Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 848 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 601 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 146 | 7,8% |
5.Не определился. | | 168 | 9% |
Total 1874 votes, last 11 May.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
цитата: |
Дорожный просвет маловат, мял пороги несколько раз при съезде с бардюра |
Что бы съехать с бардюра нужно на него заехать, вот это мне и не понятно
цитата: |
цитата: | Дорожный просвет маловат, мял пороги несколько раз при съезде с бардюра |
Что бы съехать с бардюра нужно на него заехать, вот это мне и не понятно |
Я не исключаю любые случаи, в том числе и заезды-съезды с бардюров, кюветов, и прочих преград. Но создавать для этого целую темы и обсуждать ее почти 1,5 года...
А тут может быть только два вопроса и два ответа, нравится или нет:
1)Нравится - катайся на здоровье.
2)Нет - покупай джип.
Может я и неправ.
Клиренс маленький. Страдаю от этого когда весной начинается хорошая рыбалка, а дороги никакие. Причем никакой полный привод не нужен. Для проходимости достаточно передний привод с нормальным просветом.
Было бы хорошо, если бы Форд продавал комплекты увеличения клиренса, или предлагал опционно при заказе машины. Спрос был бы не маленький.
Реальные рецепты увеличения клиренса вижу такие:
1. Размерность резины: 205/65/15 увеличение клиренса около 7 мм.
205/70/15 увеличение клиренса около 17 мм
2. Резиновые проставки под пружины, такие делают много для японских машин. Спрашивал у специалистов, готовы сделать и для ФФ2.
Все эти способы имеют свои недостатки, но не такие уж и страшные.
show me your motions
25 December 2006
Gravik
По поводу рыбалки полностью согласен коллега.
А будет ли разница в клиренсе если R15 поменять на R16?
Вообще машину когда заказывал менеджер сказал что 15 диаметр более проходимый чем 16.
Если поменять R15 на R16 разницы не будет, т.к. диаметр колеса остается прежний, за счет более низкопрофильной резины на R16.
R15 более приспособлен для плохих дорог за счет высокого профили резины. Мягче проходить ямы, труднее пробить до диска.
Жду от Форда комплекта увеличения клиренса!
Igor537kr
26 December 2006
Gravik Я моменял R16 на R15 и стало чуть выше, где то на 5-10мм. А так заметно комфортнее, мягче!
Уважаемый
26 December 2006
цитата: |
Клиренс маленький. Страдаю от этого когда весной начинается хорошая рыбалка, а дороги никакие. Причем никакой полный привод не нужен... |
А у меня еще ФФ2 по болоту на утиной охоте чего-то не хочет лазить
Я вот такого подхода ВООБЩЕ не понимаю
Зачем покупать ФФ2 для эксплуатации на рыболке, в поле или на пашне??? Это ГОРОДСКОЕ авто!!! Если его в карьер песчаный загнать или в лес - он вообще не поедет (ЧЕ, ПРАВДА???).
Если Вы такой весь рыбак так зачем глупости писать про проставки какие-то и прочее? Купи паркетник какой - он для этого специально "заточен". А лучше НИВУ.
Я тоже охотник, но таким бредом я не занимаюсь. Для охоты - НИВА, для города ФФ2.
По городу и на дачу можно спокойно передвигаться и с просветом в 8 см. проверено на собственном опыте. Если есть тут ИСТИННЫЕ ТАЗоводы они поймут как это может выглядить на ТАЗу с пружинами HR резанными минус 2 витка спереди и 5 сзади.

Просто прыгать с бордюров не надо, они не для этого предназначены...
Так это отступление к тому что Форд это трахтор
DieselPower
26 December 2006
А у меня на летней резине просвет сантиметра на 2 больше чем на зимней.
А всё потому что мягкая зимняя резина 195/65-15 ощутимо проминается...
а летняя, мало того что она больше по общему диаметру колеса на 6 мм (215/55-16), так ещё и жесткая, вообще не проминается. По высоте получается почти кроссовер
Хотя конечно лучше бы наоборот... зимой побольше просвета а летом поменьше...
андеграунд
27 December 2006
Ребята, владельцы трендовых 3dr фф2, замерьте по самой нижней точке (клиренс) и напишите Ваши результаты!

Очень интересно знать какой дорожный просвет у кого получился.
Le
27 December 2006
может кому полезно будет, по увеличению клиренса!
вопщем пришлось самому посчитать, спасиба одноклубникам за полезную инфу:
Итак по дискам:
1" - 2.54см
15" - 38.1см
16" - 40.64см
На примере GoodYear UltraGrip500, стоиомость дана для сравнения, но реальная на 27.12.06:
R16/70/215 - общий диаметр колеса в сборе = 70.44см до земли сами считайте; стоимость = 5800р
R16/65/215 = 68.59см; 4700р
R15/75/215 = 70.35см; 4700р
R15/70/205 = 66.8см; 4200р
R15/65/185 = 62.15см; 3100р
Gnus красавцег!
1" -2.54см
а то карьерный самосвал получается
возможно баян. Однако ж возможное решение спортивности и клиренса если не баян.
тюнинг амортизаторов ФФ2
snegНу про H&R то все слышали...кстати есть -4см... Я лично хотел бы уменьшить просвет на 2см не более...
цитата: |
sneg Ну про H&R то все слышали...кстати есть -4см... Я лично хотел бы уменьшить просвет на 2см не более...  |
А есть интересно прецеденты установки реальные на этом форуме. Интересно было бы послушать отзывы!
Аууууу, кто спорт пружины HR реально тестил на своем федьке?

Сегодня у нас в Казани наконец пошел снег (неужели зима настоящая наступила

), на своей 2115 ездил часто продавливая снег защитой картера при въезде в почти любой двор. Днем видел ФФ2, который застрял на парковке супермаркета и сам потом выехал но все равно это неизбежно и дополнительная помощь, в виде немного увеличенноо клиренса, не помешает.
Вижу смысл сделать увеличение клиренса за счет зимней резины для зимнего периода. Не охота сильно зависеть от погоды. Какую размерность зимней резины и диска можно поставить максимально на ФФ2СеданТренд? Как изменит клиренс опция 16" диски?
Для зимы лучше повыше резину и поуже. Для увеличения клиренса на ФФ2 нужно ставить зимнюю шипованую 195/70 R15. Диаметр увеличится на 19 мм, клиренс соответственно на почти 1 см (9.5 мм) относительно родной размерности. На лето лучше ставить пошире и понижепрофильней. Но для наших дорог низкопрофильная плохо - яма и разбит диск, грыжа на шине и т.п. Поэтому если ты не раллист и ездиш не только на идеальных трассах но и на русских дорогах, то и летом не надо низкопрофильную. Оно конечно красиво, но лучше ставить 205/60 R16. Диаметр увеличится на 17 мм относительно стандартного, а клиренс на 8.5 мм. Отмечу что летнюю резину 205/60 R16 купить легко, выбор есть. А вот зимнюю 195/70 R15 шипов я не нашел в москве. Поэтому езжу на стандартной размерности 195/65 R15.
Не забывайте, что 195/70 R15 и 205/60 R16 не рекомендованы ФМК и дилер снимет вас с гарантии если вы приедете к нему на такой резине с гарантийным случаем. Реально же автомобилю никакого вреда не будет.
PowerVRцитата: |
Для зимы лучше повыше резину и поуже. |
Повыше понятно, поуже - непонятно!?
Вроде когда пошире лучше от снега рыхлого отталкивается и не так в него углубляется, вес меньший получается на единицу площади изза распределения по более большой поверхности?
Сорри за офф.
Nicrosнемогу прямо сичас обьяснять. Поверь - зимой Уже это гуд. Нет эффекта лыжи, скольжения, шина режет снег (снежную кашу, лед, пласт жижи на асфальте и т.п.) и идет прямо ровно и устойчиво. Пример - беговые лыжи узкие патама чта надо ровно, а горнолыжные широкие патамучта нада слалом. тебе же не нада слалом на дороге, правда
Nicros
"Посчитал, если на тренд вместо стандартных 195/65 Rx15 (Высота 126,75мм) поставить фордовские 205/55 Rx16 (Высота 112,75мм) с литьём, то просвет должен увеличиться на 10,8мм."
Это не так!!! будет наоборот меньше чуток!!!
Nicros
27 January 2007
Сорри, загнался на ночь глядя.
Сами шины для 16" будут на 14мм "низкопрофильней", изза
диаметра, а не радиуса больше на 1"=25.4мм получается 1.3мм разницы клиренса в пользу 15"
PowerVRВозьму тренд без опции с дисками - деньги сэкономлю и просвет не уменьшу на 1.3мм, потом когда штамповки испортятся (если испортятся конечно - проезжаю 10-15т км в год), там и гарантия уже пройдет, тогда и буду думать о ковке (литье вообще не очень нравится имхо).
Буду ставить защиту шериф, на сколько будет уменьшен клиренс изза такого инсталла (он для меня обязателен)?
Жаль, что нет возможности увеличения клиренса по желанию клиента, в виде опции, все таки Россия ухабистая!!

Сам на своем 2115 за 2.5года застревал, так что сам не мог выбраться, 2 раза и оба раза в грязи. Но что делать, на феде придется еще более окуратно ездить

.
Nicros
да, клиренс нужен у нас, но это не проблема только ФФ2, это все иномарки так. Нужен клиренс - бери Сузуки SX4 или Форд Фьюжн например. Ну или паркетник.
Я для себя решил так. На диски R15 что были с машиной поставил стандартную по размерам шиповку на зиму. На ней я буду и ТО проходить и никто не докопается на счет гарантии. А вот на лето возьму литье R16 и поставлю 205/60 R16 летнюю Йокогаму С.Драйв. Клиренс будет почти на 1 см выше, машине никаким боком хуже от этого не будет. А родную летнюю Мишелен R15 продам, у ней пробег 100 км, я машину в ноябре 2006 брал.
Для улучшения проходимости оптимум
1.Стальная защита.
2. Цепи на колеса.
Видел лично был в шоке как это реально помогает, выехать из мокрого кювета не проблема, ВАЗ2115 и КИА Карнивал.
цитата: |
Для улучшения проходимости оптимум 1.Стальная защита. 2. Цепи на колеса. |
Со вторым пунктом согласен, с первым нет.
Отбирает 2-3 см клиренса и подвешивает передние колеса.
Andrew_klx
13 February 2007
Кароч предстоит мне скоро поездка...по снегу вобщем...))) там вообще не чистят, на девятке проезжал, на десятке проезжал... колея есть от нивы... боюсь ехать...но надо:))) Как считаете? сильно фокус вязнет если ivd отключу - там же будет практически блокирующийся дифференциал (ну его иммитация)... то есть чтоб завязнуть надо обоими колесами сесть... у кого какой опыт?
Джо Домингес
13 February 2007
Andrew_klx
ИВД отключать не надо - зачем его тогда покупать. Есть огромная ветка по этому вопросу. Но ИВД помогает не буксовать на снегу и т.п.
Andrew_klx
Проблемы в колее возникнут скорее из за низкого клиренса - если пузом ляжет, то только тянуть или толкать :-/
Andrew_klx
13 February 2007
GlebAl
ну а если бочком как-нить ехать...как фокус по бездорожью?