Модернизация системы очистки картерных газов

15 years ago

7



Установка фильтра в трубку вентиляции картера имеет ли смысл?
Дело в том что при эксплуатации карбюраторного движка 2106 был установлен фильтр от воздушного компрессора для
удаления влаги.Итог пробег 120000 без промывки карбюратора.Вода и маслянная эмульсия скапливались в нем и вытекали через
пробку .Особено много влаги скапливалось при зимней эксплуатации.
Вопрос имеет ли смысл установить такой же фильтр в 1.8 движек для того чтобы не чистить дроссельную заслонку.Ведь основная грязь
имеет маслянистую основу ,а кусочек поролона в воздушном фильтре задерживает только крупные частицы.
posted image
картерные газы, система вентиляции двигателя, своими силами, воздушный фильтр

avatar
kukis
5 May 2009

Модернизация системы очистки картерных газов
134,6K
views
49
members
142
posts

avatar
GRS2002
26 November 2010


Aleksandrva
Да родной, и который новый привезли точно такойже
mike554
29 November 2010


Aleksandrva
Здравствуйте!
В одном из постов Вы написали, что можете дать чертёж с размерами переходной втулки, идущей вместо клапана картерных газов. Не могли бы его мне отправить? Заранее благодарен!
С уважением!
avatar
Aleksandrva
3 December 2010


mike554
К сожалению я потерял чертеж, на выходных постараюсь снять с машины и перечертить. Кстати я отказался от своей модернизации. Теперь трубка заходит в воздуховод между дроссельной заслонкой и фильтром. (клапана PCV нет, установлен переходник) А отказался
1- из-за того что налипает конденсат, и лёт на конец трубы
2 - по предложению eka360 за экологию.

Пока система проходит тесты суровых сибирских зим. О результатах сообщу позже.
AndreyAL
3 December 2010


Aleksandrva
как изменился расход масла после модернизации?
avatar
Aleksandrva
3 December 2010


Ни как не изменился , у меня не было жора масла. Сильно загаживало дроссельный узел и датчик MAP. Сейчас пробег после модернизации №2 около 2000 км дроссельный узел в идеальном состоянии воздуховод (куда теперь входит шланг вентиляции картера) на удивление чистый и сухой.
AndreyAL
3 December 2010


Aleksandrva
т.е. получается, что дроссельная заслонка, внутренняя поверхность, загаживается НЕ из-за рециркуляции выхлопных газов, а из-за вентиляции картерных газов?
schukar
4 December 2010


[b]Fokus
Расход масла около 1литра на 1500км.
Мишуха
4 December 2010


AndreyAL
Если бы заслонка гадилась от ЕГР, любой катализатор сдох бы за неделю.
AndreyAL
5 December 2010


Мишуха
вот тут Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 целая тема, в которой основной постулат состоит в том, что загрязняется дроссельная заслонка, как раз из-за рециркуляции выхлопных газов...
avatar
GRS2002
5 December 2010


Мишуха
AndreyAL
могу сказать что проехав 500 км с заглушенным отверстием (вентиляции картера) во впускном коллекторе, который естественно перед установкой отмыл карбоклинером до блеска, так вот, сняв коллектор снова, по описанным в предыдущих постах причинам, увидел внутри него жирный налет (испарину если хотите), который мог появиться там только через систему ЕГР. Думаю что в моем случае туда летит масло в режиме принудительного ХХ из-за колец или маслоъемных колпачков, и соответственно гарь в других режимах.
avatar
Aleksandrva
5 December 2010


AndreyAL
У меня в двигателе нет клапана EGR, но после переделки системы вентиляции (шланг отсоса установлен меж ДЗ и фильтром) дроссель значительно чище и MAP как новый.
Мишуха
5 December 2010


GRS2002
На 1.6 нет ЕГР, а заслонка гадится. ЕГР может вносить свою лепту, но не только она. То же масло может выкидывать и из цилиндров в коллектор, как вариант..
edo1
6 December 2010


М
Мишуха:

На 1.6 нет ЕГР, а заслонка гадится.

откуда такая информация?
насколько я знаю, жалобы на загрязнённую заслонку практически только на 1.8 и 2.0.

у себя чистил "с профилактической целью" при пробеге где-то 70-80 тысяч - чистить на самом деле там оказалось нечего.
Мишуха
6 December 2010


edo1
В теме про чистку ДЗ и про 1.6 отзывы есть, и справедливости ради отметим, что и система вентиляции отличается и конструкция впускного коллектора. Не выдергивай предложения из контекста, суть простая если ЕГР так гадит заслонку, то как там катализатор поживает. И если посмотреть на фотографии коллекторов на 1.8-2.0 изнутри, то видно что такой грязью и заслонку загадить не тяжело.
kosmi4
11 December 2010


Сегодня заглянул во впускной коллектор, а там масло плюхается :huh:дв.1.8 пробег 53000. Почитал советы в принципе всё понял, не понял тока как этот шланг между Д.З. и воздушным фильтром примастырить?

Aleksandrva

как проходят тесты?
avatar
Aleksandrva
12 December 2010


kosmi4
Пока отлично, минусов не замечено. Шланг не забивает снегом как на предыдущей системе. Масло конечно есть (во впускном коллекторе) но не так много как было. А то что я сделал - так это с японских авто 90 годов "слизано" Сейчас практически не езжу так как температура -37 -35 С.
avatar
WIND
4 January 2011


Ребят а подскажите пожалуйста по такому вопросу не вдавайся в подробности поставил новый впуск от рейстайла но в нём нету места под шланг картерных газов совсем и вот возник вопрос если этот шланг не подсоединять к воздушному коробу а просто оставить болтаться около него чем это может грозить?? и вообще надоли его как таковой подсоединять?

чтоб не было лишних вопросов впуск от рс родной он не предусматривает входа под шланг картерных газов тоесть в нём есть место под губку (фильтр) но нету самой дырки не соска на который цепляеться шланг, в общемто срезать сосок и приварить его на рсный впуск исделать дырку не проблема но вопрос а надо ли?
AndreyAL
4 January 2011


WIND
думаю, что не с проста на рестайле шлаг вентиляции картерных газов не подсоединяется к впускному коллектору. На этих выходных тоже думаю у себя сделать что-то похожее. Для начала просто вывешу шланг наружу. Потом если будет от этого толк (снизится расход масла) заведу его в корпус воздушного фильтра.
avatar
WIND
5 January 2011


так стоп никто так и не понял вопрос у меня дорейстайл есть вот такой шланг
posted image

раньше он был подключен прям к корпусу воздушного фильтра (и на впуске отдорейстайла и на впуске от рейстайла) теперь на впуске от рс он никуда не подключен а просто болтаеться рядом с корпусом фильтра
вопрос это чем то грозит? надо лиделать сосок на корпусе фльтра для его подключения?
avatar
Aleksandrva
5 January 2011


WIND
Надо подключить к фильтру, тк при рабочих режимах двигателя открывается клапан PCV и через этот шланг подсасывает воздух...Подробности не пишу.
avatar
GRS2002
6 January 2011


С наступившими и наступающими одноклубники!
Ну вот проехал несколько тыс км. с дополнительным маслоотсекателем, расход масла практически не изменился и по прежнему составляет 0,4-0,6 л/тыс км, поэтому в моем случае очевидно проблемы с вентиляцией не являются причиной расхода масла, ну чтож, тем с большей уверенностью будем переходить к более сложным процедурам в решении проблемы. Всем удачи!
avatar
Mihanaft
7 January 2011


avatar
GRS2002:

С наступившими и наступающими одноклубники!
Ну вот проехал несколько тыс км. с дополнительным маслоотсекателем, расход масла практически не изменился и по прежнему составляет 0,4-0,6 л/тыс км, поэтому в моем случае очевидно проблемы с вентиляцией не являются причиной расхода масла, ну чтож, тем с большей уверенностью будем переходить к более сложным процедурам в решении проблемы. Всем удачи!

маслосъёмные кольца передают тебе привет ! надежды на вентиляцию по моему у всех улетучились. Да через неё сосёт немного, но не в таких количествах...
Мишуха
7 January 2011

1

Mihanaft
Здесь еще один вопрос, что причина, а что следствие. Не является ли поступление масла через вентиляцию, причиной закоксовки колец, а потом уже жор идет.
kosmi4
9 January 2011

2

Лично у меня причина ясна! снимал я впускной коллектор посмотрел на етот клапан и понял что не через него масло во впуск попадает, а через маслосъёмные колпачки 4го цилиндра Дошел я до етого так -
машина ела масло и свечка 4го цилиндра была вся черная, на данный момент двигатель начал троить и выскачила ошибка двигателя(пропуски зажигания в четвертом цилиндре), ошибку стерли и переставили катушку с 4го на 3ий, а с 3го на 4ый цилиндр и опять выскочила ошибка(пропуски зажигания в четвертом цилиндре) свечку начало закидывать маслом вот и пропуски, вот и троение.Теперь жду денег, буду заказывать запчасти чтоб делать
Мишуха
9 January 2011


kosmi4
Свечки то переставили??
kosmi4
10 January 2011


да и свечку ставил рабочую, потом выкручивал её а она опять вся черная и в масле.
avatar
ua-west
10 January 2011


Значит клапана ЕГР на движке 1.6 нет?
а почему у меня тогда тоже масло во впуске? когда чистили др.заслонку, то при её снятии было видно масло во впускном коллекторе. Это нормальное явление?
avatar
Mihanaft
10 January 2011


avatar
ua-west:

Значит клапана ЕГР на движке 1.6 нет?
а почему у меня тогда тоже масло во впуске? когда чистили др.заслонку, то при её снятии было видно масло во впускном коллекторе. Это нормальное явление?

как это нет ? есть канечно всё равно масляный туман просачивается во впуск...маслоотделитель плохо справляется...
kosmi4
10 January 2011


ua-west
На свечки давно смотрел?какой нагар на свечках?
avatar
ua-west
10 January 2011


со свечками вро де бы всё ок., по крайней мере было. Вот в этой теме отписывался:
вот
сообщение от (16 Апреля 2010 - 13:15 )
пробег тогда был 53 тыс и вот тогда я масло и заметил во впуске. Просто чё то раньше не нодумался спросить

Выше вроде бы вычитал. Мишуха написал что нету:
цитата:

GRS2002
На 1.6 нет ЕГР, а заслонка гадится. ЕГР может вносить свою лепту, но не только она. То же масло может выкидывать и из цилиндров в коллектор, как вариант..


Так а что делать с тем, что во впуске масло?
Стоит ли заморачиваться, может у всех такая фигня?
Где вообще находится масло отделитель на двигателе 1.6 (100 л.с) и почему он не справляется?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up