Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,4K
views
796
members
5,2K
posts

Ruttor
21 December 2009


Nucleuss,

Всё приведено абсолютно в целях информирования. Выбирай из списка вверху - наименование, цена, качество (про кач-во читай отзывы по этой теме, а так же борозди Internet ).

C фильтром и без означает, что если вы заправляете фильтр отдельно, то потом в масляную горловину лить надо меньше. Если ставите пустой фильтр - заливаете уже другое количество. Обычно фильтр ставят пустым и заливают ПОЛНЫЙ объём масла через заливное отверстие.
avatar
seeerega
22 December 2009


Залил сегодня CASTROL EDGE 0W30. Заводится на холодную легко. Изменений в работе движка не ощутил. Думаю еще 75W90 CASTROL или MOTUL в коробку залить.
avatar
Rafa2007
22 December 2009


avatar
seeerega:

Люди, помогите принять решение. Если мороз -30 случается не часто и не на долго, стоит ли переходить с 5W30 на 0w30? И какой из брендов выбрать (стабильнее качество, меньше на данный момент подделок): CASTROL, Liqui Moly, Mobil, Total, Valvoline? СПАСИБО!

Если такой мороз не частое явление - смысла переходить нету. Я заводил машину при минус 34 градусов на 5w30 - Total Future хотя знаю что у всех масел с фордовским допуском заявлена температура замерзания минус 36. Завелся легко - сам удивился ( это при том что машина до этого стояла на стоянке 5 дней). Из брендов выбирай любой - дистрибуторов и дилеров в своем городе можно легко найти на офф сайте - так я всегда страхуюсь от подделок. Купил сразу 2 канистры Total Future - во 1ых цена очень классная, во 2-ых вроде это единственный бренд( а может только это масло) на котором чекто указано где его произвели- а именно во Франции - меня не может это не радовать , в 3-их в отличие от Формулы Ф - она гораздо светлее - как я полагаю потому что не добавляется отработка( могу и ошибаться)
avatar
Rashid71
22 December 2009


У меня залито Mobil 0W30 сейчас на улице -30 запуск и полет прекрасеый
avatar
Silver_Age
22 December 2009


В общем решил слезть с оригинальног малсла и залить CASTROL Magnatec 5W-30 A1 либо Magnatec SAE 5W-30 C3 вот только не пойму в чем у них разница
avatar
Scrudg
22 December 2009


цитата:
Залил сегодня CASTROL EDGE 0W30. Заводится на холодную легко. Изменений в работе движка не ощутил. Думаю еще 5W90 CASTROL или MOTUL в коробку залить.

Фоту канистры 5W90 трансмиссионное в студию!!!
avatar
Silver_Age
22 December 2009


цитата:
от только не пойму в чем у них разница

в одобрении Форда что ли? одно одобрено меткой второе нет
edo1
22 December 2009


Silver_Age
очевидно одно сделано под acea a1/b1, другое - под acea c3

http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/Introduction.html
avatar
FullHouse
22 December 2009


оказывается MOTUL можно заливать??дилерские работники ХОРОМ говорят что можно заливать ТОЛЬКО фордовское масло или слёт с гарантии движка
avatar
seeerega
22 December 2009


С CASTROL Magnatec 5W-30 A1 в - 20-25 движок запускался с первого раза, но существенно тяжелее, чем в плюсовую температуру. Загустевшее на морозе масло не может быстро поступить ко всем парам трения. Считается, что пуск двигателя в - 20 эквивалентен 800 КИЛЛОМЕТРАМ ПРОБЕГА! Сердце кровью обливаеться Теперь EDGE 0W30. Минус 30 пока нет(и не надо!), но в - 16 различий в пуске на холодном и на прогретом двигателе не замечено!
avatar
смити
22 December 2009


avatar
seeerega:

Считается, что пуск двигателя в - 20 эквивалентен 800 КИЛЛОМЕТРАМ ПРОБЕГА! Сердце кровью обливаеться

seeerega
Это что в регионе где скажем три месяца подряд Т. -20 у человека который каждый день ездит на работу и с работы при пятидневной рабочий неделе то у него примерно за это время 126 заводок которые умножаем на на 800 км. то получаем износ двигателя (за три месяца) равный 100 тыс. 800 км. ? это через 2-3 года движок на помойку ? Может ты ошибся и износ составляет 80 км.

З.Ы. Но все равно хорошо что у меня стоит ППП!
avatar
seeerega
22 December 2009


СМИТИ, я эту информацию почерпнул в книге "Школа авторемонта ФОРД ФОКУС2" от Третьего Рима в разделе "Зимняя эксплуатация"
avatar
-BRUNO-
22 December 2009


seeerega
Как и в любой книге, там могут быть ошибки
avatar
смити
23 December 2009


avatar
seeerega:

СМИТИ, я эту информацию почерпнул в книге "Школа авторемонта ФОРД ФОКУС2" от Третьего Рима в разделе "Зимняя эксплуатация"

seeerega
Да я не спорю, просто удивляюсь!
edo1
23 December 2009

1

seeerega
какой только глупости иногда в книгах не напишут
Izb
23 December 2009


Ещё одно масло с эстерами http://www.xenum.ru/oils/OEM_ford.html
avatar
Не-Он
23 December 2009


Не знаю, может я не в себе
Но появилась кромольная мысль, залить в движок ХАДО или 5-30 или 5-40.
5-30 вроде как подороже будет (не знаю почему).

Многие пишут что это масла гуано Украинское, но я лично сам видел, что на бочках с маслом стоит произведенно в Голландии.
Nizmo
23 December 2009


E
edo1:

seeerega
какой только глупости иногда в книгах не напишут

Все верно там пишут. 800 км конечно перебор, но в мороз износ при запуске многократно увеличивается.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2009

2

Я Мотюль себе вот решил залить:
Спортивное моторное масло Motul 300v Power racing 5w30
posted image

Motul Gear 300 75W90 Трансмиссионное
posted image
avatar
Не-Он
23 December 2009


Мотюль это чьи масла?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2009


Izb
цитата:
1. Очень высокое содержание кальция (=зольность), фосфора, цинка (=яд для катализатора) и молибдена (окисление масла в присутствии воды).

У меня полный выпуск, начиная от выпускного коллектора 4-2-1 заканчивая банкой МГ-Рэйс. Родного ничего не осталось, катализатора уже 15 тысяч км как нет.

цитата:
3. Отслеживайте (хотя бы первое время) расход масла,

За движком следим регулярно разныи способами, двигатель внутри очень чистый, кольца в идеале, пробег 25тысяч км.
Капот открывается кнопкой из салона, очень удобно, потому я каждое утро проверяю уровень масла, на 1000км у меня уходило обычно около 100гр масла, двигатель чипованный s-line + с отсечками на 7250 и есть некоторые переделки, двиг часто кручу, онако расход масла смешной.

цитата:
4. Хотя дилеры и говорят про 20000км на 300V, я бы поостерёгся ездить даже 7000км, хотя на www.bobistheoilguy.com есть успешные отчёты и о 16000км (10000 миль).

Масло меняю раз в 10тысяч км, иногда чаще, трансмиссионное поменял после 20тысяч км.
avatar
Drakula_51
23 December 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я Мотюль себе вот решил залить:
Спортивное моторное масло Motul 300v Power racing 5w30

Зайди в ветку ST-шников, там в первом посте на странице в теме "Жидкости ST" есть ссылки на неприятные факты при каждодневном использовании именно 300V.
Если коротко - хорошо если "отжёг и слил"
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2009

2

Drakula_51
Пролистал все 8 страниц их темы. Все ответы по маслу примерно такие:
цитата:
Залил я Мотюль 5w30, по ощущениям движок начал работать в разы тише, стоя на месте масло нагревается до 1 деления... Первые ощущения от езды: движок почему то показался более эластичен, более резвее... в общем рекомендую


цитата:
я залил сей ракингмотюль, нравится, сложно объективно оценить, но показалось что двигатель потише/помягше работает, чуток резвее крутится, быстрее прогревается но температурную норму держит четко, серединку не переползает.
Насколько знаю у этого мотюля есть тенденция выгорания, поэтому всем рекомендую почаще смотреть уровень.


цитата:
Володя, заливай спокойно, у меня точно такое же, менял в рольфе при прохождении очередного ТО. Никаких возражений у дилера не было. Правда в Рольфе люди нормальные. 


цитата:
+1 Тоже езжу на этом маслице. Залили без проблем!


цитата:
+2
тоже на таком же масле, менял в НЮМе, без вопросов. А последний раз в обычном сервисе, тоже без вопросов 


цитата:
Мне нравится. Проводили как-то даже тест (случайно вышло). Замерялись на ускорение сходу и с места со стоковой СТ-шкой.
Так у стока стрелка температуры масла (хоть она и искусственная и калькулируется мозгами) была далеко за середину, а у меня была где-то около серединки.


цитата:
Однозначно двигатель работает чуть тише чем со стоковым маслом, по ощущениям крутится веселее, выдерживает бОльшие нагрузки, если и уходит за середину датчик температуры масла, то очень редко. Меняю каждые 10тыс.


цитата:
Ездил на нем летом.И сейчас опять залью.За 6-7 тыс уровень такой же как был.Температура масла в движении была даже ниже чем на обычном фордовском. 8л много бери как всегда берешь.


цитата:
понятное про 300v разговор, все остальные оно и понятно что катается как штатное, есть ещё такое как Specific Ford 913B 5W-30, оно уж точно подходит под все параметры форда, но оносительно СТ я бы выбрал что-то другое. 300v я советую тем кто бывает отжигает и дает ударные нагрузки на двигатель, причем делает это давольно часто, если же этого нет то смысл в 300v теряется. Многие кто у меня берёт масло на лето используют 300V, а на зиму берут X-MAX. в заблуждение никто никого не вводит, касаемо 300V интервал замены 7000-8000, именно для субару и эво, это оф. рекомендация!
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2009

1

Drakula_51
Почитал-почитал, действительно плохое масло, ибо слишком хорошо отзываются о нем, полюбому тут где-то подвох - плохое масло...
avatar
Shark!
23 December 2009


I
Izb:

Подробнее несколькими страницами ранее: Масло для двигателя (см. конец темы)

За обзор масел +
А у вас всётаки какое в данный момент масло залито в двигатель сейчас?
И что еще скажете про шелл хеликс ультра экстра 5W-30 Бензин лью хороший если что, проблем никогда не было.
avatar
Shark!
23 December 2009


Izb
Я вот здесь иногда читаю ответы специалистов официального дистрибьютора в Республике Беларусь http://www.ostrov.by/brends/shell/jornl/1/?&page=1

Вот, что например пишут:
цитата:
Автор: Sergey 

Господа, а Shell вобще делает настоящую синтетику? Просто глядя на параметры якобы полностью синтетического моторного масла Shell Helix Ultra Extra 0W-40, да еще с гордой припиской Polar (вроде куда круче!) становится ясно, что это тот же VHVI, т.е. гидрокрекинг. Температура замерзания -42 (и это 0W40 Polar!) - у конкурентов от -54 до -66. Понятно, что полиальфаолефинов в Shell не наблюдается вобще, т.к. у них температура замерзания за -70. Короче дурят нашего брата...

Ответ:

Компания Shell в своих полностью синтетических продуктах (линейка Ultra) ограниченно использует в составе ПАО. Немного об этом подробнее.
Данный тип базового масла по своим эксплуатационным характеристикам уступает базовым маслам Shell XHVI, производящиеся по технологии гидроизомеризации и гидрокрекинга, по глубине процесса не имеющей аналога у конкурентов. Shell XHVI являются полностью синтетическими базовыми маслами. Единственное преимущество ПАО базовых масел - низкотемпературные свойства, поэтому они используются только для придания требуемых пусковых свойств продуктов. Следует обратить внимание, что температура застывания не является эксплутационным параметром, отвечающим за пусковые свойства масла. И на этом нельзя основываться при выборе моторных и трансмиссионных масел. За низкотемпературные свойства (проворачиваемость, прокачиваемость) отвечает только зимний класс вязкости (0W, 5W и т.д.), согласно классификации SAE.
edo1
23 December 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я Мотюль себе вот решил залить:
Motul Gear 300 75W90 Трансмиссионное

посмотрел я на его спеки - ничего интересного по низктемпературным характеристикам. для нашего климата это мне кажется важным
Izb
23 December 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 21:19)
Izb
Я вот здесь иногда читаю ответы специалистов официального дистрибьютора в Республике Беларусь http://www.ostrov.by/brends/shell/jornl/1/?&page=1

Вот, что например пишут:
цитата:
Автор: Sergey 

Господа, а Shell вобще делает настоящую синтетику? Просто глядя на параметры якобы полностью синтетического моторного масла Shell Helix Ultra Extra 0W-40, да еще с гордой припиской Polar (вроде куда круче!) становится ясно, что это тот же VHVI, т.е. гидрокрекинг. Температура замерзания -42 (и это 0W40 Polar!) - у конкурентов от -54 до -66. Понятно, что полиальфаолефинов в Shell не наблюдается вобще, т.к. у них температура замерзания за -70. Короче дурят нашего брата...

Ответ:

Компания Shell в своих полностью синтетических продуктах (линейка Ultra) ограниченно использует в составе ПАО. Немного об этом подробнее.
Данный тип базового масла по своим эксплуатационным характеристикам уступает базовым маслам Shell XHVI, производящиеся по технологии гидроизомеризации и гидрокрекинга, по глубине процесса не имеющей аналога у конкурентов. Shell XHVI являются полностью синтетическими базовыми маслами. Единственное преимущество ПАО базовых масел - низкотемпературные свойства, поэтому они используются только для придания требуемых пусковых свойств продуктов. Следует обратить внимание, что температура застывания не является эксплутационным параметром, отвечающим за пусковые свойства масла. И на этом нельзя основываться при выборе моторных и трансмиссионных масел. За низкотемпературные свойства (проворачиваемость, прокачиваемость) отвечает только зимний класс вязкости (0W, 5W и т.д.), согласно классификации SAE.


1. 0W - вязкость менее 6600 при -35. 5W - вязкость менее 6600 при -30. Почти всегда у первого масла будет и температура застывания меньше, чем у второго. В чём же противоречие?

2. XHVI - имеет большой индекс вязкости(это прекрасно), но предполагаю, что плёнка PAO всё равно продавливается тяжелее, чем любой минералки (в т.ч.XHVI).

3. Да, суд в США по делу ExxonMobil против CASTROL допустил использовать термин "Синтетика" для гидрокрекинга и т.п.. Но какое отношение это имеет к РФ? С каких пор в Европе и РФ действует суд США? По крайней мере, в независимой Германии Vollsynthetisch - это по-прежнему группа 4 и группа 5, но не группа 3. Поизучайте сайт http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7026996 - упоминание о синтетике есть только в маслах 0W. А вот в описаниях 5W никаких упоминаний синтетики http://129.35.64.91/bpglis/lubtds.nsf/tech...1A?OpenDocument
avatar
Shark!
23 December 2009


Izb
Вопрос:
Что такое "синтетика Shell"?

Ответ:
Синтетические компоненты, используемые для производства синтетических и полусинтетических масел могут быть получены различными путями: молекулу масла можно "построить из кирпичиков-мономеров", в этом случае говорят о маслах на основе поли-альфа-олефинов, а можно "переконструировать" молекулу парафина, таким образом, чтобы она наилучшим образом соответствовала "идеальной молекуле" масла, в этом случае имеют ввиду масла гидрокрекинга. Исходным сырьем для тех и других являются либо продукты переработки нефти, либо природного газа. И те, и другие имеют свои преимущества и недостатки. Большинство синтетических масел Shell созданы на основе масел гидрокрекинга, которые имеют максимальный (сверхвысокий) индекс вязкости.

Вобщем это гидрокрекинг я так понял. У них синтетика=гидрокряку видимо
avatar
Drakula_51
23 December 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Drakula_51
Почитал-почитал, действительно плохое масло, ибо слишком хорошо отзываются о нем, полюбому тут где-то подвох - плохое масло...

Не переиначивай, никто не говорил, что 300V - плохое масло, просто оно ОЧЕНЬ специфическое

Раз не увидел нгатива, показываю:

цитата:
По всей видимости, масло действительно сверх профессиональное и требует очень частой замены. А так как основные пути моего маршрута до работы, дома и окрестностей лежат не через трассу Нюрбургринг, то и особой необходимости в нем не вижу.
+Много негатива по разным форумам (касательно гражданского использования).
+ этот ролик меня просто шокировал http://www.youtube.com/watch?v=gV_sOfWw7pk
Общение с представителями дилерской службы тоже не совсем адекватное..
Весь не стоит, а последнюю 10ую страницу ради интереса можно осилить http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=130&st=165

ССЫЛКА

цитата:
Вот это для меня вообще несколько странно..
на мобиле даже близко такого нет. После прогрева стрелки t замирают и никуда более не отклоняются, в любую погоду и при любых нагрузках 
И ответы оф представителей меня тоже настораживают..
Q "300V Drain Intervals
Because 300V isnt an ordinary oil, is it still OK to use it for say, 5000km? Or is it strictly a race oil that has minimal detergents etc so it must be changed alot more often? Thanks! "

A "Drain interval depends on the use : if you want to drive 5000 km on a race track, it is not possible. On the other hand, if you are driving normally 5000km, 300V is suitable. The best would be : drain before and after the race track event to use an oil in its best health. "
т.е. погонял -замени.
Schumi Моющие это конечно хорошо, но может его уже просто нужно менять, после того как немножечко "покрутил"?  Типа 5000 конечно выдержит, но..

ССЫЛКА

цитата:
У вас Давление масла не упало когда залили 300V по сравнению со стоковым маслом???
У меня у знакомого на Скае как раз давление упало после заливки 300V, после чего он льет обычное.
Как-то странно.

ССЫЛКА

Интересно Ашот написАл после хвалебных отзывов, которые ты выше цитировал:
цитата:
МОТЮЛЬка оооч быстро греется!!! 2-3 заезда и стрелочка темп.масла подходит к красной зоне! Фордовское масло так не грелось, думаю опять залить фордовское...

ССЫЛКА

цитата:
понятное про 300v разговор, все остальные оно и понятно что катается как штатное, есть ещё такое как Specific Ford 913B 5W-30, оно уж точно подходит под все параметры форда, но оносительно СТ я бы выбрал что-то другое. 300v я советую тем кто бывает отжигает и дает ударные нагрузки на двигатель, причем делает это давольно часто, если же этого нет то смысл в 300v теряется. Многие кто у меня берёт масло на лето используют 300V, а на зиму берут X-MAX. в заблуждение никто никого не вводит, касаемо 300V интервал замены 7000-8000, именно для субару и эво, это оф. рекомендация!

ты эту цитату тоже привёл, но она не говорит хорошо/плохо, она говорит: "специфично"
ССЫЛКА

- это только с нашего форума, и то не всё. В основном, клубни ссылаются на технические показатели.

У тебя в ссылках, в основном, субъектив: "работает чуть тише чем со стоковым маслом", "по ощущениям крутится веселее", "выдерживает бОльшие нагрузки" - интересно, как проверено , "в НЮМе, без вопросов", "в обычном сервисе, тоже без вопросов", "Залили без проблем!", "менял в рольфе при прохождении очередного ТО. Никаких возражений у дилера не было" - опытный сервисмен будет молчать как рыба, он заговорит в случае поломки , "нравится, сложно объективно оценить, но показалось что двигатель потише/помягше работает, чуток резвее крутится", "движок почему то показался более эластичен, более резвее..." и т.д.

Подведя итог, хочу сказать что однажды один недостаток может перечеркнуть все преимущества

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up