Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
FeLex
VAICO V250176
Применимость:
Focus II 1.6 Ti [HXDA; HXDB] 115 л.с. Бензин
Всем привет! Вот и пришел мой черед отписаться в этой теме! Решил заменить правую опору двигателя, поскольку авто стало больше дергаться в пробках на маленькой скорости при сбросе/нажатии на газ, как бы по инерции дергается, хотя сцепление никогда не бросаю! При переключениях на трассе тоже были дергания небольшие. Для установки выбрал приемлемый вариант опоры
V25-0171 (Vaico). После демонтажа старой опоры, убедился в диагнозе, виден разрыв опоры, масла в ней уже нет!
Фото родной опоры:
После замены стало гораздо приятнее ехать, дергания и вибрации исчезли! Переключения передач мягкие! На замену ушло около часа, ничего сложного нет, все уже описано в теме: снял расширительный бачок с кронштейнов, трубку кондея вывел из держателя на опоре, поддомкратил слегка двигатель под картер через деревянную проставку и открутил старую опору. Установка и сборка всего в обратной последовательности. Пробег на момент установки составил 152000 км. Всем удачи!
цитата: |
приемлемый вариант опоры V25-0171 (Vaico) |
Друг, мне почему-то кажется, что эта опора "не гидра"! Как ты думаешь?
alexnasa
vaico поставщик на конвейр бмв...
alexnasa
8 April 2013
352
Я не имею ввиду то, что бренд ерундовый. Гут бренд тоже может делать и сплошные и гидры.. Отличить гидру от сплошной можно (наверное) по "мягкому" пузырю резиновой мембраны на макушке.
alexnasa
да я так, ляпнул.
отличить гидру от не гидры, можно вскрытием. на рабочем оригинале, "пузыря" не будет. на рабочем не оригинале - будет.
alexnasa:
|
352 ... Отличить гидру от сплошной можно (наверное) по "мягкому" пузырю резиновой мембраны на макушке. |
Сдается мне, что это не критерий оценки...
Думаю, что опора все же гидро, поскольку производитель позиционирует ее как аналог, применямый на наших авто. А поскольку родные - гидро, то и аналог тоже гидро должен быть, думаю! Просто резина твердая, вот и кажется, что монолит, нагрузки от двигателя же большие, мягкая резина не удержит!
lom420
9 April 2013
DILANцитата: |
Сдается мне, что это не критерий оценки... |
а мне вот кажеться, что это как один из признаков что именно гидроопора
alexnasa прав
цитата: |
то опора все же гидро, поскольку производитель позиционирует ее как аналог |
в том-то и дело что порой аналог уж очень бывает далек от оригинала
допущу такое вот сравнение при замене аморов решил сьэкономить и купил болты FEBI тоже аналог, а они как из сыромятины сделаны и вытянулись по резьбе при затяжке
добавлю, чтобы небыло недопонимания...я тут не выступаю против аналогов, я к тому чтобы приобретать проверенные аналоги с заявленными характеристиками (чтобы была гидроопора а не кусок резины
)
цитата: |
Просто резина твердая, вот и кажется, что монолит, нагрузки от двигателя же большие, мягкая резина не удержит! |
внутри буфера не все резина, так сказать вот
Крепление, опоры движка! (сообщение #11166488)
DILAN:
|
Сдается мне, что это не критерий оценки... |
Именно так и позиционирует. Как АНАЛОГ стоковой. Упрощённый. Без вот этого внутри-
http://media.ffclub.ru/up194350-masloopora.png Как видно на схеме роль резины в гидросистеме вторична. У самого у меня именно резинометаллическая, т.к. денег нет на гидру. Где-то на "4 с минусом" гасит вибрации ДВС. Но о гидре мечтать не перестану. И думаю, что у гидры обязательно будет на макушке мембрана-пузырь как средство контроля наличия масла в системе (пальпацией).
lom420
9 April 2013
alexnasaцитата: |
У самого у меня именно резинометаллическая |
производитель и номерок в студию...
я думаю пусть вас не смущает сопроводительная писанина типо "Резиново-металлическая опора" как уж наименование забиваеться в каталог это второй вопрос
, главное что на самом деле
цитата: |
И думаю, что у гидры обязательно будет на макушке мембрана-пузырь |
это да
alexnasa
9 April 2013
lom420:
|
производитель и номерок в студию... |
Себе я (пока что) поставил вот это:
http://exist.ru/Parts/~/img.jpg?Key=1290/168094...dType=8Jp Group B2012 Производитель RUBBEX
Страна производителя Дания
Тип установки Резиново-металлическая опора
alexnasaцитата: |
Себе я (пока что) поставил вот это (Jp Group 1517900600) |
вообщем получаеться это опора 100% не гидро
alexnasa
9 April 2013
1
Jp Group 1517900600 (B2012) "не гидро" - это я знал, когда брал её, но и ничего ужасного в ней не оказалось. Однако "гидро" в пару раз комфортнее (но и дороже) и владельцу и автомобилю.
Прошу приведённый мной номер 1517900600 считать опечаткой
- вот я нашел свой пост и в нем то, что было написано на упаковке МОЕЙ опоры:
FFClub Тольятти (сообщение #11534893)
lom420
9 April 2013
alexnasaцитата: |
прошу приведённый мной номер 1517900600 считать опечаткой |
давай-ка я тебя поправлю маленько, а то после перехода по ссылке немного непонятно
Jp Group B2012,
а
3M51-6F012-AF это
Ford
lom420За ликбез, канеш спасиб, но читать и сам могу, видел этот пост с разрезом штатной опоры.
Просто думаю, что в цену оригинала много "имени" заложено, вот и дорого. А аналог может быть по нужной технологии изготовлен, только называться будет другим именем, вот и разница в цене!
В любом случае, этот аналог, на мой взгляд вполне справляется со своей задачей вполне хорошо, поэтому достоин внимания!
DILANцитата: |
В любом случае, этот аналог, на мой взгляд вполне справляется со своей задачей вполне хорошо, поэтому достоин внимания! |
отлично, для статистики мнение в зачет идет для Vaico
цитата: |
но читать и сам могу |
DILAN:
|
Просто думаю, что в цену оригинала много "имени" заложено, вот и дорого. А аналог может быть по нужной технологии изготовлен, только называться будет другим именем, вот и разница в цене! |
Поддерхиваю полностью, есть и темка такая:
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
alexnasa:
|
Jp Group 1517900600 (B2012) "не гидро" - это я знал, когда брал её, но и ничего ужасного в ней не оказалось. Однако "гидро" в пару раз комфортнее (но и дороже) и владельцу и автомобилю. |
Есть ведь инфа в шапке темы: Дешевый неоригинал низкого качества:
FM-CB4RH (FEBEST)
B2012 (JP Group)
1517900600 (JP Group)
Я когда задался вопросом замены опоры, весь форум про шерстил и у одноклубника на с-максе нашел сообщение, что у него вайко проходил 41 тык. и 1,5 года, посмотрел цену и сделал для себя выбор цена/качество . Но каждый имеет право на свой выбор. Остались бы деньги после замены кпп, поставил бы оригинал, он у меня под 70 тык. проходил.
alexnasa
9 April 2013
lom420:
|
немного непонятно Jp Group B2012,а 3M51-6F012-AF это Ford |
Непойму зачем я приплёл тогда Фордовский номер.. могу сказать, что в пакетике была опора. На самой маркировок нет. Наклейка-тикет вот:
https://dl.dropbox.com/u/74182731/B2012.jpgDILAN:
|
в цену оригинала много "имени" заложено |
Мы тем и заняты здесь, что ищем нашу стоковую опору, но по цене производителя (не по цене ФоМоКо). Возможно она где-то продаётся. Я например нашел в Экзисте Фокусовский ДМРВ с клеймом на нём и номером ФоМоКо но... в КОРОБКЕ с надписью Мазда и Маздовским номером и Маздовской ценой (1800р). Т.е. его же я могу достать прямо в Экзисте из коробки -показать его клеймо и заказать его же но уже по Фордовскому номеру и по цене в 2-3 раза большей.
FeodorY:
|
у него вайко проходил 41 тык |
Осталось только выяснить гидра она или нет. Т.к. негидру я уже нашел, но хочется полной тишины на холостых.
alexnasa
10 April 2013
вот к примеру гидра.. 900р стоит.. +доставка чуть ли не 100 долл..
http://i.ebayimg.com/t/Ford-Focus-Mazda-3-5312-...~_1.JPGвидимо это её номера: BP4S-39-060 / BP4S39060 / BBM4-39-060D / BBM439060D / BCM4-39-060D / BCM439060D
http://www.motor-king.com/mazda/04-09-mazda-3-2...12.htmlпоследние номера есть в экзисте по цене 2800р.
alexnasa
10 April 2013
Короче пока не 900р , но хотя бы дешевле 100 долл , и это по крайней мере заводской бренд.. И всё же надо её искать дальше
https://dl.dropbox.com/u/74182731/BCM4-39-060D.jpghttp://www.ebay.com/itm/2004-2009-Mazda-2-0L-2-...vxp=mtr850+1550=2400 p
я вчера обнаружил у себя косяк с опорой. фото не мое, но суть понятна, сама резинка сухая, сверху пупырышек мягкий, но кронштейн опоры лопнул как показано на фото. какие варианты? двиг 1.8. я так понимаю вайко уже не подойдет, получается если не оригинал то только Вольво?
lom420
11 April 2013
jek999опоре привет...бери от вольвы если есть деньги, если с деньгами беда то покупай V25-0171, снимай буфер резиновый с креплений и переставляй на свою опорную рамку
в тисках обожмешь как следовать и все будет ок (правда пока никто отчетов не выкладывал про такие действия, но чисто теоритически подводных камней быть не должно)
пардон все перепутал...у тебя так 1.8? если да то бери V25-0171, просто фотка с опорой от 1.6, если 1.6 то как расписал раньше
смотри внимательно шапку темы
jek999
это я вытащил сюда от с максоводов вайко, у меня 1,8 то же и отлично подходит, катаюсь пока третий месяц, все хорошо. если деньги есть то бери оригинал или вольво.
не мужики, мож я так криво написал))) у меня сломан кронштейн, а опору вайко надо ставить на старый кронштейн насколько понял читая форум. или не прав?
alexnasa
11 April 2013
КРОНШТЕЙН ключевое слово. Либо яму поймал либо завод отлил с раковиной. Кронштейн легко меняется. У меня новый валяется от симакса (я из симаксовского саму опору перебрасывал в свой родной кронштейн).
Или 2 дыры и пластинами стянуть, или... так и оставить- т.к. задача кронштейна не дать опоре вылететь при экстремально запредельных (яма глубокая) амплитудах. И то место, что помечено на фото впринципе продолжает служить даже с трещиной. Ну может на мегаяме пойманной в очередной раз может сказаться эта трещина. Так, что пластина (или две) + 2 заклёпки стальные.