Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
exclimber
14 December 2009
Можно пополнить список, все три соответствуют WSS-M2C913-C
Xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30
CHAMPION SYNTOLUBE 5W30 F 913-C
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW MS-F 5W30
exclimber
14 December 2009
А вот эти динозавры уверяют о соответствии WSS-M2C913-B:
WÜRTH Triathlon Extra 5w30
DIVINOL Multilight FO SAE 5W-30
MOL Dynamic Star F PC 5W-30
edo1
14 December 2009
"CHAMPION SYNTOLUBE 5W30 F 913-C" и "WOLF MASTERLUBE SYNFLOW MS-F 5W30 " - это похоже одно и то же.
любопытно - обещают a5/b5-2008. смущает то, что обещать многое можно
exclimber
14 December 2009
цитата: |
"CHAMPION SYNTOLUBE 5W30 F 913-C" и "WOLF MASTERLUBE SYNFLOW MS-F 5W30 " - это похоже одно и то же. |
да, тоже обратил внимание.
Вообще, было бы замечательно точно знать какие же требования выдвигает Ford в своих спецификациях WSS-M2C913-(A/B/C). Только одно 0W Mobil масло имеет допуск(A/B). И оно далеко не самое распространенное. По formula f маслу нет подробной информации, msds тоже нет. Хотелось бы синтетику залить, а большинство доступных аналогов - это масла 3 группы. Взгляд падает на масла не имеющие допуска ford, насколько они совместимы? По идее a5-08 и ilsac gf-3(не говоря о четвертом) с избытком перекрывают WSS-M2C913-B.
Izb
14 December 2009
1 000 000 миль или 1 600 000 км на Ford при использовании масел Valvoline (I’ve used only Valvoline brand of Oil and have used their T-Tech machine for my transmission fluid changes at approx every 50,000 miles. I change my oil approx every 10,000 miles)
И вот результат:
http://www.youtube.com/watch?v=HjQcN1nq2UU
Izb:
|
1 000 000 миль или 1 600 000 км на Ford при использовании масел Valvoline |
А мужик этот проверил, имеет ли это масло допуск форда?
А так интересное видео, миллион миль и машина как новая отсчитывает первые мили заново...
Izb
я думаю двигатель на той машине не имеет ничего общего с фокусовским
Да уж, древние архаичные многолитровые восьмерки с форсировкой как у жигулей - им на все пофигу. Там скорее все остальное в машине развалится...
exclimber:
|
цитата: | "CHAMPION SYNTOLUBE 5W30 F 913-C" и "WOLF MASTERLUBE SYNFLOW MS-F 5W30 " - это похоже одно и то же. |
да, тоже обратил внимание. Вообще, было бы замечательно точно знать какие же требования выдвигает Ford в своих спецификациях WSS-M2C913-(A/B/C). Только одно 0W Mobil масло имеет допуск(A/B). И оно далеко не самое распространенное. По formula f маслу нет подробной информации, msds тоже нет. Хотелось бы синтетику залить, а большинство доступных аналогов - это масла 3 группы. Взгляд падает на масла не имеющие допуска ford, насколько они совместимы? По идее a5-08 и ilsac gf-3(не говоря о четвертом) с избытком перекрывают WSS-M2C913-B. |
Относительно PAO синтетики с допуском WSS-M2C-913C, помимо Mobil-1 0W30, вот ещё:
http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/2004.pdf - WSS-M2C-913C, зольность 0.8%, TBN=8.5 (как и у фордовского масла)
http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1910.pdf - с зольностью 1.5%, TBN=11.8 (в расчёте на многосернистые бензины, а также длительные сроки смены масла)
Но лично мне больше импонируют масла без "FE", у которых все три вязкости на 20% больше...
Trasser:
|
Alexis_W А появление новой формулы F и новой спецификации просто так возникло? Наверное потребовались улучшения зачем-то? Причина была - долгие межсервисные пробеги. А старая формула чем-то не отвечала, верно? |
Преимущества 913С в сравнении с 913B:
Повышенная устойчивость к биодизельному топливу Спецификация 913C уже не позволяет изготовителям масла использовать загущающие присадки, неустойчивые к сдвигу. Теперь все масла 913C должны сохранять качество на протяжении всего срока службы двигателя. Это изменение было вызвано увеличением процентного содержания биодизельного топлива, что в настоящее время разрешено для стандартного европейского дизельного топлива, используемого на коммерческих АЗС. Европейская спецификация на дизельное топливо, EN590, допускает наличие в топливе до 5% биодизельного топлива. Во Франции допускается до 7%. В Германии с 1 января 2009 года допустимый процент биодизельного топлива также вырос до 7%. Новое масло 913C должно быть устойчивым к сдвигу, чтобы обеспечить поддержание требуемой вязкости масла и, как следствие, защиту двигателя от износа при наличии 7% биодизельного топлива.
Повышенный допустимый уровень сажи Масло спецификации 913C отличается повышенным допустимым уровнем сажи - до 5% сажи в масле с сохранением его свойств. Это подтверждено в процессе выполняемых изготовителем испытаний масла при выполнении стандартной промышленной проверки двигателя. Для масла 913B одобренный допустимый уровень сажи составлял только 3% при выполнении стандартной промышленной проверки двигателя. Повышенный допустимый уровень сажи необходим для увеличенных интервалов замены масла для наших автомобилей коммерческого назначения.
Повышенная топливная экономичность и уменьшенный уровень выделений CO2 Масло 913C дает увеличение топливной экономичности на 0.5% по сравнению с "уходящим в прошлое" маслом 913B. Повышенная топливная экономичность должна быть проверена в ходе стандартной (согласно требованиям ACEA) промышленной проверки топливной экономичности M111 и требуется для удовлетворения обязательств компании Ford в отношении выделения CO2 на новых автомобилях.
© FMC
С уважением, Алексей.
---
Новая Формула F завлена API SM/GF ACEA A1/B1
класс SM на данный момент последний, утвержден в 2004 году
Почему по АСЕА только А1? Не А5, не А3 или С? И не указан год, 98 или 04...
Энергосбережение должно подтверждаться маркировкой ЕС, ЕС II, а ее нет... значит не подтверждается энергосбережение более 2,5%?
нипанятна...
Izb:
|
Относительно PAO синтетики с допуском WSS-M2C-913C, помимо Mobil-1 0W30 |
а у mobil'а уже есть допуск 913C?
A5/B5-08, интересное масло, спасибо за наводку.
только не думаю, что там ПАО
2
-PaNik_TS-: надо добавить это масло в список
edo1 цитата: |
а у mobil'а уже есть допуск 913C? |
Нет, ни у 0/30, ни у Супер ФЕ 5/30
exclimber
16 December 2009
цитата: |
Относительно PAO синтетики с допуском WSS-M2C-913C, помимо Mobil-1 0W30, вот ещё: - WSS-M2C-913C, зольность 0.8%, TBN=8.5 (как и у фордовского масла) - с зольностью 1.5%, TBN=11.8 (в расчёте на многосернистые бензины, а также длительные сроки смены масла) |
Честно говоря, закрадываются сомнения. По SynPower FE у меня информации нет, а вот что насчет масла из этой же линейки:
VALVOLINE SYNPOWER® 5W30
SYNTHETIC MOTOR OIL
code 711134
информация из msds Revision Date: 11/12/2009
Components DISTILLATES (PETROLEUM),
HYDROTREATED HEAVY
PARAFFINIC
CAS-No. 64742-54-7
Concentration >=80-<90%
Таким темпом Fully Synthetic всей линейки может оказаться не совсем fully.
Люди, помогите принять решение. Если мороз -30 случается не часто и не на долго, стоит ли переходить с 5W30 на 0w30? И какой из брендов выбрать (стабильнее качество, меньше на данный момент подделок): CASTROL, Liqui Moly, Mobil, Total, Valvoline? СПАСИБО!
seeerega
Все бренды достойны внимания выбирай любой,главное чтоб продукт был оригинальным.Нулевку лить совсем не обязательно,двиг на Кастрол СЛХ проф 5-30 в -33 крутит как летом(вчера проверено).
Подделывают только раскрученные бренды,так что не Кастрол и не Мобил остальные смело.
знающие люди подскажите! хочу сменить оригинальное фордовское масло 5W30 на кастрол 5W30 стоит ли делать промывку двигателя и если стоит то каким средством?
affettoоригинальное фордовское и есть кастрол
промывать не надо
смити
dimcher
спасибо ребят =)) прояснили тёмного человека! никогда бы не подумал что ориг фордовское масло это кастрол! =)
katoshka
20 December 2009
смити
Насчет того, что Castrol Magnatec A1 это та же Formula F, вы уверены? Где то в ветке то ли здесь, то ли на другом форуме прозвучало, что формулу ф поставляет форду какая-то контора аля ELF.
Еще момент, сменил Формулу Ф на Кастрол А1, по ощущением другое масло, пуск двигателя ощутимо мягче по звуку, это очень заметно когда при пуске перестали кратковременные позвякивания раздаваться
И еще, учитывая что Форд накидывает нехило стоимости за свой бренд, почему пятилитруха формулы стоит дешевле четырех литров Кастрола из скажем Екзиста?
katoshka:
|
Насчет того, что Castrol Magnatec A1 это та же Formula F, вы уверены? |
на канистре честно написано - производитель bp
цитата: |
Где то в ветке то ли здесь, то ли на другом форуме прозвучало, что формулу ф поставляет форду какая-то контора аля ELF |
да, информация про elf была - но речь про formula e была (да и давно это было)...
цитата: |
Еще момент, сменил Формулу Ф на Кастрол А1, по ощущением другое масло, пуск двигателя ощутимо мягче по звуку, это очень заметно когда при пуске перестали кратковременные позвякивания раздаваться |
1.6/115?
Стрекочет муфта VCT
Залил вчера Mobil 1 0W-30, заодно в коробке поменял на Castrol TAF-X.
Сегодня в -33 движок замечательно крутился стартером!
Всем спасибо за информацию
Список масел в заголовке применим к движкам всех кубатур?
И сколько литров брать для полной замены на 2,0?
Спасибо
Nucleuss:
|
СеданщеГ
т.е. 5, или все же 4+1? |
а где ты видел чтобы масло в 5-литровых канистрах продавали? покажи
Drakula_51
21 December 2009
СеданщеГ:
|
цитата: | Список масел в заголовке применим к движкам всех кубатур? |
Кроме СТ. |
Кроме RS
...на ST такое же обычное 5W-30
elk121:
|
где ты видел чтобы масло в 5-литровых канистрах продавали? покажи |
Например, то же Formula-F фасуется в 1- и 5-литровые канистры
RuttorБлагодарю за таблицу
а что значит с фильтром и без?
И как из списка рекомендованных выбрать то? По понравившемуся названию?
elkenok motul в 5 литровых канистрах
Кто подскажет, можно ли лить маздовское масло к нам в мотор?
Izb
21 December 2009
Добавил описания новых PAO-синтетических масел в список
Масло для двигателя