче"в палец, что он наполнен чем-то свинцово тяжелым. Да и жалоб на опору нет серьёзных. Пусть не идеально, но вполне работает она (несравнимо с порваной стоковой) Пузырь вполне индикатор. Была бы пустая- ввалился бы внутрь
Да и суппорт опоры опустился бы на базу (касался бы её без зазора). Ещё мысль появилась.. а может движки с разным литражом весят по-разному? А может разные типы опор от рождения предназначены для разных движков (по весу)? И опоры для движка 1.6 просто проседают под весом двигателя 2.0 ?
alexnasa
13 April 2013
Спасибо! Прекрсный анализ! В вопросе своём я имел ввиду именно буфер и его рабочий зазаор. Те самые миллиметры демпфера подвески , что между кронштейном и буфером на ХХ сводят на нет передачу вибрации мотор-кузов. Судя по приведённым в анализе буферам они одного типа. Однако разновидностей опор море. Вот я и подозреваю, что стоковая по-любому осиливает вес СВОЕГО ДВС, а просто взятая с полки в магазине "неродная" может и просесть.
Подскажите номера левой и задней опоры, двигатель 1,8 ? У меня двигатель качается вправо сильно, при повороте влево появляется звук. С правой опорой визуально все нормально. Я вот думаю наверно или задняя или левая, что скажите? Все начало когда наехал на камень, сначала скрипело, а потом появилась вибрация.
2 октября 2012 заменил опору на оригинал VOLVO. Опора запаяна в фирменный пакет, все по феншую. Недели три назад заметил легкую вибрацию на холостых при прогреве двигателя. В эти первые теплые выходные приехал в гараж проводить комплекс весенних мероприятий. Как и подозревал - подушка лежит на опоре, следов подтеков нет. Пробег после замены 4500км. дороги у нас ровные без ям, стиль езды очень спокойный. Я как бы немного того
astrahanec030
14 April 2013
А что он не должен разве надуваться? У меня после длительных поездок тоже пузырь надувается. Постоит остынет и нет пузыря. Опора новая Вольво. Вибрации нет и опора не лежит на кронштейне.
352
На теплой машине был. При нажатии заметно, что под ним типа жидкость присутствует. Сейчас поеду в гараж, посмотрю сейчас как на холодную.
1420044 задняя опора подойдет на дв. 1,8 ?