По элькатсу нашел номера оригинальных, думал по ним найти аналоги типа ины или скф. Но каталоги на сей счет молчали, только одному подшипнику первичного вала выдавало аналоги. Однако поиск по форуму и инету выдал некоторые замены. А главное - размеры подшипников. Спасибо в т.ч. товарищу
PaulSazhin, его сообщение -
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #18459125)Поиск в сети выдал интересный сайт по подшипникам handel.pro (если что - не реклама, там есть поиск по номеру подшипника, в т.ч. оригинальному номеру, подробные характеристики и АНАЛОГИ). В сообщении
PaulSazhin есть размеры подшипников на первичный и вторичный валы, повторяться не буду.
Первичный вал:
- SKF BB10078 (в сети об этом номере много упоминаний), аналог оригинала 1537914 (еще выдает номера ford 1003504, 1674820), я взял SKF за 336 рублей.
- INA 712106210, тоже много где упоминается, аналог оригинала 1537916 (еще выдает номера ford 1003505, 1051801, 1737033), я взял INA за 1100 рублей.
Вторичный вал:
- INA/LUK 712069410, аналог оригинала 1070842 (еще выдает номера ford YS4Z-7065-BA, INA 712060410). Я взял по первому номеру INA за 825 рублей.
- INA 712151510, аналог оригинала 1051859 (еще выдает номер ford 1006443). Я взял INA за 1150 рублей.
Дифференциал:
- SKF BT10017AQ, аналог оригинала 1070470 (на МКПП 1.6 рокам нужен именно такой, с внешним диаметром 71 мм). Его параметры, согласно сайту handel: Внутренний диаметр 38,112мм, Наружный диаметр 71,016мм, Ширина (высота) 18,258мм, Ширина наружной обоймы 14,4мм. Я взял SKF за 1000 рублей.
- Ford 1677043. Ну тут все понятно. В аналогах выдает только более дорогие Timken LM29749/LM29711 (хотя в коробке оригинала лежит как раз Timken). Опять параметры по сайту handel: Внутренний диаметр 38,1мм, Наружный диаметр 65,088мм, Ширина рабочая 19,812мм, Ширина (высота) 18,288мм, Ширина наружной обоймы 15,748мм. Я взял тоже за 1000 рублей.
Итого, запчасти+работа по переборке (снимал и устанавливал КПП сам) встали в 10 килорублей. Мою коробку при мне вскрыли - все внутренности у нее в идеале, проблема была только в подшипниках. Считаю ценник нормальным в сравнении с покупкой коробки на разборке. На разборке - кот в мешке, который пусть немного и дешевле, но без гарантий. А здесь практически новая КПП за адекватную цену.
З.Ы. Масло залил Castrol Syntrans Multivehicle (TAF-XS,SMX-S). Решил не кроить и купить масло с допуском, чтоб голова не болела. Брал по 670 рублей за банку, что в 2 раза дешевле оригинала. Коды для заказа - 154FA3 и 1502EE. В сухую коробку вошло примерно 2,3 литра. Заливал до тех пор, пока не полилось из заливного отверстия. В сильную жару летом работа КПП на этом масле не изменилась, все отлично. Посмотрим, как будет зимой.
З.З.Ы. Заодно махнул сцепление с выжимным - тут писал
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) (сообщение #18834292)x