Тэк, комрады. Завершил я свою эпопею с коробасом. Долго изучал форум, каталоги на экзист в поисках запчастей. Прикидывал что и как и сколько все выйдет.
Прикинул, что надо сразу менять сальник колена, сцепление с корзиной и выжимной. Если вскрывать коробас, то сразу надо все подшипники внутри, синхронизатор второй передачи. Ну и все остальное, по ходу дела. Плюс работа на СТО, масло, сальники приводов. Выходило, что перебрать коробку оч недешево.
БУшные почему то около 30 стоят с мало-мальской гарантией, цены на них ломят неплохо, а выбор небольшой, первые фикусы уже все-таки в разряд раритетов переходят, и все запчасти БУ от них уже сильно ушатаны, во всяком случае по ходовке и трансмиссии.
Но, подвернулся неплохой вариант с НОВОЙ коробкой.
Прикинул все за и против и решил делать! Заказал выжимной ЛЮК, сцепу и корзину САКС. Сальники приводов от МТХ75, они понадежнее.
Сальник колена стоят Виктор Рейнз - было сухо и без отпотеваний. Но решили на всякий махнуть, поставил Кортеко.
Так же заменил подшипник привода, ибо шумел, поставил Ину.
Пришлось поставить сапун от второго фокуса, ибо был в наличии у ребят, где я это делал, так как на моем коробасе сапун был сломан, из него гнало масло.
Вышло дешевле моих прикидок по бушке.
Ощущения не передать конечно, как новая машина, резвая очень стала, раньше с хрумкающей второй передачей не сильно ускоришься, приходится либо выжим двойной, либо дождаться выравнивания скорости валов. Сейчас обкатаю немного, отрегулирую троса передач. И дальше гонять)