kukis
Так после поролона еще возд. фильтр стоит!
![]() | картерные газы, система вентиляции двигателя, своими силами, воздушный фильтр |
![]() vad007: |
Идея хороша, но есть нюансы. Карба какбы нету на этом авто ![]() А вообще идея хороша, как правильно называется девайс, каков его размер, какую температуру выдерживает, скока стоит? |
![]() kukis: |
Ведь основная грязь имеет маслянистую основу ,а кусочек поролона в воздушном фильтре задерживает только крупные частицы. |
![]() Андрей71: | ||
ВЫ думаете конструкторы Форда глупее нас с вами? |
цитата: |
Тут говорили что поролончик спасет от грязи. |
![]() vad007: |
Идея хороша, но есть нюансы. Карба какбы нету на этом авто ![]() А вообще идея хороша, как правильно называется девайс, каков его размер, какую температуру выдерживает, скока стоит? |
цитата: |
Думаю, что чисткаи клапанов ЕГР, PCV и дросселя должны быт регулярными, более частыми и включаться в ТО. |
D Dimas76: |
полностью согласен, в руководстве по ремонту ФФ2 есть следующая фраза: чистку системы вентиляции картерных газов необходимо проводить при каждой смене масла, а сервисмены этого не делают, что очень печально, теперь, после окончания гарантии придется делать самому ![]() |
цитата: |
А где это в рукводстве? Можно страницу, цитату или ещё что-нибудь из того, о чем Вы пишете? |
D Dimas76: | ||
shtativnik
Ford Focus II Бензиновый двигатель Duretec Ti-VCT (1,6 л) выпуск с 2004 года "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" издательский дом "Третий Рим" Москва 2007 год в разделе "Первое техническое обслуживание (ТО-1)", "очистка системы вентиляции картерных газов" стр. 61 |