Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
735,7K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
Evgeniy514
1 November 2006


sova22
Любое вмешательство в штатную подвеску не санкционированное диллером(т.е. не получившее одобрение Форда) влечет снятие с гарантии!!! У Форда есть комплекты для уменьшения клиренса в угоду управляемости, а вот для увеличения - нет!
sova22
1 November 2006


Жаль что нет, тогда придется брать другую, более дорогую тачку. А что если не брать в расчет потерю гарантии и возможные проблемы при техосмотре. Нет ли конструктивных особенностей подвески ФФ2, которые не позволяют увеличить клиренс как это делается на других иномарках?
avatar
Crazyfrog
2 November 2006


Не надо имхо даже заморачиваться по поводу увеличения просвета на фокусе. Нормальный просвет на нем для дорог (именно для дорог, а не для бездорожья). Аккуратно если ездить, то ничего не напрягает. Я 30ккм проехал на фокусе - проблем с просветом нет. А от увеличения какой толк? По ямам все равно скакать дороже потом на круг выйдет, разобьете машину. А на бордюры крутые забираться - так сцепу жечь будете, оно вам надо? Есть просто абсолютно другой класс машин - жипы Вот на них надо бордюры штурмовать да по ямам прыгать.
avatar
Пилот®
2 November 2006


цитата:
Поделитесь опытом увеличения клиренса на ФФ2, или нет таких смельчаков, все боятся потерять гарантию?

А смысл?
У меня тоже были некоторые сомнения по поводу малого, как мне казалось, клиренса. На практике оказалось - вполне достаточно. У меня до защиты картера - 145 мм. Если мне не изменяет память, в этой теме уже писали, что при таком раскладе ФФ2 спокойно проедет над кирпичом, лежащем на ребре.
При езде по городу 145 мм вполне достаточно. Но и за городом я катаюсь без проблем. Есть у меня недалеко от дачи замечательная ухабистая дорожка - яма на яме (при случае выложу фотку ее особо ухабистого участка ). То есть просто реально убитая проселочная дорога - по ней народ на Жигулях и Москвичах с опаской ездит. Пришлось мне по ней пару раз ехать - ничего, проехал, правда очень медленно и осторожно, но ни разу не задел ни одной кочки.

Но если уж реально хочется машину с бОльшим, чем у ФФ2, клиренсом, рекомендую в самом деле посмотреть другие варианты авто.
ИМХО не стоит издеваться над новой машиной, тем более что подвеска у ФФ2 настроена довольно грамотно. А вмешательство в подвеску может привести к ухудшению управляемости.
aquarius
2 November 2006


Вчера, постояв в пробке, без проблем вскарабкался на разделительный бордюр с травкой на Вернадке и сполз. Это далеко не первый опыт "городского бездорожья". А вообще фокус не для этого. Думаю клиренс на фф2- в самый раз. Автомобиль гольф-класса с клиренсом больше 15-16 см выглядит просто позорно как-то. Если собрались каждый день по кустам лазить- берите Калибер или Фьюжн или вообще УАЗ Патриот
имхо увеличение клиренса- это бред. Примерно такой же, как установка 14" дисков
avatar
_ViC_
2 November 2006


sova22

Lanser - может быть и 16, но машина маленькая и убогая, а все остальное менее 15.

Купите фьюжен - там 18...

А если подумать получше, то при попадании в хорошую ж...образную яму, что 14, что 20 - клиренс не спасет...
avatar
Evgeniy514
2 November 2006


aquarius
+1

Тоже не понимаю смысла в увеличении клиренса. Для города и дачи - 14,5 см вполне достаточно. У меня на дачу дорога ужасная, а сосед прикупил BMW М5, там клиренс от силы сантиметров 8-9 и ничего, медленно но верно доезжает до своей фазенды и все спойлера у него на месте.

sova22
Если ты хочешь взять легковушку С-класса и ездить на ней на охоту и рыбалку по заповедным местам, то у тебя все равно ничего не выйдет - кроме высокой посадки нужна еще и геометрическая проходимость + полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов!
avatar
Siroja3
2 November 2006


цитата:
Не надо имхо даже заморачиваться по поводу увеличения просвета на фокусе. Нормальный просвет на нем для дорог . А на бордюры крутые забираться - так сцепу жечь будете, оно вам надо? Есть просто абсолютно другой класс машин - жипы Вот на них надо бордюры штурмовать да по ямам прыгать.

+1 замечательный просвет! На дачу езжу, ничего не ципляю, а там уж полное бездорожье
avatar
Vicont
2 November 2006


Можно еще ладу калину вспомнить - колобок на колесах с офигенным клиренсом, раскачкой, хреновой управляемости и т.д.

А по фф2: главное, чтоб при парковке о бордюр не цеплялся
Олег Ч.
2 November 2006


цитата:
У всех перечисленных мной ранее авто (Corolla, Almera или Lancer) , как и у некоторых других. клиренс 160 и выше. Зачем интересно это делается при адаптации авто к Российским условиям? У ФФ1 также был нормальный клиренс, а вот зачем у ФФ2 сделали меньше можно только догадываться. Например, чтобы уменьшить спрос и очереди, либо чтобы продавать Fusion. У последней кстати тоже большой клиренс, зачем?

По-прежнему жду подтверждения возможности увеличения клиренса, а не замечаний как прекрасно ездить на том что есть сейчас.

Конечно клиренс у Фокуса-2 маловат, зачем с очевидным спорить? Но у Форда бывает и похуже. Посмотрите на С-макс, он вообще визуально на земле лежит. Причем в салоне на демонстрационной табличке к авто написано: клиренс 16 см. Смешно. По-моему Авторевю намерило 12 см, причем практически во всех тестах отмечено одним из недостатков С-макса маленький клиренс. Для меня это обстоятельство явилось определяющим. Кстати, какое-то уважаемое издание меряло клиренс у Фокуса-2 (то ли у Тренда, то ли у Гии - вроде клиренсы у них разные). У них помню получилось чуть более 12 см. Кстати клиренс 18 см у Фьюжена откровенная фикция.

Недавно продал всеволжский Фокус-1, у него с этим делом, правильно пишите, было более-менее прилично.
Спрашивал у дилеров о возможности увеличения клиренса С-макса. Естественно ничего не ответили.
avatar
Bashkir
7 November 2006


Клиренса хватает, просто перед препятятвием (бордюр, яма и т.д.) прикидываю как будет прохдить "брюхо" машины, на девятке не прикидывал, потому что не очень жалко было, а один мой товарищ купил именно фьюжен так как увидел как он по бордюрам во дворе лазеет. А так дело привычки я то же боялся что маленький просвет, теперь не заморачиваюсь, и вроде все алдельцы после полугодовой езды перестают на просвет обращать внимание.
avatar
Igor537kr
22 December 2006


Взял испанку с 16-ми колесами, поставил себе металлическую защиту двигателя. Уже раз семь цеплялся дном, хотя высота кочек была уж не такой высокой. Заглянул под передний бампер и увидел как низко стоит эта защита. Наверно это сделано, чтобы между защитой и двигателем был приличный зазор. Все таки маленький клиренс.
vvas
22 December 2006


При смене на своем Тренд 1,6АТ родной с завода летней резины Континенталь R16 с литыми дисками на шипованную Континенталь R15 с родными стальными дисками померил просвет до порогов до и после замены. В других местах (металл. защита картера и др.) не мерил.
Так вот:
на летней R16 - от земли до порога под петлями водительской двери - 16см, перед задним колесом - 17см
на зимней шипованой стало - под петлями водительской двери - 18см, перед задним колесом - 19см

Для меня было большой приятной неожиданностью, что машина приподнялась на два см !!!

Я выбирал ФФ2 из-за широкого внутреннего салона, чтобы чувствовался простор. А о дорожном просвете - я лучше аккуратно ездить буду, зато с удовольствием.

Правда, когда выбирал марку авто-ФОРД, это соответственно до ждунства - поглядывал на Фьюжен. Жена очень его хотела, т.к. дамы любят небольшие авто. Но меня не устроили внутренные размеры.
Далее, когда получал свой Тренд 1,6АТ в СТО-ВОСТОК 26-го октября 2006г был свидетелем разговора менеджера (вернее начальника отдела продаж) и покупателя:
менеджер толкал покупателю (крупному мужику) Фьюжен какой-то спец.поставки - поставка из Бельгии на R15 (стальные диски) с роботизированной коробкой. В этой комплектации все обычно, теперь самое интересное -
двигатель 1,6 115лс и просвет увеличен до 21 см. Вот как !!!
Время шло, а у меня из головы не выходит "двигатель 1,6 115лс и просвет 21 см." Спрашивал (всего несколько раз) у других диллеров, когда по необходимости заезжал, - никто не подтвердил, все говорят что Фьюжен в Бельгии не делают и о таких поставках не слышали. А в СТО-ВОСТОК не попадаю по-пути, чтобы у этого начальника отдела продаж спросить ИСТИНУ. А такой Фьюжен "двигатель 1,6 115лс и просвет 21 см." я бы не отказался взять для жены.

А тот покупатель уехал на том Фьюжене.
avatar
Dr.FeelGood
22 December 2006


Очень хорошо паркуюсь .Передняя часть бампера всегда ,,ложится,, на бордюр.Смотрел на другие авто Авенсис,Пежо 307,,,праворульки,, Опель астра,вектра .Они так повторить не могут.ВАЗ-15 ,только смог рядом парконутся.
avatar
mkm
24 December 2006

1

Дорожный просвет маловат, мял пороги несколько раз при съезде с бардюра
avatar
Sanya_1™
24 December 2006


Вот лично меня уже начинают посещать мысли, что надо бы опуститься на 1,5-2 см.., не практично, зато красиво.. Но это в первую очередь для тех, кто тюнит машины, а для тех кто ездит на дачу, лчше увелить просвет..
avatar
Igor537kr
25 December 2006


Crue
Не все бордюры одинаковы. Я иногда и царапаю нижнию часть бампера, хорошо что она не крашенная.
Nicols
25 December 2006


цитата:
Crue
Не все бордюры одинаковы. Я иногда и царапаю нижнию часть бампера, хорошо что она не крашенная.

интересно,а зачем ездить по бардюрам? Что дороги мало? Мое мнение, что на ФФ-2 вполне приличный просвет.
avatar
Sanya_1™
25 December 2006


цитата:
интересно,а зачем ездить по бардюрам? Что дороги мало? Мое мнение, что на ФФ-2 вполне приличный просвет.

+1, полностью поддерживаю, зачем по ним вообще ездить, и так же как и Вы считаю, что просвет у фф2 достаточный на все 100% вот поэтому и хочется немного опуститься..

З.Ы. Вообще настаивать не буду, так как это чисто моё мнение, просто у всех свои причуды, но не надо забывать, что это не вседорожник..
avatar
Igor537kr
25 December 2006


Nicols
цитата:
интересно,а зачем ездить по бардюрам? Что дороги мало?


По бордюрам никто и не ездит, просто когда паркуешься хочется подъехать поближе, чтобы зад не выглядывал из-за других машин.
Nicols
25 December 2006

-1

цитата:
Дорожный просвет маловат, мял пороги несколько раз при съезде с бардюра

Что бы съехать с бардюра нужно на него заехать, вот это мне и не понятно
Nicols
25 December 2006


цитата:
цитата:
Дорожный просвет маловат, мял пороги несколько раз при съезде с бардюра

Что бы съехать с бардюра нужно на него заехать, вот это мне и не понятно

Я не исключаю любые случаи, в том числе и заезды-съезды с бардюров, кюветов, и прочих преград. Но создавать для этого целую темы и обсуждать ее почти 1,5 года...
А тут может быть только два вопроса и два ответа, нравится или нет:
1)Нравится - катайся на здоровье.
2)Нет - покупай джип.
Может я и неправ.
Gravik
25 December 2006


Клиренс маленький. Страдаю от этого когда весной начинается хорошая рыбалка, а дороги никакие. Причем никакой полный привод не нужен. Для проходимости достаточно передний привод с нормальным просветом.
Было бы хорошо, если бы Форд продавал комплекты увеличения клиренса, или предлагал опционно при заказе машины. Спрос был бы не маленький.
Реальные рецепты увеличения клиренса вижу такие:
1. Размерность резины: 205/65/15 увеличение клиренса около 7 мм.
205/70/15 увеличение клиренса около 17 мм
2. Резиновые проставки под пружины, такие делают много для японских машин. Спрашивал у специалистов, готовы сделать и для ФФ2.
Все эти способы имеют свои недостатки, но не такие уж и страшные.
show me your motions
25 December 2006


Gravik
По поводу рыбалки полностью согласен коллега.
А будет ли разница в клиренсе если R15 поменять на R16?
Вообще машину когда заказывал менеджер сказал что 15 диаметр более проходимый чем 16.
Gravik
26 December 2006


Если поменять R15 на R16 разницы не будет, т.к. диаметр колеса остается прежний, за счет более низкопрофильной резины на R16.
R15 более приспособлен для плохих дорог за счет высокого профили резины. Мягче проходить ямы, труднее пробить до диска.
Жду от Форда комплекта увеличения клиренса!
avatar
Igor537kr
26 December 2006


Gravik
Я моменял R16 на R15 и стало чуть выше, где то на 5-10мм. А так заметно комфортнее, мягче!
Уважаемый
26 December 2006


цитата:
Клиренс маленький. Страдаю от этого когда весной начинается хорошая рыбалка, а дороги никакие. Причем никакой полный привод не нужен...

А у меня еще ФФ2 по болоту на утиной охоте чего-то не хочет лазить

Я вот такого подхода ВООБЩЕ не понимаю
Зачем покупать ФФ2 для эксплуатации на рыболке, в поле или на пашне??? Это ГОРОДСКОЕ авто!!! Если его в карьер песчаный загнать или в лес - он вообще не поедет (ЧЕ, ПРАВДА???).
Если Вы такой весь рыбак так зачем глупости писать про проставки какие-то и прочее? Купи паркетник какой - он для этого специально "заточен". А лучше НИВУ.
Я тоже охотник, но таким бредом я не занимаюсь. Для охоты - НИВА, для города ФФ2.
avatar
Gidropon
26 December 2006


По городу и на дачу можно спокойно передвигаться и с просветом в 8 см. проверено на собственном опыте. Если есть тут ИСТИННЫЕ ТАЗоводы они поймут как это может выглядить на ТАЗу с пружинами HR резанными минус 2 витка спереди и 5 сзади. Просто прыгать с бордюров не надо, они не для этого предназначены...
Так это отступление к тому что Форд это трахтор
avatar
DieselPower
26 December 2006


А у меня на летней резине просвет сантиметра на 2 больше чем на зимней.

А всё потому что мягкая зимняя резина 195/65-15 ощутимо проминается...

posted image

а летняя, мало того что она больше по общему диаметру колеса на 6 мм (215/55-16), так ещё и жесткая, вообще не проминается. По высоте получается почти кроссовер
posted image

Хотя конечно лучше бы наоборот... зимой побольше просвета а летом поменьше...
avatar
андеграунд
27 December 2006


Ребята, владельцы трендовых 3dr фф2, замерьте по самой нижней точке (клиренс) и напишите Ваши результаты!
Очень интересно знать какой дорожный просвет у кого получился.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up