edo1Давайте составим для еды. В чем разница? Апельсин наверняка будет более сочным, а сало более калорийным. Что больше требуется вашему организму, то и выбирайте.
Хотите больше отложений, бОльший износ, большую вероятность залегания колец, но при этом более высокую топливную экономичность - нет проблем, допуск форда это обеспечивает лучше. Никакого IMHO, все наглядно, все следует из диаграммы.
Почему я использовал именно допуск MB 229.5? Просто потому, что он однозначно указывает на характеристики продукта, в то время как ну очень мало кто из производителей масел указывает релиз А1/А3/А5, хотя этом разница между релизами в рамках одного класса весьма существенная (что, в том числе, не отражено на канистрах Формулы).
Повышенные нагрузки - определение, подходящее к любому механизму. Не обязательно домкратом, рассчитанным на тонну, пытаться поднимать КамАЗ, досточно поднять легковой автомобиль, но в два раза большего веса.
Допуска производителей стОят денег. У Форда, кстати, одни из самых высоких цен на выдачу допуска. Не коммерческий подход скажете? Вполне коммерческий. Хочешь продавать масло с допуском под своим собственным именем - дай денег. Не хочешь - эту рыночную нишу заполню я сам, якобы со своим продуктом. И так выгодно, и так неплохо.
(У меня, кстати, надежность двигателей Рено вызывает определенные сомнения. Ищите другие аргументы
)
Ладно, я не буду дальше бодаться, просто давайте не будем забывать, чтО именно мы обсуждаем.
Обсуждаем мы суть фордовского допуска, а не все имеющиеся в природе допуска. Мне кажется, я достаточно ясно и аргументированно выразил мысль, что основное требование 913-го допуска, отличающее его от общепринятых стандартных классификаций, это повышенное энергосбережение. Во всем остальном это не супертребование, а самое обычное, к тому же ничем не выдающееся, с лихвой покрывающееся как требованиями стандартов ACEA, так и некоторыми требованиями других автопроизводителей.
Под конец - маленькое уточнение. Вот когда на канистре фордомасла я увижу класс А5, а не А1, вот тогда у меня будет меньше поводов появляться в этой теме. Пока же там, извините, по-прежнему А1... Да еще и без релиза.
На самом деле welcome, предлагайте свои собственные варианты, обосновывайте. Так мне кажется будет интереснее, чем охотится за каждым словом.
MurzencijВ какой-то части отражает, вопрос с каким прицелом формулировались требования. Что производитель считает приоритетным? Чему отдано предпочтение? Я не в курсе, да и вы, думаю, тоже.