Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Из-за не большого клиренса, тяжело припаковать авто, но это не так страшно, страшно то, что при заезде (больше ставить возле дома не где авто) на сугробы из смеси прессованого снега с гравием и песком, автомобиль шкрябает порогами.
На сколько это опасно, в виду повреждения ЛКП и как следствие коррозии порогов.
Не-Он
Это опасно тем что можно легко помять порог. Пороги у фокуса очень мягкие, будь осторожен.
Я если честно, больше переживаю за то, что обдеру их, и они начнут ржаветь.
Форд не плохой городской автомобиль
, но если бы его клиренс был бы как у ВАЗов, то тогда Форд был бы отличным авто
Не-Онно если бы его клиренс был бы как у ВАЗов, то тогда Форд был бы отличным авто
нет если бы у него клиренс был как у тазов - он бы и был отличным тазом! может чуть дорогим!
клиренс проблема всех авто, кроме тазов.
по теме. может антикорозика весной решит проблемы?
Не-Он
Клиренс нормальный, база больше чем у ваза, отсюда и все проблемы.
можно пластиковые пороги поставить. они ниже будут на сантиметр-два, но их не страшно ободрать будет.
и сфоткайте то место где фокус порогами цепляет, а я сфоткаю скоро канавы, где фокус с СТ-шными порогами, стальной защитой движка и передним бампером от кабрио проезжает ничего не цепляя. европеец на родной подвеске. сравним.
Пороги пока ещё нигде не помял, но вот швы потёр снизу, дача...
я этой зимой садился на брюхо уже. точка касания - пороги под передними дверями. Слезать пришлось при помощи газельки. Осмотр днища показал - чуть помята защита и слегка надорваны края какой то изоляции (выглядит как мягкая фольга с ромбовидным узором рельефным), вылезающим из центрального туннеля. Пороги не повредждены. О пластиковых накладках - думаю
Кто самостоятельно изготавливал проставки под пружины, зад,перед, чертежик с размерами если можно плиз.
xoro
+100 мож кто делал на WV видел такие проставки
Фанат-Ford:
|
нет если бы у него клиренс был как у тазов - он бы и был отличным тазом! может чуть дорогим! клиренс проблема всех авто, кроме тазов.
|
по вашему отличие фокуса от таза это клиренс, т.е. занизил клиренс у таза и получился фокус?
FF-Fil:
|
xoro
+100 мож кто делал на WV видел такие проставки |
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t1198-50.htmlВОТ ПОСМОТРИ,мож сгадится чё.
Может и хотел бы занизить подвеску ради эстетической красоты, особенно с 18 дисками (которые я планирую поставить), но наши дороги оставляют желать лучшего
. Поэтому ради сохранности машины делать этого не буду.
FF-Fil
От WV проставки-втулки не подойдут,другая конструкция верхней опоры.Писал уже где то,что вперёд ставил между опорой и чашкой кузова проставки из плотной резины,чертежа нет,делал по месту,остался кусок резины с вырезанными проставками.
Под нижние концы задних пружин ставил увеличенные резиновые проставки от задних пружин ВАЗовской классики.Больше двух лет полёт нормальный.
а можно я скажу не про клиренс,, а про высоту открытой двери по нижней кромке
первый раз встал сегодня возле любимого бордюра,, и хорошо не сразу открыл дверь пассажира бордюр оказался ВЫШЕ Кромки двери аж на 3 см,, до этого был Мицу Лансер 9,, двери открывались легко,, и не цепляли за тот-же бордюр,, да и порог получается ниже чем я привык,, буду переучиваться
::::шаман::::
2 April 2009
Diman1208:
|
Может и хотел бы занизить подвеску ради эстетической красоты, особенно с 18 дисками (которые я планирую поставить), но наши дороги оставляют желать лучшего . Поэтому ради сохранности машины делать этого не буду. |
обязательно ставь занижающие пружины с 18" а то получится не фокус а фьюжен
вот так было без занижения
::::шаман::::
2 April 2009
вот так стало с занжением
да клиренс низкий, из-за этого помял сильно порог =(
за то плюс, уже год ездию с сильно царапанным до метала и он не ржавеет, даже намека на это нет =)
Я раньше ездил на Volvo s60, там клиренс 130мм и база намного больше, была проблема зимой в деревне и на дачах, так вот когда покупал Фуфик 2 расстроился, что клиренс у него тоже не высокий, но спустя пару недель убедился что это не так! Мне вполне хватает, летом ездил на волгу (может кто знает - Калязин, и это страшное поле перед лесом
), проехал без проблем и ничем не чикрнул даже, сам был в ШОКЕ!
А по поводу порогов - как-то сточил низкий пенёк в щепки, машину двинуло так, как-будто там был столб, вышел посмотреть, итог - всё целое и без царапин!
sovaПроснитесь,это не та тема и не та модель авто,в ветке
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=21 вам быстрее ответят.
В городе вполне хватает, за исключением в зимний период, когда движешься по колее где-нибудь во дворе, и цепляешь бампером передним.
Загород выезжал пару раз осенью, так думал, что пузо все сотру
undarЗащита стоит, и уже тысячу раз спасала! Я думаю, что на таких машинах без защиты из города не стоит высовываться., самому не комфортно даже!
to undefined
Ну вот хоть убей не верю, когда пишут, что проезжали буераки и ни разу даже защитой не чиркнули. Видимо мафон так орал, что ничего не слышно было )))
По городу во дворы заезжать стало просто опасно. Хотел припарковаться возле магазина, места не было, заехал во двор и пожалел
Да ещё за мной один умник з=пристроился... деваться некуда... ринулся по ледяным с кашей ухабам, думал всё капец... но ни че! проехал даже не чиркнул. Вышел из машины посмотреть что за ситуевина... оказалось что из салона все смотриться куда угрожающе чем снаружи, оптический обман какой то
Я недавно встрял, где Матиз и Калина достаточно спокойно проскочили, лег передним подрамником и полностью левым порогом, защиты нет, если-б была ещё раньше встал-бы. Полностью разгрузил машину( был забит багажник) смог потыркаться туда-сюда см по 20, и всё, лед и вода под колесами жуткое дело. Выручил таксист, выдернул. Так что в байки про ледяные колеи которые легко проскакивали на Фокусе я в жизни не поверю, приезжайте к нам во дворах покататься, узнаете какие они, эти колеи, на самом деле.
Alex-789:
|
Я недавно встрял, где Матиз и Калина достаточно спокойно проскочили, лег передним подрамником и полностью левым порогом, защиты нет, если-б была ещё раньше встал-бы. Полностью разгрузил машину( был забит багажник) смог потыркаться туда-сюда см по 20, и всё, лед и вода под колесами жуткое дело. Выручил таксист, выдернул. Так что в байки про ледяные колеи которые легко проскакивали на Фокусе я в жизни не поверю, приезжайте к нам во дворах покататься, узнаете какие они, эти колеи, на самом деле. |
Ну знаете... есть умная фраза... не уверен не лезь. А если уж полез... то тормозить уже не стоит, если остановился... то будешь или тыркаться туда сюда или других на помошь звать. Один водила подъехал кмагазину на Ниве шевроле и решил соригинальничать... встал там где была самая ж***. Самоувереный какой. После шопинга... его вытаскивали Буханкой, дак эта Буханка наверно 10 лет своей жизни потеряла, пока его вытащила.
Я спокойно проехал в своей ситуации. Если вы об этом. В конце я уже написал что выйдя из машины и посмотрев на все более широко... понял что из салона все казалось более угрожающем... так как на медленной скорости при проезде по этим ледяным ухабам меня шатало в разные стороны, из за этого казалось что там полный ...
Alex-789
9 April 2009
dembs101
Я лез потому что передо мной пролез Матиз. Куда лезешь у нас в городе почти не видно, большинство подъездных дворовых дорог залито водой, снег за всю зиму только к обочине сгр..., вывозили только от дома правительства. И тормозить не тормозил, просто машина вдруг встала в колее, только и всего. И на помощь никого не звал, набор нужного инструмента всегда в багажнике,просто люди у нас отзывчивые.
Я пишу для того чтоб люди, читая форум, не обольщались, фокус создан для движения по дорогам с твердым ровным покрытием. Я тоже первое время летал и думал - все очень супер, пока не оторвал один брызговик, задел пару раз люк у работы, чуть увеличив скорость после первых удачных проездов, и раз поехав за грибами, развернулся проехав пару км от трассы, хотя на Самаре проезжал в ту степь км на 70 с примерно такой-же скоростью, всего-то нормальная лесовозно-дачная дорожка.
эх..езжу на дачу и всегда цепляю, днищем об сугробы...
У меня фокус - третья иномарка., поэтому привык смотреть и оценивать колею, прежде чем проехать.
Но клиренс у него больше чем был на А80 и А4. Там где цеплял ими, прохожу без проблем
зодчий
9 April 2009
Вчера сдавал задом с вывернутыми колесами и наехал на поребрик. Вылез посмотреть, внутри уже приготовившись к оторванному брызгвику и смятому порогу, но.., О чудо!,... все нормуль. А поребрик сантиметров двадцать примерно. Как так получилось? Вывернутые колеса рулят.
По теме. Где пройдут жигули - форд пройдет не хуже. Факт.